VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

По каким причинам бензонасос на «шестёрке» может выйти из строя

Как указывает практика, бензонасос ДААЗ более подвержен износу, а поэтому и выходит из строя еще резвее, чем насос марки «Пекар». Но для обеих моделей в одинаковой мере источниками поломок являются последующие предпосылки:

  • Шток бензинового насоса. В процессе использования тс шток насоса неизбежно укорачивается (естественный износ). В связи с этим устройство перестаёт подавать нужное количество бензина в движок. Штоковыми бензонасосами оснащаются только карбюраторные модели ВАЗ 2106.
  • Клапанные механизмы. Клапан — один из самых быстроизнашиваемых узлов в насосе. При всем этом в большинстве случаев выходит из строя уплотнительное колечко на клапане, что и приводит к неправильной работе открывающегося механизма.
  • Низкокачественное горючее. Непонятного свойства бензин, применяемый для питания мотора, может стремительно вывести из строя электробензонасос. Электронные насосы инсталлируются лишь на инжекторные модели ВАЗ 2106.

Чтоб продлить срок службы насоса, нужно:

  • заправляться лишь на испытанных АЗС;
  • временами чистить бензобак от грязищи и примесей;
  • смотреть за износом деталей насоса;
  • прислушиваться к работе насоса и пристально смотреть за динамическими чертами машины.

Насос не качает на горячую

В ряде всевозможных случаев насос на ВАЗ две тыщи 100 6 может проявлять неисправность исключительно в определенных случаях — к примеру, исправно работать при запуске мотора, но не делать подавать горючее на жаркую.

Это связано с тем, что бензин в баке и во всей топливной системе не успевает охладиться. Обычно, неувязка кроется не в самом насосе, а в дренажной трубке либо топливном приёмнике. Будет нужно проверить эти элементы, чтоб работа насоса стала бесперебойной.

Искусственный ум

https://otvet./question/60646959

Бензонасос ВАЗ 2106: всё, о чём должен знать водитель

Обладатели ВАЗ две тыщи 100 6 не понаслышке знают, сколько заморочек может доставить этот автомобиль. При всем этом в особенности огромное количество проблем связывается конкретно с топливным насосом: он то качает, то не качает, то забивается мусором, то отказывает в работе по непонятным причинам. Потому нужно заблаговременно выяснить обо всех тонкостях работы бензинового насоса и уметь устранять любые возникшие неисправности.

Почему насос гудит, но не качает

Обладатели ВАЗ две тыщи 100 6 могут столкнуться и с неувязкой другого рода: бензонасос врубается, гудит, но горючее в мотор не подаёт.

Давление в топливной системе ВАЗ две тыщи 100 6 должно быть равным три атмосферам. Будет нужно манометр, чтоб проверить этот показатель. Если давление значительно ниже, то бензонасос просит подмены.

Бензин в движок может не поступать и при исправном бензонасосе. Причина в таком случае кроется в отсутствии напряжения. Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно соответствующего жужжания, означает, неувязка кроется в реле, проводах либо разъёмах.

Признаки Неисправности Бензонасоса ВАЗ две тысячи сто девять Карбюратор

Ремонт бензинового насоса

Чтоб без помощи других отремонтировать устройство, будет нужно заблаговременно приготовить последующие инструменты:

  • гаечные ключи на 10 и тринадцать мм;
  • плоская и крестовая отвёртки;
  • две линейки;
  • ёмкость для слива оставшегося горючего.

Что делать, если не качает бензонасос

Самый нередкий признак поломки насоса — это отсутствие давления в топливной системе, другими словами бензонасос просто не качает горючее. Предпосылкой таковой поломки может стать:

  • естественный износ частей насоса;
  • трещинкы и разрывы в диафрагмах;
  • растяжение пружины диафрагмы;
  • забитие клапанов;
  • сильное загрязнение фильтрующих частей;
  • трещинкы в патрубках и шлангах топливной системы.

Узреть повреждения шлангов достаточно просто при обыкновенном зрительном осмотре. Во всех других случаях будет нужно демонтировать насос с машины и разобрать его, чтоб выявить неисправный элемент и произвести его подмену.

