VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Изначально планировалось, что он станет заменой хорошо известного боксера Berlinetta, Ferrari Testarossa, который был представлен в 1984 году, постепенно стал краеугольным камнем ретро-культуры, популярной в 80-х годах. Транспортное средство, учитывая его премиальный интерьер и довольно радикальный дизайн, близко по сравнению с другими спортивными автомобилями, построенными компанией. Купе продавалось как значок до 1991 года, когда Ferrari посчитала целесообразным заменить его на 512 TR.

Несмотря на то, что автомобиль был представлен как новый, Ferrari стремился к тому, чтобы 512 TR по-прежнему сохраняли дизайн Testarossa и мощность 12-ти цилиндрового двигателя. Очевидно, что более совершенная техника гарантировала, что 512 TR был более мощным и быстрым, чем его предшественник, а обратное распределение веса сделало его устойчивым при полном газу. 512 TR был довольно недолгим, если сравнивать его с предшественником. Автомобиль производился всего около трех лет, в то время как Testarossa продавался на рынке около семи лет. Следовательно, 512 TR был построен в значительно меньшем количестве: только 2261 автомобиль покинул завод к 1994 году. Несмотря на то, что эти цифры гарантируют, что 512 TR является довольно дефицитным по сравнению с более ранней Testarossa — которая производила около семи тысяч единиц — 512 TR не самая редкая машина среди Testarossa.

экстерьер

Ferrari решила сохранить большинство внешних характеристик Testarossa, таких как боковые тяги, крылья и широкая задняя колея торговой марки. Спереди Ferrari изменил только бампер и облицовку, оставив фары и крышку багажника практически без изменений. Однако под ними TR был представлен новыми фарами с измененной решеткой радиатора и четкими сигналами поворота: передняя решетка имела хромированные планки, расположенные между ними. Кроме того, бампер, который имел черный нижний элемент, был заменен отверстиями под каждой из фар. У вентилей не было никаких линий характера с обеих сторон.

Чиатйте также:  Пристальный взгляд на Audi A8 2019 года

512 TR по бокам остались без изменений, двигаясь в направлении C-Pillar, за исключением обновленных колес с пятью спицами и юбок в цвет кузова. Изменения, однако, стали совершенно очевидными в отношении задней части — снятие короткой крышки палубы на его предшественнике. Кроме того, Ferrari решила изменить и бампер, и заднюю часть крыльев, сделав бамперы немного толще. На задней стороне большинство изменений были ограничены только измененным бампером и новыми выхлопными трубами с решеткой между ними. Транспортное средство также получило значок 512 TR, в то время как символ Ferrari на палубе был перемещен в сторону лицевой панели. Кроме того, капот двигателя получил улучшение, которое включало крышку палубы окрашенного в цвет кузова и окрашенные в черный цвет внутренние панели. Габариты автомобиля остались прежними, поскольку новый кузов был всего на 0,2 дюйма короче. более 512 TR сидел на 0,2 дюйма ниже, учитывая его пересмотренную подвеску.

интерьер

Интерьер 512 TR также получил некоторые улучшения в своем интерьере с многочисленными характеристиками дизайна, которые были обновлены в соответствии со стандартами начала 90-х. Несмотря на то, что приборная панель сохранила свои прежние размеры и форму, Ferrari решила отказаться от функции дизайна с запахом и добавила некоторую вентиляцию кондиционера ниже стерео. Рулевое колесо приобрело современный дизайн, а на приборной панели появились новые световые индикаторы и циферблаты. Можно утверждать, что самым значительным изменением было добавление новой консоли прямо под приборной панелью. Этот новый элемент объединял трехкомпонентный блок, рулевую колонку и не включал в себя старую кассетную стойку автомобиля. Консоль в середине была пересмотрена, чтобы соответствовать более чистому дизайну и переместилась на несколько сантиметров к задней стороне. Однако перестановщик сохранил свое прежнее положение: на левой стороне консоли. Места были перепроектированы, чтобы улучшить комфорт. Другие менее значимые изменения включали новый рычаг ручного тормоза, новые дверные панели, измененные передние стойки и обновленную аудиосистему.

Чиатйте также:  930-сильный дрифт-кар Ferrari сгорел в дебютной гонке

двигатель

Плоский 12 4,9 литровый двигатель был сильно изменен для TR. В состав установки входили вкладыши Nikasil, улучшенная система впуска воздуха, более крупные впускные клапаны, система управления Bosch и новая улучшенная система выпуска. Следовательно, мощность транспортного средства улучшилась приблизительно до 428 лошадиных сил и приблизительно 362 фунтов крутящего момента — более чем на сорок лошадиных сил по сравнению с предшественником. Testarossa потребовалось около 5,2 секунды, чтобы перейти от нуля до шестидесяти, в то время как новый 512 TR занял всего около 4,8 секунды. Максимальная скорость была увеличена со 180 миль в час до 195 миль в час.

Двигатель был хорошо изготовлен, чтобы хорошо сочетаться с обновленной версией пятиступенчатого рычага переключения передач компании с шарикоподшипниками скольжения и однодискового сцепления для более простого и эффективного переключения передач. Положение коробки передач и двигателя было изменено, что позволило TR улучшить индекс распределения веса на 41/59%, что в конечном итоге привело к облегчению управления.
Усовершенствования шасси включали более крупные 14-дюймовые тормозные диски и поперечное бурение, низкопрофильные шины, более быстрое рулевое управление и переработанную систему подвески.

ценообразование

Несмотря на то, что Ferrari сильно суетилась из-за того, что TR была новой моделью, большинство энтузиастов считали, что это лишь подтяжка лица оригинальной Testarossa. Тем не менее, его существенное значение для модельного ряда компании нельзя отрицать: учитывая, что она была одной из последних машин, использующих электростанцию ​​Ferrari Flat 12.

Пристальный взгляд на Ferrari TestaRossa 1991 года 512 TR