VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Отличия модели К-135

Карбюратор К-135 для ГАЗ-53- это эмульсионная двухкамерная модель также с падающим потоком и возможностью одновременного открытия дроссельных заслонок. Карбюратор этого типа имеет поплавковую камеру, которая аналогично предшествующей рассмотренной модели у него балансированная.

Чем все-таки будет отличаться этот тип карбюратора от К-126? Это более улучшенная модель и отличаться она будет своими регулировочными параметрами. Также этот карбюратор устанавливается с одновременным введением на движке головок цилиндров винтообразных впускных каналов.

Следует предупредить, что без конфигурации этих характеристик внедрение такового типа карбюратора на движках с уже головками цилиндров более ранее выпуска просто неприемлимо.

Принципы работы у систем К-135

Главные системы у карбюратора К-135 будут работать по принципу пневматического торможения бензина (воздушного). А вот его экономайзер будет работать уже без торможения. Система же холостого хода и основная дозирующая есть в каждой камере.

Управление на ГАЗ-53 будет осуществляться с педалью на полу кабины и системой тяги рычагов привода. Как вспомогательные элементы есть тяга ручного управления для дроссельных заслонок и такая же для воздушной заслонки.

регулировка, карбюратор

Схема нижней части карбюратора ГАЗ-53

Из чего же он состоит?

Каждый карбюратор имеет системы, которые помогают ему верно работать в определенных критериях. Еще есть и дополнения, которые помогают им верно работать (к их числу, к примеру, относятся соленоиды, созданные для прекращения подачи горючего либо гасители скачков давления). Не рекомендуется делать снятие таких узлов, ведь это окажет приметное воздействие на работу мотора.

Итак, хоть какой карбюратор для ГАЗ-53 будет состоять из последующих деталей:

  • Поплавковая камера;
  • Воздушная заслонка;
  • Система холостого хода;
  • Ускорительный насос;
  • Переходная система;
  • Основная дозирующая система карбюратора;
  • Экономайзер.

Схема карбюратора К-126

Последовательности работы систем

Работа каждого из перечисленных выше составляющих — это гарантия хорошей производительности и самого карбюратора. Так, к примеру, поплавковая система поддерживает неизменный уровень горючего в поплавковой камере. Воздушная заслонка позволяет заводиться прохладному движку методом обогащения топливовоздушной консистенции. Система холостого хода смотрит за тем, чтоб обеспечивалась подача мотора, который нужен для работы мотора на низких оборотах, когда дозирующая система еще не работает. А вот ускорительный насос сотворен, чтоб происходил впрыск дополнительного горючего для предотвращения остановки и перебоев в движке во время разгона автомобиля (как правило это происходит при резком открытии дроссельной заслонки).

Дальше — дело за переходной системой. Она нужна для включения переходного режима меж холостым ходом и работой главной дозирующей системы. А вот уже последняя как раз и сформировывает нужный газовоздушный туман, другими словами подачу горючего к движку во время движения автомобиля со средними скоростями.

И, в конце концов, при работе мотора под нагрузкой нужна более богатая топливовоздушная смесь, чем в обыкновенном режиме. Конкретно система экономайзера обеспечит подачу дополнительного горючего.

Как регулировать холостой ход на К-126?

Эту функцию следует проводить при движке, который прогрет до температуры 80 градусов Цельсия. Конкретно в данном случае карбюратор покажет рациональные результаты. Перед тем как будет проведена схожая регулировка, следует направить внимание на то, чтоб все детали системы зажигания находились в исправном состоянии, а зазоры непременно соответствовали вышеприведенным требованиям.

Впервую очередь, заворачиваем до отказа винт регулировки консистенции и выворачиваем его на 2,5 либо 3 оборота. После чего необходимо запустить движок и установить средством упрямого винта среднюю частоту вращения приблизительно до 600 об/мин.

Если регулировка карбюратора-126 была произведена верно, то движок не будет глохнуть даже при резком открытии заслонки карбюратора — напротив, он начнет набирать наибольшие обороты.

Схема высшей части карбюратора ГАЗ-53

Как можно проверить уровень топлива?

Самое главное условие размеренной работы поплавка карбюратора — его свободное перемещение на оси и сразу с этим принципиальна плотность корпуса. Следует направить внимание, что игла клапана должна двигаться полностью свободно, без всяческих заеданий. А в тех случаях, когда они происходят, неувязка оказывается в нарушении целостности корпуса поплавка — в данном случае регулировка уровня горючего в поплавковой камере будет фактически невозможна.