Принцип работы

Основная задачка бензонасоса — формирование лишнего давления в топливной системе при любом режиме работы мотора. Оно нужно для того, чтоб в поплавковой камере карбюратора всегда было достаточное количество бензина.

процедура демонтажа. Установка бензонасоса на машину

Перед установкой отремонтированного насоса нужно пристально оглядеть само место фиксации бензонасоса к блоку цилиндров. Все скопления нагара и грязищи необходимо удалить растворителем 600 40 два и насухо вытереть тканью. Установка насоса должна выполняться только на чистую поверхность блока.

Дальше делать монтажные работы по порядку:

  • Надеть на шпильки фиксации новые прокладки. На ВАЗ 2106 с завода ставятся сходу три прокладочных элемента меж бензонасосом и блоком цилиндров: регулировочная, теплоизоляционная и уплотнительная. Конкретно в таком порядке их и нужно надеть на шпильки.
  • Дальше на их насаживается сам бензонасос, который прикручивается 2-мя гайками.

Полезные рекомендации

Пара очень нужных советов для новичков как поступить, если появились на ВАЗ две тыщи 100 девять неисправности бензонасоса:

ВАЗ 2109: неисправность бензонасоса — определяем и устраняем

ВАЗ две тыщи 100 девять неисправность бензонасоса, типы бензиновых насосов ВАЗ

На ВАЗ две тыщи 100 девять признаки неисправности бензонасоса — это полное или частичное прекращение подачи бензина в карбюратор, это за собой тянет невозможность запустить как прохладный, так и жаркий мотор, он будет запускаться, и глохнуть, не считая этого вероятна нестабильная работа холостого хода.
Если подозреваете, что в ВАЗ две тыщи 100 девять не работает бензонасос тогда для вас следует произвести его проверку. Это несложно выполнить без помощи других, просто прочтите эту статью.

Характеристики бензонасоса ВАЗ 2109

Чтоб осознавать, как работает исправный насос и проверить его работу,принципиально знать его рабочие свойства:

  • Длина его штока составляет 82,4 мм
  • При всем этом шток выступает над прокладкой на 0,8 — 1,3 мм
  • Толщина самой первой прокладки 0,3 мм
  • А, ход штока составляет 2,5 — 2,8 мм
Читайте также:  Замена Лампочек В Приборной Панели KIA Спектра

Проверка бензонасоса

  • Сходу разглядим два часто встречающихся вида насосов бензина «Пекар» и ДААЗ. Они инсталлируются и на машинах с задним приводом, и на переднеприводных авто. Чтоб проверить исправность и работоспособность всей подающей горючее системы:
  • Снимаем бензиновый шланг с исходящего (нагнетательного) штуцера бензинового насоса
  • Потом пару раз жмем на рычаг подкачки горючего вручную
  • Если бензонасос ВАЗ исправен, тогда из штуцера должна пойти мощная струя горючего
  • При отсутствии струи, или наличии слабенькой струйки, произведите вторую проверку

Для проверки исправности впускного клапана:

  • Отсоединяем топливный шланг от поглощающего штуцера насоса (выходит сейчас у нас снято оба топливных шланга с 2-ух штуцеров)
  • Потом затыкаем пальцем поглощающий штуцер и жмем на рычаг для ручной подкачки пару раз
  • При всем этом на пальце у вас должно ощущаться разрежение (его должно присасывать к штуцеру)
  • Когда разрежение есть — это означает, что бензонасос исправен, отыскиваете неисправности в бензобаке или топливных магистралях
  • Если нет, бензонасос на ВАЗ 20 одна тыща девяносто три не работает, снимаем насос, разбираем и меняем впускной клапан

Чтоб проверить на плотность выпускной клапан:

  • Приложите к отверстию штуцера нагнетательного (того, который подает бензин к карбюратору) палец, потом пару раз нажмите рычаг для ручной подкачки
  • При всем этом из отверстия штуцера выходит очень осязаемая струя воздуха, она отталкивает от штуцера палец
  • Если струя слабенькая либо отсутствует, означает, бензонасос на ВАЗ две тыщи 100 девять не качает, тогда снимаем насос, разбираем и заменяем выпускной клапан
  • При деформации или засорении фильтра:
  • Снимите крышку с бензонасоса, достаньте топливный фильтр, прочистите его, помойте в бензине, потом продуйте сжатым воздухом
  • Если фильтр деформированный, тогда меняйте его
  • В бензонасосе марки «Пекар», а так же подобных ему насосах фильтр достается выкручиванием поглощающего штуцера из крышки, потому саму крышку вы сможете не снимать
  • При дефектах (прохудилась, порвалась) диафрагмы:

Соответствующим признаком таковой неисправности может быть наличие потеков горючего на корпусе бензонасоса либо возникновение аромата бензина в моторном масле мотора.
Но эти признаки могут и не показаться:

  • Снимите высшую часть (крышку) корпуса бензонасоса
  • Достаньте его диафрагменный узел
  • Отверните гайку на штоке, потом снимите диафрагмы (всего их три)
  • Поменяйте диафрагмы на новые (для вас пригодится приобрести ремкомплект)
  • После этого соберите все назад, схема на фото ниже

Схема устройства диафрагменного узла

  • В бензонасосе марки «Пекар» диафрагма имеется только одна
  • Извлекается она после снятия крышки
  • Чтоб отсоединить узел диафрагмы поверните ее на 90градусов

При неисправности клапанов, ВАЗ две тыщи 100 девять не качает бензонасос, потому:

  • Снимите крышку с бензонасоса, а так же сетчатый фильтр бензонасоса
  • Зрительно осмотрите впускной клапан и полость бензонасоса
  • Снимите высшую часть корпуса, осмотрите выпускной клапан
  • Когда клапаны запрессованы в корпус не герметично либо неплотно прижимаются, или утратили подвижность тогда, насос подлежит подмене
  • Если нашли засорения, их следует убрать и продуть потом корпус сжатым воздухом
  • В насосе «Пекар» оба его клапана размещены в крышке, потому чтоб оценить их состояние нужно снять ее с корпуса
  • ВАЗ 20 одна тыща девяносто три не работает бензонасос, при повреждениях толкателя:
  • Снимите бензонасос со шпилек, при всем этом, отвернув гайки, которыми он крепится
  • При всем этом его прокладки, теплоизоляционная вставка и толкатель остаются на движке
  • Прокручиваем коленвал таким макаром, чтоб толкатель при всем этом очень выдвинулся
  • Следует замерить, как выступает толкатель над плоскостью самой верхней прокладки
  • Выступание должно составлять 0.8 — 1.3 мм
  • Когда выступание толкателя не укладывается в данный размер, тогда следует попробовать его отрегулировать при помощи подбора прокладок наименьшей, либо большей толщины (зависимо от того, не достаточная длина, или он очень выпирает) либо поменять толкатель
  • Поменяйте только внешнюю самую толстую прокладку, расположенную меж термоизоляционной вставкой и бензонасосом
  • Хотя продаются ремонтные комплекты для бензонасоса с готовыми прокладками, вы также сможете сберечь и вырезать её своими руками из кусочка паронита
  • Если сломалась пружинка под диафрагмой:
  • Нужно снять высшую часть (крышку) корпуса насоса горючего, потом вытащить шток с диафрагмами, оглядеть пристально состояние пружины
  • Сломанную, или сдавленную, потерявшую упругость меняем

Проверка и регулировка давления насоса

Не тайна, что неважно какая деталь автомобиля имеет определенный ресурс.
Вот и бензонасос “девятки” как и неважно какая деталь, в конце концов, перестает исправно качать бензин, наша аннотация поможет для вас разобраться:

  • При этом на ВАЗ две тыщи 100 девять трудности с бензонасосом схожие всегда
  • Обычно, причинами являются не плотность клапанов либо корпуса, топливного провода, либо диафрагмы, может быть, засорились топливные фильтры, либо перенагреваются подводящие горючее бензопроводы
  • Основной же неувязкой является в конечном итоге недостающее давление бензина на выходе бензонасоса
  • А в случае, когда ваш бензонасос уже вначале не мог показать соответственное (требуемое) давление на выходе, тогда все изложенные выше задачи только ухудшают ситуацию
  • Для вас нужно точно знать, выходное давление (конкретно перед карбюратором) которое должен развивать топливный насос при движке, работающем на холостых оборотах
  • Обычно, все топливные насосы — и легковые, и грузовые – должны выдавать давление в интервале от 0.20 атмосферы и до 0.35 атмосфер.
    Когда ваш бензонасос имеет на выходе схожее давление, тогда заморочек с подачей бензина у вас не должно быть
  • Измеряется давление манометром, имеющим шкалу с делениями 1,6атмосфер — на таком манометре получится зафиксировать давление бензонасоса
  • Когда измерили давление, и оно оказалось ниже нормы, может быть будет нужно всего только подстройка насоса
  • Отрегулировать бензонасос может быть или способом его приближения или отдаления от блока мотора (конфигурацией толщины прокладки)
  • 2-ой метод — это усиление пружины (под неё подкладываются шайбы, операция производится с учетом износа имеющихся деталей и прочности пружины)
  • 3-ий вариант это изменение длины штока
  • Хоть какое из перечисленных мероприятий (либо все в комплексе) позволяют поднять давление бензонасоса до уровня 0,20 — 0,30 атмосфер
  • Самое наилучшее, естественно, довести цифру до 0.30-0.35 атмосфер на холостых оборотах
  • Когда мотор станет работать на завышенных оборотах, этот показатель вырастет еще мало
Читайте также:  Какой Дмрв На ВАЗ 2109

Правильный порядок разборки и замены

Для снятия насоса горючего, для вас нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Сходу приобретите ремкомплект, стоимость его копеечная
  • Снимаем воздушный фильтр и его корпус
  • Отсоединяем шланги подачи и отдачи горючего от штуцеров насоса
  • Откручиваем гайки, которыми он крепится
  • Снимаем его аккуратненько, потому что есть возможность разрушить прокладки
  • Потом для вас следует оглядеть все детали на предмет трещинок, проверить плотность всех его клапанов
  • Направьте внимание, чтоб нагнетательный и поглощающий штуцер не проворачивались в гнездах
  • Диафрагмы не обязаны иметь отслоений и разрывов
  • Фильтр должен быть без повреждений и полностью незапятнанным
  • Помойте все его детали бензином, а потом продуйте компрессором
  • Поменяйте после проверки все покоробленные детали, рекомендуется поменять и прокладку насоса
  • Устанавливая прокладку, нанесите смазку типа Литол-24 на её поверхность
  • Если поврежден корпус либо не устранимые повреждения главных деталей, насос поменяйте стопроцентно
  • Потом можно перебегать к установке ого вспять
  • При всем этом сходу и отрегулируйте подачу с помощью прокладок
  • А для этого замеряем выступание толкателя
  • Потому что при сильном выступании будет нагнетаться завышенное давление бензина, что просто сломает запорный клапан карбюратора
  • В случае, когда расстояние ниже чем нужно, при повышении нагрузки и возрастании скорости движения машины в карбюратор станет поступать недостающее количество бензина
  • Порядок установки насоса оборотный снятию
  • Еще смотрите, что бы стрелка, расположенная на корпусе смотрела в сторону карбюратора
  • Выполняя установку диафрагменного узла, отверстия в его прокладке принципиально расположить подальше от трубы глушителя

Вот мы выложили более подробную аннотацию по снятию и разборке насоса горючего, чтоб для вас было легче сделать это самому, если появились на ВАЗ 20 одна тыща девяносто три неисправности бензонасоса. На этом завершаем, проблем появиться не должно, дополнительно сможете, естественно, поглядеть урок по этой теме.

Ремонт механического бензонасоса

  • впускной и выпускной клапаны;
  • диафрагмы с дистанционными прокладками, «тарелками», стержнем;
  • толкатель;
  • термическая проставка;
  • прокладки

Диагностика электрической цепи бензонасоса

Для того чтоб проверить, подаётся ли на бензонасос напряжение, включите зажигание, не заводя мотора, и прислушайтесь. При повороте ключа вы должны услышать поначалу щелчок реле, а позже соответствующий «визг», который издаёт работающий электромоторчик топливной помпы. Если эти звуки отсутствуют, поиск задачи необходимо начинать с устройств защиты цепи насоса.

