VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как увеличить дорожный просвет Ford Mondeo IV

Как прирастить дорожный просвет Форд Mondeo IV

На русских дорогах к иномаркам полностью применима старая поговорка «что русскому отлично, то германцу смерть». Дороги пусть и не евро, но полностью применимого свойства чередуются с тем, что можно именовать только направлением, а то и совсем бездорожьем. Форд Mondeo IV унаследовал все наилучшие черты прошлых серий – большой, емкий, комфортабельный, удачный, но все эти свойства на сто процентов раскрываются только добротных дорогах. Маленькой клиренс совершенно подходит для высококачественных американских и европейских дорог. Благодаря малому дорожному просвету, автомобиль устойчив даже на больших скоростях и во время совершения резких маневров. Но на многих русских дорогах маленький клиренс из достоинства преобразуется в суровый недочет. В особенности если шофер не умеет верно оценивать дорогу, прокладывать лучший маршрут и выбирать подходящую скорость движения. В итоге машине отрывает бамперы, сминает пороги, царапает днище и время от времени пробивает топливный бак.

Выбирая прекрасный и удачный автомобиль, далековато не каждый шофер думает о поведении машины на русских дорогах. Ведь иномарка, это не только лишь другой статус, но еще больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить русские либо русские машины. По этим характеристикам даже верхушка эволюции автомобилей «Волга», ГАЗ 31105, серьезно уступает Форд Mondeo IV. А современные авто производства «АВТОВАЗ» серьезно уступают к тому же в размере салона. В итоге всего этого, обладатель прекрасного и комфортного автомобиля в один прекрасный момент осознает – его машина не подходит для местных дорог и необходимо или поменять ее на более высшую, или обучаться ездить с черепашьей скоростью, или наращивать дорожный просвет.

Если позволяет заработная плата, Форд Mondeo IV можно поменять на неплохой джип либо паркетник. Но несколько излишних 10-ов тыщ евро есть далековато не у всех, потому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты. Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на хоть какой русский автомобиль, включая владеющий потрясающей проходимостью UAZ Patriot, связан с потерей комфорта и надежности. Езда с черепашьей скоростью не только лишь очень раздражает, да и серьезно понижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же существенно наращивает расход горючего, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Потому для поездки по нехорошим дорогам идеальнее всего подходит повышение клиренса.

Посреди хозяев Форд Mondeo IV не стихают споры о том, допустимо ли наращивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят только по неплохим дорогам, утверждают, что необходимо обучаться управлять машиной. Те, кто обязан нередко ездить по нехорошим дорогам, напротив, приветствуют увеличение клиренса. При всем этом любая группа приводит разные аргументы в подтверждение собственной правоты. Но, почти всегда, аргументы не учитывают специфику езды людей из обратной группы. Потому отвечать на вопрос, что делать, для вас придется без помощи других. Мы только поведаем о том, как верно наращивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

Методы роста клиренса

проставки, увеличение, клиренса, ford

Методы роста клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Mac-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки меж стойкой и кузовом. На неких моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, потому там проставку ставят меж пружиной и чашечкой нижнего рычага либо кузовом. Также на таких подвесках нужно устанавливать удлинитель амортизатора, в неприятном случае амортизатор будет работать в томном режиме и стремительно выйдет из строя.

При выборе материала проставки нужно учесть, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде равновесной системы, потому хоть какое вмешательство меняет ее характеристики. Для роста клиренса используют проставки из разных металлов, пластмасс, резины и полиуретана. Железные проставки являются нескончаемыми, их нет необходимости подменять во время каждого ремонта подвески. Но их установка меж пружиной и чашечкой нижнего рычага либо кузова приводит не только лишь к повышению нагрузки на амортизатор (это можно отчасти восполнить удлинителем), да и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они стремительно расслаиваются. Это происходит так как подвеска представляет собой треугольник, в каком стороны образованы:

  • 1. расстоянием от опорного подшипника стойки либо пружины и амортизатора до сайлентблока нижнего рычага;
  • 2. расстоянием от сайлентблока нижнего рычага до центра ступицы колеса;
  • 3. от центра ступицы колеса до места крепления опорного подшипника.

