VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Клиренс Hyundai Getz, увеличение дорожного просвета Hyundai Getz проставками

проставки, увеличение, клиренса, hyundai, getz

Дорожный просвет Хэндэ Getz либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Хэндэ Getz и возможностью роста дорожного просвета при помощи проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хэндэ Getz может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс Хэндэ Getz составляет всего 135 мм. Выручает положение только малогабаритные размеры самого авто и маленькие свесы впереди и сзади.

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не много кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Хэндэ Getz. Проставки позволяют восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

ПРОСТАВКИ на Hyundai Getz

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Hyundai Getz, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большой дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и дополнительные наклоны кузова.

Для роста дорожного просвета на Хэндэ Getz употребляют проставки под пружины (либо удлиненные пружины), а так именуемые «домики» либо «каблуки» употребляют для компенсации длины штока амортизатора. Это железная проставка позволяет поднять задний амортизатор чуток выше. Как смотрится самодельная проставка для Хэндэ Getz можно поглядеть на последующем фото.

В конечном итоге выходит достаточно солидный дорожный просвет. Смотрим итог лифта подвески ниже на фото.

Хоть какой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычной, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой. Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Хэндэ Getz. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Сзади стоит уделить внимание длине тормозных шлангов.

Расстояние дорожного просвета автомобиля

Клиренс автотранспортного средства — достаточно значимая техническая характеристика, на которую важно обращать внимание при выборе марки машины. Клиренс — это интервал между поверхностью дороги и центральной частью машины, ее самой нижней точки. Данное расстояние под бампером и поддоном картера может быть одинаковым. Как правило, в технических характеристиках клиренс указывается в миллиметрах и варьирует по следующим типам автотранспортных средств:

  • Клиренс под бампером:
  • легковой автомобиль — от 140 до 200 мм;
  • кроссовер (паркетник) — от 180 до 250 мм;
  • внедорожник — от 200 до 350 мм.
  • Клиренс под поддоном картера:
  • легковой автомобиль — от 120 до 170 мм;
  • кроссовер (паркетник) — от 170 до 210 мм;
  • внедорожник — от 200 мм и выше.

Дорожный просвет напрямую влияет на проходимость машины и практически в каждой поддается регулировке. Но в любом случае, если возникает необходимость его увеличения или уменьшения у Hyundai, лучше обратиться к опытным специалистам. Это связано с тем, что его неправильное увеличение может существенно снизить ресурс колесных приводов. Также подобное изменение расстояния дорожного просвета увеличивает риск возникновения проблем с управляемостью машины, снижения ее устойчивости. К тому же нужно всегда иметь в виду, что любителям быстрой езды рекомендуется уменьшенное расстояние просвета.

Увеличение клиренса Hyundai Getz

Для начала необходимо обратить внимание на описание увеличения расстояния между дорогой и дном машины от производителя, где обычно указывают, какими действиями можно увеличить у Hyundai Getz дорожный просвет. Одним из самых распространенных способов подобного увеличения в Hyundai Getz является замена колес. Для этого нужно подобрать диски большего радиуса и соответствующие им шины. Этот способ считается самым простым и менее эффективным.

Читайте также:  Hyundai Sonata N Line 2021 года выпуска

Замену колес лучше производить, если есть прямые рекомендации от производителя. Может помочь и модернизация ходовой части Hyundai Getz. Для этого между витками амортизатора ставят пластиковые, алюминиевые или полиуретановые проставки. Расстояние дорожного просвета можно увеличить, изменив интервал между опорами автомобиля и самим кузовом. Таким образом увеличить отрезок просвета можно в среднем до 30 мм.

Из всех этих способов замена колес дает только самый незначительный результат. Попытаться сделать лифтинг Hyundai Getz можно, главное — добиться максимального результата и делать это в автомастерской. Это нужно именно для того, чтобы опытные специалисты могли после лифтинга проверить и осуществить необходимую регулировку машины для безопасности на дорогах.

