VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ничто не привлечет внимание окружающих к вашему автомобилю, как мощный и угрожающий звук, издаваемый выхлопной системой при нажатии на педаль акселератора. Некоторые спортивные автомобили звучат, как говорят, «с завода». например, Mercedes Bens, модифицированный мастерами AMG, или BMW M-серии. Но что, если у вас есть обычный гражданский автомобиль со стандартным глушителем, но вы хотите почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля, который может, в частности, дать вам шанс?

Мощный и страшный звук, издаваемый выхлопной системой, когда вы нажимаете педаль акселератора и ваш автомобиль остается незамеченным

В таких случаях вполне возможно вооружить себя набором инструментов и материалов, которые мы обсудим ниже, и самостоятельно изготовить прямоточную выхлопную систему. В большинстве случаев такое желание возникает у владельцев отечественных автомобилей, поэтому сначала поговорим о том, как сделать прямую выхлопную трубу своими руками на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110. Также коснемся выпуска прямой выхлопная труба для двухколесных транспортных средств, так как эта процедура может значительно увеличить мощность двигателя мотоцикла или мотороллера соответственно, и поездка будет намного более приятной.

Для начала немного теории. что такое сам поток? Как известно, на стандартных глушителях, установленных на гражданских версиях автомобилей, происходит снижение шума от выхлопных газов за счет изменения направления их движения и постепенного рассеивания.

Прямой глушитель. это труба без изгибов (иногда возможно небольшое расширение и сужение диаметра), и, соответственно, выхлопные газы «пролетают» через нее без каких-либо препятствий.

Поскольку глушители были изначально изобретены для спортивных автомобилей (отсутствие сопротивления движению газов увеличивает мощность силового агрегата), никакие задачи, такие как снижение шума, не ставились. Для автомобилей, предназначенных только для соревнований, передний поток может быть самой распространенной трубой постоянного диаметра, тогда как в серийных спортивных автомобилях (таких как Subaru WRX STI) диаметр трубы изменяется, чтобы частично уменьшить шум до максимально допустимого законом.

Соответственно, вывод. первоначальная и основная функция прямой выхлопной трубы заключалась в увеличении мощности автомобиля, а пресловутый рев стал лишь побочным эффектом. В гражданском тюнинге, как правило, происходит обратное. такие глушители ставят, прежде всего, впечатление «заряженного» автомобиля, в то время как небольшое увеличение мощности является приятным, но не главным критерием. На вопрос. выдвигать или не выдвигать кандидатуры, пусть каждый ответит сам, мы расскажем о процедуре его создания и установки.

Читайте также:  Замена Переднего Брызговика Ваз 2114

Следует отметить, что сегодня мастера придумали множество вариантов создания некогда выхлопной системы. Мы рассмотрим два самых простых и надежных.

Прямое производство выхлопных труб на ВАЗ (вариант 1)

Нам понадобятся следующие материалы и оборудование:

Так что сам процесс.

Для начала вынимаем наш старый глушитель и с помощью шлифовальной машины вырезаем отверстие в полости по всей его длине. Это должна быть своего рода «крышка», открыв ее, мы увидим полностью всю внутреннюю часть резонатора. Эти вставки состоят из нескольких ребер жесткости, перпендикулярных друг другу, а также двух частей трубы, обращенных друг к другу. Нужно вырезать все эти внутренности с помощью одной и той же кофемолки.

Мы должны разрезать трубы почти у корня (оставляя 3-4 дюйма с каждой стороны, чтобы мы могли сварить нашу новую трубу). Возьмите предварительно подготовленную трубку D52 и нарежьте ее на длину, равную длине между концами распыляемой трубки в резонаторе.

Видео: Прямоток На Ваз 2110 Своими Руками


Старый глушитель используется для прямого потока, а в резонаторе вырезано отверстие с помощью шлифовальной машины по всей длине.

После этого мы делаем надрезы с помощью шлифовальной машины каждые полтора дюйма (вы можете использовать дрель и делать много отверстий, но это займет намного больше времени и усилий). в конце концов, вы должны получить шаблон это напоминает елку. Мы привариваем эту часть к клапанам трубы в резонаторе и забиваем все его пустое пространство металлическими губками.

После этого мы привариваем крышку. Отрезаем «хвост» глушителя (ту часть, которая идет от резонатора до точки выхода выхлопного газа). На этом этапе мы свариваем еще один кусок трубы D52 длиной около 50 сантиметров.

