VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Mitsubishi Lancer 9. Неисправный топливный насос (не прокачивает газ)

Одним из наиболее важных элементов системы питания бензинового двигателя является электрический бензонасос, который расположен в топливном баке автомобиля. Топливный насос закачивает топливо в систему из бензобака, создавая некоторое давление.

Эксперты по ремонту авто выделяют следующие общие проблемы с топливной системой, связанные с топливным насосом:

бензиновый насос сильно трясется и не создает необходимого давления;
топливный насос не качает при включенном зажигании;
Учитывая, что топливный насос представляет собой электромеханическое устройство, наиболее распространенные неисправности бензонасоса связаны как с механическими, так и электрическими деталями. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на неисправность топливного насоса и почему он прекращает прокачивать топливный насос частично или полностью.

Симптомы неисправности топливного насоса

Основными признаками неисправности топливного насоса, а также сбоев в его работе являются:

машина запускается с трудом, двигатель работает нестабильно, возникают сбои, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает насос после включения зажигания, стартер не вращается и топливный насос не прокачивается, двигатель не запускается;
Есть также случаи, когда газовый насос останавливает насос во время его движения. В такой ситуации двигатель начинает выходить из строя и останавливается сразу после того, как остатки бензина были израсходованы. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не насосный насос: причины и диагностика

Для начала, если бензобак полон, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и появляется искра, стартер нормально вращает двигатель, но двигатель не установлен, затем обратите внимание на топливный насос. Распространенной проблемой является то, что топливный насос не срабатывает при включении зажигания. Точно так же неисправность проявляется в движении, когда мощность газового насоса исчезла, и двигатель внезапно остановился.

Не менее важно, сколько газовых насосов они прокачивают. Другими словами, насос может гудеть и гудеть (питание подается), но может не создавать желаемого давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе при работающем газовом насосе должно быть больше 3 бар (в зависимости от конкретной модели автомобиля). Указанное давление накапливается в топливе и имеет скорость 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо измерить давление в топливе с помощью манометра с учетом нормальных показателей для конкретной модели автомобиля. Например, давление впрыска при зажигании составляет 3 атмосферы, на холостом ходу показатель составляет 2,5 атмосферы, при сжатии газа 2,5-3 атмосферы. Этот метод поможет вам точно определить:

Читайте также

  • замена личинки замковых ваз 2106Замена дверной ручки и дверного замка на ВАЗ 2106 не очень сложна, но вы должны быть осторожны, потому что вам придется снимать накладки при этом.Замена личинокЦилиндрический замок очень часто очень специфичен для неис...
  • в качестве заменить подсветку Номерные знаки рено логанМашина: Рено Логан. просит: Соленая Марина. Суть вопроса: В качестве заменить лампочку номер подсветки?Подскажите пожалуйста как заменить подсветку Рено Логан? Там все так закрыто, я даже не знаю...
  • Переход к BEVs продолжаетсяДанные о продажах, собранные отраслевым аналитиком Матиасом Шмидтом (schmidtmatthias.de), показывают процент продаж электромобилей в процентах от общего результата по отдельным западноевропейским брендам. Январь 2019. Резул...
  • где реле стартера на ВАЗ-2114? Возможны неисправности и их устранениеВы даже можете запустить двигатель автомобиля, не используя электрический стартер. Для этого вам нужно либо ударить машину, либо попросить кого-нибудь отвезти вас на буксире. Но, ка...
  • Каждый любитель автомобилей знает, что рано или поздно его машина может сломаться. Причины разные. Например, если автомобиль начал издавать разные звуки, такие как шум или дребезжание, это может быть в тормозных колодках. Точнее, камни, которые были ...
  • Чтобы понять, как снять обшивку двери или багажника Lada West, водитель должен заранее изучить механизм и подготовить ящик для инструментов. Изучив инструкцию, любитель автомобиля одновременно оценивает, как разборка дверной карты поможет улучшить тр...

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
повреждение топливного насоса или заметное снижение его производительности из-за износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и / или сетка топливного насоса);
Во втором случае, когда вы нажимаете на газ, давление не увеличивается, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывком.

Понижение индикатора давления ниже нормального уровня приведет к тому, что двигатель не будет запускаться или работать с трудом, тереться, дергаться, работать беспорядочно и выходить из строя. Если это неисправность насоса, а не топливного фильтра, вероятно, засорен топливный насос с грубой решеткой. В этом случае нет необходимости менять сам насос, так как этого будет достаточно для замены или даже очистки сетки.

Если есть подозрение на отсутствие напряжения на топливном насосе, существует метод быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прослушать, потому что в момент поворота ключа вы должны услышать легкий гул газового насоса. Если вы не слышите такого гудения, значит, на газовом насосе нет питания, есть проблемы с проводкой и так далее.

Видео: Признаки Неисправности Бензонасоса Lancer 9


Добавим, что этот метод определения звукового насоса подходит не для всех автомобилей. В некоторых моделях (особенно в премиум-классе) шумоизоляция высокая, и бензиновый насос включается сразу после открытия двери водителя, а не после того, как ключ заблокирован. В этом случае может показаться, что топливный насос не работает при включенном зажигании
звук насоса просто не слышно.
Кроме того, в общем списке возможных причин, по которым газовый насос не прокачивается:

-выход из строя предохранителя топливного насоса;
-выход из строя реле топливного насоса;
-проблемы с «массой» газового насоса;
-неисправность электродвигателя топливного насоса;
-окисление или сжатие контактов и выводов топливного насоса;
-сам топливный насос неисправен;

Проводка топливного насоса

В большинстве автомобилей проводка к топливному насосу состоит из трех проводов: плюс, минус и провод, чтобы указать количество топлива в бензобаке. Если топливный насос не качает, причиной может быть недостаточная мощность.