Как проверить плотность поплавка? Сделать это можно, открыв карбюратор, вытащив поплавок и погрузив его в жаркую воду. Если на поверхности появились пузырьки воздуха, что будет указывать на повреждения. Чтоб убрать неисправность, в этом месте делают прокол и просто убирают остатки воды и горючего из поплавка. После чего остается только просушить и запаять отверстие. Схожая регулировка работы поплавка невозможна без учета его веса, которые не должен превосходить 14 г (если вышло больше, необходимо удалить избытки припоя).

Регулировка уровня горючего в камере делается когда автомобиль ГАЗ-53 стоит на максимально ровной горизонтальной площадке. В данном случае следует инспектировать его на движке, стоящем на холостых оборотах — в эталоне он будет находиться менее, чем в 20,5 мм от нижней кромки разъема у поплавковой камеры. Если это расстояние не соблюдено, то нужно просто скорректировать положение поплавка (снять высшую часть у карбюратора и подогнуть сам язычок кронштейна у поплавка в подходящую сторону). Такая регулировка должна проводиться очень осторожно, по другому есть риск разрушить уплотнительную шайбу.

Особенности конструкции модели К-126

Карбюратор модели К-126 у ГАЗ-53 является двухкамерной деталью, у которого ниспадающий поток горючей консистенции. У него также есть экономайзер с механическим приводом и ускорительным насосом.

Его корпус состоит из верхней, средней и нижней части, любая из которых соединяется винтами, а уже горючее будет поступать в поплавковую камеру через сетчатый фильтр. В качестве пускового устройства карбюратор К-126 имеет воздушную заслонку — у неё есть воздушный клапан, который призван предотвращать образование обогащенной консистенции в тот момент, когда запускается движок. А у каждой из 2-ух камер существует собственная автономная система холостого хода.

Размер карбюратора ГАЗ-53

Карбюратор ГАЗ 53

В любом автомобиле любая деталь имеет принципиальное значение и делает предназначенную ей роль. Такие функции есть и карбюратора. Являясь устройством для дозы горючего и изготовления горючей консистенции, он подготавливает горючее в цилиндрах к более полному сгоранию. Вся подготовка обычно состоит в том, что жидкое горючее распыляется на маленькие капли и испаряется, перемешиваясь с воздухом.

Читайте также:  Регулировка Клапанов Renault Sandero 8 Клапанов

В машинах марки ГАЗ-53 на движках ЗМЗ-53 установлены карбюратор К-126 и К-135. Если ассоциировать такие же детали, которыми оснащались в свое время ЗИЛ-130 и Москвич-412, то можно узреть, что они очень похожи. Разница тут явна в габаритах и способностях его регулировки. Конкретно это и определяет некие особенности, которые владеют карбюраторы для ГАЗ-53.

Виды карбюраторов К-126

Особенности модернизированного двигателя

Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, любая из которых обеспечивает рабочей консистенцией по 4 цилиндра. На старенькых версиях движков стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на различных уровнях. 1-ая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, 2-ая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в согласовании с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старенького типа на фото ниже.

На модернизированном моторе коллектор упростили, и любая камера стала отвечать за цилиндры собственного блока. Такое решение удешевило коллектор. Но появились неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций появляется разброс в свойствах консистенции в различных цилиндрах и при различных моментах работы мотора. Новый коллектор можно узреть на фото.

Но благодаря новым жиклерам все таки удалось сделать лучше нормы токсичности движков ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал изготовление более обедненных рабочих консистенций, что малость сглаживало неоднородность консистенции. Новый коллектор и карбюратор, вкупе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтообразными стенами впускных каналов, дозволили сделать лучше топливную экономичность движков на 6-7 %. При всем этом не поменялись требования к октановому числу бензина.

Система питания

Все движки ЗМЗ 53 оснащались системой питания с карбюратором. Кроме этого устройства, в систему заходил топливный насос, бак либо система баков для хранения припаса горючего, фильтры и трубопроводы для связи узлов системы. Ниже будет рассмотрено общее устройство основного узла системы питания – вертикального карбюратора К 135.

Общее устройство

Схема карбюратора К 135 довольно ординарна. Практически он представляет собой два независящих узла, собранных в одном корпусе и объединенных общей поплавковой камерой. Соответственно, имеются и две дозирующие системы. В их состав заходит основной диффузор, в сужении которого размещен распылитель горючего. Ниже находится смесительная камера, выход консистенции из которой регулируется заслонкой газа.

