VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Техническое состояние транспортного средства всегда стоит на повестке дня для каждого водителя, который привык быть уверенным в безопасности вождения. Давление в шинах, тормозная система, карбюратор. Все эти и многие другие факторы могут определять не только качество, но и безопасность вождения. Вот почему вы должны регулярно проверять все компоненты и компоненты вашего автомобиля.

Среди водителей распространено мнение, что отечественная техника просто не может конкурировать с импортными аналогами. Например, УАЗ воспринимается многими исключительно как цель для насмешек. Это справедливо? Профессиональные водители говорят, что любая техника, как и любой человек, любит должный уход. Не заверяйте себя, что однокамерный двигатель иностранного производства будет работать лучше, если вы не будете обслуживать его должным образом. Независимо от того, какую машину вы используете, срок ее надежной работы зависит от вашего отношения к ней.

  1. Установка карбюратора требует особого ухода
  2. Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ
  3. Рассмотрим каждый из этих типов отдельно.
  4. Особенности регулирования модели К-126
  5. DAAZ процесс регулировки карбюратора
  6. Особенности различных карбюраторов
  7. Выводы и выводы

Установка карбюратора требует особого ухода

Профессиональным водителям рекомендуется внимательно следовать инструкциям по установке, так как карбюратор не любит суеты:

  1. Отвинтите специальные крепления карбюратора от коллектора и установите там другие, которые будут короче;
  2. Снимите электропневматический клапан (EPHX) и установите другое реле на старое место;
  3. Установите новый карбюратор, в котором заранее установлена ​​самая тонкая прокладка. Затем установите толстую прокладку, используемую для K-126. Это завершает еще одну тонкую прокладку. Убедитесь, что на вашем УАЗе есть все 3 прокладки. В противном случае водитель может повредить привод насоса акселератора;
  4. Соедините разъем на распределителе зажигания с разъемом на карбюраторе. Это легко найти в области качества винта;
  5. Установить схему управления;
  6. На последнем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.

Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надежная эксплуатация оборудования возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть правильно установлен. Во-вторых, это должно быть правильно отрегулировано. Опыт показывает, что, например, даже хорошая модель 126 не способна показать лучшие результаты при отсутствии надлежащего регулирования.

Следует понимать, что блок питания бензиновых двигателей представляет собой высокоточную систему впрыска. В результате достигается почти идеальное качество перемешивания рабочей смеси. Это приводит не только к полному сгоранию таких, но и к значительному снижению расхода топлива. В то же время профессиональные механики призывают не забывать, что сегодня в моделях УАЗов используется как минимум три разных типа карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные особенности. Как правило, часто можно найти следующие модели карбюраторов:

  • К 126;
  • К 151;
  • Дааз Солекс.

Рассмотрим каждый из этих типов отдельно.

Начнем с самой распространенной модели. К-126, установленной на большинстве выпускаемых автомобилей этой марки. Прежде чем приступить к настройке этого важного устройства, водитель должен внимательно прочитать его устройство.

Читайте также:  Как Снять Обшивку Задней Двери Калина 1

Регулировка карбюратора Дааз на УАЗ

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 является базовой моделью для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс перемешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:

  • Специальный ускорительный насос;
  • Экономайзер;
  • Система дозирования для первичной камеры;
  • Система дозирования для вторичной камеры;
  • Воздушная заслонка;
  • Устройство, обеспечивающее качественный режим ожидания.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси разного состава в разных режимах:

  • Резкое ускорение автомобиля;
  • Максимальная нагрузка на двигатель;
  • Режим ожидания;
  • Средние и низкие нагрузки двигателя.

Особенности регулирования модели К-126

Практический опыт показывает, что при установке карбюратора на двигатель может потребоваться регулировка модели К-126 из-за неисправности. Особенно важно подчеркнуть, что процесс настройки DAAZ Solex и K-126 практически одинаков. Однако следует отметить, что карбюратор ДААЗ является более современной версией К-126. Модель DAAZ, по словам опытных механиков, гораздо проще в настройке.

ДААЗ карбюраторный на уазике

Карбюратор можно отрегулировать согласно следующим параметрам:

  • Контроль эффективности работы ускорительного насоса;
  • Холостой ход двигателя уаз;
  • Проверка надежности крепления карбюратора;
  • Контроль и регулирование уровня топлива в поплавковой камере;
  • Удаление устойчивых отложений с поверхности карбюратора;
  • Контроль эффективности экономайзера;
  • Контроль производительности сопла карбюратора.

