VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

скачать фото на мобильный Содержание:.
руководство по обслуживанию и
ВАЗ 2108, 2109, 21099 ремонт автомобилей

Регулировка Холостого Хода Ваз 2108

на холостом ходу на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Контроль холостого хода двигателя должен обеспечивать наименьшее количество токсичных веществ в выхлопных газах. Если содержание токсичных веществ превышено, эксплуатация автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 запрещается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1. Регулировка холостого хода выполняется на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 ° С) с уровнем топлива в поплавковой камере и зазором в клапане. привод и момент зажигания установлены правильно. Дроссель должен быть полностью открыт для стартера (проверьте его визуально через шейку карбюратора).
2. Поскольку обороты холостого хода и содержание окиси углерода (CO) в выхлопных газах регулируются совместно, и для регулировки содержания CO требуется газоанализатор, рекомендуется выполнить эти настройки на станции технического обслуживания.

1. Запустите двигатель ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 на транспортном средстве. Поверните винт датчика количества смеси, чтобы установить частоту вращения двигателя в диапазоне 750-800 минут. Когда вы смешиваете количество смеси, скорость вращения увеличивается при выключении. уменьшается. Не опускайте скорость вращения коленчатого вала ниже 700 минут, так как в этом случае смесительный винтовой датчик не будет иметь короткого замыкания при отпускании педали акселератора и экономичная система принудительного холостого хода (EPHX) не будет работать.

Видео: Регулировка Холостого Хода Ваз 2108


2. Затем проверьте и отрегулируйте содержание CO, если это необходимо. Мы рекомендуем устанавливать содержание CO (10,3)%. Регулировка производится с помощью винта качества смеси, закрываемого одноразовой пластиковой пробкой, которую можно снять, например, штопором. Когда винт смеси ввинчивается, содержание СО уменьшается, когда винт смеси ввинчивается. Содержание СО увеличивается.

НОТА
В соответствии с поправкой № 1 к ГОСТ 17.2.2.03-87, вступающей в силу с 01.01.2000 г., содержание СО в выхлопных газах ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (если это не указано производителем в руководстве по эксплуатации), оборудованных карбюратор и не имеет каталитического нейтрализатора в выхлопной системе, частота вращения коленчатого вала 800 об / мин не должна превышать 3,5%.

Не понижайте содержание СО ниже 0,4%, поскольку в этом случае содержание выхлопных газов в несгоревших углеводородах (СН) резко возрастает из-за ошибок в смеси выхлопных газов. При регулировании содержания CO скорость вращения коленчатого вала изменяется незначительно, и, соответственно, содержание CO слегка изменяется при регулировке частоты.
3. Восстановите начальную скорость коленчатого вала 750-800 мин с помощью винтового датчика и проверьте CO. Отрегулируйте содержание CO, а затем, если необходимо, скорость. Резко нажмите педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель должен увеличивать частоту вращения коленчатого вала без перерыва и не должен задерживаться после отпускания педали. Если двигатель остановился, увеличьте скорость винтового датчика до 800 мин, но не более.