VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Думаете о выборе автомобиля с дизельным двигателем? Вот что нужно знать

Что приходит на ум, когда вы думаете о дизельном двигателе? Dieselgate? Грохочут большие буровые установки, извергая два шлейфа черного дыма? Гремят старые седаны, которые не могут выбраться из-за своего собственного пути, будучи ведомыми курящими трубку профессорами в твидовых куртках? Большие двойные пикапы, тянущие конные трейлеры в отдаленной части страны?

дальнейшее чтение

Ни одно из этих изображений не является тем, что мы бы назвали лестным. Они тоже не совсем точны. Это правда, что дизельное топливо приобрело ужасную репутацию в Соединенных Штатах за последние несколько лет, но слухи о его скорой кончине сильно преувеличены. Он еще не умер, и нынешний урожай моделей с дизельным двигателем демонстрирует возможность создания чистого и эффективного дизельного двигателя без ущерба для производительности.

Вот что вам нужно знать о современных турбодизельных двигателях.

Дизель против бензина

Дизельные двигатели, как и их близкие родственники, бензиновые двигатели, являются двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Это означает, что топливо смешивается с воздухом, когда оно поступает в двигатель, и эта смесь сжимается. внутренне, внутри цилиндров двигателя. В какой-то момент топливо воспламеняется (сгорает), приводя поршень в действие и поворачивая коленчатый вал, который соединен с трансмиссией транспортного средства и в конечном итоге поворачивает колеса. Затем поршень движется вверх в цилиндре, выталкивая сгоревшие газы из двигателя и из выхлопной трубы в качестве выхлопа. Этот цикл повторяется несколько раз в секунду.

Чем больше цилиндров имеет двигатель, тем плавнее он работает и тем больше мощность, которую он может производить, поскольку события сгорания происходят очень близко друг к другу. Однако чем больше цилиндров у двигателя, тем сложнее и механически неэффективнее становится двигатель. Конфигурация цилиндров также влияет на производительность, вибрацию и другие факторы. Это верно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Где расходятся дизельные и газовые двигатели как топливо загорается внутри двигателя. В газовом двигателе воздух и топливо сжимаются, и в критический момент времени цикла свеча зажигания зажигает смесь. Но в дизельном двигателе нет свечей зажигания. Когда дизельное топливо и воздух достаточно сжаты, экстремальное сжатие генерирует достаточно тепла, чтобы смесь самовозгоралась. Это называется «воспламенением от сжатия» и является основой работы дизельного двигателя. Когда бензиновый двигатель имеет воспламенение от сжатия, мы часто называем это «детонацией», и это может испортить двигатель. Дизельные двигатели построены, чтобы использовать это в своих интересах.

У владельцев дизелей также есть другой вариант заправки: биодизель. Биодизель производится из не нефтяных источников, таких как масло для жарки или растительное масло. Действительно, первые дизельные двигатели работали на дизельном топливе из арахисового масла. И хотя приготовление собственного бензина в домашних условиях очень сложно, опасно и опрометчиво, можно безопасно изготовить свой собственный биодизель, используя готовые комплекты.

Чтобы ваш дизельный автомобиль работал на биодизеле, могут потребоваться небольшие модификации, особенно если он более старый, но это зависит от нескольких факторов, в том числе от того, какой процент вашего топлива составляет биодизель, который можно смешивать с обычным дизельным топливом. В Интернете существует большое сообщество биодизелей, которое может ответить на вопросы о популярном альтернативном топливе. Стоимость биодизеля на галлон также может быть выше, чем топливо для насоса, но поскольку вы можете сделать это самостоятельно, это действительно зависит от совокупной стоимости оборудования, источника масла (которое может быть бесплатным) и вашего времени.

Выходная мощность: лошадиная сила против крутящего момента

Мощность бензиновых и дизельных двигателей измеряется в лошадиных силах и крутящем моменте. Лошадиная сила — это мера мощности, а крутящий момент — это мера крутящей силы двигателя на трансмиссии. Большое количество обоих велико, но если у вас много лошадиных сил с небольшим крутящим моментом, ваша машина будет двигаться медленно. Именно вращающий момент заставляет вещи двигаться, поэтому дизельные двигатели используются в больших грузовиках; они отлично подходят для перемещения тяжелых грузов, потому что имеют большой крутящий момент. Но дизельные двигатели не увеличивают обороты, поэтому они в среднем вырабатывают меньше лошадиных сил, чем бензиновые, поэтому не так много спортивных автомобилей с дизельными двигателями.