Заслонки имеют общую ось, чем обеспечивается фактически однообразный объем воздуха, проходящего через камеры карбюратора. Ось заслонок связана тягами с педалью акселератора автомобиля.

Дозирующая система обеспечивает подачу горючего в пропорциональном отношении к подающемуся воздуху. Главным элементом системы является диффузор с узеньким каналом. При прохождении через него воздуха создается пониженное давление, зависящее от скорости проходящего потока. Из-за этого явления осуществляется забор горючего через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим жиклерам вероятен без разборки карбюратора и осуществляется через винтообразные пробки в корпусе поплавковой камеры.

Уровень горючего автоматом регулируется игловатым клапаном и связанным с ним поплавком. На старенькых моделях карбюраторов в стене камеры имелось контрольное окно. Для поддержания состава консистенции карбюратор К 135 обустроен системой компенсации с воздушным торможением горючего.

При малых оборотах расход воздуха мал и наблюдается недочет разрежения в дозирующем узле. Для обеспечения работы мотора в таком режиме применяется система холостого хода.

Для более полной реализации мощности мотора и оживленного разгона карбюратор К 135 обустроен экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем необходимо отметить пусковое устройство и ограничитель оборотов мотора.

Карбюратор К 135: устройство и регулировка

Восьмицилиндровые бензиновые движки ЗМЗ 53 (их нередко именуют ГАЗ 53, хотя это некорректно) применялись на неограниченном количестве различной техники: грузовых автомобилях ГАЗ, автобусах ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий мотора продолжают выпускаться и в наши деньки.

Общее описание

Эта модель пришла в 1985 году на замену модели К 126. Возникновение нового устройства было связано с модернизацией семейства движков ЗМЗ. Корпус нового карбюратора не поменялся, практически поменялись только проходные сечения жиклеров.

На корпусе добавился штуцер вакуумного трубопровода клапана для системы рециркуляции отработавших газов.

Настройка

Этот элемент авто довольно прост по конструкции и не просит огромного внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 содержит в себе настройку пускового устройства, контроль уровня горючего в камере и настройку системы холостого хода.

При регулировке устройства запуска нужно закрыть воздушную заслонку, которая через тягу переведет заслонку газа в пусковое положение. Зазор меж заслонкой газа и стеной камеры должен быть в границах 1,2 мм. Регулировка устройства заключается в выставлении этого параметра и производится с помощью регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий пуск прохладного мотора вероятен только при обозначенном зазоре.

Еще одним принципиальным шагом регулировки карбюратора К 135 является выставление уровня горючего в поплавковой камере. Для этого замеряют расстояние меж поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Застыл осуществляется на снятой крышке в перевернутом состоянии. Регулировка расстояния делается изгибанием язычка привода иглы клапана. При всем этом он не обязан иметь повреждений и вмятин. Окончательный контроль уровня горючего делается на установленном карбюраторе.

Ремонт

Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей либо сильном загрязнении устройства. Но не следует злоупотреблять промывкой и очисткой. Ведь есть риск забить грязюкой каналы снутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.

Одной из самых нередких операций является промывка поплавковой камеры. При всем этом убирают только просто удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенам грязюка очищать не следует. Отложения в камере – следствие отвратительного состояния системы фильтрации горючего. Потому чистку следует скооперировать с подменой и очисткой фильтров.

Читайте также:  Nissan Note e-Power AWD готов справиться с зимними морозами в Японии примерно от 22 тысяч долларов

При разборке карбюратора следует направить внимание на состояние жиклеров, по мере надобности их следует помыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают 2-ух типов – латунные и пластмассовые), осей заслонок, ускорительного насоса. Все покоробленные детали следует подменять новыми.

Раздельно держут под контролем состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.

По окончании работ создают оборотную сборку, настройку и установку карбюратора на движок.

Устройство К-135

Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются 2-мя винтами, что позволяет настраивать качество консистенции в карбюраторе (а означает, обороты холостого хода) персонально для каждой из камер. Вобщем, некорректная установка дроссельных пластинок может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а означает, нестабильную работу мотора на холостом ходу.

Выручает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей консистенции в данных карбюраторах — падающий, что фактически исключает возможность заливки мотора и упрощает пуск в томных критериях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление консистенции, поплавковая камера — равновесная.

Как уже было обозначено сначала статьи, вероятна установка 2-ух моделей карбюратора на ГАЗ 3307 — К135 и его модификации К135МУ.

