VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Что это такое?

Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.

На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.

Интересно, что клиренс Renault Duster способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.

К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.

Золотая середина для городского кроссовера

Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обLADA отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.

Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Renault Duster, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Renault Duster полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.

Исходя из них, выходит, что Renault Duster обLADA отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Renault Duster находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.

проставки, увеличение, клиренса, renault

Дорожный просвет Renault Duster

Дорожный просвет — жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Renault Duster клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.

Делаем выводы

Renault Duster является отличным примером проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что у Renault Duster клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обLADA отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.

В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Renault Duster значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.

Как установить проставки

Процесс тюнинга ходовой части чем-то похож на замену опорного подшипника на Renault Logan. Основные технологические переходы на передней оси с одной стороны авто:

  • Открутить болты крепления колеса, после чего снять его.
  • Открутить на стакане гайку фиксации штока.
  • Поддомкратить рычаг.
  • При помощи съемника для пружин сжать пружину и открутить два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку.
  • Снять амортизатор в комплекте с пружиной.
  • Через шток удалить штатную проставку и поставить новую.
  • Собрать узел в обратной последовательности таким образом, чтобы проставка заняла место между пружиной и кузовом.

Такой же процесс нужно проделать с другой стороны автомашины. Задний комплект тюнинга монтируется по аналогичной схеме.

Как увеличить клиренс на Renault Duster — проставки, фото, видео

Рестайлинговый Renault Duster со своими дизайнерскими решениями был с восторгом встречен нашими автомобилистами. Модель выпускается на московском предприятии, и к чести автомобилестроителей дефекты на ней встречаются довольно редко. Обновления не изменили геометрической проходимости кроссовера, тем не менее, любители настоящей внедорожной езды желали бы увеличить подкузовное расстояние.

Для чего увеличивают подкузовное расстояние и насколько это возможно?

На самом деле понять стремление вLADA Duster увеличить промежуток между дорогой и нижней плоскостью авто совсем несложно. Сама конструкция SUV позволяет преодолевать легкое бездорожье, но этого бывает недостаточно и критические дефекты дорожного полотна способны повредить элементы подвески или кузова. Такими маниями страдают даже автолюбители, вLADA Honda CR-V или Toyota RAV4.

Увеличение проходимости имеет свой предел. Без последствий поднять кузов можно в пределах 30-40 мм, причем поднимать нужно обе оси.

Важно! Отсутствие грамотного подхода при осуществлении работ приводит к ухудшению сцепления с дорогой, что грозит заносом или опрокидыванием при повороте. Причина – нарушение углов установки колес. Тормозные качества также ухудшаются.

Чрезмерное увеличение просвета повышает расход горючего и снижает скоростные характеристики автомобиля. Все перечисленные факторы могут появиться вследствие дополнительных воздушных завихрений на больших скоростях.

Коротко об автомобильной платформе B0

Одна из самых массовых конструкций современности, имеющая официальный индекс B0, может с полным правом называться «платформой на все времена». На ней собираются не только хэтчбеки и седаны, но и полноприводные кроссоверы. Благодаря ей, у Renault Duster клиренс или дорожный просвет имеет целых 210 мм. Это больше, чем, например, у Hyundai Creta – SUV такого же статуса. При разработке платформы ключевым заданием была стоимость серийной автомашины. Жесткие бюджетные ограничения наложили свой отпечаток в процессе проектирования. Основные технические особенности можно выразить следующими пунктами:

  • Надежная и простая конструкция несущего кузова с массивным подрамником и прямыми передними ланжеронами.
  • Силовой агрегат снизу прикрыт металлическим листом.
  • Длина колесной базы достигает более 2 600 мм, а это важный параметр, от которого зависит вместительность салона.
  • Передние стойки McPherson инженеры усилили, а рычаги сделали более длинными, чем у Логана.
  • У переднеприводных моделей сзади стоит скручивающаяся балка, на полноприводные устанавливается независимая конструкция.