Производители автомобилей обнаружили, что водители любят крутящий момент как в пикапах, так и в автомобилях. Нажмите на педаль акселератора, и автомобиль с дизельным двигателем имеет быстрое ускорение. В сочетании с надежной трансмиссией современные дизели могут быстро двигаться вперед. Хотя они и не кричат ​​на высокую красную черту, как газовый двигатель, это не имеет большого значения для большинства людей, которые предпочли бы иметь реальную мощность (крутящий момент), ускорение и хороший пробег газа.

надежность

Поскольку дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия, которое может быстро испортить газовый двигатель, они построены жестко. И поскольку они происходят от рабочей лошади, они, как правило, надежны и не требуют особого ухода. Раньше это переводилось в тонну веса, но с современными методами производства штраф за вес для дизельного двигателя был значительно уменьшен, и вес двигателя теперь в целом соответствует газовым двигателям.

Кроме того, дизельный двигатель проще, чем газовый, так как он работает без свечей зажигания и необходимой для них электрической системы. Теперь автомобили и внедорожники могут работать на дизеле и иметь характеристики, более схожие с газовым двигателем, но с увеличенным пробегом и надежностью дизеля. В целом, дизельный двигатель будет превосходить газовый двигатель по количеству миль или часов, которые он может проработать, прежде чем он нуждается в капитальном ремонте, поэтому счета на ремонт меньше и, как правило, дальше для дизельного двигателя.

загрязнение

Это одна из причин, по которой дизелям традиционно было трудно проникнуть на новый автомобильный рынок — особенно после Dieselgate — но технология догнала и теперь дизели работают чище, чем когда-либо прежде. Это относится к большим буровым установкам, пикапам и автомобилям, однако дизели могут быть еще грязнее, чем автомобили, потому что топливо не горит так же чисто, как бензин. Весь черный материал, выходящий из полупустынных на протяжении десятилетий, включал в себя много сажи, частично вызванной сжиганием серы, которая присутствует в дизельном топливе. Однако большая часть серы была удалена из современного дизельного топлива, и дальнейшая фильтрация дизельного выхлопа в некоторых автомобилях фактически выдвинула их на передний край чистых транспортных средств.

Многие дизельные автомобили теперь используют отдельную добавку под названием DEF, также известную под названием AdBlue. AdBlue — это жидкая добавка на основе мочевины, которая хранится в небольшом баке на борту транспортного средства и используется для очистки выхлопных газов дизеля, чтобы сделать его более чистым.

Шум

Посмотрим правде в глаза, ранние дизельные автомобили звучат так же, как … грузовики. Не имело значения, было ли на капоте звезда Mercedes-Benz и получало 50 миль на галлон, это все равно звучало как маленький полуфабрикат, когда вы начинали его. Однако современные технологии в значительной степени смягчили эту жалобу. Шумовое загрязнение, часто связанное со старыми дизелями, исчезло вместе с облаком темного дыма, появившимся при запуске автомобиля. А изнутри большинства легковых дизельных автомобилей ощущения от вождения такие же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем. Для большинства людей, если бы вы не сказали им, что они были в автомобиле с дизельным двигателем, они, вероятно, не знали бы.

Какие автомобили доступны с дизельным двигателем?

Модели Chevrolet Colorado и Silverado (на фото) доступны с турбодизелем под капотом, как и их близнецы под GMC, Canyon и Sierra. Если вы приверженец Ford, ваш единственный вариант — F-150. В качестве альтернативы ожидается, что дизель 1500 от Ram скоро вернется с большей мощностью, чем раньше.

Дизельные двигатели находятся прямо на внедорожнике, поэтому Jeep Wrangler наконец появится в продаже в Соединенных Штатах. Gladiator, тесно связанный с Wrangler, будет доступен с тем же двигателем довольно скоро.

Jaguar — Land Rover также является крупным сторонником чистых дизельных технологий. Если вы не водили дизель с тех пор, как Рональд Рейган находился в Белом доме, Range Rover Td6 оставит вас в полном восторге. Чтобы добавить контекст, дизельный Range Rover возвращает 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 в комбинированном цикле, согласно EPA. Закажите внедорожник с шестицилиндровым бензиновым двигателем, и вы увидите, что эти цифры упадут до 17, 23 и 19 соответственно.

Разница между дизельными и бензиновыми автомобилями