VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как настроить карбюратор скутера

Чтоб мотор скутера работал отлично и стабильно, ему нужна верная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. Зависимо от состояния мотора, объёма цилиндра, свойства бензина и иных причин, личных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

До того как приступить к делу, безотступно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а конкретно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, также отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере.

Карбюратор нужно настраивать лишь на отлично прогретом движке. Другими словами, до того как заниматься настройкой, необходимо погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, обычно, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером гораздо меньше – это винт свойства консистенции. Тот, что побольше – винт холостого хода. Вобщем, винта свойства консистенции может и не быть – тогда регулировка свойства осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

регулировка, карбюратор, honda

Заводские опции таковы: винт свойства откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это означает? Это означает, что винты необходимо поначалу закрутить до упора по часовой стрелке, а потом открутить назад на соответственное число оборотов. Конкретно от этих исходных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при всем этом мотор будет работать стабильно, а скутер разгоняться без провалов и до наибольшей скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то опции не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его необходимо прогреть перед настройкой).

Открутите винт свойства на 2 оборота. Сейчас необходимо отрегулировать холостой ход. Медлительно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты мотора при всем этом будут расти. В некий момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт крутиться. Тогда поверните винт назад на четверть оборота.

Сейчас необходимо испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на максимально ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, означает, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт свойства консистенции на четверть либо пол-оборота. При всем этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до предела, то смесь переобогащена. В данном случае необходимо вывернуть (против часовой стрелки) винт свойства консистенции на четверть либо пол-оборота чтоб обеднить смесь.

Если вы крутили винт свойства консистенции, то необходимо по описанной чуть повыше методике настроить и холостой ход.

При безупречной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, размеренно, и достигать наибольшей скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное либо полное проигрывание на других ресурсах без согласования запрещено.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверить уровень горючего в поплавковой камере можно с помощью прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку ввысь обратно карбюратору и проверьте уровень горючего. Направьте внимание, что уровень горючего нужно инспектировать при рабочем движке скутера, при всем этом трубка всегда должна размещаться выше карбюратора. Уровень горючего должен быть чуток ниже бордюра крышки.

Если его не много, либо обычно много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы методом загинания (усика) держателя иглы в очень малеханьких спектрах.

Регулировка качества смеси.

Очень принципиально, чтоб горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезвычайно бедной консистенции, скутер работает некорректно, перегревается, теряет мощность. Модернизирована и основная деталь скутера Honda Дио 35 регулировка карбюратора. При богатой консистенции, наблюдается увеличенное потребление горючего, образование нагара в камере сгорания, карбюратор обычно влажный.

Настройку свойства консистенции можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фото выше вы сможете следить размещение винта свойства консистенции. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет достигнуть более применимых результатов при настройке, но при отсутствии первого, как к примеру на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем наслаждаться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть незапятнанным (изнутри). Безупречной, считается работа мотора при расположении винта свойства консистенции в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. Зависимо от износа мотора и иных дефектов, этот спектр может колебаться. Скутер должен разгоняться плавненько, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если достигнуть применимой работы скутера для вас не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем или опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Выяснить качество вашей консистенции, а тем и в какую сторону создавать регулировку, можно по свече, а поточнее по цвету и отложениям на ее электродах. Регулировка уровня шланги карбюратора на Honda дио меня Honda Дио 35. Если она темная, с доминированием огромного количества нагара — смесь богатая. Если свеча фактически белоснежного цвета, электроды перенагреваются и плавятся — смесь бедная.

Регулировка карбюратора — регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверить уровень горючего в поплавковой камере можно с помощью прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку ввысь обратно карбюратору и проверьте уровень горючего. Направьте внимание, что уровень горючего нужно инспектировать при рабочем движке скутера, при всем этом трубка всегда должна размещаться выше карбюратора. Уровень горючего должен быть чуток ниже бордюра крышки.

Если его не достаточно, либо обычно много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы методом загинания (усика) держателя иглы в очень малеханьких спектрах.

Следует увидеть, если карбюратор длительное время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался либо заливается бензин, с октановым числом наименьшим, чем советует завод изготовитель (к примеру А-80), если установленные жиклеры и остальные детали не соответствуют рекомендованным заводом характеристикам, то перед настройкой карбюратора нужно это все убрать, потому что предстоящая регулировка будет только временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Вы также сможете ознакомиться с другими статьями на тему:

5 комментариев на “Регулировка и настройка карбюратора скутера”

как почистить инжектор на Suzuki адрессv50g?1литр на 25км стал есть.против70км пол года вспять.где их чистят?либо можно вручную?

Админ ответил:Март 25th, 2012 в 12:17

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, потому что работа это довольно узкая.

Roman ответил:Май 23rd, 2017 в 11:38

Хорошего денька вмене такт 16 неувязка з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

Сергей ответил:Март 12th, 2018 в 08:31

Хороший денек.у меня Хонда 34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на огромных оаботает нормально,в чём причина

San-sanych ответил:Март 15th, 2018 в 11:19

Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество консистенции. Необходимо снимать, мыть, глядеть.

