VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Основой неопасной езды является устойчивость автомобиля на дороге. Это правило распространяется как на грузовые, так и на легковые авто. И ВАЗ 2107 не исключение. Маневренность этого автомобиля всегда оставляла вожделеть наилучшего. Чтоб облегчить жизнь водителям, инженеры разработали систему реактивных шашек для «семерки». Но неважно какая часть, как вы понимаете, может потерпеть беду. Тогда и перед водителем встанет вопрос: можно ли поменять сломанную тягу своими руками? Да, ты можешь. Давайте попробуем узнать, как это сделать.

Присвоение реактивных штанг ВАЗ 2107

Предназначение реактивных штанг на ВАЗ 2107 обычное: не позволяйте автомобилю «ходить» по дороге и очень колебаться на подъездах к крутым поворотам и при столкновении с разными препятствиями. Эта неувязка была известна со времен ранешних автомобилей. В то время они не знали ни о каких реактивных толчках, а машины были обустроены обыкновенными пружинами. Итог был логичным: машина просто переворачивалась, и ей было неописуемо тяжело управлять. С течением времени подвеска автомобиля была изменена: на нее начали устанавливать систему длинноватых удилищ, которые должны были брать на себя часть груза, возникающего на неровных дорогах либо из-за очень брутального стиля вождения. ВАЗ 2107 и другие традиционные модели Lada имеют 5 шатунов: пару длинноватых шатунов, пару маленьких шатунов плюс большой поперечный шток, который составляет базу всей тяговой системы. Все это установлено около задней оси автомобиля.

Реактивный двигатель Ваз 2106, который лучше

Вы сможете узреть эту систему только из смотрового отверстия, где проводится вся работа по подмене сломанных стержней.

О выборе реактивных шашек

В текущее время не настолько не мало больших производителей, выпускающих тяги для ВАЗ 2107 и другой классики. Их продукция отличается как ценой, так и надежностью. Разглядим самые пользующиеся популярностью продукты.

Тяга "Трек"

Продукция Trek очень популярна посреди хозяев «семерки». Эти удилища характеризуются высочайшей надежностью и высочайшей ценой, которая начинается от 2100 рублей за набор.

Главным различием «Трек» являются головки для втулок. Они, во-1-х, огромные, а во-2-х, прикреплены к стержням сваркой. А сайлентблоки на «Гусеницах» сделаны из особо плотной резины, что существенно продлевает их срок службы.

Читайте также:  Как Снять Кулису Ваз 2109

Тягач "Кедр"

Подавляющее большая часть «семерки», которые ранее сходили с сборочного потока, были обустроены реактивными винтами от Kedra, потому что эта компания всегда была и остается официальным поставщиком «АвтоВАЗа».

По качеству «Кедр» несколько уступает «Трассе». В особенности это касается втулок и втулок. Все это изнашивается достаточно стремительно, потому их придется поменять почаще. Но есть и не плохая сторона. демократичная стоимость. Набор удочек «Кедр» можно приобрести за 1700 рублей.

Тяговый Бельмаг

Вот, фактически, и весь перечень больших производителей неплохой тяги для ВАЗ 2107. Очевидно, на данный момент на рынке есть огромное количество маленьких компаний, которые довольно жестко продвигают свою продукцию. Но ни одна из этих компаний не заполучила большой популярности посреди хозяев классики, и потому упоминать их нецелесообразно.

Так что все-таки избрать драйвер из всего перечисленного выше?

Ответ прост: единственным критерием при выборе реактивных тяг является толщина кошелька владельца автомобиля. Если человек не ограничен в средствах, наилучшим вариантом будет приобрести удилища Trek. Да, они дорогие, но их установка дозволит навечно запамятовать о дилеммах с подвеской. Если средств недостаточно, имеет смысл выискать продукты Belmag на прилавках. Ну, а если эта компания провалилась, есть 3-ий вариант. кедровые удочки, которые продаются везде.

Вот несколько слов о подделках. Зная, что обладатели автомобилей нередко выбирают продукты 3-х компаний, упомянутых выше, нерадивые производители практически переполнены подделками. Более того, в неких случаях подделки делаются так умело, что их может найти только спец. В этой ситуации средний шофер может сосредоточиться лишь на стоимости и держать в голове: отличные вещи стоят недешево. И если на стойке есть набор трековых стержней всего за тыщу рублей, то это суровый повод задуматься. И не торопитесь брать.

Видео: Реактивные Тяги Ваз 2106 Какие Лучше


О модернизации реактивных самолетов

Время от времени водители решают повысить надежность подвески ВАЗ 2107 и продлить срок ее службы. С этой целью они облагораживают реактивные движки. Обычно восстановление тяги значит две операции. Они тут:

  • установка двойных реактивных стержней;
  • установка усиленных реактивных стержней.

Сейчас незначительно подробнее о каждой из перечисленных выше операций.

Двойная тяга

Большая часть водителей устанавливают двойную тягу на ВАЗ 2107. Причина явна: для этой процедуры для вас не надо ничего делать с тягой. Это просто приобретенный не один, а два комплекта шатунов, установленных в обычном месте около задней оси «семерки». Плюс не обыденное, а покупаются удлиненные крепежные болты, на которых поддерживается вся конструкция.

