VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Тойота Рав4 | Основные проверки и настройки автомобиля Toyota Rav4

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач (ATF)

Двигайтесь, пока масло (ATF) в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (70-80 ° C).

Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную платформу.

Нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг автоматической коробки передач во всех положениях (удерживая их в каждом в течение нескольких секунд), чтобы смазать (ATF) всю гидравлическую систему управления автоматической коробкой передач и автоматический гидротрансформатор, а затем установите переключатель рычага. В положение «N».

Перед удалением зонда очистите область вокруг него. Снимите щуп и проверьте уровень масла в коробке передач (ATF).

Если масло (АТФ) в автоматической коробке передач имеет сгоревший запах, это является признаком загрязнения мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления коробкой передач. В этом случае передача может нуждаться в ремонте.

Нормальный уровень масла в автоматической коробке передач (ATF) должен быть в диапазоне «НЕТ» на клее. Если уровень ниже, добавьте масло для автоматической коробки передач (ATF) до нормального уровня.

Жидкость для автоматической коробки передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

Если уровень масла (ATP) в автоматической коробке передач ниже нормы, масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидравлической системе. Это снизит рабочее давление в гидравлической системе управления, что, в свою очередь, приведет к задержке переключения передач (позднее переключение передач) и скольжения фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATP) в автоматической трансмиссии выше нормы, то вращение планетарных передач вызовет чрезмерное поглощение масла (ATP), что приведет к тем же последствиям, что и в случае низкого уровня масла (ATF) в автоматической коробке передач. В обоих случаях пузырьки воздуха вызывают перегрев, окисление масла (ATP) и отложения лака, которые повреждают клапаны, муфты и приводы. Пенообразование также приводит к утечке масла (ATF) через корпус вентилятора автоматической коробки передач, что по ошибке вызвано утечкой.

Надежно вставьте заглушку в стандартное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях замена масла автоматической коробки передач (ATF) и масляного фильтра является обязательной. Процедура автоматической замены масла (ATF) описана ниже. Имейте в виду, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Имейте в виду, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в автоматической коробке передач (ATF)

Вы можете использовать установку быстрой замены масла (ATF) в автоматической коробке передач (зарядное устройство ATF). Если нет, замените масло ATF в автоматической коробке передач, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидравлической системы автоматической коробки передач:

Условия эксплуатации:

Двигатель должен быть выключен через одну минуту после запуска. Если к этому времени все масло (ATF) вытекло, двигатель должен быть немедленно выключен.

Открутите сливную пробку в нижней части картера автоматической коробки передач и слейте масло (ATF) из масляного поддона автоматической коробки передач.

Установите сливную пробку с прокладкой и затяните пробку моментом 32 Нм.

Читайте также:  Не Работает Задний Дворник Опель Астра Н

Залейте новое масло для автоматической коробки передач (ATF) через маслоналивную трубу автоматической коробки передач.

Если масло автоматической коробки передач (ATF) не включено в трансмиссию, прекратите заливку.

Проверьте наличие грязи в слитом масле (ATF). Если автоматическая коробка передач заполнена маслом (ATF) больше номинального объема, дайте маслу снова стечь из коробки передач.

Заменить АКПП на внешний масляный фильтр. Если масло очень грязное (ATF), проверьте состояние внутреннего масляного фильтра автоматической коробки передач.

Залейте новое масло для автоматической коробки передач (ATF) через маслоналивную трубу автоматической коробки передач.

Подсоедините шланг масляного радиатора автоматической коробки передач и надежно установите масляный клапан. Перед установкой масла для автоматической коробки очистите участок от грязи.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты.

Переместите рычаг переключения автоматической коробки передач последовательно через все положения, а затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в автоматической коробке передач (ATF) находится в диапазоне «ХОЛОД» на клее. Если уровень ниже этого, добавьте необходимое количество масла для автоматической коробки передач (ATF).

Проехать на автомобиле определенное расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70-80 ° C), затем дважды проверить уровень масла в автоматической коробке передач (ATF), который должен быть в положении «НЕТ». Положение (теплая автоматическая коробка передач).

Рис. 3.60. Масляный клей

Плотно установите масляный щуп в трубку, чтобы заполнить масло для автоматической коробки передач (рис. 3.60).

Автоматическая замена масляного фильтра коробки передач

Снимите воздушный фильтр в сборе, а затем используйте специальный инструмент (ключ для масляного фильтра и т. Д.), Чтобы снять масляный фильтр автоматической коробки передач.

После снятия фильтра тканевыми перчатками или тряпками очистите поверхность трансмиссии от брызг масла автоматической коробки передач (ATF), грязи и т. Д.

