VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Продажи квартир в Италии в августе, несмотря на рост числа частных регистраций

Продажи электромобилей в Италии выросли в прошлом месяце после появления нескольких новых мягких гибридных моделей, в том числе Fiat 500 (на фото).

МИЛАН. Продажи новых автомобилей в Италии снизились на 0,4 процента в августе до 88 801, поскольку сокращение числа саморегистраций автопроизводителей и дилеров было компенсировано 27-процентным скачком числа регистраций для частных клиентов, вызванным планом государственного стимулирования, данные из Минтранс страны показал.

Кроме того, правительство предлагает льготы в размере до 8000 евро для покупателей автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Финансирование программы было увеличено со 150 до 450 миллионов евро в соответствии с планом дальнейшего экономического стимулирования, утвержденным в августе.

По данным исследователя рынка Dataforce, в августе спрос со стороны частных клиентов подскочил до 63212 единиц.

Продажи компаниям краткосрочной аренды увеличились на 0,3 процента до 3 633 единиц. Количество регистраций в компаниях долгосрочной аренды сократилось на 3 процента, а объем продаж бизнеса вырос на 13 процентов.

По данным Dataforce, количество самостоятельных регистраций автопроизводителей и дилеров упало на 88% и 53% соответственно.

Читайте также:  Широкое тело Ferrari F355 выглядит современно в зеленом цвете, возможно, выполнимо

Продажи электрифицированных автомобилей выросли с появлением нескольких новых мягких гибридных моделей, включая Fiat Panda и Fiat 500, Lancia Ypsilon и Ford Puma. Регистрация гибридных автомобилей выросла более чем в три раза в августе по сравнению с тем же месяцем 2019 года до 13419 с долей рынка 15 процентов по сравнению с 4,6 процента.

Продажи полностью электрических автомобилей выросли на 250 процентов до 1877, что составляет 2,1 процента рынка, в то время как продажи подключаемых гибридов подскочили на 421 процент до 1598 при доле в 1,8 процента.

Продажи автомобилей с бензиновым двигателем упали на 18 процентов за месяц и составили 36,2 процента рынка, в то время как продажи дизельного топлива упали на 8,1 процента до 35,3 процента.

Продажи в Италии упали на 39% в августе до 809 655 единиц.

По прогнозам Dataforce, общий объем продаж за год составит 1,22 миллиона, что на 700 000 единиц ниже, чем в 2019 году. Учитывая падение на 516 000 в годовом исчислении, накопленное в течение августа, прогноз предполагает 31-процентное падение регистраций за последние четыре месяца года.

Читайте также:  Ford объявляет об изменениях в автомобильной промышленности для дальнейшего ускорения плана трансформации, Conceptc

Отраслевая ассоциация ANFIA придерживается относительно оптимистичного взгляда: «Впервые с начала года итальянский автомобильный рынок был в значительной степени стабильным в августе после сильных двузначных падений, наблюдавшихся в течение пяти месяцев подряд с марта по июль». говорится в сообщении группы. в заявлении.

ANFIA цитирует ежемесячный опрос статистического института ISTAT, согласно которому в августе выросли индексы потребительского и делового доверия.

Победители и проигравшие

Среди брендов Fiat Chrysler Automobiles количество регистраций Fiat снизилось на 6,3 процента в августе, а объем продаж Lancia. на 9,7 процента. Продажи Alfa Romeo выросли на 14 процентов, а Jeep. на 8,3 процента.

Продажи марки Volkswagen выросли на 17 процентов. Среди других брендов VW Group продажи Seat выросли на 18%, а Skoda. на 19%.

В рамках группы PSA продажи Peugeot выросли на 8,4 процента, спрос на Citroen вырос на 25 процентов, а объем продаж премиального бренда DS. на 39 процентов. Регистрации Opel упали на 18 процентов.

В группе Renault продажи одноименного бренда упали на 13 процентов, а продажи Dacia упали на 36 процентов. Продажи Ford выросли на 17 процентов.

Читайте также:  Аналитики говорят, что GM сохранит сделку с Никой, несмотря на Тревора Милтона; s отставка

Все основные азиатские бренды показали положительные результаты. Продажи Toyota выросли на 12 процентов, а Nissan. на 24 процента. Объем продаж Hyundai увеличился на 39 процентов, в то время как родственный бренд Kia показал рост на 10 процентов.

Среди немецких брендов премиум-класса регистрация Audi выросла на 8,3 процента, Mercedes-Benz. на 6,5 процента, а продажи BMW снизились на 8,7 процента.