Чтобы проверить мощность топливного насоса, достаточно взять 12-вольтовую лампочку, подающую ее на внешний разъем топливного насоса. После включения зажигания контрольный индикатор должен загореться. Если этого не происходит, то проблема заключается во внешних цепях. Индикатор на лампе указывает на необходимость проверки внутренних контактов топливного насоса.

Для проверки внешней проводки положительные и отрицательные контакты, снятые с разъема питания топливного насоса, должны быть по очереди подключены к массе насоса. Контакты также должны быть подключены к реле топливного насоса. Если вы делаете отрицательный контакт на земле, и зажигание включено, и свет включается, то этот контакт неисправен. Если лампа не горит, то проблемы с «плюсом» очевидны. Если вы положили контакт на реле и лампа загорелась, скорее всего, поврежден провод в сегменте, который соединяет реле с самим насосом.

Если проверка давления топлива и внешняя проводка к топливному насосу положительны, то проверьте двигатель топливного насоса. Этот мотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки следует отметить, что клеммы на газовом насосе имеют свойство окисляться, что приводит к отсутствию питания и перекачки. В этом случае двигатель работает, но клеммы необходимо очистить или припаять.

Читайте также

  • Перед работойОтсоедините провод от клеммы аккумулятора «-».Специальный инструмент для замены сальников клапанов:1. оправка для крепления заглушки 2. устройство для сжатия клапанных пружин 3. сняв крышку 4. жесть около 8 мм в диаметре (например, припо...
  • Жидкость гидроусилителя рулевого управления в Cherry Amulet (A15). это масло, которое передает сопротивление от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидравлическому цилиндру, а также смазывает все пары трения. Масло циркулирует через шланги, с...
  • Hyundai Solaris Hatchback ›Бортжурнал› Установка дополнительные кнопки рулевого колеса включены SolarisЗа все время, что я пользуюсь радио, иногда, ну, почти отсутствует другая кнопка.Когда я слушаю музыку с флешки, я хочу не только нажать звук (без ...
  • Молодежная серия F предназначена, прежде всего, для клиентов в возрасте от 25 до 35 лет. Внедорожники Hval, уже продаваемые в Российской Федерации, теперь позиционируются как семейные.По размеру и характеристикам Haval F5 находится в той же «весовой ...
  • Как «зажечь аккумулятор», не пожалев об этом.Запуск двигателя от донора автомобильного аккумулятора. Мороз. знакомая картина, не правда ли?Как «зажечь» автомобиль с разряженным аккумулятором, чтобы не жалеть об этом? Все достаточно просто. Все, что в...
  • Фирма «АВТОСТОЯНКА АВТОСТОЯНКИ» JustPark опубликовала общенациональный призыв к местным предприятиям и представителям общественности предоставить рабочие места работникам ГСЗ во время кризиса с коронавирусом.Группа по парковке говорит, что свободные ...

Чтобы проверить двигатель топливного насоса, необходимо прикрепить провода контрольной лампы к очищенным и работающим клеммам двигателя, после чего необходимо включить зажигание. Индикатор показывает, что двигатель топливного насоса не работает.

Контакт с грунтовым насосом

Проблемы с весом топливного насоса могут указываться неисправным указателем уровня топлива. Масса может быть плохо закреплена, топливный насос в этом случае не качает топливо. Заземленный провод обычно расположен под приборной панелью и проходит через кабину. Необходимо найти указанный провод, проверить и почистить все контакты, а затем надежно закрепить массу на топливном насосе.

Реле топливного насоса часто устанавливается близко к массе топливного насоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания на пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и немедленно отключиться.

Когда ключ зажигания включен, водитель слышит характерный щелчок (реле включено), а затем такой щелчок будет означать, что реле топливного насоса выключено. Отсутствие такого щелчка указывает на неисправность реле или его контактов. Лучшим решением было бы заменить реле топливного насоса новым или явно работающим устройством. Добавим, что стоимость запчастей вполне доступна.

Обязательно проверьте предохранитель топливного насоса во время диагностики. Указанный предохранитель на 15 А обычно находится в блоке предохранителей в моторном отсеке и имеет марку FUEL PUMP, что в переводе означает топливный насос.

Предохранитель топливного насоса должен быть вынут и проверен на контакт. Целостность контакта покажет, что устройство в порядке. Поврежденный контакт укажет, что предохранитель топливного насоса перегорел. В этом случае необходимо установить новый предохранитель, который имеет очень низкую стоимость (как в случае с реле топливного насоса).

Признаки Неисправности Бензонасоса Lancer 9

Другие причины неисправности топливного насоса

Довольно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или противоугонной системы приводит к потере мощности топливного насоса из-за запутанных контактов или других ошибок подключения.

Также нельзя исключать возможность неисправности в автосигнализации или системе безопасности, после которой блокируется питание топливного насоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Наконец, добавим, что газовый насос в бензобаке погружен в бензин, в котором он активно охлаждается. Привычка ехать с пустым баком может быстро отключить бензиновый двигатель, так как он горит.