Процесс регулировки уровня топлива происходит только при выключенном двигателе. Если вы предпочитаете закачивать топливо вручную, то его уровень должен остановиться на уровне специальной отметки в окне просмотра. Вам нужно будет слегка согнуть вкладку ограничителя. В результате ход иглы должен быть в пределах 1,2. 1,5 миллиметра. Практический опыт показывает, что на УАЗе лучше устанавливать уровень вдоль нижней границы.

Простаивает процесс управления скорости должен быть выполнен с использованием ограничительного винта дроссельной заслонки и винта, который контролирует уровень токсичности. Имейте в виду, что УАЗ требует доводки. Открутите винт токсичности полностью, затем открутите его на полтора оборота. После запуска двигателя необходимо довести уровень токсичности до нормы.

DAAZ процесс регулировки карбюратора

Внедорожники УАЗ, оснащенные карбюратором DAAZ Solex, требуют строгого соблюдения процедуры регулировки. Только в этом случае вы можете быть уверены в надежности устройства:

Видео: Регулировка Карбюратора Дааз На Уаз


  • Проверить уровень топлива в поплавковой камере 469;
  • Карбюратор оснащен системой регулировки топлива. Контролируемый параметр должен находиться в диапазоне от 25 до 27 миллиметров.

Процесс настройки лаунчера на 469 также требует осторожности:

  • Закройте воздушную заслонку DAAZ;
  • Испускать начальный зазор в диапазоне от 6,4 до 6,8 миллиметра;
  • Откройте демпфер DAAZ. Если это не работает, вы можете немного увеличить параметры разрыва;
  • Дроссель 469 регулируется на основании от 1,3 до 1,4 миллиметра;
  • Бывают случаи, когда карбюратор показывает другое значение. В этом случае вам необходимо установить необходимый диапазон вручную.

Особенности различных карбюраторов

Теория есть теория, но опыт. Лучший способ рассказать о каждой модели. Имейте в виду, что карбюратор является относительно сложным устройством, которое характеризуется своими эксплуатационными характеристиками. Наиболее распространенными являются следующие:

  • Карбюратор модели 126 прощает и надежный дизайн. Эта модель нетребовательна и может обходиться без обслуживания в течение длительного времени. Точная регулировка позволяет регулировать расход топлива от 11 до 13 литров на 100 километров;
  • Модель К-126 дает машине хорошие динамические характеристики;
  • Модель 469 является почти полной противоположностью модели К-126. Во-первых, даже в городских условиях он потребляет почти 16 литров на 100 километров. Во-вторых, 469 чрезвычайно требователен к качеству обслуживания. Даже малейший сбой ухудшит динамические характеристики, скорость разгона и т. Д.;
  • Следует отметить, что модель 469 имеет ряд положительных аспектов. Устанавливая его, владелец транспортного средства всегда удается получить почти идеальное начало автомобиля;
  • Модель DAAZ Solex делает расход топлива довольно небольшим. Однако этот показатель остается неизменным только при умеренной скорости. Любое внезапное ускорение или замедление сделает однокамерный двигатель чрезвычайно прожорливым;
  • В отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует владельцу автомобиля всегда надежный и быстрый запуск двигателя.
Читайте также:  Регулировка Фар Kia Оптима 2012

Выводы и выводы

Какой бы карбюратор вы ни выбрали, помните, что даже самый долговечный однокамерный карбюратор нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Только в этом случае он действительно верно служит вам долгое время.

Многие владельцы УАЗов заинтересованы в выборе подходящего карбюратора для своего автомобиля. Карбюратор ДААЗ 4178. Самый популярный выбор, улучшающий динамические характеристики автомобиля и снижающий расход топлива.

  1. Карбюраторное устройство
  2. Принцип действия
  3. Отличия карбюратора ДАЗ 4178
  4. Установка карбюратора
  5. Регулирование углерода
  6. Основные неисправности
  7. Отзыв о карбюраторе ДАЗ 4178 1107010 на УАЗ

Карбюраторное устройство

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение газ / воздух) и подачи ее в цилиндры двигателя. Карбюратор подает топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.

Карбюратор состоит из следующих блоков:

  • Поплавковая камера;
  • Поплавковый игольчатый клапан;
  • Дроссель и воздушная заслонка;
  • Смесительная камера с диффузором;
  • Спрей;
  • Воздушно-топливный канал.