Очистите монтажную поверхность масляного фильтра автоматической коробки передач.

Рис. 3.61. Укладка масляного фильтра

Смажьте поверхность прокладки кольца масляного фильтра автоматической коробки передач небольшим количеством чистого масла автоматической коробки передач (ATF) (рис. 3.61).

Заменить масляный фильтр АКПП.

Момент затяжки: 11–13 Нм.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач (ATF) в коробке передач.

Как проверить уровень масла в АКПП Toyota

Регулярно и правильно проверяйте уровень масла в АКПП Toyota. Это позволит избежать повреждения автоматической коробки передач, вам не придется тратить деньги на дорогостоящий ремонт. Если вы не можете позволить ремонту машины регулярный сервис, проверьте уровень масла и заполните его руками.

Видео: Проверка Уровня Масла Toyota Rav4


Проверьте уровень масла Toyota Rav4

Принцип автоматической трансмиссии.

Многих начинающих водителей интересует, как часто им нужно менять жир в автоматической коробке передач. На частоту процесса влияют два фактора. Во-первых, это температура окружающей среды. Во-вторых, температура нагрева самой жидкости. Это необходимо учитывать при разных условиях вождения.

Если автомобиль эксплуатируется в идеальных температурных условиях, масло редуктора можно заменить после прохождения автомобиля 160 тыс. Км. Поскольку не все автомобили эксплуатируются при идеальной температуре, необходимо менять масло каждые 40-60 тыс. Км. Интервал может быть значительно сокращен при регулярной езде по пересеченной местности и при эксплуатации машины зимой.

Трансмиссионная жидкость должна регулярно проверяться и своевременно заменяться. Это предотвратит сбои в работе автоматической коробки передач.

Прежде чем менять масло в автоматической коробке передач, проверьте его уровень и состояние с помощью кнопок.

Если вы решили заменить масло в коробке, сначала примиритесь. Узнайте, сколько стоит автоматическая коробка передач. Для этого выполните следующие действия:

  1. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
  2. Когда двигатель остановится, возьмите рычаг автоматической коробки передач и переключите его во всех режимах. Переходя от P к L, верните ручку в исходное положение.
  3. На этом этапе вы должны получить автоматический зонд от автоматической коробки передач. Возьмите чистую ткань, протрите датчик. Тогда поместите это в звонок.
  4. Затем снимите щуп с автоматической коробки передач. Это должно быть сделано, когда двигатель работает на холостом ходу.
  5. Зонд маркирован НЕ. Если двигатель теплый, уровень масла должен быть на этом уровне. Добавьте жидкость, если ее недостаточно в коробке.
Читайте также:  Как Снять Торпеду На Ланосе

Посмотрите на цвет масла, понюхайте его. Если масло пахнет ожогами, его необходимо заменить, даже если регулируемый период еще не закончился.

Вернуться к оглавлению

У Toyota замена масла в коробке передач делится на 3 типа:

  1. Промежуточная замена. Это выполняется для удаления старого продукта, а затем добавить новую трансмиссионную жидкость.
  2. Стандартная замена. Это выполняется, если пришло время залить новое масло.
  3. Полная загрузка. Это называется непрерывной загрузкой.

При замене масла в коробке передач открутите сливную пробку и дождитесь полного слива масла.

Промежуточная замена масла в автоматической коробке передач осуществляется в несколько этапов. Сначала старое масло тщательно сливается, после чего в автоматическую коробку передач добавляется новая жидкость. Снимите и тщательно промойте коробку и отфильтруйте. Когда процесс смены жидкости завершен, автоматический поддон и фильтр устанавливаются заново.

Этот метод повторяет процесс замены масла в механической коробке передач Toyota. Промежуточная замена должна осуществляться каждые 20-30 тыс. Км.

Эта система имеет ряд недостатков. Во-первых, половина старого масла остается внутри коробки. Во-вторых, даже если вы начнете регулярно заправлять новое масло, доля старого масла все равно будет значительной.

Стандартные жировые изменения сложнее сделать. Сначала удаляется старое масло, это очень легко сделать через специальное сливное отверстие. Затем нужно вынуть кастрюлю из коробки, старый фильтр следует убрать. После процедуры установите новый фильтр, поставьте поддон обратно, залейте новое масло в АКПП.

Метод полного впрыска отличается от других тем, что водителю понадобятся специальные инструменты для замены масла в автоматической коробке передач. Подключите их к автоматической коробке передач, подключив их к системе подачи смазки. Масло перекачивается под давлением. Сначала старую жидкость выкачивают из автоматической трансмиссии, затем в нее заливают новое масло.

Это наиболее эффективный метод, позволяющий полностью удалить старое масло с автоматической коробки передач. Следует отметить, что это не накапливает старый продукт на внутренней стороне коробки.

