VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Проблема универсальности для C3 WRC

В десятом раунде сезона WRC чемпионат возвращается на асфальт. Экипажи Citroën Total World Rally Team Себастьян Ожье / Жюльен Инграссия и Эсапекка Лаппи / Янне Ферм будут надеяться закрепить свой успех в Финляндии и возглавить борьбу в этом сложном, универсальном тесте.

Только один из двух раундов исключительно на гудронированном шоссе, наряду с Тур де Корс, он, тем не менее, предоставляет совершенно другой вызов французскому событию и тот, где Ситроен часто демонстрировал свой потенциал победы (12 побед, 11 из которых на WRC). Поэтому неудивительно, что шестикратные чемпионы мира приезжают на это мероприятие с твердым намерением продолжать свой прогресс в Чемпионате.

Заявив о победе на первом этапе в Германии на WRC в 2017 году, Эсапекка Лаппи и Янне Ферм в прошлом году стали еще лучше, добившись еще одного этапа на пути к хорошему третьему месту в общем зачете. При нынешнем положении их выступления в 2018 году остаются единственным подиумом на гудронированном шоссе в WRC. Несмотря на это, этот раунд является одним из их фаворитов из-за постоянных изменений сцепления и дорожного покрытия.

Благодаря недавнему выступлению в Финляндии, где они заняли второе место, Эсапекка и Джанне сосредоточатся на последовательности, стремясь подобрать то, на чем остановились в Скандинавии. Однако их седьмое положение в порядке бега может оказаться недостатком, особенно если идет дождь, поскольку скользкая грязь имеет тенденцию вытаскиваться на дороги, когда все больше автомобилей проезжают через ступени.

После четырехдневного специализированного тестирования перед соревнованиями, проведенного на этапах, представляющих те, которые оспаривались во время соревнований, команда Citroën Total World Rally прошла обширную и поучительную подготовку. Команда провела испытания на самых разных типах дорог, и ей посчастливилось испытать переменчивые погодные условия, что всегда полезно для такого рода мероприятий. Команда также провела несколько финальных проверок модернизации двигателя, которые должны быть представлены в этом раунде.

Чиатйте также:  Из внедорожника Chevy Suburban сделали лимузин

Пьер Будар, руководитель команды Citroën Racing: «После нашего второго места в Финляндии, цель будет состоять в том, чтобы поддержать импульс на этом довольно необычном событии с асфальтом. Мы будем искать как минимум еще один подиум, а также чтобы Себастьян забил как можно больше для чемпионата. Со времени последнего митинга на Корсике мы узнали кое-что об этой поверхности и невероятно усердно работали, чтобы исправить любые проблемы. Поэтому я уверен, что в этом раунде мы вернемся к вершине таблицы лидеров, особенно потому, что это ралли, которое мы очень хорошо знаем. Мы также представим обновление двигателя на C3 WRC на этом мероприятии ».

Себастьян Ожье, гонщик Citroën Total WRT: «Моя цель — приехать в этот раунд в Германии, где я всегда выступал очень хорошо, — добиться хорошего результата и немного изменить динамику в чемпионате. У нас было несколько типов погодных условий во время тестирования, и это всегда положительно. Тот факт, что мы будем действовать на военной базе в направлении, противоположном нормальному, может снова сделать это решающим испытанием, даже если в последние несколько лет необходимость управлять шинами означала, что мы не смогли толкнуть так сильно как мы хотели бы. Это по-прежнему сложный раздел, как и многие другие ралли. Риск получения прокола выше, чем обычно, с многочисленными бордюрами на дорогах в виноградниках и маленькими острыми камнями, которые в конечном итоге оказываются на поверхности дороги в Баумхолдере ».

Количество появлений на мероприятии: 10

Количество побед: 3 (2011, 2015 и 2016)

Эсапекка Лаппи, водитель Citroën Total WRT: «Мой тест в июне прошел очень успешно. В дополнение к полдня на военной базе у меня был целый день на хорошей испытательной базе, покрывающей почти все, что мы можем ожидать во время ралли, и я чувствовал себя комфортно на C3 WRC. Однако всегда трудно понять, где вы находитесь по сравнению с вашими соперниками. Тем временем я провел день в Сатории, что позволило мне вернуться к асфальту. Я чувствую себя готовым и думаю, что в этом сложном ралли, а также с хорошей скоростью, вы должны быть последовательными, учитывая количество инцидентов, которые происходят неизменно. Подиум, который я закрепил в прошлом году, показал именно это ».

Чиатйте также:  Редчайший седан Chevrolet Corvette продают по цене Ferrari

Количество появлений на мероприятии: 5

Лучший результат: 3-й (2018)

19 временных этапов общей протяженностью 344,04 км

2-й — лучший результат C3 WRC в Германии (2017)

36 шин Michelin на выбор из 32 твёрдых, 26 мягких и 12 дождевых шин.

12 побед подряд Citroën на Rallye Deutschland: с 2001 по 2006 год с Xsara WRC, с 2007 по 2010 год с C4 WRC и с 2011 по 2013 год с DS3 WRC, Себастьян Ожье и Жюльен Инграссия выиграли ралли 2011 года

ГРАФИК РАЛЛИ Дойчленда (GMT + 2)

Это событие часто рассматривается как три митинга в одном. Одна часть маршрута включает в себя очень узкие, технические этапы, выстланные тротуарами, которые вьются через крутые холмы Мозельских виноградников. Другая часть проводит экипажи через сельскую местность бывшего французского департамента Сарре, с серией жестких шпилек, в то время как субботняя нога славится этапами, проходящими на военной базе Баумхолдер, где неровные, бетонные дороги трудны на обоих шины и системы амортизации автомобилей.

Ралли 2019 года не станет исключением из этого правила. Первый день не изменился по сравнению с 2018 годом (101,42 км этапов по времени). Основным отличием в этом году является тот факт, что оба этапа на военной базе Баумхолдер будут оспариваться в направлении, противоположном обычному. Они также были сгруппированы во втором цикле в субботу, что может позволить выбрать более конкретную настройку для каждого цикла и различных поверхностей, обнаруженных на этапах, оспариваемых утром и днем. В любом случае, с конкурентоспособной дистанцией в 157,92 км, этот этап снова станет серьезным испытанием в выходные.

Проблема универсальности для C3 WRC

Воскресенье, однако, также не будет гулять в парке. Заключительный этап включает в себя два пробега на длинной стадии Grafschaft (28.06 км) со всеми трудностями, характерными для дорог Мозеля, в то время как Dhrontal, другая оспариваемая стадия, возвращается в конфигурацию 2016 года.

Чиатйте также:  Какие места на кузове никогда не промывают на автомойке, а надо бы

В этот летний тур погода часто играет ключевую роль, поскольку условия могут меняться очень быстро. Тяжелый душ может быть чрезвычайно локализован, а это значит, что правильный выбор шин может оказаться критическим. Когда идет дождь, дороги, оставленные грязными из-за проезжающих мимо сельскохозяйственных машин и винодельческих машин, могут быстро превратиться в каток с крайне непоследовательными уровнями сцепления, которые трудно контролировать.