VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Стандарт высоковольтного дефибриллятора

Фальк, который, как поставщик услуг скорой помощи и здравоохранения, эксплуатирует более 5000 автомобилей в 35 странах. Недавно он приступил к разработке полностью электрической машины скорой помощи.

Компания решила использовать Tesla Model X в качестве базы. Автомобиль был модернизирован с необходимым оборудованием и. поскольку очевидно, что все еще недостаточно энергии в основной батарее. установлен Falck:

  • дополнительный вспомогательный источник питания для бортовых устройств
    «Мы ездим с отдельной системой электропитания в автомобиле, что означает, что все оборудование работает без использования собственной батареи автомобиля. Аварийное освещение и звуковое, радио, медицинское оборудование и оборудование для охлаждения / обогрева работают в закрытой системе, которая заряжается при отъезде, в то время как топливный элемент заряжается во время вождения и пребывания вне гаража ».
  • отдельная система отопления, которая использует метанол
    «Таким образом, даже в морозные зимние дни на шоссе, когда сотрудники ЕМТ должны ждать, пока спасательная команда освободит пациента из автомобиля, прежде чем его можно будет загрузить в машину скорой помощи, мы можем гарантировать, что теплый автомобиль готов для пациента. Это очень важный элемент электрических машин скорой помощи будущего ».

Испытания в настоящее время проводятся в Дании, и вскоре Tesla Model X будет использоваться для транспортировки пациентов по Копенгагену благодаря соглашению с столичным регионом.

Якоб Риис, генеральный директор Falck, сказал:

«В Falck мы хотим использовать меньше топлива. Это полезно как для окружающей среды, так и для экономики, и, поскольку никто в мире не создал электрическую скорую помощь, нам пришлось разрабатывать ее самостоятельно ».

«Я ожидаю увидеть больше этого и в тендерах скорой помощи. И мы будем лучше подготовлены, чем кто-либо другой. У нас есть желание и обязанность развивать службы скорой помощи, и я рад, что у нас уже есть первый электромобиль в эксплуатации ».

«Он тестируется в реальных условиях экстренного вождения с быстрым ускорением и резким торможением, и это никогда не было сделано раньше. Мы тестируем его и одновременно начинаем разработку машины скорой помощи для транспортировки лежачих пациентов ».

Популярный: Прототип Aston Martin RapideE для валидации движется за счет собственных возможностей. Можете ли вы управлять Tesla Model 3 БЕЗ экрана ?! Повышение цен на VW e-Golf в 2019 году стало сюрпризом Обзор брелка Tesla Model 3: стоит ли пони до 150? Инженерные разработки объяснили повышение производительности до Tesla Model 3