VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Активация скрытых функций лансера 10

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд «моргнуть» дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток. определяет по датчику света.

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников. если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант. по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

При однократном нажатии кнопки «Открыть» штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства. перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

Так уж сложилось что на автомобилях оснащённых автоматически сдвигаемым люком японцы по ошибке (ли?) присвоили ему иной тип в вариант кодинге, благодаря чему невозможно одновременно с поднятием стёкол кнопкой штатного ключа закрывать еще люк. Эту оплошность с их стороны я могу легко исправить.

а) Обычный тип. это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий. данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике. свет включится всё равно

В автомобиле предусмотрено два расходометра. один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка «на вес золота». Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль. требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта. штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки «закрыть», но только в светлое время суток производится лёгкий «бип» клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Не работает регулировка фар Lancer 10

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПРИ РЕМОНТЕ

Этикет

Регулировка фар Dodge Калибр это не только элемент обязательного периодического технического осмотра автомобиля, но и безопасность самого водителя, особенно при передвижении на больших скоростях по трассе. Ко всему прочему это деталь дорожного этикета: неотрегулированные фары слепят встречную полосу и в адрес такого чудака каждый пролетающий шлёт вспышки дальним и парочку проклятий.

Современная регулировка фар

Способов регулировки фар несколько, начиная с нарисованной мелом мишени на стене и заканчивая специальными приборами. Мишень на стене это, конечно, здорово, но требует идеально ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, и от 7.5 до 10 метров между фарами и мишенью (добавьте сюда длину самого автомобиля). Технически подкованные люди давно придумали как можно регулировать фары, обладая только ровной площадкой, равной длине автомобиля плюс один метр сверху.

Современные приборы основаны на линзе Френеля, которая позволяет с расстояния не более одного метра от источника до линзы сфокусировать пучок на задней контрольно-измерительной стенке, при этом особая точность установки не требуется, допускается отклонение на 3 сантиметра от оси фары как вверх/вниз, так и влево/вправо.

Подготовка автомобиля включает в себя следующие операции:

  • Очистка поверхности фар. В нашем случае Dodge Калибр уже заезжает в цех чистым, пройдя процедуру технической мойки.
  • Проверка давления в колёсах. Подспущенное колесо может существенно сбить регулировку.
  • Очистка салона и багажника. Машина должна быть разгружена для устранения возможных перекосов, без чего мы не сможем выполнить следующий пункт.
  • Проверка высоты подвески. Проводится измерение расстояния от центральной точки оси вертикально вверх до крыла и сравнение с заводскими величинами. Производится для всех четырёх колёс.
  • Контроль уровня топлива. Если бак не полный, требуется компенсировать недостающее количество грузами посередине заднего сиденья из расчёта 775 грамм на 1 литр бензина (компьютерная диагностика нам в помощь).
Читайте также:  Как Подтянуть Ручник На Mitsubishi Асх

Как известно, фары Dodge Калибр условно делятся на американские и европейские. У американцев нет корректора фар, поэтому они регулируются только вверх и вниз – просто мечта, всё осуществляется одной туда-сюдашечкой.

Регулировка уровня американских фар Dodge Калибр

На выходе получаем несколько невразумительное пятно света без привычной нам правой отсечки в 15 градусов, которая предназначена для освещения обочины. Дальний свет автоматически регулируется с ближним.

С европейцами ситуация несколько сложней, нам как минимум понадобится груз весом в 75 килограмм, который укладывается на водительское сиденье. Опционально можно использовать в меру упитанного механика. Несколько раз раскачиваем автомобиль в стороны, чтобы подвеска уселась. Устанавливаем корректор в нулевое значение, включаем ближний свет и начинаем колдовать. Вверх/вниз пучок регулируется на самом корректоре коричневым шестигранником, а влево/вправо – чёрной шпилькой, расположенной ближе к двигателю.

Регулировка уровня европейских фар Dodge Калибр

Не стоит забывать, что регулировка фар Dodge Калибр осуществляется в соответствии с предусмотренным для конкретного типа фар уклоном. Ряд писателей почему-то называют доступную величину углом и измеряют её в процентах, хотя по сути это безразмерная величина, элементарный тангенс угла наклона, то есть соотношение высоты падения света к горизонтали. Если присмотреться к фаре Dodge Калибр, можно увидеть волшебную маркировку 1%, которая говорит нам о том, что на каждые 100 сантиметров уклон составляет 1 сантиметр, а сама маркировка читается как одна сотая, а не один процент.

