VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Версия Audi A8, выпущенная в 2019 году, на самом деле является моделью четвертого поколения роскошного автомобиля, выпущенного этим производителем. Каждый из них наполнен новейшими технологиями, многие из которых футуристичны по своей природе, и новая модель 2019 года не стала исключением. Даже внешний корпус автомобиля включает смесь пластика, кремния и металла, которые, кажется, расширяют границы того, что производители автомобилей могут сделать сегодня. Автомобиль настолько футуристичен, что на самом деле есть некоторые функции, которые в настоящее время даже не разрешены на американском рынке, а это означает, что эту модель пришлось немного уменьшить. При этом еще есть о чем поговорить. Итак, вот ближе познакомимся с Audi A8 2019 года.

В Америке предлагается только одна конфигурация

Audi A8 2019 года состоит из большого количества алюминия. Это придает машине стильный и современный вид. Тем не менее, эта модель будет поставляться только в одной конфигурации колесной базы при продаже в Соединенных Штатах. Длина колесной базы составляет 123,1 дюйма. Это дает ему размах осей, который немного меньше, чем у автомобиля Mercedes Benz S-класса, а на 3,3 дюйма меньше, чем у 7-й серии BMW. Вы обнаружите, что общая длина транспортного средства увеличивается всего лишь до 208,7 дюймов, что дает пассажирам на заднем сиденье достаточно места. Вы также обнаружите, что задняя часть Audi A8 довольно просторна и приятно сравнивается с аналогичными моделями BMW и Mercedes.

Эта машина имеет уникальную особенность для пассажиров на заднем сиденье. Есть массажер для ног, который есть варианты. Это на самом деле раскладывается от задней части сиденья пассажира впереди. Мы не знаем о многих других автомобилях, если таковые имеются, на рынке, которые имеют эту функцию сегодня. Также в эту конфигурацию добавлена ​​активная система подвески. Это эффективно поднимет кузов автомобиля, если на него ударить сбоку, что обеспечивает лучшую защиту пассажиров автомобиля. Отличительной особенностью этой функции является то, что она основана на технологии. За кулисами эта функция непрерывно сканирует проезжую часть впереди, чтобы определить, нужно ли поднимать или опускать тело с каждым новым углом, который приходит один. Это позволяет Audi A8 2019 года, казалось бы, скользить по любым неровностям и выбоинам, которые встречаются на дороге.

Чиатйте также:  Модели Geely переедут на модульную платформу

Другие классные варианты

Скажем прямо, базовая модель Audi A8 2019 года чрезвычайно роскошна. Вы действительно не можете пойти не так, как надо с этим. При этом, есть некоторые интересные функции, которые вы можете добавить в конфигурацию автомобиля, если вы решите пойти по этому маршруту. Для начала, есть вариант рулевого управления с четырьмя колесами, который вы можете получить вместе с модернизированной серией колес, каждая из которых имеет 20 дюймов. Шины будут 265 / 40R-20 Goodyear Eagle F1, которые были протестированы как имеющие пропуск всего 0,93 г, что лучше, чем сопоставимые модели Mercedes, BMW и Lexus. Есть также 14,8-дюймовые передние разрывы, наряду с 13,8-дюймовыми задними тормозами. Они оба управляются педалью, которая легко модулируется и довольно жесткая. Один тест показал, что этот автомобиль замедляется с 70 миль в час до 0 миль в час менее чем за 150 футов. Это на целых 10 футов лучше, чем у любого другого производителя автомобилей класса люкс в своем классе.

Эта машина большая, но мобильная. Похоже, что инженеры Audi сделали все возможное, чтобы разработать роскошный автомобиль, который мог бы легко справляться с поворотами, даже на скорости более 100 миль в час. Рулевое управление чрезвычайно плавное и точное. У вас есть четыре различных режима на выбор при управлении. Вы можете выбрать комфорт, авто, динамичный или индивидуальный. Это помогает водителю немного настроить характеристики двигателя и трансмиссии.

В общем

Это отличный выход на рынок автомобилей класса люкс. Audi A8 2019 года имеет стандартную 48-вольтовую аппаратную систему, которая содержит литий-ионную батарею и генератор переменного тока с ременным приводом. Вы обнаружите, что система остановки и запуска, которая приводит двигатель в действие, может отключить двигатель, а затем снова запустить его, даже если он движется со скоростью до 14 миль в час. С EPA 27 миль за галлон, даже экономия топлива на этой модели, кажется, превосходна. Будет интересно посмотреть, как он продает на американском рынке.

Чиатйте также:  Власти Филиппин уничтожили дорогих машин на пять миллионов евро

Об авторе:Нат Берман

Нат является основателем и главным редактором Uncoached Corporation и всех ее объектов. Его главные роли— управление редакцией, развитие бизнеса, разработка контента, онлайн-приобретения и операции. Uncoached началась в 2007 году с одного сайта, целью которого было создание контента, который был бы понятным, лаконичным, заслуживающим внимания, занимательным и полезным. С тех пор портфолио увеличилось до 8 объектов, охватывающих широкий спектр отраслей, включая бизнес, личные финансы, недвижимость, архитектуру, телевидение, кино, развлечения, видеоигры, стиль жизни, домашних животных и многое другое. Следуйте за ним в Твиттере @nathanielberman

Пристальный взгляд на Audi A8 2019 года