Масляный фильтр после полной перекачки также необходимо заменить, это делается в самом конце процедуры.

Вернуться к оглавлению

Если вы хотите заменить жидкость своими руками, вам потребуется заранее следующее:

Используя воронку, налейте чистое масло в количестве, которое слилось через отверстие для отсека.

  • Литр бензина;
  • Набор инструментов;
  • Специальная жидкость для коробки (около 4 литров);
  • Узкая шейная воронка;
  • Современные гаражные компрессы.

Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Прогрейте двигатель хорошо. Отвинтите заглушку автоматической коробки передач.
  2. Снимите поддон, открутив специальные болты. Чтобы избежать перекоса, частично открутите противоположные болты.
  3. Работайте осторожно, тогда вы не повредите прокладку. Обязательно используйте перчатки, так как поддон будет горячим после прогрева двигателя. Также имейте в виду, что он будет содержать горячее масло.
  4. Открутите магнитную крышку дифференциала. Промойте его бензином или керосином.
  5. Заменить фильтр. Поставьте лоток обратно. Работайте осторожно, потому что кастрюлю очень легко вытереть.
  6. Вкрутите пробки и залейте новую жидкость. Это можно сделать через гнездо датчика.
  7. Прогрейте двигатель. Переключатель автоматической коробки передач должен быть переключен три раза с R на L и наоборот. Не забудьте сделать паузу в каждой позиции на 10 секунд. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
  8. Посмотрите, не вытекает ли масло через прокладку поддона. Если вы все сделаете осторожно, этого не произойдет.
Читайте также:  Мигает Чек И Троит Двигатель Киа Рио

При заполнении маслом убедитесь, что объем слитой и новой жидкости должен совпадать.

Лучше поливать немного меньше жира, чем поливать. Добавить трансмиссионную жидкость к автоматической коробке передач проще, чем откачать излишки.

(Нет голосов) Скачать

2.4.8 Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач

Сервис и обслуживание

Инструкции → Тойота → Рав4 (Тойота Рав4)

Проверьте уровень жидкости в коробке передач, когда двигатель и коробка прогреваются до нормальной рабочей температуры.

Устройство и ремонт внедорожников Toyota RAV4 (Тойота РАВ). Масло в автоматической коробке передач.// ra-v4.Narod.Ru

Уровень масла в автоматической коробке передач должен поддерживаться строго на определенном уровне.

Низкий уровень масла может вызвать проскальзывание или потерю крутящего момента, а переполнение может вызвать пенообразование, что может повредить коробку передач.

Уровень масла в автоматической коробке передач зависит от температуры масла.

Во время осмотра температура масла должна составлять 70-80 ° C, что достигается после прохождения расстояния 15-20 км.

Если машина долго двигалась на высокой скорости, или работала в городском режиме в жару, или буксировала прицеп, уровень масла в автоматической коробке передач не может быть точно определен. Заглушите двигатель и подождите 30 минут, пока масло остынет до желаемой температуры.

Проверьте уровень масла в автомобиле в горизонтальном положении, когда коробка передач прогрелась, а рычаг селектора установлен в положение «Парковка». Перед проверкой работающего двигателя нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора во все положения, начиная и заканчивая в положении парковки.

Рис. 2.3. Расположение указателя уровня масла в автоматической коробке передач

Рис. 2.4. Индикатор уровня масла в автоматической коробке передач: A. Зона холодного уровня масла; Б. Зона уровня горячего масла; C. Область низкого уровня масла на холодной коробке передач; D. Низкий уровень масла в горячей коробке передач

Если уровень находится внизу зоны, долейте масло в автоматическую коробку передач через направляющую трубку манометра.

Если уровень масла находится на нижней отметке, он поднимется до максимального значения с добавлением еще примерно 0,55 л.

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверяйте уровень масла. Сравните его по цвету, запаху и вязкости с новым маслом.

Если трансмиссионное масло темное или черное с обожженным запахом, фрикционные колодки трансмиссии изношены.

Если масло в коробке передач молочно, значит, в него попала вода. Это может произойти из-за конденсации атмосферной влаги при длительной эксплуатации автомобиля в режиме коротких поездок. Если цвет масла не изменился после длительной поездки, масло необходимо заменить.

Коробка передач перегревается или уровень масла слишком высокий, он становится темно-коричневым, липким на ощупь. Если замена масла не работает, обратитесь в специализированную мастерскую для ремонта автоматической коробки передач.

Если во время проверки уровня масла или замены масла в автоматической коробке передач в масле обнаружены частицы грязи или металлическая стружка, автоматическая коробка передач должна быть отремонтирована в специализированной мастерской.