VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Судя по прототипу камуфляжа на соседних шпионских фотографиях, новая Cupra будет выглядеть почти идентично концепции, которая ранее указывала на то, что она вовсе не была торговой маркой для европейских автопроизводителей.

В отличие от Cupra Ateca, единственной обновленной и спортивной версии SEAT Ateca, новый Formentor станет автономной моделью в будущей линейке Cupra.

Мало того, спортивный внедорожник был изначально разработан с ореолом для вновь созданного суббренда без соответствующей модели SEAT, когда он поступит в продажу во второй половине 2020 года.

Прототип Formentor Cooper 2021 года похож на массы Aston Martin DBX

Тем не менее, у Formentor будет аналогичный аналог в серии SEAT, но позже в производственном цикле и с гораздо менее мощным двигателем.

Говоря об этом, ожидается, что Cupra Formentor будет доступен только с двумя двигателями, согласно внутренним источникам. Базовая версия будет иметь тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Cupra Ateca с турбонаддувом, развивающий 300 лошадиных сил, передаваемых на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Прототип Formentor Cooper 2021 года похож на массы Aston Martin DBX

Говорят, что верхняя часть диапазона оснащена 2,5-литровым турбонаддувом из пяти других моделей VAG, таких как Audi RS3 и RS Q3. Это на самом деле целая машина. это в основном Audi со стилем SEAT, что не является чем-то необычным, поскольку это произошло раньше с Audi A4, обновленной как SEAT Exeo.

По иронии судьбы, камуфляж лишь усиливает общее сходство автомобиля с сексуальным Aston Martin DBX, поэтому мы не поддерживаем Audi.

По словам наших шпионов, прототип, пойманный во время его первой сессии дорожных испытаний, кажется четырехцилиндровым. Мы могли бы догадаться без их вклада, поскольку выхлопная система, кажется, имеет такое же количество ржавчины, как и другие SEAT, оснащенные 2,0-литровым двигателем VAG. По какой-то причине, он стал торговой маркой для испанского автопроизводителя, который не использует защиту от ржавчины на своих последних выхлопах, найденных на его спортивных моделях.

You may also like