Во время движения по неровной дороге 3-я сторона треугольника повсевременно меняет свою длину, из-за чего удары идут не только лишь ввысь, да и вдоль 2-ой стороны треугольника. Это вызвано благодаря тому, что на колесо действуют не только лишь вертикальные, да и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за роста одной из сторон. Ведь кроме тех деталей и расстояний, которые составляют базу треугольника, есть и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

Если же заместо металла установлены резина либо полиуретан, то часть ударов, которые не удается восполнить пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полимерной проставкой приметно выше, чем с железной. Резиновые проставки по всем чертам серьезно уступают полимерным. Они наименее крепкие, владеют наименьшей стойкостью к истиранию и сдавливанию, потому их приходится поменять в 2–3 раза почаще, чем проставки из полиуретана.

Разработка установки проставок на Форд Mondeo IV почти во всем сходна с монтажом этих деталей на другие машины. Ведь на большинстве современных иномарок и русских машин передняя подвеска выполнена по схеме Mac-Ферсон. Заднюю же делают в 2-ух вариантах – Mac-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Потому подробный процесс монтажа описан в статьях (установка проставок на подвеску Mac-Ферсон), (установка проставок на независимую заднюю подвеску) и (техника безопасности при установке проставок).

Верная эксплуатация машины с проставками

Установка проставок – это только часть мероприятий, благодаря которым вы можете без повреждений проезжать на собственном Форд Mondeo IV там, где другие подобные машины либо вообщем не проедут, либо оставят на земле свои бамперы. Ведь даже полимерные проставки очень меняют режим работы подвески, потому некорректная езда приведет к понижению маневренности и резвому износу деталей. Вы должны верно осознавать, что можно и чего нельзя делать на автомобиле с проставками.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Ford Kuga 1

После установки проставок опасайтесь резких стартов, в особенности при повернутых в сторону колесах. Ведь подняв машину над дорогой, вы прирастили рабочие углы шарниров равных угловых скоростей (лимонка, ШРУС). Также нельзя участвовать на таковой машине в гонках. Увеличение клиренса предполагает и поболее высочайший центр масс, из-за чего автомобиль наименее устойчив к заносу и опрокидыванию. Резкие ускорения и торможения, брутальные повороты и перестроения, все это может окончиться не только лишь повреждением ШРУС либо подвески, да и переворотом машины.

Что делать можно и нужно

Установка проставок ни в коей мере не ограничивает наивысшую скорость движения. Опыт бессчетных хозяев Форд Mondeo IV, поднявших машину при помощи полимерных проставок на 1–4 см гласит, что при движении по трассе на скорости 100–160 км в час, машина ведет себя даже плавней, чем до переделки. Опасайтесь резвой езды по неровным дорогам. Бессчетные рассказы о том, что установка проставок приводит к резкому износу подвески, основаны как раз на этом эффекте. Неопытные водители, которые до установки проставок плелись по неровным дорогам со скоростью пешехода, после лифтинга машины решили, что пересели с автомобиля для добротных дорог на армейский вездеход. Естественно, таковой подход плохо скажется на состоянии подвески хоть какой машины, хоть с проставками, хоть без. Не считая того, нужно почаще инспектировать состояние пыльников ШРУС, в особенности после езды по грунтовым дорогам. Ведь даже маленькое отверстие в пыльнике ведет к попаданию грязищи в смазку, после этого ресурс гранаты начинает резко сокращаться.

Преимущества использования

Основной плюс использования данных проставок – это увеличенный клиренс, с помощью которого автомобиль не будет тереться колесами об арки в случае полной загрузки с багажом, также будет защищено его днище от соприкосновения с неровными кусочками асфальта. Устанавливая подобные детали, вы существенно уменьшаете риск повреждения днища машины, а соответственно, продлеваете ей жизнь.