Читайте также:  Светодиодные Задние Фонари Ваз 2107 Своими Руками

Естественным преимуществом этого обновления является завышенная надежность подвески: даже если один из стержней сломается во время вождения, автомобиль навряд ли растеряет управление, и у водителя всегда будет возможность впору увидеть делему и тормознуть (отказ самолета) практически всегда сопровождается звучным стуком, это просто нереально). У этой конструкции есть недостаток: подвеска становится жестче. Если ранее она без заморочек ела маленькие выпуклости на дороге, то сейчас шофер будет даже ощущать мелкие камешки и выбоины во время вождения.

Увеличение тяги

Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных критериях и ездит в главном по грунтовым дорогам либо дорогам с очень нехорошим асфальтом, обладатель автомобиля может установить на него усиленную реактивную тягу. Обычно, водители делают эту тягу без помощи других. Но в ближайшее время большие производители стали предлагать завышенную тягу к собственному производству. К примеру, в продаже можно отыскать тягу «Track-Sport», которая характеризуется огромным размером сайлентблоков и регулируемой поперечной штангой. Пара гаек на перекладине позволяет немного поменять ее длину. Что в свою очередь оказывает влияние на маневренность автомобиля и общую твердость его подвески.

Естественно, за завышенную надежность водителю придется заплатить: цена комплекта шатунов Track-Sport начинается с 2600 рублей.

Проверка состояния реактивных стержней на ВАЗ 2107

До того как гласить о проверке реактивного самолета, мы задаемся вопросом: для чего вообщем нужна такая проверка? Дело в том, что во время движения упрямые стержни подвергаются как поперечным, так и вращающим нагрузкам. Крутильные нагрузки появляются, когда колеса падают в огромные выбоины либо сталкиваются с большенными камнями и другими препятствиями. Этот тип нагрузки в особенности вредоносен для стержней, поточнее. для сайлентблоков в стержнях. Конкретно сайлентблоки являются слабеньким местом реактивной тяги (в самой тяге просто сломать нечего: это железный стержень с 2-мя ушками на концах). Не считая того, резиновые детали сайлентблоков временами подвергаются воздействию реагентов, испещренных дорогами во время льда. В итоге на резине возникают трещинкы и ее срок службы стремительно сокращается.

Если веровать аннотации по эксплуатации, новенькая реактивная тяга на ВАЗ 2107 может пройти более 100 тыс. Км. Но с учетом вышеперечисленных условий фактический срок службы тяги редко превышает 80 тыс. Км.

Из этих же инструкций следует, что проверку состояния реактивных тяг следует проводить через каждые 20 тыс. Км. Однако техники автосервиса настоятельно рекомендуют проверять тягу каждые 10–15 тыс. Км, чтобы избежать крайне неприятных сюрпризов. Чтоб проверить состояние сайлентблоков в стержнях, для вас пригодится смотровое отверстие и монтажный ножик.

Читайте также:  Замена Цепи ГРМ Nissan Санни Qg15

Проверьте последовательность

  1. Автомобиль расположен на смотровой яме (как функция. на эстакаде).
  2. Монтажный ножик вставляется за проушину дышла.

Замена реактивных шатунов на ВАЗ 2107

До того как начать, давайте определимся с необходимыми расходными материалами и инструментами. Вот что нам необходимо:

  • набор новых реактивных штанг для ВАЗ 2107;
  • композиция для удаления ржавчины WD-40;
  • монтажные ножики;
  • набор гаечных ключей;
  • молоток.

Последовательность работы

Сначала необходимо подчеркнуть два принципиальных момента. Во-1-х, тягу следует поменять лишь на смотровом отверстии либо на трассе. Во-вторых, все пять шатунов от ВАЗ 2107 сняты одинаково. Вот поэтому процедура демонтажа только 1-го центрального стержня будет описана ниже. Чтоб удалить другие четыре стержня, для вас просто необходимо повторить последующие шаги.

    Машина установлена ​​над смотровым отверстием. Бесшумные блоки, проушины и гайки на центральном стержне кропотливо обрабатываются WD40 (обычно глаза очень заржавелые, потому после нанесения воды необходимо подождать 15-20 минут, чтоб верно растворить ржавчину).

Замена сайлентблоков на тягу ВАЗ 2107

Струйные втулки ВАЗ 2107 являются разовыми изделиями, которые не подлежат ремонту. Восстановить изношенную втулку в гараже невозможно. Обыденный автомобилист не имеет нужного оборудования либо способностей для восстановления внутренней поверхности рукава. Таким макаром, единственный вариант ремонта покоробленных тяговых втулок. поменять их новыми. Вот что нам необходимо для подмены втулок на штоке:

Последовательность

Шатуны снимаются с автомобиля в согласовании с инструкциями выше. Глаза и сайлентблоки следует обработать WD40 и тщательно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой.

    Обычно после снятия тяги рукав с нее снимается свободно. Но это происходит только в этом случае, если он очень изношен и не очень заржавелый. Если втулка практически приварена к стержню из-за ржавчины, для вас придется вышибить ее молотком, вставив в нее бороду.

Потому, чтоб поменять реактивные тяги на ВАЗ 2107, обладателю автомобиля не надо водить автомобиль до наиблежайшего сервисного центра. Вся работа может быть изготовлена своими руками. С этим управится даже фанат начинающих автомобилей, хотя бы один раз держа в руках молоток и гаечный ключ. Все, что для вас необходимо сделать, это точно следовать приведенным выше советам.