VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Профсоюзы Renault отвергают планы по сокращению расходов, говорится в отчете

Генеральный директор Renault Лука де Мео призвал персонал поддержать его в мерах по реструктуризации в недавней служебной записке

ПАРИЖ. Четыре основных профсоюза, представляющих сотрудников Renault, выступают против его планов по сокращению расходов, сообщили источники во французском профсоюзе, что усугубляет проблемы с реструктуризацией автопроизводителя

Renault планирует сэкономить 2 миллиарда евро (2,3 миллиарда), в том числе за счет сокращения рабочих мест и реорганизации заводов, чтобы восстановить прибыльность. Автопроизводитель сообщил о рекордных убытках в первом полугодии в размере 7,29 миллиарда евро (8,58 миллиарда)

Представители сотрудников имеют только консультативную роль в планах, но отказ от них усложнит задачу для нового генерального директора Луки де Мео

Де Мео, который прибыл в июле, призвал сотрудников поддержать его в недавней служебной записке, которую видел Рейтер, говоря: «Мне нужно, чтобы вы провели этот переворот».

Профсоюзы CFE-CGC, CFDT, CGT и Force Ouvriere отклонили планы Renault на встрече с представителями компании во вторник, сообщили четыре источника в профсоюзе

Профсоюз CFE-CGC подтвердил свое несогласие с сокращениями в заявлении, заявив, что его не убедило то, как Renault планирует реализовать свои планы, даже если он понимает экономические императивы

Читайте также:  Первые фото электрического кроссовера Audi Q4 E-Tron Sportback

Renault отказался от комментариев.

Как и ее коллеги, компания сильно пострадала от кризиса с коронавирусом, который вынудил ее остановить производство в начале этого года, а дилерские центры также временно закрылись

Это усугубило существующие проблемы с прибыльностью. Де Мео теперь хочет, чтобы Renault производила меньше автомобилей при одновременном повышении рентабельности. Автопроизводитель планирует сократить 15 000 рабочих мест по всему миру в течение следующих трех лет, в том числе 4600 во Франции

Профсоюзы и раньше отвергали широкомасштабные планы увольнений других автопроизводителей во Франции, в том числе в PSA Group в 2012 году. Это не помешало им продолжить работу

Но PSA удалось привлечь профсоюзы к заключению последующих соглашений о конкуренции, которые включали замораживание заработной платы

Источник