Проставка для увеличения клиренса. характеристика, преимущества и недостатки

В странах СНГ авто дороги всегда отличались нехорошим качеством покрытия, потому многие автолюбители думают об увеличении клиренса собственных автомобилей. Ведь клиренс современных легковых машин часто составляет менее 14-15 см, а это для наших дорог очень и сильно мало. Потому появляется необходимость в увеличении дорожного просвета меж асфальтом и днищем автомобиля. Вопрос: «Как?»

проставки, увеличение, клиренса, ford

Как установить своими руками?

Некие автолюбители обращаются за помощью на 100, а некие решают устанавливать их своими руками. В принципе, монтаж пластиковых проставок не такой уж и сложный, как кажется на первый взгляд. И с этой операцией вполне может справиться даже начинающий автолюбитель.

Итак, что необходимо делать? Сначала срываем на дисках болты, поддомкрачиваем автомобиль и извлекаем колеса. Далее отсоединяем тормозной шланг и стойку стабилизатора. После откручиваем 2 гайки на передней стойке и 3 винта на верхней шаровой опоре.

Далее достаем стойку. Первое, на что мы обращаем внимание. это на старые болты, которые будут сильно короткими для установки проставок. Поэтому их мы снимаем и устанавливаем удлиненные. Теперь закрепляем деталь на новых болтах и устанавливаем все в обратном порядке. Иногда приходится подпирать пружину, чтобы поставить все детали на место. В таком случае лучше воспользоваться еще одним домкратом. Все, на этом этапе установка проставок успешно завершена. По времени вся эта операция займет у вас порядка 30-45 минут времени.

Выбираем материал

Если вы решили приобрести проставки для увеличения клиренса, «Toyota» и другие автомобили зарубежного производства могут значительно поменять свои характеристики управляемости. Чтобы не изменить их кардинально в худшую сторону, нужно знать, из какого материала должны быть изготовлены эти проставки. Чаще всего они изготавливаются из алюминия, полиуретана и пластика. Последний вариант является наиболее пригодным для наших дорог. Среди недостатков полиуретановых проставок необходимо отметить их быстрый износ. Дело в том, что корпус данных элементов сделан из полиуретана, а втулка – из стали. И если не угадать с заменой, проставка нанесет значительный урон кузову автомобиля и может деформировать его. Металлические являются более надежными, но они подвержены коррозии.

Проставка для увеличения клиренса. недостатки

Но есть и у них свои недостатки. В частности, это касается центра тяжести машины, который будет слегка смещен при установке таких деталей. После того как вы установите проставки для увеличения клиренса, «Lacetti» (да и любой другой легковой автомобиль) можно будет разгонять до скорости не более 130 километров в час.

Характеристика

Проставка для увеличения клиренса представляет собой округлую деталь цилиндрической формы, которая устанавливается под пружины автомобиля и амортизаторы. Различают проставки по материалу, размерам и плотности. Чаще всего они универсальны и могут одновременно подходить, например, как на «Opel Кадет», так и на «DAEWOO Нексию». Конструкция данных деталей представляет собой специальный кронштейн в виде короба с небольшими крепежными отверстиями. Также проставки для увеличения клиренса («Ford Mondeo» и «Volkswagen Golf» в том числе) могут быть выполнены в форме колец с несколькими проушинами. Устанавливаются такие в основном на заднюю часть автомобиля. В результате установки данных проставок клиренс автомобиля увеличивается на 3-5 сантиметров.

Ford Mondeo 1,6 объем 125 л.с. 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Расскажу как самостоятельно установить проставки под задние пружины на Ford Mondeo 4.Для работы нам понадобится:Домкрат 2штГоловка на 15 1 штТрещетка 1 штНе большой ломик 1штУдлинялка для трещетки 1 шт(ну или как ее там))))Дощечки или небольшой пенекПроставка 2 шт.Подходят от ГАЗ Соболь цена 250 р шт, узнал благодаря участнику Tarok2 часа времени.Установка проставок нужна для возвращения былого усилия на разжатие просевшей пружине. других целей я не преследовал. так же немного увеличивается клиренс, примерно 2 — 3 см.Начнем:

Устанавливаем домкрат под рычаг держащий пружину, пенек я поставил под правую часть рычага, чтобы не уходил вниз.