Само собой, клиренс Renault Duster практически ничем не уступает любому другому кроссоверу. На плохих дорогах «живучести» добавляют высокопрофильные колеса, а трансмиссия от X-Trail только увеличивает возможности бюджетного внедорожника.

Читайте также:  Как Долить Антифриз В Киа Рио

Увеличение на Renault Duster параметров клиренса или дорожного просвета: основные варианты

Нужно понимать, что любые мероприятия по модернизации подвески не способны превратить кроссовер в полноценный внедорожник. Дело в том, что есть еще и такие параметры как углы въезда и съезда, а также угол продольной проходимости. Существенно изменить эти характеристики не представляется возможным.

Чтобы откорректировать клиренс автомобиля Renault Duster, следует приготовиться к определенным финансовым затратам. Общая сумма будет зависеть от способа реализации идеи, какие запчасти понадобятся и кто будет выполнять работу. В число бюджетных вариантов по увеличению подкузовного расстояния входят следующие способы:

  • Замена штатных дисков и шин на аналогичные изделия большего диаметра, при этом следует учитывать допустимые конструктивные параметры, которые рекомендованы автопроизводителем.
  • Замена штатных пружин амортизатора на изделия с большим количеством витков. Одновременно этот способ требует установки длинноходных амортизаторов, поэтому считается не самым дешевым из всех перечисленных.
  • Установка межвитковых проставок между кузовом и пружиной. Для реализации этого способа достаточно выбрать подходящий вид проставок и выполнить их монтаж. Операция, конечно, посложнее, чем покрытие авто воском, но вполне по плечу подготовленному автомобилисту.

Наравне с межвитковыми проставками существуют модели, которые устанавливаются между кузовной чашкой и пружиной амортизаторной стойки. При их изготовлении применяют разные материалы. Кроме увеличения клиренса тюнинг ходовой части делает подвеску жестче, а межвитковые детали позволяют уменьшить крен машины при поворотах.

Для начала: диаметр дисков и шин на Duster, разболтовка

С завода на Renault Duster устанавливается резина 215/65 R16 и в зависимости от завода сборки поставщик резины может отличаться. Больше всего Дастеров выходило в свет с резиной Viatti Bosco A/T или Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:

Размер штатных дисков 16 дюймов, разболтовка 16×6,5 ET50 PSD 114.3×5 DIA 66,1. Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кRenaultв резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.

Установка проставок на Рено Дастер

Стоковое и колесо увеличенного диаметра

Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.

Резюме

Вариантов корректировки клиренса вполне достаточно, чтобы реализовать задуманное. С финансовой стороны наиболее доступным вариантом принято считать использование специальных проставочных деталей. С его помощью можно эффективно увеличить клиренс кроссовера Renault Duster без помощи специалистов.

Однако нужно учитывать ограниченный срок эксплуатации подобных приспособлений. Поэтому чтобы предотвратить деформационные явления, детали нужно осматривать не менее раз в 6 месяцев и при необходимости, вовремя менять.

Клиренс Renault Duster. Измеряем правильно

Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На Renault Duster 4х4 он заявлен в пределах 210 мм, что, собственно, неплохо для кроссовера такого класса. Примерно такие же показатели у Nissan Terrano, на базе которого и собирается полноприводный Duster. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.

Геометрическая проходимость Renault Duster

Как видим, с углами заезда и съезда у Дастера все отлично, угол рампы в 23 градуса не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или городскими бордюрами. Номинальный клиренс 210-205 мм в зависимости от типа привода, тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.

Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР

Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Дастером история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 210 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25%. Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Дастере на 25-30 мм, что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Как пример, польский дилер Дачия выпустил спецверсию Дастера для бездорожья с клиренсом 270 мм. Вот ее параметры.