Отличие меж этими 2-мя карбюраторами, сначала, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов мотора. Естественно, что переплачивать за ненадобную функцию не стоит, в этом случае, естественно, если ваш движок не обустроен таковой системой.

Так смотрится модель карбюратора К135МУ

  • Дюралевый корпус дроссельных заслонок (нижняя часть);
  • Основной корпус (в каком находится поплавковая камера);
  • Высшая часть карбюратора (крышка);
  • Корпус ограничителя.

Карбюратор является достаточно сложным механизмом, в К-135 для изготовления топливно-воздушной консистенции работает несколько систем:

  • Основная дозирующая система (основная в карбюраторе);
  • Поплавковая камера;
  • Система экономайзера;
  • Насос-ускоритель;
  • Пусковое устройство;
  • Система холостого хода;
  • Смесительная камера;
  • Ограничитель числа оборотов коленчатого вала.

Схема устройства карбюратора для Газ 3302

  • Основная дозирующая система обеспечивает изготовление основной топливной консистенции на средних нагрузках. Элементы системы находятся в главном корпусе: топливные и воздушные жиклеры, диффузоры.
  • Система экономайзера служит для обогащения консистенции.
  • Насос-ускоритель добавляет порцию горючего при резком нажатии на педаль газа.
  • Пусковое устройство связано с воздушной заслонкой и регулирует ее положение при запуске двигателя.
  • Система холостого хода приготавливает смесь для поддержания холостых оборотов ДВС.
  • Поплавковая камера поддерживает уровень топлива, необходимый для приготовления топливной смеси.
  • Ограничитель оборотов не позволяет перегружать двигатель, ограничивая нагрузку за счет того, что под действием разряжения дроссельная заслонка не полностью открывается. Соответственно, максимальные обороты двигателя падают.

Принцип работы К-135

Карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Воздушный поток с бензином смешиваются в необходимой пропорции, пропорция задается диаметром диффузоров и жиклеров. Количество смеси зависит также от положения дроссельной заслонки.

Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307

Согласно техническим характеристикам, расход топлива грузового автомобиля ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5231.10 составляет 19,6 л на скорости 60 км/ч, при скорости 80 км/ч расход возрастает до 26,4 л. Но таких показателей практически невозможно достичь на груженом автомобиле, тем более в городских условиях.

Пример классического грузовика марки ГАЗ 3307

Следует отметить, что карбюраторы в настоящий момент активно вытесняются инжекторными системами впрыска, в которых регуляция пропорции бензин/воздух осуществляется автоматически, но, тем не менее, осталось еще очень много автомобилей, в которых используется традиционная карбюраторная система. К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ-3307.

Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Модели карбюратора К135 и К135МУ

Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях.

Тем не менее, модель К135 является более распространенной на автомобилях, встречающихся в наши дни, поэтому большинство механиков имели дело именно с ней.

Признаки

Неисправности карбюратора негативно влияют на работу мотора. Признаки неполадок с карбюратором:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу, или мотор на этих оборотах регулярно глохнет;
  • Провалы на средних оборотах;
  • При резком нажатии на педаль акселератора двигатель дергается и забуханкаывается;
  • ДВС не развивает больших оборотов;
  • Из трубы глушителя идет черный дым;
  • Из карбюратора или из выхлопной трубы слышны хлопки и выстрелы;
  • Двигатель работает только при полузакрытой воздушной заслонке;
  • Мотор «троит» и заливает свечи;
  • Двигатель трудно запускается, и только при нажатой педали газа.

Нужно отметить, что практически любая неполадка карбюратора сопровождается повышенным расходом топлива. О допустимой норме здесь не может быть и речи, и при таком расходе стрелка датчика уровня топлива в салоне автомобиля стремительно приближается к нулю даже на скорости 60 км/ч по ровной дороге.

Главная дозирующая система

Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.

Настройка

Этот элемент авто достаточно прост по конструкции и не требует большого внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя настройку пускового устройства, контроль уровня топлива в камере и настройку системы холостого хода.

При регулировке устройства пуска необходимо закрыть воздушную заслонку, которая через тягу переведет заслонку газа в пусковое положение. Зазор между заслонкой газа и стенкой камеры должен быть в пределах 1,2 мм. Регулировка устройства заключается в выставлении этого параметра и выполняется при помощи регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при указанном зазоре.