Далее поднимаем немного рычаг и откручиваем болт помеченный стрелкой

Открутили, опускаем медленно домкрат под рычагом и вытаскиваем пружину

Устанавливаем проставку в верх пружины, я снял родную нижнюю резинку и на ее место установил сверху, так как снизу резинка протерлась и могла издавать скрежет или стук

Читайте также:  Ник Мюррей покупает еще один Porsche 911, кабриолет 993 Lemon

Вставляем пружину обратно, предварительно подняв машину домкратом выше, т.к. пружина не влезет.

Поднимаем домкрат, и небольшим ломиком центруем попадания рычага в ступицу.

Закручиваем болт обратно, но не до конца. Этот болт необходимо закручивать на стоячем автомобиле. Ставим колесо обратно прикручиваем, и после этого затягиваем болт крепления рычага в ступице до конца, для этого необходима удлинялка ( ну или как ее там))) для головки и трещетки.

Результат: Машине вернулась устойчивость, жесткость, перестали чувствоваться мелкие ямки и неровности. Увеличение клиренса ссади около 2 см.

Всем спасибо за просмотр. Удачи на дорогах!

Как увеличить дорожный просвет Ford Mondeo IV

Как увеличить дорожный просвет Ford Mondeo IV

На российских дорогах к иномаркам вполне применима древняя поговорка «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дороги пусть и не европейского, но вполне приемлемого качества чередуются с тем, что можно назвать лишь направлением, а то и вовсе бездорожьем. Ford Mondeo IV унаследовал все лучшие черты предыдущих серий – большой, вместительный, комфортный, удобный, однако все эти качества полностью раскрываются лишь хороших дорогах. Небольшой клиренс идеально подходит для качественных американских и европейских дорог. Благодаря малому дорожному просвету, автомобиль устойчив даже на высоких скоростях и во время совершения резких маневров. Однако на многих российских дорогах небольшой клиренс из преимущества превращается в серьезный недостаток. Особенно если водитель не умеет правильно оценивать дорогу, прокладывать оптимальный маршрут и выбирать подходящую скорость движения. В результате машине отрывает бамперы, сминает пороги, царапает днище и иногда пробивает топливный бак.

Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. По этим параметрам даже вершина эволюции автомобилей «Волга», ГАЗ 31105, серьезно уступает Ford Mondeo IV. А современные автомобили производства «АВТОВАЗ» серьезно уступают еще и в размере салона. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает – его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты. Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью UAZ Patriot, связан с потерей комфорта и надежности. Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса. При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно. Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Mac-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом. На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры. Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана. Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор (это можно частично компенсировать удлинителем), но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются. Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы:

  • 1. расстоянием от опорного подшипника стойки или пружины и амортизатора до сайлентблока нижнего рычага;
  • 2. расстоянием от сайлентблока нижнего рычага до центра ступицы колеса;
  • 3. от центра ступицы колеса до места крепления опорного подшипника.

Во время движения по неровной дороге третья сторона треугольника постоянно меняет свою длину, из-за чего удары идут не только вверх, но и вдоль второй стороны треугольника. Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон. Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической. Резиновые проставки по всем характеристикам серьезно уступают полиуретановым. Они менее прочные, обладают меньшей стойкостью к истиранию и сдавливанию, поэтому их приходится менять в 2–3 раза чаще, чем проставки из полиуретана.

Технология установки проставок на Ford Mondeo IV во многом сходна с монтажом этих деталей на другие машины. Ведь на большинстве современных иномарок и российских машин передняя подвеска выполнена по схеме Mac-Ферсон. Заднюю же выполняют в двух вариантах – Mac-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Поэтому подробный процесс монтажа описан в статьях (установка проставок на подвеску Mac-Ферсон), (установка проставок на независимую заднюю подвеску) и (техника безопасности при установке проставок).

