VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Производители «рекомендуют» перейти на российские краски и шины

Гигантский BASF, у которого некоторые автопроизводители покупают краску, раз в год делает цветовой прогноз для автомобилей. Автомобильные цветовые тренды. Для конкретного сезона 2018-2019. Тенденции были сине-серыми. В Северной Америке второй год подряд голубь. это Атомиум Скай.

Начиная с 2020 года, Министерство промышленности и торговли хочет обязать сотрудничающие с нами автомобильные компании переходить на лаки и краски российского производства, а также шины, произведенные в странах ЕАЭС. По словам Ъ, это требование будет закреплено в поправках к постановлению правительства как мера углубления локализации. Согласно плану чиновников, при покраске автомобилей с россиянами, менее двух 30% красок, если планируется ехать легким транспортом, доля 50%, с грузовиками. 70% на детали и комплектующие. 90%

Производители должны перейти на российские краски и шины

Между тем, «четыре кольца» показывают частичное матирование покрытий. Развитие похоже на пескоструйную обработку: несколько нанометров удаляются верхним слоем лака, и близко к блестящим областям получаемой маны. Новый метод персонализации был опробован на Audi Q2 и Audi R8.

С переходом на российские шины особых проблем не возникает. В 2017 году в нашей стране было произведено 46,8 млн шин, в том числе 17,1 млн шин на экспорт. Шины готовы удовлетворить потребности автомобильной промышленности. Но с лаковыми красками это сложнее. В наших условиях нет ни хорошего качественного сырья, ни отличных технологий обработки, например, Hyundai и KIA закупают краски, которые импортируются из других стран с KCC и BASF. Когда у последнего есть завод в Павловском Посаде, где АВТОВАЗ, Ford и Volkswagen продают краски, но большая часть сырья импортируется из Германии.

Согласно рекомендациям участников рынка, если российские краски были конкурентоспособны по качеству и стоимости, они давно используются в автомобильной промышленности. И новые требования могут лоббировать химические проблемы, «вдохновленные» попыткой Министерства промышленности и торговли подключить автозаводы для перехода на российский алюминий. Это объяснялось необходимостью поддержать Русала, попавшего под санкции США.