Реле и предохранитель топливной помпы находятся в дополнительном монтажном блоке, который размещен под бардачком. Реле насоса (R2) установлено посредине, а его предохранитель (F2) – слева от него.

Реле и предохранитель бензонасоса находятся в дополнительном монтажном блоке под «бардачком»

Проверяем их в таком порядке:

  • Отключаем минусовую клемму от АКБ.
  • Извлекаем предохранитель из гнезда, «прозваниваем» его тестером. Если он неисправен, производим его подмену.
  • Подсоединяем клемму к аккуму, включаем зажигание, не запуская мотора. Тестер переключаем в режим вольтметра и измеряем напряжение меж выводом реле, к которому подходит розовый провод и «массой». Устройство должен демонстрировать двенадцать В. Если напряжения нет, делему необходимо находить в проводке либо контактной группе замка зажигания. Если же питание на реле подаётся, замкните отвёрткой вывод, к которому подходит розовый провод с выводом, соединённым с сероватым проводом. Так цепь насоса окажется замкнутой впрямую (в обход реле). Бензонасос заработал — меняем реле, нет — проверяем, поступает ли напряжение на сам насос.
  • Снимаем заднее сидение. Отгибаем под ним ковролин, находим люк. Откручиваем винты (2 шт) его крепления. Под люком есть электронный разъем. Отсоединяем его от насоса. Включаем зажигание. С помощью тестера, включённого в режиме вольтметра, измеряем напряжение меж «плюсом» (сероватый провод) насоса и его «массой». Напряжение есть — неувязка в самом насосе, нет — причину следует находить в проводке.

Проверка работоспособности бензонасоса на инжекторных ВАЗ 2108/2109

Если в «Спутниках» и «Самарах» с карбюраторными движками неисправности бензонасоса связаны только с его конструкцией, то у инжекторных машин они могут быть вызваны ещё и неуввязками с электропитанием устройства.

Как поменять диафрагмы

Для подмены диафрагм необходимо открутить гайку на 10 в высшей части стержня. Дальше снимаем повреждённые элементы, а на их место устанавливаем детали из ремкомплекта.

В набор входят три диафрагмы: две рабочие и одна предохранительная. Последняя служит для предотвращения несанкционированного попадания горючего в карбюратор при повреждении первых 2-ух. Она устанавливается в самом низу стержня сходу после нижней «тарелки». Сверху неё на стержень ставим дистанционные прокладки: поначалу небольшую, позже огромную. На их укладываем рабочие мембраны и верхнюю «тарелку». Фиксируем полученную конструкцию гайкой.

Механический бензонасос имеет три диафрагмы

Какие бензонасосы устанавливались на автомобили ВАЗ 2108/2109

Большая часть автомобилей ВАЗ 2108/2109 оснащались бензиновыми движками с карбюраторным впрыском горючей консистенции в камеры сгорания. Инжекторными системами подачи горючего оборудовались только их последние модификации.

Замена толкателя, тепловой проставки и прокладок

Термическую проставку поменять необязательно, если только она не повреждена. Осмотрите её привалочные плоскости, в особенности внешную, к которой крепится нижняя часть корпуса насоса. Она должна быть совершенно ровненькая. В ином случае может появляться течь масла в месте соединения деталей во время работы мотора.

Подмена толкателя осуществляется путём извлечения старенького и установкой на его место нового штока. Различия в том, каким концом куда он будет установлен, нет.

Сейчас о прокладках. Их в ремонтном комплекте всего три, и они имеют разную толщину:

  • «А» – 02,27–03 мм;
  • «В» – 0,7–0,8 мм;
  • «С» – 1,1–1,3 мм.

1-ая создана для установки меж термический проставкой и корпусом привода вспомогательных агрегатов, а прокладки «В» и «С» служат для регулировки выступания толкателя над её привалочной поверхностью.