Читайте также:  Медленно Работают Дворники Ваз 2110

Правильная эксплуатация машины с проставками

Установка проставок – это лишь часть мероприятий, благодаря которым вы сможете без повреждений проезжать на своем Ford Mondeo IV там, где другие аналогичные машины или вообще не проедут, или оставят на земле свои бамперы. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей. Вы должны четко понимать, что можно и чего нельзя делать на автомобиле с проставками.

После установки проставок избегайте резких стартов, особенно при повернутых в сторону колесах. Ведь подняв машину над дорогой, вы увеличили рабочие углы шарниров равных угловых скоростей (граната, ШРУС). Также нельзя участвовать на такой машине в гонках. Увеличение клиренса подразумевает и более высокий центр тяжести, из-за чего автомобиль менее устойчив к заносу и опрокидыванию. Резкие ускорения и торможения, агрессивные повороты и перестроения, все это может закончиться не только повреждением ШРУС или подвески, но и переворотом машины.

Установка проставок ни в коей мере не ограничивает максимальную скорость движения. Опыт многочисленных владельцев Ford Mondeo IV, поднявших машину с помощью полиуретановых проставок на 1–4 см говорит, что при движении по трассе на скорости 100–160 километров в час, машина ведет себя даже плавней, чем до переделки. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. Многочисленные рассказы о том, что установка проставок приводит к резкому износу подвески, основаны как раз на этом эффекте. Неопытные водители, которые до установки проставок плелись по неровным дорогам со скоростью пешехода, после лифтинга машины решили, что пересели с автомобиля для хороших дорог на армейский вездеход. Естественно, такой подход негативно скажется на состоянии подвески любой машины, хоть с проставками, хоть без. Кроме того, необходимо чаще проверять состояние пыльников ШРУС, особенно после езды по грунтовым дорогам. Ведь даже небольшое отверстие в пыльнике ведет к попаданию грязи в смазку, после чего ресурс гранаты начинает резко сокращаться.

проставки, увеличение, клиренса, ford

Клиренс Ford Mondeo, увеличение дорожного просвета Ford Mondeo проставками

Дорожный просвет Ford Mondeo или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Mondeo и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ford Mondeo может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ford Mondeo текущего поколения составляет всего 147 мм, на предыдущих поколениях просвет не многим больше. Для эксплуатации по нашим дорогам, это очень мало. А если машина уже в возрасте, то и вопрос увеличения просвета становится все более актуальным.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ford Mondeo. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ford Mondeo, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Вот такой набор проставок (как на фото) для передних стоек, задних пружин и задних амортизаторов позволит легко увеличить дорожный просвет для Ford Mondeo 4 без серьезных усилий.

Вы спросите, зачем простаки еще и под задние амортизаторы? Ответ довольно прост, при увеличении длины пружин (проставками) штоку амортизатора не хватит длинны для нормальной работы, поэтому эту разницу нужно чем то компенсировать.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Ford Mondeo «спокойный Моня» 2006 года на DRIVE2

Прошлой зимой я столкнулся с проблемой очень низкого клиренса своего Мони. И вот, с наступлением зимы проблема вернулась. Вносить какие-либо изменения в свой автомобиль совсем не хотелось и я нашёл способ по моему мнению самый дешёвый и простой. Называется Межвитковые прокладки пружин.

Вот такой внешний вид. Несколько грубовато сделано, но резина достаточно мягкая.

Конечно, не как у кроссовера, но для того, чтобы не задевать пузом во многих местах, мне этого вполне хватило. Если учесть, что по тех данным клиренс был 120мм, то увеличили его на 10%. Поведение автомобиля не изменилось, по крайней мере разницы не заметно.Кстати, на другой машине поставил аналогичные, только китайского происхождения и полеуретановые, там машина поднялась на 20 мм, но и обошлись они в 2 раза дороже.

VESKO-TRANS.RU 2021