Клиренс Hyundai Getz, увеличение дорожного просвета Hyundai Getz проставками. Технические характеристики Hyundai Getz Амортизаторы и пружины

Дорожный просвет Hyundai Getz или клиренс. как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Getz и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Hyundai Getz может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Hyundai Getz составляет всего 135 мм. Спасает положение только компактные размеры самого авто и небольшие свесы спереди и сзади.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Hyundai Getz. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Hyundai Getz, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Для увеличения дорожного просвета на Hyundai Getz используют проставки под пружины (или удлиненные пружины), а так называемые “домики” или “каблуки” используют для компенсации длины штока амортизатора. Это металлическая проставка позволяет поднять задний амортизатор чуть выше. Как выглядит самодельная проставка для Hyundai Getz можно посмотреть на следующем фото.

В итоге получается довольно приличный дорожный просвет. Смотрим результат лифта подвески ниже на фото.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Hyundai Getz. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Сзади стоит уделить внимание длине тормозных шлангов.

  • Козлит зад на кочках и при волнах на трассе, боится колейности со штатным размером. Расход не малолитражки. Клиренс для сугробов маловат, особенно при установке защиты.
  • Маленький клиренс. зимой не поскачешь Очень широкие стойки спереди, на поворотах плохая видимость
  • Небольшой клиренс. отсутствие корректора фар, задний дворник автоматически не выключается.
  • Клиренс
  • небольшой клиренс.
  • Низковатый клиренс. решается установкой 15 радиуса колес. Сверчки по салону в холодное время Электрика на 4-. Типичные неисправности: глючит спидометр, подогрев водительского сидения может отказать(лечится).
  • Низкий клиренс.
  • невысокий клиренс.
  • Клиренс. плохой ближний свет.
  • Низкий клиренс.
  • Маленький клиренс. легкий при езде на трассе
  • расход, клиренс
  • ремень ГРМ не выхаживает заявленных 60 тыс. км максимум 50. преждевременная замена ГРМ обходиться примерно 5-7 тыс. рублей, после обрыва ремонт встает около 20 тыс. рублей Слабая рулевая рейка. Маленький клиренс почти любая поездка по колее приводит к тому, что защитой поджимает подушку двигателя и появляется вибрация. Расход 10-12 литров. в городе с кондером
  • Низкий клиренс
  • низкий клиренс. большое потребление топлива
  • Жёсткая подвеска Небольшой клиренс
  • клиренс низковат.
  • Маленький клиренс
  • Низкий клиренс. маломощный
  • Малый клиренс.
  • плохая вентиляция салона, низкий клиренс
  • небольшой клиренс
  • Слабая подвеска, мал клиренс. Нет кондиционера
  • небольшой клиренс.
  • Малый клиренс. тонкий металл корпуса.
  • Низкий клиренс и движек на автомате с включенным кондерем еле тянет
  • Клиренс маловат, родные динамики хреноватые.
  • малый клиренс.
  • Маленький багажник, низкий клиренс.
  • Не высокий клиренс. относительно высокий расход для такого авто, слабое ЛКП.
  • Сзади брякает то ли полка, то ли что-то в крышке багажника. в общем что-то брякает сзади. Низкий клиренс. особенно если установлена защита картера.
Читайте также:  Где Находится Стартер На Hyundai Accent

Не буду много распинаться, расскажу покороче и конкретно, без мыльных опер.

Конечно, появились «сверчки». сказывается пластиковый салон, поскрипывает торпеда, дверь правая передняя и что-то сзади, так и не смог выявить что.

Жестковата подвеска, оно хорошо, когда поворот полностью чувствуешь (чувствовать приходиться часто, очень много езжу 120-140 км/ч, благо трасса позволяет), но все же хотелось бы большей компенсации ухабов и колдобин, а если проезжать рельсы с «хреново» сделанным переездом, то вас реально поволнует и покачает. Так что при выборе этого авто съездийте на тест-драйв и прокатитесь по рельсам, сразу определитесь. так вам надо или не так.

Шумоизоляция хромает, при большой скорости в салоне стоит гул, громкая музыка конечно все исправляет.