Увеличу проходимость Renault Duster за тысячу рублей/ проставки для увеличения клиренса

Польский дилер заменил амортизаторные стойки, ШРУСы, пружины, изменил геометрию рычагов передней и задней подвесок, установил внедорожную резину BFGoodrich

Проставки Renault

Автомобили Renault зарекомендовали себя, как комфортные и надежные автомобили. Но, чтобы автомобиль служил долго и не требовал частого дорогостоящего ремонта, его стоит подготовить к эксплуатации в условиях некачественного дорожного покрытия. Клиренс Renault недостаточно высокий, это усложняет использование этих автомобилей за пределами ровных городских дорог. И от этого в первую очередь страдает подвеска автомобиля, может быть повреждена защита двигателя и кузов.

Поэтому рекомендуется вносить некоторые модификации для увеличения клиренса Renault. Самый простой и доступный способ, не требующий серьезных финансовых вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для увеличения клиренса Renault. Они продлевают срок службы подвески и существенно снижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля.

Читайте также:  Как Включить Фары На Киа

Купить проставки Renault можно как для нового автомобиля, так и имеющего уже пробег. В первом случае проставки Renault помогут продлить срок службы пружин, увеличат дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во втором — вернут прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

Проставки под пружины Renault делают из алюминия, полиуретана, пластика. Лучшими считаются проставки из полиуретана, они долговечные, не крошатся и не разваливаются на части.

Для следующих авто:
LAGUNA Grandtour 2, KG0/1, с 2001. 2007
LAGUNA хэтчбек 2, BG0/1, с 2001. 2007

Для следующих авто:
19 Cabriolet 1/2, D53_, 853_, с 1991. 1996
19 Chamade 1/2, L53_, с 1988. 1992.1995
19 фургон 1/2, S53_, с 1988-1995
19 хэтчбек 1/2, B/C53_, с 1988-1995
MEGANE Cabriolet, EA0/1_, с 1996-2003
MEGANE Classic 1, LA0/1_, с 1996-2003
MEGANE Coach, DA0/1_, с 1996. 2003
MEGANE Grandtour 1, KA0/1_, с 1999. 2003
MEGANE хэтчбек 1, BA0/1_, с 1996. 2002
SCENIC 1/GRAND SCENIC 1/CLASSIC SCENIC 1, JA0/1_, с 1996. 2002

Для следующих авто:
MEGANE хэтчбек 2, BM0/1_, CM0/1_, с 2002. 2009
MEGANE уNiva 2, KM0/1_, с 2003-2009
MEGANE седан 2, LM0/1_, с 2003. 2009
MEGANE Coupe-Cabriolet 2, EM0/1_, с 2003. 2009
SCENIC 2/GRAND SCENIC 2/CLASSIC SCENIC 2, JM0/1_, с 2003. 2009

Для следующих авто:
ESPASE 4, JK0/1_, с 2002. 2010
LAGUNA Grandtour 2, KG0/1_, с 2001. 2007
LAGUNA хэтчбек 2, BG0/1_, с 2001. 2007
VEL STATIS, BJ0_, с 2002. 2009

Для следующих авто:
DOKKER, с 2012.
DUSTER, HSA, HSM, с 01.2010.
LODGY, с 2012. наст. Время
LOGAN 1/2, LS_, KS_, US_, FS_, с 01.2004. 09.2009. 02.2014
SANDERO, BS11, BS12, BS1Y, с 12.2009. 08.2014
VERITO, с 2011. наст. Время
Примечание: Устанавливается без распружиNiva стойки

Передняя матрешка два удлинителя М14 х М20 х 1,5, две шайбы D=29, две стопорные гайки М20х 1,5 20 мм

Для следующих авто:
DOKKER, с 2012.
DUSTER, HSA, HSM, с 01.2010.
LODGY, с 2012. наст. Время
LOGAN 1/2, LS_, KS_, US_, FS_, с 01.2004. 09.2009. 02.2014
SANDERO, BS11, BS12, BS1Y, с 12.2009. 08.2014
VERITO, с 2011. наст. Время
Примечание: Устанавливается без распружиNiva стойки

Передняя матрешка два удлинителя М14 х М20 х 1,5, две шайбы D=29, две стопорные гайки М20х 1,5 30 мм

Для следующих авто:
CLIO 2, BB0/1/2_, CB0/1/2_, SB0/1/2_, с 1998. 2008
KANGOO 1/KANGOO Express, KC0/1_, FC0/1_, с 1997. 2009
SYMBOL Thalia 1/2, LB0/1/2_, LU3_, с 1998. 2003. 2009
TWINGO 2, CN0_, с 2007.

