VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Проверка и регулировка холостого хода двигателя и уровня CO

Два раза в год или каждые 10 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше)

На холостом ходу устанавливается заводская настройка и дальнейшая регулировка не требуется.

Карбюратор можно отрегулировать только в том случае, если содержание CO перестает соответствовать стандартам после длительного использования.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в идеальном состоянии:

  1. При установленном приводе установите передние колеса в центральное положение. Ручной тормоз должен быть включен.
    • Аккумулятор должен быть заряжен.
    • Уровни моторного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подсоединены.
    • Система впуска воздуха должна быть герметичной.
    • Цилиндры должны иметь хорошее сжатие.
    • Выхлопная система должна работать отлично.
    • Дроссель должен быть хорошо открыт и закрыт.
    • Отключите все электрические потребители, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и многое другое.
    • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т.е. стрелка на выносном термометре должна быть в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен поддерживать свою рабочую температуру, то есть двигатель должен быть приостановлен, чтобы снова его прогреть. Двигатель должен работать на скорости менее 1000 об / мин.
    2. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите в обзорном окне карбюратора, убедитесь, что уровень топлива находится на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две-три минуты до скорости 2000 3000 об / мин, затем дайте ему поработать на холостом ходу одну минуту.
    5. Снимите обороты холостого хода на тахометре. Двигатель должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
    6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до тех пор, пока значение не окажется в требуемом диапазоне. Если регулирование холостого хода невозможно и все вышеперечисленные системы находятся в хорошем рабочем состоянии, возможно, необходимо заменить карбюратор.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключенным.
    2. Отсоедините разъем лямбда-зонда в середине крышки выпускного коллектора. Вторая заглушка должна быть отсоединена от клапана регулирования подачи воздуха. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед подвеской (если вы стоите перед моторным отсеком).
    1. Справа от теплового экрана выпускного коллектора можно измерить впускную трубу для измерения содержания CO. Снимите крышку трубки и подключите измеритель CO в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть надежным.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 3000 об / мин, затем верните на холостые обороты. Прочитайте показания прибора. Значение должно быть в пределах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, замените регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Так как карбюратор, между прочим, должен быть снят, рекомендуется выполнять эту работу в специализированном цехе по сверлению уплотнения. На рисунке показано расположение пломбы. Если работа сделана сама по себе, вы не можете сверлить глубоко в печать. После сверления уплотнения установите карбюратор на место и поверните винт внутри с помощью стандартной отвертки, пока значение CO не окажется в требуемом диапазоне. После регулировки снова проверьте скорость холостого хода и, наконец, вставьте новое уплотнение в отверстие. Нет необходимости снимать карбюратор.
    Читайте также:  Замена Подушки Двигателя ВАЗ 2110 8 Клапанов

    Автомобили без каталитических нейтрализаторов

    Холостой ход регулируется, как и в случае с моделями катализатора, однако для регулировки состава смеси требуется специальная отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Рисунок ниже), тахометр и устройство для измерения содержания CO для лучшие результаты При необходимости работы могут выполняться без новейшего устройства, если вы четко следуете инструкциям, но должны знать законы об окружающей среде.

    Регулировка Холостого Хода Ford Focus 1
    1. Сначала отрегулируйте скорость холостого хода.
    2. Выполните подготовительные операции, описанные выше, и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода превышает 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода выглядит так же, как показано иллюстрация. Проверьте содержание CO с помощью соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Видео: Регулировка Холостого Хода Ford Focus 1


    Специальная отвертка для регулировки смеси на холостом ходу.

    Без измерителя CO

    1. Убедитесь, что двигатель имеет собственную рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси есть винт под винтом холостого хода. Затяните этот винт полностью с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и удалите два полных винта. В этом случае скорость холостого хода должна увеличиться на 50 об / мин по сравнению с существующим значением.
    3. Используя специальную отвертку, поверните винт, который регулирует смесь, чтобы двигатель работал на максимальной скорости. Затем вкрутите регулировочный винт холостого хода, пока двигатель не заработает нормально Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно более или менее соответствовать требуемому значению, т.е. оно должно находиться в пределах 1,5 ± 0,5%.