Теперь о музыке: магнитола у меня не самая авторитетная, но все же громкость и басы дает нормальные, и вот эти самые басы так реально пластик на двери расшатали (в дверях колонки), что теперь началось дребезжание пластика на двери при воспроизведении. Короче, кто любит R»n»B, электронную музыку и прочие басс-композиции. готовьтесь к посторонним звукам.

Теперь немного о скоростном поведении: на старте Гетз 1.6 АКПП, конечно, хорош, до 90 км/ч прёт отлично при активном нажатии на гашетку, но вот дальше силенки заканчиваются, все резвость прекращается за скоростью 100 км/ч, резкие перестроения и обгоны на такой скорости надо осуществлять хорошо подготовившись и продумав, и кнопка понижение передачи (а имеется и такая) здесь не особо эффективна.

Багажник «пипец» как маловат, в гипермаркеты ездить можно, но, например, за зимними колесами я ездил и пару колес пришлось засовывать в салон. Ну, как говориться, машина не предназначена для крупномасштабных перевозок.

Расход: езжу постоянно с Подмосковья в Москву (

45 км в одну сторону), есть и трасса и пробки по пути, при всем этом расход 9,3 литра/100 км. Вот такая маленькая машинка. Не знаю, недоделка ли это Хундая или автомат так хавает, но факт с таким расходом на лицо.

Очень не продуман задний дворник. режим работы у него один и он НЕ с задержкой, а с постоянным движением дворника. Лично мне хотелось бы, чтобы он двигался с задержкой, при быстром.

Малые габариты: паркуюсь где угодно, а главное развороты можно сделать на таких маленьких площадях, что аж дух захватывает;

Достойный клиренс (дорожный просвет). Могу залезть на достойные бардюры, меня даже это удивило, думал будет хуже. Бывет, конечно, защитой картера чиркаю, но это когда я совсем наглею с высотой. В деревне и на речке все ухабы покорялись;

Расстояние для ног у задних пассажиров нормальное, конечно, вытянуться не получиться, но и сидеть, подперев уши коленями, не придется;

Удобная полочка под рулем, туда стока ненужностей умещается, ух. ;

При включенном кондиционере мощность падает, но машина все равно остается маневренным живчиком. Кстати, это касается и при полном салоне, когда в машине 5 человек сидит. Сидеть впятером не особо удобно (как и во многих авто), но авто в маневренности не теряет.

Ну, в общем, наверно так. Если оценивать по цене/качеству, то авто имеет твердую пятерку. Стоимость автомобиля соответствует тем недочетам, которые имеются. Большинство из них не особо напрягает, но есть некоторые, которые хотелось бы исключить (лично мне не нравятся. жесткая подвеска и задний дворник). 30000 км. это уже ощутимый пробег для машины такого класса и, как говориться, она пока не подкачала (за исключением заводского брака, но такие и в топовых авто бывают). Личное мнение. доволен, хотя и покупалась машина с расчетом на жену. Езжу сам и с удовольствием.

Hyundai Getz — бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый с 2002 года по 2011 год южнокорейской автотранспортной компанией Hyundai Motor Company. Это довольно недорогая машина, имеющая хорошие технические характеристики. По мнению большинства автолюбителей, легкий, экономичный и безопасный Hyundai Getz зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Особенно тяжело приходится владельцам данного автотранспортного средства в зимнее время, когда много высокой наледи на дорогах и снега. Очень часто владельцы Hyundai Getz прибегают к увеличению расстояния между поверхностью дороги и дном машины (лифтингу). Исключением является только ограниченная серия Hyundai Getz Cross с более высоким дорожным просветом. Чтобы разобраться в способах увеличения, для начала нужно понять, что такое клиренс и на что он влияет.

Читайте также:  Как Сделать Американки На ВАЗ 2106

Последствия изменения клиренса автомобиля

Необходимо помнить, что лифтинг автомобиля может привести к плохим последствиям, лучше без серьезных оснований не приобретать машину с маленьким дорожным просветом. Например, при замене колес важно обращать внимание на арки, чтобы они потом не задевали кузов. При установке проставок в витках амортизатора Hyundai Getz дорожный просвет станет больше, но могут возникнуть такие проблемы, как уменьшение его рабочего хода, повышение жесткости подвесок.