Читайте также:  Ошибка р0500 Ford Focus 2

Если вы хотите, чтобы глушитель прослужил вам дольше, вы должны тщательно почистить, прокачать и покрасить перед установкой непосредственно в машину.

Мы рассмотрели вариант, когда основанием для прямой выхлопной трубы был старый глушитель, установленный на автомобиле с завода.

Давайте поговорим о ситуации, когда владелец автомобиля хочет

Сложите прямоточную выхлопную систему своими руками

Требуются следующие данные:

  • два фланца (наружный диаметр 130 мм, внутренний диаметр 42 мм)
  • две трубы, диаметр которых соответствует внутреннему и внешнему диаметру фланца.
Прямоток На Ваз 2110 Своими Руками

Собрать прямоточную выхлопную систему своими руками довольно легко, достаточно двух труб и двух фланцев

Толщина листа трубы должна быть в пределах двух-трех миллиметров. С помощью сверла мы делаем большое количество отверстий в трубе меньшего диаметра (как это было в первом варианте), оставляя неповрежденными 6-7 сантиметров с каждого конца. С обеих сторон надеваем и привариваем фланцы (оставляя по 5 сантиметров с каждой стороны).

Затем мы обматываем всю поверхность перфорированной трубы (между фланцами) огнеупорным материалом (идеально подходит асбестовая ткань). Затем мы обертываем трубку, завернутую в стекловолокно, слоем минеральной ваты (чем плотнее ее можно обернуть, тем лучше) и вставляем ее в трубу большего диаметра.

Его длина должна быть равна расстоянию между фланцами. Соответственно, концы этой трубы должны совпадать с краями фланцев, где мы свариваем всю конструкцию. Мы помещаем наконечник на свободный конец глушителя (вы можете иметь больший диаметр, чем труба), чтобы капот казался еще более грозным.

Стоит отметить, что при производстве прямоточного потока по второй схеме звук будет более низким и более насыщенным. вы обязательно обратите внимание на улицы. В этом случае в первом варианте будет получен более гражданский выхлоп, соответственно, звук не будет слишком раздражающим для дальних поездок. Вывод таков: если вам важно получить «спортивный» голос от вашего ВАЗа, соберите систему по второй схеме.

Обязательно выполняйте сварку, чтобы влага от дождя (или от луж) не попадала в мин. хлопок

Если вам просто нужно немного улучшить звук автомобиля при нажатии на педаль акселератора. хватит первой представленной схемы. Подумайте об этом, прежде чем начать. слишком низкий гул выхлопных газов начнет раздражать вас через некоторое время, и вы можете захотеть вернуться к стандартной, то есть к заводской системе.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2110

Еще один момент, касающийся увеличения мощности от устройства такой выхлопной системы. Да, мощность будет увеличиваться, но не стоит ожидать никаких чудес. увеличение на 5-10 лошадиных сил (в зависимости от схемы системы прямого потока, а также модели вашего автомобиля) может даже не заметить. , То есть, надеясь, что после установки прямой выхлопной трубы и без выполнения других работ по настройке двигателя, ваш ВАЗ запустит пули за 9 секунд до 100 км / ч. не стоит. Вы вряд ли испытаете какие-либо изменения вообще (кроме измененного звука).

Сделайте видео своего процесса производства в прямом эфире:

Теперь поговорим о том, как сделать прямую выхлопную трубу на самокате своими руками из старого глушителя. На самом деле схема очень похожа на описанную для ВАЗа (вариант 2). Соответственно, ответ на вопрос, как сделать прямую выхлопную трубу своими руками на мотоцикле или альфа-мопеде из обычного глушителя, будет, в общем-то, тем же. Необходимо вырезать часть выхлопной системы с помощью резонатора, отрезать края и вытащить его внутренности.

Далее нужно взять ту же гофрированную трубу небольшого диаметра (примерно в 3 раза меньше диаметра наружной трубы) и обернуть ее стекловатой, затем вставить в большую трубу и сварить все это на месте. Здесь будет чрезвычайно важно выполнить хорошую сварочную работу, чтобы вата от дождя (или от луж) не попала на вату.

Дело в том, что этот материал, если он намокнет, мгновенно теряет все свои свойства, и поэтому он не сможет высохнуть. При установке такой системы на двухколесном автомобиле увеличение мощности будет более заметным, чем на автомобиле, однако чуда здесь ожидать не стоит. Но в любом случае мопед (скутер или мотоцикл) едет заметно быстрее.

VESKO-TRANS.RU 2021