VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

САН-ФРАНЦИСКО. Lyft Inc стала ближе к тому, чтобы стать первой компанией, которая делает первый шаг на рынке ценных бумаг, выпустив свою заявку на первичное публичное размещение акций в пятницу, раскрывая общественности подробный взгляд на ее финансовые показатели.

Подача заявки в регуляторы США по ценным бумагам делает практически очевидным, что Lyft проведет IPO перед более крупным конкурентом Uber Technologies Inc, поскольку это была одна из немногих оставшихся задач, прежде чем компания смогла запустить роуд-шоу, чтобы привлечь потенциальных инвесторов.

Согласно документам, выручка Lyft за 2018 год составила 2,16 миллиарда долларов, что вдвое больше, чем в предыдущем году, и на 528 процентов больше, чем в 2016 году.

Валовое количество заказов, или общая стоимость поездок, которые он продает до вычета платы за водителя, достигло 8,05 млрд. Долларов в прошлом году, на 76 процентов выше, чем в предыдущем году, и на 323 процента выше, чем в 2016 году.

Но компания работает с большими потерями. Согласно отчету, компания объявила об убытках в размере 911 миллионов долларов за 2018 год, которые выросли с 688 миллионов долларов в 2017 году и 682 миллионов долларов в 2016 году.

А убытки могут продолжаться, предупредил Лайфт, поскольку семилетняя компания продолжает инвестировать и расширяться.

До сих пор Lyft ограничивала свою деятельность в США и Канаде. Источники сообщают, что Lyft готовит экспансию в Австралию и Мексику, что увеличит ее денежные потери. Компания также продолжает субсидировать поездки для привлечения гонщиков и предлагать бонусы для привлечения водителей.

Uber также убыточен, и в 2018 году потерял 1,8 миллиарда долларов до уплаты налогов, амортизации и прочих расходов. В отличие от Lyft, Uber за последние несколько кварталов поделился избранными финансовыми данными с общественностью.

Чиатйте также:  BMW 8-Series дебютирует 15 июня В Ле-Мане

Lyft из Сан-Франциско позиционируется как первый дебют на Уолл-стрит от группы высоко оцениваемых венчурных компаний, включая Pinterest и Slack, которые, как ожидается, станут достоянием общественности в этом году.

Компания ожидает, что ее IPO будет стоить от 20 до 25 миллиардов долларов по сравнению с ее нынешней оценкой в ​​15 миллиардов долларов, сообщили Reuters источники. Как сообщает Reuters на прошлой неделе, Lyft планирует начать свое двухнедельное роуд-шоу на неделе 18 марта, создав компанию для дебюта в начале апреля на Уолл-стрит.

Uber, крупной компании с более разнообразным бизнесом, требуется еще несколько недель для подготовки к IPO.

Высокая оценка Lyft предвещает перспективы Uber. При оценке в 25 миллиардов долларов Lyft будет торговаться почти в 12 раз больше годового дохода. Тот же самый множитель предположил бы, что Uber оценивается примерно в 135 миллиардов долларов, а выручка в прошлом году составила 11,3 миллиарда долларов.

В декабре и Lyft, и Uber конфиденциально подали заявку на IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, что дает частным компаниям больше времени для того, чтобы держать свои финансовые данные в секрете и снизить подверженность рыночным колебаниям.

Компании должны выпустить официальную версию заявки до их роуд-шоу.

Lyft стремился подчеркнуть свой рост для инвесторов по сравнению с общей выручкой, которая превосходит Uber. Lyft сообщил, что по состоянию на декабрь он занимал 39 процентов рынка гонок в США, по сравнению с 22 процентами в конце 2016 года.

Lyft сказал, что в прошлом году у него было 30,7 миллиона гонщиков и 1,9 миллиона водителей в более чем 300 городах США и Канады, где он работает.

Чиатйте также:  2020 Chevrolet Bolt EV получает увеличение дальности до 259 миль

Число активных гонщиков подскочило на 47 процентов в четвертом квартале за тот же период в 2017 году, согласно заявке. Lyft завершил 178 миллионов поездок в четвертом квартале.

Lyft не ожидает, что в ближайшем будущем заработает много денег на расширении аренды велосипедов и скутеров. И Uber, и Lyft начали предлагать велосипеды и самокаты в качестве альтернативы поездкам на автомобиле для коротких поездок, надеясь, что вариант транспортировки, не предусматривающий оплату услуг водителей, окажется более прибыльным.

Однако, согласно заявлению, приобретение Lyft компании Motivate, сети обмена велосипедами, в 2018 году не приведет к существенному увеличению доходов в краткосрочной перспективе. Доход от скутерного бизнеса Lyft также не был существенным.

Регистрация Lyft IPO показывает рост доходов, увеличение потерь

IPO компании включает в себя структуру акций двойного класса: один класс акционеров получает 20 голосов за акцию, а другой. только один голос за акцию.

Долевые структуры двойного класса все чаще встречаются среди технологических компаний, хотя Uber избавилась от своих акций двойного класса в рамках более широкой реформы управления.

Соучредители Lyft Логан Грин и Джон Циммер владеют около 1,2 млн. Акций. Крупнейшим акционером компании является Rakuten Inc, японская интернет-компания, которая инвестировала в Lyft в 2015 году и сделала несколько последующих вложений, и ей принадлежит более 13 процентов акций.

Другими крупными акционерами являются General Motors Co и Fidelity Investments с долей участия менее 8% каждый; венчурная фирма Andreessen Horowitz, которой принадлежит более 6 процентов; и Alphabet Inc, с более чем 5 процентами акций.