Регулировка делается последующим образом:

    Устанавливаем термическую проставку с первой прокладкой и новым штоком в корпус привода вспомогательных агрегатов.

Установка прокладок и термический проставки

Самая узкая прокладка устанавливается меж проставкой и корпусом привода вспомогательных агрегатов

Толкатель должен выступать над привалочной плоскостью проставки на 0,8–1,3 мм

По окончании регулировки бензонасос устанавливается на место и закрепляется с помощью гаек.

Диагностика, ремонт и замена бензонасоса на карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2108/2109

Топливные системы автомобилей ВАЗ семейств «Спутник» и «Самара», независимо от типа подачи горючей консистенции в цилиндры, отличаются простотой и ремонтопригодностью. Неважно какая их неисправность может быть устранена без вербования профессионалов. Даже если появились препядствия с работоспособностью бензонасоса, требующие ремонта либо подмены элемента, их можно решить без помощи других.

Читайте также:  Какая Прошивка Лучше На Приору 16 Клапанов

Признаки неисправности бензонасоса

Признаками неисправности бензонасоса являются:

  • затруднённый старт мотора;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • «провалы» при нажатии на педаль газа;
  • понижение мощности автомобиля.

Принципиально: подобные симптомы могут быть присущи и другим неисправностям топливной системы, также системы зажигания. До того как приступить к ремонту либо подмене бензонасоса, его следует продиагностировать.

Проверка давления топлива в системе

Если диагностика показала, что насос работает, но при всем этом наблюдаются перечисленные выше признаки его неисправности, необходимо проверить давление горючего в системе. Для этого будут необходимы:

  • манометр с пределом измерения 5–7 атмосфер (подойдёт обычный шинный);
  • отрезок бензостойкого шланга длиной от пятьдесят см внутренним диаметром 10–12 мм;
  • ниппельный колпачок;
  • 2 хомута для шланга;
  • сухая тряпка.

Проверку давления производим в следующем порядке:

    Находим на топливной рампе специальный штуцер. Он находится на правом торце устройства (если смотреть из салона авто).

Штуцер находится на торце рампы с правой стороны

Выкручиваем золотник ниппельным колпачком

Один конец шланга присоединяем к манометру, другой — к штуцеру на рампе

Давление при включенном зажигании должно составлять 2,8–3,2 атмосферы

Симптомы неисправности бензонасоса

Бензонасос на ВАЗ

Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса.

Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.

  • автомобиль не заводится или часто глохнет;
  • двигатель троит;
  • посторонние шумы в работе двигателя;
  • падения мощности двигателя;
  • отсутствие характерного шума при работе бензонасоса;

Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса.

Читайте также: Машина дергается при разгоне — почему и что делать?

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос, это важнейший узел, который отвечает за подачу горючего в систему и поддержание нужного давления топлива. Что происходит, когда ломается бензонасос, каковы признаки неисправности бензонасоса и на что следует обращать внимание в таких ситуациях, обо всем этом расскажет данный материал.

Как определить неисправность бензонасоса

Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль – может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе – вообще могут быть вызваны разнообразными поломками. Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями.

Что можно сделать сразу же? В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства.

Замер давления в топливной рампе, это еще один способ проверки бензонасоса. Нормальные показатели давления, как и правильную процедуру установки манометра, нужно смотреть в документации к вашему авто.

Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит. Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней.

Два вида бензонасосов

В старых, еще карбюраторных автомобилях, как правило, применялся механический бензонасос, но постепенно, его вытеснил электрический аналог. И сегодня авто с механическим бензиновым насосом встречаются крайне редко.

Расположен бензонасос в топливном баке и его основная задача организовать подачу бензина из бака в топливную систему автомобиля. Мало того, во многом, именно этот насос ответственен за поддержание нужного давления, во многом, но не во всем.

Профилактика неисправностей бензонасоса

На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его. Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.

Следите за уровнем топлива в баке. Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя. Так же знающие люди, советуют чистить бензобак в положенное время и не пренебрегать этой процедурой. Вот, пожалуй и вся профилактика проблем с бензонасосом.

Читайте также: Почему плавают обороты на холостом ходу.