VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Производителям «рекомендуют» перейти на русские краски и шины

Гигант BASF, у которого закупают лакокрасочную продукцию некоторые автопроизводители, раз в год делает прогноз цветов для автомобилей Автомобильные цветовые тенденции. На конкрет сезон 2018-2019 гг. «В тренде» оказались цвета голубого и сероватого. В Северной Америке 2-ой год попорядку лидирует голубий Atomium Sky.

Минпромторг хочет с 2020 года обязать авто компании, работающие у нас, перейти на лаки и краски российского производства, также шины, выпущенные в странах ЕАЭС. По цифрам «Коммерсанта», это требование будет закреплено поправкам к постановлению правительства как мера по углублению локализации. По плану чиновников, при окрашивании легковых машин русскими бывают чем два 30% красок, если проход с лёгким комтрансом планируется толика в 50%, с грузовиками. 70%, для деталей и узлов. 90%.

Производители вы должны перейти на российские краски и шины

Тем временем «четыре кольца» хвастают частичной матировкой покрытий. Разработка подобна пескоструйной обработки: с верхним слоем лака удаляются считанные нанометры, и рядом с глянцевыми получаемыми маными участками. Новый метод персонализации опробован на Ауди Q2 и Ауди R8.

С переходом на российские покрышки особенных заморочек нет. За 2017-й в нашей стране выпущено 46,8 млн шин, из них числа 17,1 млн ушло на экспорт. Шинники готовы удовлетворить потребности автопрома. Но с лаками-красками труднее. В наших условиях нет ни хорошего высококачественного сырья, ни больших технологий его переработки, потому, к примеру, Хэндэ и KIA закупают завезенные из других стран краски у компаний KCC и BASF. Когда, у последней работает завод в Павловском Посаде, где отовариваются красками АвтоВАЗ, Форд и Фольксваген, однако основная доля сырья ввозится из Германии.

Согласно рекомендациям участников рынка, если б русские краски были конкурентоспособны по качеству и стоимости, они бы уже издавна использовались в автоиндустрии. А новые требования, возможно, пролоббировали хим концерны, «вдохновившиеся» попыткой Минпромторга подключить автозаводы перейти на русский алюминий. Это разъяснялось необходимостью поддержки «Русала», попавшего под санкции США.

Чиатйте также:  Внедорожная Lada XRay: новые подробности