VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Редкие езды иконы: история имперских, больше, чем просто машина (часть XIV)

В нашей последней части имперской Саги мы работали через самые ранние годы Chrysler S FUSELAGE ERA ERA. Имперская носила свою здоровенную новую стиль хорошо, хотя он поделился большем частями и даже панелями тела с Chrysler менее ньюте. Хотя новые взгляды были продаж, пострадавшим в 1969 году, клиенты, которые хотели, чтобы фюзеляжный имперский купленный сразу же. К 1971 году все было много премии. Империал впервые был отправлен в единственном отделке: Лебарон. Знак времени, бренд больше не был рекламирован отдельно в маркетинговых материалах, но рядом с ChryslerДругие предложения как Империал Chrysler. Тем не менее, для 1972 года было время для большого обновления, так как Chrysler пытался поднять имперскую Серьезно провисание продаж.

Лучшая латунь в Chrysler думала, что оригинал 1969 итерации фюзеляжа выглядит Dadn т совсем говорю длинные, низкие и тяжелые правильно, поэтому за 1972 elwood Engel переработал имперский. Со всему новым металлом, 72 был предназначен для того, чтобы выглядеть больше и более существенно, чем раньше, поскольку флагман превратился в фюзеляж 2.0. В этом году серия изменилась с GY (M) в HY (M), поскольку единственная отделка оставалась единственным предложением.

Визуально имперский носил поразительное сходство с его предшественником, как предполагалось. На переднем концом скидки вниз по обе стороны от крыльев стали намного более выражены, и машина росла плавниками спереди. Новые хромированные полосы появились вдоль крыла, как 64 имперских. Хотя верхняя часть решетки по-прежнему пришла к точке и в значительной степени не изменилась, нижняя часть была стройнее и имела металл для тела под ним вместо полного хромированного покрытия 1971 года.

В любом углу передние бьющие бараны были более выражены, чем когда-либо, и включали более тяжелые вставки бампера хрома в виде переднего зажима. Керровые лампы двинулись вверх в крыле, выровненные с верхней частью шины. Простая прямоугольная форма лампы росла шире и разделена на две более тонкие полосы с угловым краем, который хорошо следовал за рулем.

Читайте также:  Замена масла в коробке Largus 16 кл

Фронтальные парковочные лампы были сейчас намного больше, в форме кинжала и указали вперед. Гриль яиц-яйца оставалась с незначительными изменениями, так как по горизонтали ориентированные прямоугольники сжаты и стали вертикально ориентированными. Еще раз репутации двери были интегрированы в решетку для более гладкого взгляда, как предыдущий год непрозрачные пластиковые украшения исчезли. Блок имперский скрипт вдоль капота 71 был возвращен еще раз в Imperial Eagle Logo для 1972 года. Блок надписи появился на водителебоковой угол решетки, хотя надписи меньше, чем можно разумно ожидаемый.

Вдоль побочного профиля новый край крыльев поглощают другие детали из листового металла с года до: тонкой линии символов, которая пробежала вдоль крыла и под дверными ручками исчезла. Имперский S побочный профиль был так же гладким и водорослей, насколько это возможно. Chrome Bodyside отделку оставалась относительно неизменной и была в почти одинаковом положении до.

В задней части, хромированные хромированные высоты на углом, присутствующие с 1967 года, исчезли, и на их месте появился более обычный бампер. Хвостовые лампы переключили позиции из предыдущей горизонтальной сегментированной панели и стали отдельными вертикальными блоками, где должны быть копья. Вид был как чуть более короткий взять на лампу Cadillac. Бампер имел свой собственный стиль UPSPEPT, с хром, который вынужден в середине и откажется с обеих сторон. Центр содержал два тонких отражателя.

