VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Renault Megane2 – глохнет двигатель

Где находить предпосылки “странного” поведения автомобиля. Как самостоятельно найти предпосылки неисправности и непредсказуемого падения мощности мотора.

признак, неисправность, педаль, megane
  • Megane 2 не развивает обороты, глохнет
  • Обзор главных систем
  • Рено Megane2 – глохнет движок
  • Педаль проваливается, авто не держит мощность
  • Re: Megane 2 не развивает обороты, глохнет
  • Дерганье авто
  • Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
  • Re: Megane 2 не развивает обороты, глохнет

Megane 2 не развивает обороты, глохнет

Друзья! Может у кого был схожий случай. Приехал к нам Megane 2 сейчас с таковой неувязкой: обороты не подымаются больше 3 000, после этой отметки машина перестает реагировать на педаль газа. После того как мало постояла, вообщем не стала нормально работать, может секунд 40 работать и начинает забуханкаываться и глохнет. Давление горючего в норме, метки ГРМ тоже нормально. Если заводить сходу после того как заглохнет, то могут несколько раз чихнуть и все.Было малость ошибок различных, после удаления ситуация не поменялась. Есть подозрение на датчик фазорегулятора, правильно ли?

Мастер Страна Kyrgyzstan Город ОшВозраст 50Телефон Регистрация 29.07.2013 Сообщений 413 Репутация 54 [ / – ]

Renault Megane2 – глохнет двигатель

Хороший денек всем участникам форума.Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

18 месяцев вспять купил данный авто. В целом очень доволен, но практически через пару месяцев появилась неувязка – движок стал глохнуть на холостых оборотах. При этом после прогрева неувязка уходила. Поехал к официалам (Автомир) – произнесли, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Убедили, что делему решит замена датчика. В конечном итоге его заменили, но неувязка осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) – там неделю приблизительно колупались в моём авто, в конечном итоге что-то сделали, и неувязка ушла. на год. К огорчению точно мне не произнесли, что стало предпосылкой задачи. Этим летом неувязка вновь появилась. Поехал к официалам – там мне почистили заслонку, и вроде на 1 денек всё стало ок, но позже всё как и раньше. Грешил на заслонку – поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на постороннее 100, сделал диагностику – произнесли, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и вероятнее всего дело конкретно в этом.Но ведь я годом ранее поменял датчик вкупе с проводкой.Потому что у меня неувязка проявляется в главном на прохладном движке (на жарком не так нередко глохнет) – вероятнее всего неувязка кое-где в контакте.Стоимость ремонта произнесли около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).Была ли у кого-нибудь схожая неувязка и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже издержал много средств и не охото еще в пустую выбрасывать 5 тыр. Может, кто порекомендует неплохого и испытанного диагноста меганов в Новосибирске?

Данная ошибка может появляться и после неудавшегося пуска мотора!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Grigorushka

Данная ошибка может появляться и после неудавшегося пуска мотора!

движок заводится без заморочек.мастер скинул ошибку, запустил мотор. когда движок заглох – ошибка опять появилась.

означает, в Нске вообщем нет мегановодов?

Такая же неувязка пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть не глохнет. Посодействовала промывка дроссельной заслонки. А у вас какой движок?

kul596919

Хороший денек всем участникам форума.Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

18 месяцев вспять купил данный авто. В целом очень доволен, но практически через пару месяцев появилась неувязка – движок стал глохнуть на холостых оборотах. При этом после прогрева неувязка уходила. Поехал к официалам (Автомир) – произнесли, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Убедили, что делему решит замена датчика. В конечном итоге его заменили, но неувязка осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) – там неделю приблизительно колупались в моём авто, в конечном итоге что-то сделали, и неувязка ушла. на год. К огорчению точно мне не произнесли, что стало предпосылкой препядствия. Этим летом неувязка вновь появилась. Поехал к официалам – там мне почистили заслонку, и вроде на 1 денек всё стало ок, но позже всё как и раньше. Грешил на заслонку – поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на постороннее 100, сделал диагностику – произнесли, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и вероятнее всего дело конкретно в этом.Но ведь я годом ранее поменял датчик вкупе с проводкой.Потому что у меня неувязка проявляется в главном на прохладном движке (на жарком не так нередко глохнет) – вероятнее всего неувязка кое-где в контакте.Стоимость ремонта произнесли около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).Была ли у кого-нибудь схожая неувязка и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже издержал много средств и не охото еще в пустую выбрасывать 5 тыр. Может, кто порекомендует неплохого и испытанного диагноста меганов в Новосибирске?