Передняя матрешка два удлинителя М14 х М20 х 1,5, две шайбы D=29, две стопорные гайки М20х 1,5 20 мм

Для следующих авто:
CLIO 2, BB0/1/2_, CB0/1/2_, SB0/1/2_, с 1998. 2008
KANGOO 1/KANGOO Express, KC0/1_, FC0/1_, с 1997. 2009
SYMBOL Thalia 1/2, LB0/1/2_, LU3_, с 1998. 2003. 2009
TWINGO 2, CN0_, с 2007.

Передняя матрешка два удлинителя М14 х М20 х 1,5, две шайбы D=29, две стопорные гайки М20х 1,5 30 мм

Для следующих авто:
DUSTER, 2WD, HSA, HSM, с 01.2010.
LOGAN 1/2, LS_, KS_, US_, FS_, с 01.2004. 09.2009. 02.2014
SANDERO, BS11, BS12, BS1Y, с 12.2009. 08.2014

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

Для следующих авто:
DUSTER, 2WD, HSA, HSM, с 01.2010.
LOGAN 1/2, LS_, KS_, US_, FS_, с 01.2004. 09.2009. 02.2014
SANDERO, BS11, BS12, BS1Y, с 12.2009. 08.2014

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для следующих авто:
DUSTER, 2WD, HSA, HSM, с 01.2010.
LOGAN 1/2, LS_, KS_, US_, FS_, с 01.2004. 09.2009. 02.2014
SANDERO, BS11, BS12, BS1Y, с 12.2009. 08.2014

Проставка задней пружины увеличенная на 40 мм

Для следующих авто:
TRAFIC 2 PHASE 2 ET 3, с 04.2009. 03.2011
TRAFIC c бортовой платформой 3, EL, с 2001. 2006.
TRAFIC автобус 3, JL, FL, с 2001. 2006. …

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

Для следующих авто:
TRAFIC 2 PHASE 2 ET 3, с 04.2009. 03.2011
TRAFIC c бортовой платформой 3, EL, с 2001. 2006.
TRAFIC автобус 3, JL, FL, с 2001. 2006. …

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для следующих авто:
CLIO 2, BB0/1/2_, CB0/1/2_, SB0/1/2_, с 1998. 2008
SYMBOL Thalia 1/2, LB0/1/2_, LU3_, с 1998. 2003. 2009

Для следующих авто:
CLIO 2, BB0/1/2_, CB0/1/2_, SB0/1/2_, с 1998. 2008
SYMBOL Thalia 1/2, LB0/1/2_, LU3_, с 1998. 2003. 2009

Для следующих авто:
LAGUNA 3, KT0/1, BT0/1, DT0/1, с 09.2007. 09.2013
LAGUNA Grandtour 3, KT0/1, BT0/1, DT0/1, с 09.2007. 09.2013

Для следующих авто:
LAGUNA 3, KT0/1, BT0/1, DT0/1, с 09.2007. 09.2013
LAGUNA Grandtour 3, KT0/1, BT0/1, DT0/1, с 09.2007. 09.2013

Для следующих авто:
LAGUNA 3, KT0/1, BT0/1, DT0/1, с 09.2007. 09.2013
LAGUNA Grandtour 3, KT0/1, BT0/1, DT0/1, с 09.2007. 09.2013

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

Для следующих авто:
LAGUNA 3, KT0/1, BT0/1, DT0/1, с 09.2007. 09.2013
LAGUNA Grandtour 3, KT0/1, BT0/1, DT0/1, с 09.2007. 09.2013

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для следующих авто:
DUSTER, 4WD, HSA, HSM, с 01.2010.
Примечание: Устанавливается без распружиNiva стойки

