VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Rival Uber работает более чем в 70 странах

Uber работает более чем в 70 странах и может быть оценен в 120 миллиардов долларов, когда он выйдет на публичное размещение с IPO. Lyft, Avis to Uber’s Hertz, работает только в США и Канаде, и его стоимость оценивается в 15,1 млрд долларов после финансирования в 600 миллионов долларов в прошлом году. Lyft, как и Uber, подал заявку на IPO в декабре прошлого года, но закрытие правительства задержало процесс.

Lyft намного меньше, но это не значит, что он не такой амбициозный, как Uber. Компания не говорит о расширении. «Как вы, наверное, знаете, мы сейчас находимся в спокойном периоде, поэтому, скорее всего, не можем говорить о планах на будущее», — сказал Алекс Рафтер, менеджер по коммуникациям продуктов в Lyft.

У Lyft явно есть и другие международные проекты, а также некоторые стратегические зарубежные альянсы, но генеральный директор Логан Грин и президент Джон Зиммер, похоже, не спешат — и на то есть веские причины. Покрытие земного шара не совсем гладко для Uber.

Вероятные рынки расширения для Lyft — Европа, Китай и Япония. Крупнейшим акционером Lyft является японская компания электронной коммерции Rakuten, а ее генеральный директор Хироши Микитани входит в совет директоров компании. Rakuten, крупнейший интернет-магазин за пределами Китая и США, является крупным инвестором в компании, занимающиеся ездой на велосипеде. Она владеет акциями индонезийских компаний Go-Jek и Cabify, которые работают в Европе и Латинской Америке, и в 2016 году инвестировала 350 миллионов долларов в Careem, базирующуюся в Дубае акцию.

GM, которая продает в Китае больше автомобилей Buicks и Cadillacs, чем в США, также является инвестором в Lyft на сумму 500 миллионов долларов. Диди Чуксинг, китайский титан, делящийся гонками, вложил в Lyft 100 миллионов долларов в 2015 году.

Чиатйте также:  Jaguar демонстрирует I-PACE перед гонкой Формулы E в Гонконге

Lyft утверждает, что является крупнейшим оператором совместного использования велосипедов — в прошлом году он купил Motivate, оператора таких городских служб CitiBike в Нью-Йорке, Ford GoBike в Сан-Франциско и Capitol Bikeshare в Вашингтоне, округ Колумбия. И обмен велосипедами огромен на всех целевых рынках Lyft ,

Однако до сих пор иностранные экспедиции шли не так хорошо. В 2015 году компания сформировала так называемый «анти-уберский» альянс с Didi Chuxing, GrabTaxi в Юго-Восточной Азии и Ola в Индии. Соглашение о роуминге позволило пользователям бронировать поездки на платформах друг друга.

Тогда Лифт сказал: «Когда мы думаем о международной экспансии, мы думаем о нашем сообществе и обеспечиваем каждому пассажиру доступ к безопасным, удобным и надежным поездкам везде, где они путешествуют. Устанавливая стратегические партнерские отношения с лидерами местного рынка Didi, GrabTaxi и Ола, мы можем устранить многие болевые точки и языковые барьеры, которые часто возникают в зарубежных поездках ».

Но к 2017 году все три международных партнера вышли из сделки. Lyft преуменьшил значение, сказав Mashable что ни один из партнеров не занимался активным маркетингом партнерства.

Lyft открыл европейский офис в Мюнхене, Германия, в начале прошлого года, но это, по-видимому, большой улей для разработки технологии автономного вождения. В 2016 и 2017 годах Lyft также вел диалог с чиновниками Transport for London.

Расширение в протекционистский Китай стало дорогостоящим провалом для Uber, и некоторые аналитики считают, что Lyft будет осторожно двигаться вперед. «Я предполагаю, что они не торопятся расти за пределами Северной Америки», — сказал Сэм Абуэлсамид, старший аналитик Navigant Research. «Они стали свидетелями борьбы Uber на других рынках как с конкурентами, так и с регуляторами, и они более довольны, сосредоточившись в первую очередь на построении бизнеса за его пределами». а ля карт Поездка в Северную Америку. "

Чиатйте также:  Чем Лучше Промыть Двигатель Перед Заменой Масла

Частично благодаря здравому смыслу Циммера с Уолл-стрит, Lyft привлек более 5 миллиардов долларов. Это не недокапитализировано. Просто осторожно.

Шведский стол предложений может стать выигрышной формулой для Lyft на международном уровне. «Если они смогут найти путь к прибыльности за счет интеграции подписок, микро-мобильности, объединения и других источников дохода, то они могут рассмотреть возможность перехода на зарубежные рынки», — сказал Абуэлсамид. «Без каких-либо средств для создания самодостаточного бизнеса они просто пойдут по пути Uber, поджигающего горы денег для ВК».