VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Объемы автомобилей класса люкс резко сократились до 21 400 единиц; самые низкие общие продажи с 2010 г.

Объем продаж на рынке автомобилей класса люкс резко снижается, поскольку за последний календарный год он снизился до 21 400 единиц по сравнению с примерно 34 000 единиц за тот же период предыдущего года. Это привело к снижению продаж на 37% в годовом исчислении. На рынке есть такие известные игроки, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и Volvo.

Поскольку мы входим в новое десятилетие, возвращение к предыдущему дает много поводов для размышлений, поскольку статистика показывает, что цифры в прошлом году были самыми низкими с 2010 года. В этот период было продано 15 280 единиц. В прошлом году общие продажи были омрачены рядом причин, в том числе кризисом в области здравоохранения и замедлением роста экономики. Mercedes-Benz продолжал опережать других немецких производителей.

В период с января по декабрь 2020 года совокупный внутренний объем продаж составил 7 893 единицы, а по сравнению с тем же периодом 2019 года объем продаж упал на 43 процента. В 2019 году компания разместила 13 786 единиц, так как множество новых запусков помогли ее делу. Как всегда, доля роскошных автомобилей в общих продажах составила чуть более 1%.

Читайте также:  Обзор первого диска Genesis G90 2020 года

Audi, с другой стороны, показала еще худшие результаты: было продано всего 1639 единиц по сравнению с 4594 единицами за соответствующий период 2019 года с огромным падением объема на 64%. В последние годы производитель из Ингольштадта использовал пятизначную регистрацию, но цифры, безусловно, резко упали. BMW India также зафиксировала падение продаж на 31 процент в CY2020.

Бренд занял второе место после Mercedes-Benz с 6 604 единицами, а по сравнению с тем же периодом 2019 года она записала на 3037 единиц больше. Мы действительно ожидаем, что новый год принесет удачу как в сфере роскоши, так и в продажах легковых автомобилей в целом, и ассортимент новых продуктов находится в стадии разработки, чтобы расширить границы.

В последнем квартале 2020 CY2020 продажи в сегменте роскоши действительно значительно выросли, и этот импульс может сохраниться в ближайшие месяцы. Следует отметить, что бренды стремятся больше исследовать сегменты начального уровня. например, Audi Q2 и BMW 2 Series. в то время как полностью электрические автомобили тоже не за горами.

Читайте также:  Как Снять Фару Kia Оптима

Источник

продажа, рекордно, 2020, единица