Увеличение расстояния между опорами и кузовом может значительно влиять на управляемость автомобиля. При принятии решения об увеличении размера дорожного просвета крайне важно взвесить все риски, связанные с дальнейшим движением транспортного средства на дорогах. Все манипуляции в этой области, особенно при отсутствии рекомендаций от производителя, могут снизить общую безопасность автомобиля.

В частности, такие изменения могут сместить центр масс автомобиля и вызвать неполадки в тормозной системе, что довольно опасно. Владельцу данного автомобиля необходимо иметь в виду, что увеличение расстояния между дорогой и дном машины может быть безопасным лишь до 15 мм и не только в случае с Hyundai Getz, но и в каждом автомобиле.

Hyundai Getz: клиренс и последствия его изменения

Как уже отменили коллеги изменения клиренса приведут к изменению параметров работы подвески. После того как вы установите проставки вам в любом случае придется сделать регулировку углов установки колёс сход-развал. Также стоит отметить, что если и увеличивать клиренс то делать это стоит сразу на обеих осях.

Для этого нужно подобрать диски большего радиуса и соответствующие им шины. Этот способ считается самым простым и менее эффективным.

Замену колес лучше производить, если есть прямые рекомендации от производителя. Может помочь и модернизация ходовой части Hyundai Getz.

Для этого между витками амортизатора ставят пластиковые, алюминиевые или полиуретановые проставки. Расстояние дорожного просвета можно увеличить, изменив интервал между опорами автомобиля и самим кузовом. Таким образом увеличить отрезок просвета можно в среднем до 30 мм.

Из всех этих способов замена колес дает только самый незначительный результат.

Попытаться сделать лифтинг Hyundai Getz можно, главное — добиться максимального результата и делать это в автомастерской. Это нужно именно для того, чтобы опытные специалисты могли после лифтинга проверить и осуществить необходимую регулировку машины для безопасности на дорогах.

Последствия изменения клиренса автомобиля Необходимо помнить, что лифтинг автомобиля может привести к плохим последствиям, лучше без серьезных оснований не приобретать машину с маленьким дорожным просветом.

Зимой ездим в деревню, а там то же колея, пару раз пришлось просить соседа, что бы он своим трактором почистил дорогу. Долго терпел но к весне терпение лопнуло.

Собрался было проставки для увеличения клиренса Hyundai Getz Ford Фьюжен, поездил со знакомым, впечатления очень неприятные, здесь скрипит, там пищит, подвеска более жёсткая, на трассе какой то посторонний шум, в форуме пишут, что это резонируют пружины подвески.

Я за рулем, жена за мотоциклом подруги, подруга со спущенными штанами в машине обезболивается вискарем Как-то так сложилось, что в итоге всегда ехали правильно, но друг на моте метался в соседние развилки, посмотреть что там, а мы втроем ждали в машине. Фото ночью мы почти не делали, сюда проставки для увеличения клиренса Hyundai Getz они не влезут из за лимита 20 фото, но суть такова, что на утро мы вообще ужасались и удивлялись от того, где Getz проехал.

Были еще леговушки на слете — они так же закапывались, некоторым помогал трактор. А говорили, что маршрут проезжабелен На фото выше — Lite маршрут, песок иногда был но проезжался на повышеных оборотах и с работой рулем, с проставки для увеличения клиренса Hyundai Getz лужами, которые каждую приходилось прощупывать палкой на предмет наличия колеи. Существование этого объезда раскрыли уже в конце слета.

Поставил проставки под пружины в перед от ваз 2109 Hyundai Getz

И горочки и перепады высот, которые дали понять, что у мелкого достаточно неплохое диагональное вывешивание Из потерь — немного потерт лак от веток, гнутый поддон и антикор слез в паре мест.

VESKO-TRANS.RU 2021