Читайте также:  Tesla Model 3 Pikes Peak Unplugged Performance делится вдохновляющей историей

Почетаемый, kul596919, хороший вечер. Мы приносим свои извинения за то, что несвоевременно включаемся в дискуссию. Для решения вашего вопроса нам нужно, чтоб вы уточнили вин либо гос номер вашего автомобиля. Мы не уходим от ответственности за свои деяния либо бездействия. Мы открыты для диалога и готовы приложить все усилия для исправления сложившейся ситуации.

Aresteev

Такая же неувязка пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть не глохнет. Посодействовала промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?

У меня обороты проваливаются, не нажимая на газ. Двигатель K4M. Заслонку мыл много раз, даже купил другую, но не помогло.Похоже действительно, комп глушит двигатель, т.к. детектируется ошибка датчика коленвала. Но вот почему она детектируется.Самое интересное, что проблема ушла с наступлением холодов. Ничего не понимаю.

Был Сценик2 с таким мотором. 2 раза менял датчик с проводкой. Хватало на год-полтора. Это Renault, это нормально

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  • Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  • В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  • В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

Двигатели линейки Renault Megane – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Re: Megane 2 не развивает обороты, глохнет

Было похожее закончилось заменой блока дроссельной

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  • Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  • Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  • Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  • Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Renault Megane. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.
  • Если нарушено соотношение фаз работы поршневого и клапанного механизмов. Эта неисправность возникает из-за растяжения, а также обрыва зубчатого ремня или поломки демпферного шкива коленвала. В итоге движок дергается и троит. Оба дефекта возникают после пробега 40–50 тыс. км; диагностика функциональности этих узлов входит в обязательный перечень при прохождении плановых осмотров и проведении регламентных работ. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит.
  • Дерганье авто

    Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

    Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

    Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

    Регулировка

    Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

    Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

    Читайте также:  Неисправности Топливной Системы Renault Трафик

    Как проверить(диагностировать) электронную педаль газа( ДППА)

    Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

    В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

    Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

    Признаки неисправности

    Среди основных признаков проблем можно выделить:

    • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
    • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
    • Плавающие холостые обороты;
    • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
    • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

    В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

    Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

    В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

    Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

    Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

    Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

    Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

    Проверка

    Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

    Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

    Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

    рено меган 2 ошибка df196 электронная педаль газа

    Устройство и принцип работы электронной педали газа

    Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

    Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

    Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

    Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

    В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

    Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

    Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

    В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

    Ремонт

    Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

    Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

    Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

    признак, неисправность, педаль, megane
    • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
    • Снимают жгут проводов.
    • Затем отпаивают провода.
    • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

    Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

    Причины неисправностей двигателя Megane 1 и 2

    Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

    Дерганье авто

    Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

    Читайте также:  Крис Харрис; Daily - великолепное соревнование BMW M2, и он подробно рассказал о нем

    Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

    признак, неисправность, педаль, megane

    Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

    На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

    Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

    Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

    • с засорами трубопроводов;
    • с отказом насоса;
    • с нарушением контактов датчиков;
    • с их отказом.

    Обзор основных систем

    Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

    • Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
    • В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
    • В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

    Педаль проваливается, авто не держит мощность

    Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

    • Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
    • Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
    • Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
    • Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Renault Megane. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.
  • Если нарушено соотношение фаз работы поршневого и клапанного механизмов. Эта неисправность возникает из-за растяжения, а также обрыва зубчатого ремня или поломки демпферного шкива коленвала. В итоге движок дергается и троит. Оба дефекта возникают после пробега 40–50 тыс. км; диагностика функциональности этих узлов входит в обязательный перечень при прохождении плановых осмотров и проведении регламентных работ. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит.
  • Мотор подтраивает

    Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

    • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
    • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
    • не функционирует клапанный механизм;
    • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
    • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
    • троит мотор при отказе датчиков управления;
    • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

    Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

    • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
    • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
    • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

    Недостатки у ДВС Renault Megane проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

    • давление и цвет масла;
    • температура охлаждающей жидкости;
    • чистота и цвет рабочего контура свечей зажигания;
    • обстоятельства, сопутствующие проявлению соответствующего симптома или отказа.
    VESKO-TRANS.RU 2021