Имперские блок надписи оставались на заднем крыле, но двигались дальше вперед, чтобы освободить место для красной лампы маркера, которая содержала Imperial Eagle Logo. Голый замок багажника теперь виден, поскольку имперский логотип мигрировал ниже между бампером и нижним краем металла тела. Логотип орла сзади был в окружении своего рода гребня, изготовленный из довольно уродливой цепочки детализации.

blank

Хотя имперский носил стиль, предназначенный для того, чтобы он выглядел тяжелее и дольше, это было на самом деле немного короче, чем раньше. 1972 отсек 229.5 дюймов, чуть меньше 229.7 из 1971 года. Ширина увеличилась как имперская направленная к широкому травлению, от 79.1 дюйма до 79.6 в 1972 году. Общая высота изменилась очень слегка, до 56 дюймов даже от 56.1 в 1971 году. Инженерные изменения не сопровождали рестайлинг, а то же знакомые 440 кубическими дюймами (7.2L) Клин V8 был смещен вдоль трехскоростной трехскоростной скорости A727.

Читайте также:  Как долго заряжать аккумулятор автомобиля

Стили тела остались прежними в 1972 году, так как имперский Лебарон был продан только как двух- или четырехдверный жесткий цвет. Четырехдверные спросили 6 762 доллара (45 870 долларов.), а купе было немного дешевле на 6 534 доллара (44 323 долл.Несомненно. С включенной инфляцией, имперский цена S увеличена на 4 процента в 1972 году. Отсутствует в маркетинговых материалах был лимузин, так как Chrysler больше не заключил контракт со сценой, чтобы построить эксклюзивный восемь пассажиров. Это было логическое деловое решение, поскольку в 1971 посадочной дороге продано ровно один пример. Две лимузины все еще были сделаны в 1972 году, так как секретная служба заказала пару для администрации Никсона.

blank

Для своих официальных обязанностей два черно-черных императорских седанов были тщательно переработаны CoachBuilder HESS и EISENHARDT (сейчас часть группы Sentigon Security). ЧАСE превратил седаны в бронированные лимузины для путешествий по обязанностям президента Никсона. Обе автомобили остались в состоянии использования в течение некоторого времени и были заметно выбраны для Рейганаругание в церемонии в 1981 году. Помимо секретной службы, клиенты также заметили более серьезным 72 Император. Продажи в частности увеличились до 15 976, с 11 569 в 1971 году. Распределение от четырех до двухдрейных продаж осталось примерно то же, что было продано 13 472 седанов, и только 2 322 купола.

blank

В следующем году был последний для независимых имперских четвертое поколение (10-й имперский в целом). Наиболее заметным изменением в этом году был государственный молоток, который спустился в виде федерального регулирования бампера. Пять миль в час был термин на всех# 8217. губы, как автомобили приобрели гигантские бампера почти никто не хотел.

Читайте также:  Снятие моторчика печки Ford Focus 2

Как почти все остальные производители, Chrysler# 8217. новые бамперы были совместимы с регулированием, но вызванные как можно меньше изменений в листовом металле. Империал попал в конце лет, с его дебютом в 1969 году. Его последний год ознаменовал прибытие новой решетки решетки, с гораздо меньшим сегментацией для сетки. Другие заметные визуальные изменения отсутствовали, кроме двух резиновых ударных остановок спереди и сзади. Они служили, чтобы испортить главный вид хрома от предыдущего года. Бамперы имели непреднамеренное влияние (ха) растущего имперскогообщая длина, как только для 73 модельный год это было 235.3 дюйма длиннее, почти шесть больше, чем раньше. Imperial стал самым длинным автомобилем производства без лимузина с момента Второй мировой войны, запись, которую он все еще держит сегодня.

Серия именования изменена формат в этом году, так как HY (M) стал 3Y (M). Это был первый раз, когда императорская серия началась с числа, заканчивая традицией, которая датируется модельюглинирование в 1926 году. Хотя новые бамперы впечатлили несколько за пределами государственных учреждений, продажи немного увеличились, до 16 729 примеров. 1973 год был рекордным годом для продажи автомобилей в США, 11.4 миллиона всего. Этот пик продаж сразу упал в следующем году до 8.8 миллионов, а автомобильный рынок США не будет соответствовать 73 продажи снова до 1986 года.

Падение было Le Mot Juste в Imperial, так как было предсказано продажи Low-ish, чтобы оставаться таким образом. Тем не менее Империал должен был продолжать как флагман, и было время для еще одного C-тела. Больше в следующий раз.

Стать инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что попадает в правду о автомобилях сначала, подписавшись на нашу рассылку.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022