Задняя матрешка две футорки М14х1,5 х М20 х 1,5, две шайбы L=13, две стопорные гайки М 20х 1,5 20 мм

Для следующих авто:
DUSTER, 4WD, HSA, HSM, с 01.2010.
Примечание: Устанавливается без распружиNiva стойки

Задняя матрешка две футорки М14х1,5 х М20 х 1,5, две шайбы L=13, две стопорные гайки М 20х 1,5 30 мм

Для следующих авто:
CLIO 3, BR1Y, KR0B, c 09.2005. 06.2011
CLIO Grandtour 3, BR1Y, KR0B, c 09.2005. 06.2011
MODUS, F/JP0_, с 2004.

Для следующих авто:
CLIO 3, BR1Y, KR0B, c 09.2005. 06.2011
CLIO Grandtour 3, BR1Y, KR0B, c 09.2005. 06.2011
MODUS, F/JP0_, с 2004.

Для следующих авто:
CLIO 3, BR1Y, KR0B, c 09.2005. 06.2011
CLIO Grandtour 3, BR1Y, KR0B, c 09.2005. 06.2011
MODUS, F/JP0_, с 2004.

Читайте также:  Проверка Автомобиля По Вин Коду Мерседес

Для следующих авто:
FLUENCE 2, C 2013.
MEGANE Coupe Cabriolet 2, EM0/1, с 2003. 2009
MEGANE седан 2, LM0/1, с 2003. 2009
MEGANE уNiva 2, KM0/1, с 2003. 2009
MEGANE хэтчбек 2, BM0/1, CM0/1, с 2002. 2009
SCENIC 2/GRAND SCENIC 2/CLASSIC SCENIC 2, JM0/1_, с 2003. 2009

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

Для следующих авто:
FLUENCE 2, C 2013.
MEGANE Coupe Cabriolet 2, EM0/1, с 2003. 2009
MEGANE седан 2, LM0/1, с 2003. 2009
MEGANE уNiva 2, KM0/1, с 2003. 2009
MEGANE хэтчбек 2, BM0/1, CM0/1, с 2002. 2009
SCENIC 2/GRAND SCENIC 2/CLASSIC SCENIC 2, JM0/1_, с 2003. 2009

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для следующих авто:
KOLEOS, HY0, с 09. 2008.

Для следующих авто:
KOLEOS, HY0, с 09. 2008.

Для следующих авто:
KOLEOS, HY0, с 09. 2008.

Для следующих авто:
KOLEOS, HY0, с 09. 2008.

Для следующих авто:
KOLEOS, HY0, с 09. 2008.

Для следующих авто:
KOLEOS, HY0, с 09. 2008.

Для следующих авто:
MEGAN 3, DZ0G, DZ1E, DZ0K, DZ0U, DZ03, DZ1H, KZ0G, KZ0U, KZ1B, с 01.2009.
SCENIC 3, JZ1B, JZ1R с 06.2009.

Проставка задней пружины, увеличенная на 20 мм

Для следующих авто:
MEGAN 3, DZ0G, DZ1E, DZ0K, DZ0U, DZ03, DZ1H, KZ0G, KZ0U, KZ1B, с 01.2009.
SCENIC 3, JZ1B, JZ1R с 06.2009.

Проставка задней пружины, увеличенная на 30 мм

Для следующих авто:
FLUENCE 2, C 2013.
FLUENCE, L30_, с 2010.

Золотая середина Дастера

Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Duster должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

Увеличиваем дорожный просвет у Renault Duster

Начнем с самого главного – дорожным просветом является техническая характеристика автомобиля, которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Renault Duster, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Renault Duster уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить вLADA такого авто.

Что на самом деле это такое?

Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.

Именно из-за этого между многими Автовладельцы появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.

Интересный факт, клиренс на модели Renault Duster прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие вLADA таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.

Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего.

Почему показатель клиренса важен?

От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.

А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый вLADA Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.

Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.