VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Именно там был замечен последний замаскированный прототип электромобилей S-класса, только на этот раз мы можем увидеть большую часть его интерьера, которая, очевидно, очень похожа на ту, что есть у его двоюродного брата с двигателем ICE. недавно представленный S-Class W223.

Гигантский вертикальный сенсорный экран с тактильной обратной связью течет вниз вместо традиционной центральной консоли, но на этом сходство S-класса, похоже, заканчивается, по крайней мере, на первый взгляд, потому что Mercedes-Benz EQS 2022 года выглядит немного иначе. руль, среди прочих изменений.

Вентиляционные отверстия для кондиционеров также сделаны на заказ для EQS, они имеют круглую форму, а не прямоугольную, как на Sonderklasse. Остальная часть приборной панели, похоже, занимает больше места, но это, вероятно, связано с тем, что EQS имеет дизайн с кабиной вперед, который должен предлагать больше внутреннего пространства.

Основанный на специальной модульной платформе под названием EVA (Архитектура электромобилей), которая также будет использоваться в других будущих электромобилях Mercedes-Benz, включая седан среднего размера EQE, EQS будет использовать литий-ионную батарею, разработанную и встроенную. дом дочерней компании Daimler Accumotive.

Читайте также:  Ford Recalls Flex, Lincoln MKT из-за недостатков подвески

В то время как аккумулятор концепт-кара Vision EQS может вместить примерно 100 кВтч энергии, серийная модель, по всей видимости, получит 110 кВтч, хотя пока неизвестно, сколько из них можно будет использовать.

У концепта была дальность действия 700 км (435 миль) в цикле WLTP на одной зарядке, но Mercedes-Benz уже дразнил диапазон выше, чем у серийной модели.

Прототип Mercedes-Benz EQS 2022 года дает лучший обзор цифрового интерьера

Два электродвигателя, по одному на каждой оси, должны обеспечивать около 500 лошадиных сил, которых должно хватить для разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) менее чем за 4,5 секунды.

Тем не менее, в разработке находятся еще несколько версий, по крайней мере, одна с одномоторным двигателем и меньшей батареей на 80 кВтч. Mercedes-AMG также может заполучить его, с версией с тремя или даже четырьмя электродвигателями, которая должна преодолеть порог в 1000 лошадиных сил и обеспечить ему векторизацию крутящего момента.