Не стоит путать уклон с наклоном: уклон в единицу (или 100%) даёт угол наклона в 45 градусов, в то время как вертикальная поверхность имеет бесконечную величину уклона.

Классическая регулировка фар

Если вы жёсткий ретроград или под рукой нет прибора, зато яростно чешутся руки, открываем инструкцию на 1453 странице и начинаем колдовать с рулеткой, уровнем скотчем и ровными (относительно) поверхностями, искренне радуясь американским футам и дюймам.

После продолжительной разминки и прокачивания чертёжно-геометрических навыков можете смело приступать к самой регулировке, которая опять же плотно завязана на скотче. Читая в очередной раз инструкцию, складывается ощущение, что местами её писали настоящие инженерные самоделкины, на дух не переносящие приборы. В наших условиях – самое то.

Если вы понимаете, что классическая регулировка фар Dodge Калибр занимает слишком много времени и требует неоправданно много телодвижений, её всегда можно сделать при посещении сервиса с полным соблюдением всех требований.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы провести регулировку фар Dodge Калибр доступны в разделе Услуги.

Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Lancer X

Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение 0, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

А болт регулировки по вертикали;

Б болт регулировки по горизонтали.

Болты удобнее крутить длинной головкой.

Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже косильной лески 4.​

Регулировка света фар Mitsubishi Lancer 9

Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение 0, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9 и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом на 10.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже косильной лески 4.

Регулировка угла наклона фар; Mitsubishi Автоэлектрика

Инструменты: Отвертка крестовая средняя. Вороток под торцевую насадку 3/4″. Удлинитель. Насадка на вороток 10 мм.

Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.

Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар. Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0.

На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0. Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h.

Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты или нанести горизонтальную метку на экран 3. в качестве косильной лески отсчета для регулировки фар по вертикали.

FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Измерить расстояние от осевой косильной лески автомобиля до центра каждой из фар. Прикрепить вертикальную полосу ленты или нанести вертикальную метку на экран относительно центральной косильной лески лампы каждой из фар E1. E2. Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.

Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки. Верхний край обрез пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана.

Читайте также:  Не работает кондиционер Skoda Octavia Tour

Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране. Комплекты ксенона Примерная стоимость,

В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз.

В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цвет чистый белый.

В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь H1; Встроенная обманка Нет; Форм-фактор блока розжига стандартный; Оттенок цвета теплый белый; Страна производства Китай.

Инструменты:

Коврики Mitsubishi Lancer X как важный функциональный элемент салона автомобиля Установка ксенона и регулировка Итак, установкой ксеноновых ламп должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию блока и своими руками, если имеется место под штатный блок.

Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой. Блоки с обманками — устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии. Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного базовое оснащение обойдётся не меньше тыс.

Регулировка фар Lancer 9 с корректором

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

регулировка, фара, mitsubishi, lancer

Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение 0, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

регулировка, фара, mitsubishi, lancer

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9 и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом на 10.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже косильной лески 4.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение 0, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9 и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом на 10.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже косильной лески 4.

Регулировка фар Lancer 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение 0, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

А болт регулировки по вертикали;

Регулировка фар на Лансер 10

Б болт регулировки по горизонтали.

Болты удобнее крутить длинной головкой.

Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже косильной лески 4.​

Регулировка фар Lancer 9 с корректором

если фара под коректор, а коретокра не установлено, отражатель болтается — и его положение нее настроить!если фара без корректора с завода — там крутится на самой фаре два болта для регулировки.там где корректор должен быть, там с завода заглушка, по ней не настроить, она транспортная только, ее убираем, ставим корректор и по болтам в фаре или по отверстиям в корректоре — уже вытсавляем значение для отражателя…

Читайте также:  Как Снять Фару На Киа Сид 2008

если у тебя нет корректора, нужен — хотя бы сломаный, его ножка будет держать отражаель фиксировано, а уровень выставишь отверткой болтами на фаре или самом корректоре.

Ручная регулировка по высоте тоже на корректоре производится. На нем этакая гайка под ключ на 7, если не ошибаюсь. Вращая ее ловят положение «0». Мне думается чтосейчас корректор на разорках около 4000 стоит. Ручная регулировка минуя корректор присутствует на фарах depo которые не под корректор. Может у тебя именно эта фара стоит. Но где именно на ней регулировка не скажу- шерсти их сайт, тольк сперва уточни производителя фары.

