VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена ламп ближнего света и регулировка фар

Добрый день. Сгорела у меня на днях правая лампочка ближнего света. Решил купить самые обычные лампочки — Цоколь H7 на 55Вт.

Для замены лампочки на Astra h необходимо повернуть руль, в противоположную сторону от сгоревшей лампы. Если сгорела правая, повернуть руль налево и наоборот. На подкрылке, спереди есть лючок, который открывает доступ к фаре. Лючок на обычных защелках, снимается легко.

Сняв лючок, видим резиновую заглушку, снимается просто, надевается просто. Снимается лампочка легко, чуть-чуть повернуть против часовой стрелки. Вытаскиваем лампочку, меняем. Собираем в обратном порядке.

Для регулировки фар нужно:1) Найти шестигранник

Слева над фарой видим шестиугольные выемки. Их крутим и регулируем положение фары вверх-вниз и влево-вправо. Я отметил на картинках, для регулировки фары вверх-вниз крутить под цифрой 1. Для регулировки влево-вправо под цифрой 2.

регулировка, фара, opel, astra

Если при выключенном зажигании и открытой двери водителя переместить рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар и свет фонарей заднего хода, который выключится через 30 мин после закрытия последней двери.

Для переключения в режим дальнего света переместите рычаг вперед. Для переключения в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (рис. 1.51). При включенном дальнем свете горит синий сигнализатор.

Для включения дальнего света следует нажать на рычаг от себя. Если потянуть рычаг на себя, включается ближний свет. Пли включении дальнего света на панели приборов загорится контрольная лампа включения дальнего света фар.

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Opel Astra сарай Logbook Замена ламп ближнего света и регулировка фар

Добрый день. Сгорела у меня на днях правая лампочка ближнего света. Решил купить самые обычные лампочки — Цоколь H7 на 55Вт.

Для замены лампочки на Astra h необходимо повернуть руль, в противоположную сторону от сгоревшей лампы. Если сгорела правая, повернуть руль налево и наоборот. На подкрылке, спереди есть лючок, который открывает доступ к фаре. Лючок на обычных защелках, снимается легко.

Сняв лючок, видим резиновую заглушку, снимается просто, надевается просто. Снимается лампочка легко, чуть-чуть повернуть против часовой стрелки. Вытаскиваем лампочку, меняем. Собираем в обратном порядке.

Для регулировки фар нужно:1) Найти шестигранник

Слева над фарой видим шестиугольные выемки. Их крутим и регулируем положение фары вверх-вниз и влево-вправо. Я отметил на картинках, для регулировки фары вверх-вниз крутить под цифрой 1. Для регулировки влево-вправо под цифрой 2.

Как настроить фары Opel Astra

После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:

и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!

Согласно инструкции:1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Сколько я не крутил винт. фары не регулировались в вертикальной плоскости, зато винтом мне удалось отрегулировать фары в вертикальной плоскости.При прокручивании винта пучек света одновременно поднимается/опускается и смешается в лево/право, сначала я думал, что возможно ошибка в инструкции или не оригинальные фары так регулируются.

Читайте также:  Снятие Замка Зажигания Opel Astra G

Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)

В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!

Как отрегулировать фары головного света на Opel Astra Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.

  • Не регулируется свет ксенон влево вправо в Opel Astra Эйч – 1 ответ
  • Замена лампы ближнего света Astra Н – 1 ответ
  • Замена фар Opel Astra Н – 1 ответ

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить нулевой уровень.

Регулировка фар Opel Astra H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

регулировка фар в гараже, это просто

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней косильной лески. Угол преломления должен соответствовать вертикальной косильной лески.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник на 6, отвертка с крестообразным лезвием.

Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

А, B — вертикальные косильной лески, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная леска, соответствующая центрам фар; D — леска, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

регулировка, фара, opel, astra

…и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Читайте также:  Как регулировать клапана на 402 двигателе

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на косильной лески С или чуть ниже ее.

регулировка, фара, opel, astra

A, B – вертикальные косильной лески, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная леска, соответствующая центрам фар; D – леска, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Как Отрегулировать Фары На Opel Astra G

Brashura 14,9. Регулировка направления оптических осей фар Невозможность регулировки направления оптических осей фар может привести к ослепительным водителям транспортных средств, движущихся параллельно, и вызвать чрезвычайную ситуацию Opel Astra g регулировка фар дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно каждые 2 года, а также каждый раз после замены фар и ремонта опорных элементов переднего конца автомобиля.

Как Отрегулировать Фары На Opel Astra H

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.

Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной косильной лески и на туже величину правее вертикальной.

Закончив первую регулировку, включите дальний свет: Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным.

Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Как настроить фары на Opel Astra н видео

Бюджет был около. Поначалу выбор пал на 3 Golf, но после обзвона по нескольким объявлениям желание приобрести Golf как-то плавненько перебежало в желание приобрести астру: Купил первую же посмотренную Астру. Пятидверка, 95 год, 1. Сгорела сначала лампа ближнего света в правой фаре.

Регулировка света фар своими руками схема регулировки и видео-инструкция

Перегоревшие лампочки. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред. Как устранить ошибку AFL самостоятельно? Как отрегулировать фары на Opel мокка объем багажника в л позволит перевезти большое количество вещей без складывания задних сидений.

А если возникнет необходимость в транспортировке чего-то объемного, то, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник до л.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Широкий проем багажного отделения и ровные стенки завершают прекрасную картину. Линейка двигателей включает в себя три бензиновых и один дизельный силовой агрегат.

В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите. При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.

После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески. При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами. При подготовке к прохождению регламентного ТО.

Штатный Автокорректор фар на галоген

Всем привет. Давненько не было записей, исправляем.Сразу к делу.))Ставим штатный автокорректор фар на галогенные фары. Да да это все работает.)Что нам понадобиться:1.Датчик положения кузова на заднюю балку с креплением (их несколько типов, для 5D и 3D вроде одинаковое крепление к кузову, а вот на универсал другое, на седане уже привар с завода про де как говоря люди.)2.Проводка от датчика до блока автокорректора фар.3.Блок автокорректора фар4.Блок управления светобоязням без ручной регулировки (его кстати можно не менять и так все работает, ну естественно ручная регулировка работать не будет)4. Проводка от блока автокорректора до блока предохранителе под капотом.

Читайте также:  Как Снять Фару На Опель Астра H

Все это было снято с машины донора так сказать. Все максимально сделано по заводу в тех же местах с той же проводкой)

Ну собственно крепим датчик и кронштейн к кузову и балке

Проводку от датчика тянем по левому порогу к ногам водителя. Тут особо фотки не нужны и так все предельно ясно)

Дальше крепим блок автокорректора. Он крепится чуть выше ног водителя по левой стороне там есть две шпильки торчащих из кузова.

Дальше тянем проводку под капот к блоку предохранителей в колодку которая ближе к салону… Как его разобрать не буду писать и так все я думаю знают)

И остался коричневый это масса его соответственно к массе на кузов… Я его примотал к коричневому проводу также у ног.

Теперь настало время все это добро активировать OP-COMом). Заходим в блок UEC и там выставляем что у нас теперь не галоген, а ксенон AHL) Не пугайтесь все будет светить)). Во всех блоках и шинах, низкоскоростной и высокоскоростной, вроде так они навиваются, выставляем что у нас есть AHL/AFL

Дальше нам нужно зайти в блок автокорректора и выставить правильный индекс, для того чтобы правильно работал датчик положения кузова…

Вот все индексы для всех кузовов если кому надо:На немецком если че))AFL or AHL Body variant 1 Code IndexAHL – without lighting the Hatchback turns without sports suspension 001AHL – without lighting the Hatchback turns with the current sports suspension 002AHL – without cornering of the Estate without a sports suspension 003AHL – without cornering of the Estate with the current sports suspension 004AHL – without cornering Convertible without sports suspension 005AHL – without cornering Convertible with the current sports suspension 006AFL – Hatchback bend lighting – RHD without sports suspension 002AFL – Hatchback bend lighting – RHD with current sports suspension 004AFL – Hatchback bend lighting – LHD without sport suspension 001AFL – Hatchback bend lighting – LHD with current sports suspension 003AFL – Estate corner bends – RHD without sports suspension 006AFL – Estate corner turning – RHD with current sports suspension 008AFL – Estate corner turning – LHD without sports suspension 005AFL – Estate corner lighting – LHD with current sports suspension 007AFL – Convertible – RHD corner illumination without sport suspension 010AFL – convertible curve light – RHD with current sports suspension 012AFL – Convertible curve light – LHD without sports suspension 009AFL – Convertible curve illumination – LHD with current sports suspension 011

Ну и последнее надо откалибровать задний датчик. Сразу скажу ломанной программой OP-COM и VAUX-COM откалибровать не получится! Нужна платная версия OP-COM, ну или MDI))Перед калибровкой желательно залить пол бака бензина ну или положить груз в багажник и в стать на ровное место.Калибруем так заходим в Блок автокорректора, Basic Position Calibration ну и жмем там Start Activation и ждем.После калибровки показатель заднего датчика должен встать на 0

VESKO-TRANS.RU 2022