VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Этот классический Range Rover — это не просто еще один автомобиль, так как это, вероятно, единственный в мире автомобиль, построенный как ответ на негативный обзор.

Все началось в первые дни телешоу Top Gear в 1986 году. Крис Гоффи, ведущий популярного шоу в то время, был одним из первых, кто водил тогда новый дизель Range Rover и хватило, чтобы сказать, что он был » т.

Ведущий компании Top Gear критиковал 2,4-литровый дизельный двигатель VM как гораздо менее усовершенствованный, чем, среди прочего, 3,5-литровый бензиновый агрегат V8.

Легенда гласит, что фактический Range Rover, поставленный в Top Gear, никогда не проходил инспекцию перед поставкой компании, не говоря уже о детальной подготовке пресс-гаража Land Rover, которая в конечном итоге привела к негативному обзору.

«В то время на новом дизельном Range Rover много ездилось, и команда, участвующая в создании, была, по понятным причинам, очень разочарована негативным освещением в средствах массовой информации», — сказал Гэри Пьюзи, директор по контенту Land Rover Legends.

«Менеджер в Land Rover, который был в конкурентном автоспорте, придумал идею совершить попытку на плотах спринтеров и выносливости дизельных автомобилей, и проект быстро набрал силу», — добавил он.

Land Rover построил два дизельных Range Rover, которые впоследствии заняли 27 записей о спринте и выносливости в MIRA. Достижение команды было еще больше, если вы считаете, что его члены были неоплачиваемыми добровольцами, работающими в свое время.

Модификации на автомобилях с записью включали два топливных наполнителя для гоночных спекуляций на заднем заднем багажнике, полную рулонную клетку, захват капота с быстрым выпуском и снятие пассажирских и задних сидений и другие.

Несмотря на то, что он не очень хорошо продавался в Великобритании, Range Rover с поддержкой VM оказался огромным успехом в континентальной Европе, особенно на рынках с карательными налоговыми режимами на автомобилях с двигателями объемом более 2,5 литров. Первоначальный 2,4-литровый блок был заменен 2,5-литровым в 1989 году.

«Beaver Bullet» с номером B378 TAC будет представлен в оригинальном и невосстановленном состоянии на предстоящем мероприятии Land Rover Legends в Bicester Heritage, Великобритания в мае.

Range Rover Turbo Diesel «Beaver Bullet» был построен из-за плохого обзора Top Gear

Range Rover Turbo Diesel «Beaver Bullet» был построен из-за плохого обзора Top Gear