VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

производство, автомобиль, великобритании, 1984

Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) сообщило, что производство автомобилей в Великобритании упало почти на треть в 2020 году и достигло самого низкого уровня с 1984 года.

Продолжительные остановки заводов и снижение потребительского спроса, вызванное пандемией Covid-19, привели к тому, что в 2020 году было построено всего 920 928 автомобилей, что на 29,3% меньше, чем в 2019 году, а стоимость потеряла около 10,5 миллиардов фунтов стерлингов.

Босс SMMT Майк Хоуз назвал результаты «худшими за поколение», но сказал, что они «совершенно не удивительны». Он предупредил, что любое восстановление в 2021 году будет лишь незначительным и будет зависеть от того, как долго Великобритания и другие ключевые страны-экспортеры будут оставаться в изоляции с закрытыми выставочными залами.

Согласно независимому прогнозу, восстановление производства достигнет примерно одного миллиона автомобилей, произведенных в 2021 году, что все еще намного ниже рекордного уровня в 1,7 миллиона автомобилей в 2016 году. В последний раз производство автомобилей упало ниже 1,0 миллиона в разгар мирового финансового кризиса в 2009 году.

Читайте также:  Бюджетный супермини Dacia Sandero назван автомобилем года

Из 920 928 автомобилей, построенных в Великобритании в прошлом году, почти 750 000 были экспортированы. Основным экспортным рынком Великобритании остается Европейский Союз, куда было отправлено чуть более 400 000 моделей.

Тот факт, что такая большая доля новых автомобилей, построенных в Великобритании, была связана с ЕС, показывает, насколько важно для автомобильной промышленности Великобритании получить выгоду от беспошлинной торговли с ЕС.

«Он действительно дает много того, что нам было нужно». сказал Хоуз, комментируя сделку по Brexit. «Если задуматься о его характере и амбициях, он оказался лучше, чем мы, вероятно, ожидали. Автомобильная промышленность, возможно, преуспела. Мы знаем, что правительство активно стремилось защитить и защитить отрасль».

Ключевые экспортные рынки США и Японии упали, но наблюдался рост в Китае и Южной Корее, странах, которые вышли из более коротких и более жестких ограничений быстрее, чем в Европе и США.

На фоне мрака Великобритании удалось увеличить долю выпускаемых ею электрических, гибридных и подключаемых гибридных моделей по сравнению с чисто бензиновыми, дизельными и мягкими гибридами. Это составило 18,8% от всех построенных автомобилей по сравнению с 14,8% годом ранее. Почти восемь из десяти были экспортированы.

Читайте также:  Mazda MX-5 - лучший автомобиль для развлечений Великобритании 2020 года

Однако эта цифра должна будет резко вырасти в преддверии плана правительства по запрету продажи всего, кроме подключаемых гибридов и электромобилей с 2030 года, а подключаемые гибриды. через пять лет.

Если производство автомобилей продолжит процветать в Великобритании после этой даты, в ближайшие несколько лет потребуются инвестиции, чтобы подготовить заводы к этому переходу. Теперь есть ясность как в отношении Brexit, так и в отношении даты 2030 года, а также отсрочки исполнения правил происхождения в отношении того, где источники батарей для электромобилей, сказал Хоуз, у Великобритании «было окно для привлечения инвестиций» для создания здесь электромобилей.

В этот проект уже вложены инвестиции, в том числе компания Nissan на строительство более крупных аккумуляторных блоков в Сандерленде и 2,6 миллиарда фунтов стерлингов, выделенные в прошлом году Britishvolt на строительство гигафабрики в Блите. Эти 2,6 млрд фунтов стерлингов составили основную часть из 3,23 млрд фунтов стерлингов, публично вложенных в автомобильное производство Великобритании в прошлом году.