    Использование CO-метра

    1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано выше.
    2. Убедитесь, что двигатель все еще имеет свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу не менее 40 см.
    4. Через окно карбюратора убедитесь, что уровень топлива находится на средней линии.
    5. Используя специальную отвертку, поверните винт, чтобы отрегулировать смесь так, чтобы единица показала значение 1,5 ± 0,5%.
    6. Повторяйте настройки, как описано, до тех пор, пока содержание СО и количество витков не будут соответствовать требуемым значениям.
    Читайте также:  Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 3

    Система многократного впрыска

    Контроль холостого хода и содержания CO обычно поддерживается автоматическим блоком управления, однако могут потребоваться корректировки, если работа на холостом ходу не соответствует требованиям после длительного использования. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, но если вы четко следуете приведенному ниже описанию, вы можете отрегулировать скорость холостого хода самостоятельно.

    Следующие условия должны быть выполнены перед проверкой и регулировкой, т.е. следующие элементы и системы должны быть в идеальном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, нажмите на стояночный тормоз.
    2. Аккумулятор должен быть хорошо заряжен.
    3. Система зажигания должна быть в исправном и исправном состоянии.
    4. Уровни моторного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подсоединены.
    6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
    7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссель должен быть полностью открыт и закрыт.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, такие как фонари, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
    11. При измерении содержания CO вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную трубу не менее чем на 40 см.
    12. На автоматической коробке передач установите рычаг в положение «N».
    13. Выключите кондиционер.
    14. Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    15. При проверке скорости холостого хода сделайте следующее:
    16. Прогрейте двигатель, т.е. стрелка на выносном термометре должна быть в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен иметь рабочую температуру, то есть запустить двигатель, сделать паузу и снова прогреться. Двигатель должен работать на скорости менее 1000 об / мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр в соответствии с инструкциями.
    18. Когда двигатель выключен, найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрация) и отсоедините вилку. Запустить двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2–3 минуты до 2000 об / мин, затем дайте ему поработать на холостом ходу две минуты.
    20. Возьмите показания с тахометра. Двигатель должен работать при 800 об / мин.
    21. Если значение холостого хода не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Рисунок ниже), пока скорость не достигнет желаемого значения. При повороте влево количество оборотов уменьшается, при повороте вправо увеличивается. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и все вышеперечисленные системы и компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.
    Читайте также:  Как Снять Дворники Golf 4

    Тип дополнительного воздушного клапана и связанные с ним компоненты

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключенным.
    2. Заглушите двигатель, подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об / мин и поработайте на холостом ходу на тахометре. Скорость должна быть в пределах 850 ± 50 об / мин. Плохой холостой ход может быть вызван дополнительным воздушным клапаном, его кабелями или электронным блоком управления.
    4. Измерьте содержание CO в соответствии с указаниями измерительного прибора. Если значение не 0,5%, вам нужно найти причину этого в мастерской. Точное измерение и коррекция содержания СО создает некоторые трудности и поэтому не описывается.

    Центральная система впрыска

    Система впрыска автоматически регулирует скорость холостого хода в соответствии с заданным значением.

    На холостом ходу регулируется точное количество воздуха, которое обходит дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан включается и выключается, чтобы точно контролировать количество воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала контролирует точную частоту вращения двигателя и сообщает информацию блоку управления. На основании полученных данных блок управления включает или выключает вспомогательный воздушный клапан для поддержания скорости холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, такие как прогрев двигателя, экспозиция, расход топлива и нагрузка на двигатель (кондиционер, электрическая нагрузка), автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, пустое пространство можно проверить и отрегулировать. Требования к системе множественного ввода должны быть соблюдены перед тестированием и настройкой. Холостой ход выполняется, как описано выше для карбюратора. Автомобили с механической и автоматической коробкой передач имеют одинаковую скорость холостого хода.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который невозможно очистить. Фильтрующий элемент необходимо заменять каждые два года или каждые 60000 км. Чтобы удалить предмет, снимите крышку и удалите старый предмет. На рис. Выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра тканью. Вставьте новый фильтрующий элемент и установите крышку на место.

    VESKO-TRANS.RU 2021