Есть вариации депо не под корректор, но его все же ставят.

на одной стоит, всё работает вторая фара такая же …

те облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола, с. 246) и вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества.

Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы, с. 171) и снимите задние колеса (см. Замена колеса, с. 43).

Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.

би вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).

Гайка регулировочного устройства вращается со щелчками, издаваемыми фиксатором гайки.

Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 2).

Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение 0, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наи-

более яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9 и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Подскажите, пожалуйста, как и чем отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 9?

  • Замена лампы ближнего света Mitsubishi Lancer 9 – 3 ответа
  • Регулировка фары в Mitsubishi Lancer – 1 ответ
  • Где регулировка ближнего света на Lancer 9? – 1 ответ
  • Как заменить электро корректор фары на Lancer 9? – 0 ответов

Наиболее точно настроить пучок света фар естественно можно лишь на стенде, но и самостоятельно естественно близко к требуемому значению тоже можно подстроить. Во-первых рекомендую почитать на сайте статью о регулировке фар своими руками. А затем ищи ровный участок дороги со стеной…В мануале пишут что нужно установить авто за 10 м до экрана, но можно и за 5 м.

Вот некоторые полезные данные которые пригодятся чтобы настроить фары на Mitsubishi Lancer 9:

  • Вертикальное направление — H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной.
  • Горизонтальном направлении — Колено точке пересекается вертикальной косильной лески (E).
  • Вертикальное направление — ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы.
  • В горизонтальном направлении — ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V).

Чтоб отрегулировать крути вот эти два болта отверткой

От выбора ламп зависит и яркость освещения. Если света стандартных ламп вам не достаточно, можно установить более яркие лампы от 30% света до 150%. Такие лампы будут освещать дорогу лучше, однако и ресурс у них меньше чем у стандартных ламп. Можно установить лампы с увеличенным сроком службы — они будут служить долго, однако свет от них не такой яркий, как от ламп с увеличенной яркостью.

  • Philips H4-12-60/55 30% Vision P-12342PR от 140 Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 Германия
  • NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 Германия
  • Bosch H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 Япония
  • General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 Венгрия
  • AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 Корея
  • MTF H4-12-60/55 30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 Корея

Лампы с увеличенной яркостью

  • OSRAM H4-12-60/55 130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 Германия
  • Philips H4-12-60/55 130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XVS2 от 1000 Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 Корея
  • AVS H4-12-60/55 110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 Китай
  • Bosch H4-12-60/55 90% 1987301074 набор от 900 Германия

Помимо указанных выше ламп можно установить и другие. К примеру лампы с синей колбой дают белый свет как у ксенона, однако освещают дорогу они намного хуже. Так же есть всепогодные лампы, они светят желтым светом 2500-3000 кельвин.

Сейчас попробую рассказать об этой неисправности. Подсказка есть, внимательный читатель догадается, как можно попытаться устранить проблему, или максимально минимализировать последствия в финансовом или репутационном поле. Поехали.

Чтобы добраться до конкретной неисправности, надо, если есть, изучить схему:

Или покажу более нагляднее. Смотрим на фото ниже, следим за красной стрелкой — она показывает на соленоид, который не срабатывает.

Вопрос: «Почему он не срабатывает?». Ответ: «Потому что реле не срабатывает» — на фото ниже, красная стрелка.

Вопрос: «Почему реле не срабатывает?». Ответ: «Потому что не приходит «минус» на реле, на управляющую обмотку».

Вопрос: «Почему не приходит «минус»?». Ответ: «Потому что в переключателе селектора подгорел (окислился) контакт».

На фото ниже показано место этого переключателя: то, на что указывает красная стрелка, надо снять, и там можно увидеть (и даже потрогать) этот переключатель.

Отдельно ничего не продаётся, а «в сборе» Но как вы поняли, при известном умении можно обойтись минимальными финансовыми потерями.

Более нагляднее изучить этот вопрос можно по

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 https://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

Регулировка света фар на Mitsubishi Lancer X

Для того, что бы откорректировать свет фар на Mitsubishi Lancer 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

  • Открыть капот.
  • Вращая болт «А» при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
  • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта «Б». Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на «10».

Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

Процесс регулировки света противотуманки

В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

VESKO-TRANS.RU 2022