VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ребят,желал поинтересоваться. Какой конторы? На деньках менял для себя радиатор печки. Купил,который так все хвалили. Но оказался он Го. но Го. ном. Я поменял всю систему остывания. Вполне. все новое стояло! Ну а печка не грела. вообщем. На древнем заводском радиаторе сломался штуцер пароотвода. Страдал целую неделю,потому что уже незнал на что грешить. и собрался сделать старенькый, и по новейшей снова разобрать и поставить старенькый! Так и поступил. Итак вот как сделал из печки таковой жар повалил. аж руки обжигает! Так что по сопоставлению с ДААЗ оригинал лучше в 1000 раз.

Радиатор Печки Калина Какой Лучше

Ну и по виду если сопоставить,То. Соты намного обширнее у ДААЗа,чем у оригинала(у оригинала соты практически в вплотную вместе и пальцем практически не проминаются. что не скажешь о ДАЗе там чуть нажмешь и чут ли не пол радиатора смял сходу =) ). и соответственно теплопотеря Ужаснее. Так что неувязка в самом Радиаторе печки была. Вот встал вопрос КАКОЙ Приобрести НОВЫЙ РАДИАТОР отопителя. Вообщем реально ли отыскать заводской либо Аналог ему. длительно ли у меня проработатет отремонтированная конструкция,незнаю.

Выбор радиатора отопителя

Но рисковать не желаю. ТАЗы Валят.
Медные есть. Стоимость 1200 рупий. В пятницу поменял радиатор отопителя. Вся процедура заняла около 7 часов. Смена была изготовлена способом выпиливания кусочка корпуса печки. После таковой процедуры (я издавна так не матерился) желаю добавить на заметку некие аспекты. 1. При выпиливании кусочка корпуса, не поленитесь и выпиливайте стену до самого угла корпуса на право и дальше вниз по углу. по самому краю. Зачем? Вытащить будет легче старенькый, и самое главное. при установке нового радиатора, он будет целее и без заминов.

Видео: Радиатор Печки Калина Какой Лучше


Чем больше выпилить тем лучше. 2. Не поленитесь открутить кронштейн педали акселератора. (не помню ни у кого в инструкциях по разбору). Этого всего 3 гайки под ключ на 10, но как упрощает жизнь и мучение с этой долбаной пластинкой вокруг трубок радиатора. 3. Педаль тормоза все же очень мешается, приходится вытащить штифт соединяющий педаль и тягу вакуумника. Так поучится посильнее вдавливать педаль тормоза при установке нового радиатора (чтобы сохранить его в целости). Но предупреждаю, даже с пальцами пианиста будет ОЧЕНЬ трудно установить штифт как он был.

Мешает кронштейн крепления лягушки тормоза. 4. Сходу прокрутите в голове как вы будете заделывать испил корпуса печки. Я к примеру, не стал заморачиваться герметиками и винтообразными креплениями. Я залепил аллюминевым скотчем (3 слоя). Вышло довольно аккуратненько, накрепко, и не так очень оказывается на виду (это если кого стесняет серебристый сияние в подпанельном пространстве). Как вариант можно использовать темный армированый скотч. Может даже лучше будет по надежности.

Сходу была испытана плотность конструкции (УРА, все здорово), залит антифриз и через 20 минут выезд на улицу в.10. Работой печки очень доволен. О запахах: новый радиатор будет разить! Но где то всего одну поездку. О древнем радиаторе: разобрал, чтоб поглядеть лапшу. Она была и еще какая! Ее длина в неких трубках даже превосходила длину радиатора и входила в пластмассовые боковины. Установив новый ДААЗ различия в температуре я не ощутил, чем я несказанно доволен. В.34 я не леденел. Всем фортуны.