Читайте также:  Регулировка Клапанов Нива Chevrolet Видео

Еще одним важным этапом регулировки карбюратора К 135 является выставление уровня топлива в поплавковой камере. Для этого замеряют расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Замер осуществляется на снятой крышке в перевернутом состоянии. Регулировка расстояния производится изгибанием язычка привода иглы клапана. При этом он не должен иметь повреждений и вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на установленном карбюраторе.

Особенности модернизированного двигателя

Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.

На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.

Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.

Принципы работы у систем К-135

Основные системы у карбюратора К-135 будут работать по принципу пневматического торможения бензина (воздушного). А вот его экономайзер будет работать уже без торможения. Система же холостого хода и главная дозирующая есть в каждой камере.

Управление на ГАЗ-53 будет осуществляться с педалью на полу кабины и системой тяги рычагов привода. Как вспомогательные элементы есть тяга ручного управления для дроссельных заслонок и такая же для воздушной заслонки.

Ускорительный насос

В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль акселератора (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, заставляет поршень быстро передвигаться по каналу.

Схема устройства карбюратора К126 с названием всех элементов

Регулировка карбюратора к 135 на газ 53

Основными функциями карбюратора в автомобиле является приготовление и дозировка горючей смеси. На двигателях ЗМЗ-53, на автомобилях ГАЗ установлен карбюратор к 135. Процесс подразумевает равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам силового агрегата автомобиля.

Устройство и предназначение карбюратора к 135

Устройство карбюратора газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулировки горючей смеси. Характеристики карбюратора газ 53 имеет привод на две камеры, для синхронного распространения горючей смеси. Модификация и устройство карбюратора к 135 снабжена поплавковой камерой сбалансированного типа, это дает возможность одновременно открывать заслонки.

Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя частоты вращения: 1 — ускорительный насос: 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — воздушный жиклер главной системы; 4 — малый диффузор; 5 — топливный жиклер холостого хода; 6 — воздушная заслонка; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — калиброванный распылитель экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушный жиклер холостого хода; 11 — клапан подачи топлива; 12— сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулировочный винг; 18 — смотровое окно; 19 — пробка; 20 — диафрагма; 21 — пружина ограничителя; 22 — ось дроссельных заслонок; 23 — вакуумный жиклер ограничителя; 24 — прокладка; 25 — воздушный жиклер ограничнтеля; 26 — манжета; 27 — главный жиклер; 28 — эмульсионная трубка; 29 — дроссельная заслонка; 30 — регулировочный винт холостого хода;31 — корпус смесительных камер; 32 — подшипники; 33 — рычаг привода дроссельных заслонок; 34 — обратный клапан ускорительного насоса; 35 — корпус поплавковой камеры; 36 — клапан экономайзера.

Благодаря улучшению впуска, удалось достигнуть более однородной рабочей смеси. Новая головка блока цилиндров, в паре с коллектором, при качественной настройке сопутствуют уменьшению токсичности. Карбюратор к 135 оснащен винтовыми стенками каналов, при увеличенной степени сжатия, позволяет экономить до 7% топлива.

Ускорительный насос

Схема укорительного насоса карбюратора: 1 — шток; 2 — планка; 3 — колодец; 4 — пружина; 5 — поршень; 6 — обратный клапан; 7 — тяга; 8 — рычаг; 9 — дроссельная заслонка; 10- нагнетательный клапан; 11 — распылитель.

При нажатии акселератора до упора в движении, за дело берется вступает ускорительный насос, встроенный в карбюратор модели к 135. Подача топлива к135му происходит за счёт поршня в цилиндрическом канале, который начинает обогащать смесь. Устройство выполнено с распылителем смеси, за счет этого, автомобиль набирает скорость плавно, без рывков.

Поплавковая камера

Элементами поплавковой камеры являются:

  • Запорный механизм, игла с мембраной которого, установлена в седле клапана;
  • Поплавок, регулирующий количество топливной смеси в камеры.

Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к 135 : 1 — штуцер; 2 — резиновая трубка; 3 — стеклянная трубка.

Основное предназначение поплавковой камеры карбюратора к 135 – поддержка уровня топлива для стабильной работы автомобиля. Камера установлена в главном корпусе карбюратора.

Ограничитель числа оборотов

Работа системы производится на пневматике, движение диафрагмы происходит за счет разряжения, проворачивая ось дроссельных заслонок. Связанная с ограничителем механически, система карбюратора газ 53, не позволяет полностью открытие дроссельных заслонок. Количество оборотов двигателя регулируется дросселем.

VESKO-TRANS.RU 2021