Принцип действия

  1. Поплавковая камера похожа по структуре на конструкцию унитаза. Топливо поступает в камеру через игольчатый клапан, пока поплавок не поднимется и не прекратит подачу топлива. Когда уровень падает, поплавок опускается, и бензин снова попадает в поплавковую камеру. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива.
  2. Камера смешивания с диффузором. Газ поступает в него через распылитель, где он смешивается с воздухом. Диффузор ускоряет воздух и завихряется, чтобы сделать смесь лучше. Форсунка, входящая в состав пульверизатора, является пробкой с калиброванным отверстием и предназначена для дозированной подачи бензина.
  3. Дроссельный клапан необходим для контроля количества топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Водитель, нажимая педаль акселератора, открывает демпфер, и чем сильнее он нажимает, тем больше угол демпфера и тем больше смесь попадает в цилиндр.

Отличия карбюратора ДАЗ 4178

Карбюратор ДАЗ 4178-1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем карбюратор, установленный на заводе. Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа с последовательным открытием дроссельных клапанов. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему всасывания газа, дренажные трубы в корпусе дросселя и систему рециркуляции отработавших газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо развитому диффузионному каналу с вихревым потоком. Новая конструкция ускорительного насоса и EPHH способствует плавному переходу с резким открытием дроссельных клапанов.

Двигатель при пуске и при любой загрузке обеспечивается основной системой дозирования. При минимальной скорости вращения коленчатого вала двигатель остановится. Одно за другим открытие дроссельного клапана обеспечит плавный, без рывков и погружения переход от холостого хода к средней нагрузке и далее. При резком открытии дросселя ускорительный насос послужит для обогащения рабочей смеси. Стартер поможет запустить холодный двигатель. Эконостат обогатит рабочую смесь при полной загрузке двигателя.

Читайте также:  Прямоток На Ваз 2110 Своими Руками

Установка карбюратора

Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 на УАЗ не обеспечивает сложных обработок, но потребуется толстая изолирующая футеровка от 126-го карбюратора на УАЗ. Невозможность установить прокладку повредит привод акселератора.

Пошаговая инструкция по установке карбюратора на УАЗ включает следующие этапы:

  • Воздушный фильтр с корпусом демонтирован, а стандартный карбюратор снят.
  • Крепления отвинтите от коллектора и замените на новые, более короткие.
  • Электропневматический клапан демонтируется, дополнительное реле отключения устанавливается на месте.
  • Установите новый карбюратор DAAZ-4178. 1107010, предварительно проложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку.
  • Фитинги на карбюраторе соединяются с фитингом на распределителе зажигания посредством шланга.
  • Электропроводка экономайзера с принудительным контролем холостого хода (EPHX) преобразуется в электропроводку.
  • Используя качественные и количественные винты, установите оптимальную скорость и отрегулируйте стабильную работу двигателя.

Установка карбюратора ДААЗ на УАЗ

Регулирование углерода

Используя качественные и количественные винты, двигатель УАЗ устанавливается на холостом ходу. Режим холостого хода довольно нестабилен, и без правильного тюнинга автомобиль будет невозможно работать. Настройка скорости холостого хода на автомобиле УАЗ осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель автомобиля необходимо хорошо прогреть, для этого качественный винт полностью отвинчивается и затем вкручивается на 2,5-3,5 оборота.
  2. Пропеллер вращает двигатель на холостом ходу до 850-950 об / мин.
  3. Используйте качественный винт, чтобы установить максимальную частоту вращения двигателя, а затем используйте количественный винт, чтобы вернуться в положение, в котором скорость снова становится 850-950. Повторяйте до тех пор, пока высококачественный винт не начнет вращаться, чтобы увеличить скорость двигателя.
  4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси был обнаружен, если частота вращения двигателя начала падать. К этому времени затяните качественный винт и установите его в этот момент.
  5. Регулировку карбюратора на УАЗе можно считать завершенной, если при резком нажатии и перезапуске педали акселератора переход с высокой скорости на холостой ход прошел нормально. В противном случае нужно постепенно откручивать качественный винт.

Основные неисправности

О наличии возможных неисправностей карбюратора на автомобиле УАЗ можно судить по характерным особенностям поведения автомобиля на дороге. Наиболее частой причиной нестабильной работы карбюратора является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий.

Наиболее распространенной неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. Из-за этой ошибки избыточное топливо ухудшает работу двигателя на холостом ходу. Решением может быть замена клапана. Различные клапаны и отверстия обычно со временем забиваются, что приводит к сужению поперечных сечений каналов и отверстий. Регулярная мойка и чистка карбюратора необходима для обеспечения того, чтобы работа двигателя не ухудшалась. Вы можете выполнить эту процедуру только путем полной разборки карбюратора, иначе вы просто не сможете добраться до всех клапанов и отверстий.

Работа карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. Прежде всего следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, который управляется электроникой, водитель управляет карбюраторным двигателем. Поэтому весь уход за настройкой и регулировкой возлагается на владельца автомобиля.