Денис ответил:Май 2nd, 2012 в 21:19

что это может быть когда заправился допустим на 2 литра ,уровень бензина указывает в 2 раза меньше бензина??ну и стало есть оч много бензина ,протечек бензина не следил но ест много как уменьшить расход бензина?и может ли позабытый глушитель стать предпосылкой огромного расхода? Мопед хонда 35 ,Спасибо !

Админ ответил:Май 3rd, 2012 в 21:38

35 дио сам по для себя не много не ест. Забитый глушитель просто может быть предпосылкой перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик горючего. Карбюратор honda af-35. Honda Дио и АФ-35. А сейчас сама регулировка карбюратора. Вероятнее всего, неувязка с неверным отображением — в нем.

витя ответил:Май 6th, 2012 в 12:57

у меня из карбюратора бензин льётся из малеханького шлачика и скутер сразу глохнет!что делать?карбюратор чистил, бак тоже!

витя ответил:Май 6th, 2012 в 14:51

витя ответил:Май 6th, 2012 в 15:12

витя ответил:Май 6th, 2012 в 15:16

что делать?может игла нехорошая либо!не знаю!

витя ответил:Май 6th, 2012 в 19:27

карбюратор бензином заливается!игла нехорошая либо карб нужно почистить!

Админ ответил:Май 8th, 2012 в 21:10

2-ой вариант. При этом огромное внимание необходимо уделить поплавковой камере.

Админ ответил:Май 8th, 2012 в 21:00

Его заливает. Необходимо снять карбюратор и поновой кропотливо все помыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

витя ответил:Май 9th, 2012 в 12:00

витя ответил:Май 9th, 2012 в 12:43

витя ответил:Май 10th, 2012 в 21:31

Админ ответил:Май 10th, 2012 в 21:35

Не больше 30 баксов. регулировка карбюратора Honda Dio 35 ZX. Всё, что связано с ремонтом скутеров. Непременно. Хотя остальное на совести торговца.

витя ответил:Май 11th, 2012 в 14:12

что необходимо сделать чтоб игла не залипала!

Админ ответил:Май 13th, 2012 в 21:28

О какой игле речь? Дроссельной заслонки либо запорной игле поплавковой камеры?

витя ответил:Май 14th, 2012 в 20:29

дроссельной вроде! я эти наименования забываю!

Nikita ответил:Март 7th, 2017 в 19:52

Александр ответил:Июль 8th, 2012 в 18:10

Ребята нужен совет.Нонда ДИО 27.Заводится нормально.Приемистость не плохая.Проезжает 500-600метров.Начинает дергаться и глохнет.Уровень горючего выставлен по советам Вашего веб-сайта.Когда заглох завести нельзя.Только необходимо снять воздухан и закрыть рукою карб.Он заведется и снова проезжает эти 500метров и глохнет.Что может быть где находить.Поршневая в норме-менялась 2 месяца вспять.Компресия отменная.Могут быть повинны сальники коленвала?Шата в коленвале нет.Явного дыма с выхлопной нет.Нормально ездил до вчерашнего дня.Буду очень признателен за помощь.С уважением Александр.

Читайте также:  Ferrari FF 370K 2012 года выпуска, принадлежащий Чипу Ганасси

Администратор ответил:Июль 10th, 2012 в 20:58

А все дело в уровне топлива в карбюраторе. Нужно уровень немного поднять, у вас слишком низкий. После этого проблема решится. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом состоянии он должен быть параллельно карбюратору. У вас он скорее всего немного выше. Подогните усик так, чтобы поплавок выровнялся или же упал на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.

Александр ответил:Июль 11th, 2012 в 07:05

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Убедился в Вашей компетентности.Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива больше и скутер поехал.Но чуствуется по нем что уровень немного больше.По рекомендованному Вами способу определения по прозрачной трубке получилось что уровень выше гдето на на 5-7 мм нижней крышки.Но трогать побоялся-был и этому рад.Да и жене надо было ездить по работе.Свеча стала нормального цвета.Об этом способе что Вы мне ответили.перевернуть крышку карба-не знал.Чувствуется Ваша большая практика.У нас все мастера выставляют так:подгибают усик потом накачивают топливо и смотрят на уровень.Он должен быть немножко больше изгиба в поплавковой камере.Фото выложыть не могу но думаю Вы поняли о чем речь.У меня так не выходило-постоянно было мало так как скутер глохА я считал что это нормально.Вот и провозился 3 дня.Выставил по Вашых рекомендациям и заодно поставил на место родной поплавок.На нем есть углубление под иглу.Мастера сказали мне что это выработка и поставили китайскийпоплавок.Но как я понимаю это углубление должно быть.Ответьте по этому поводу.И еще вопрос:С большым трудом достал новый клапан поплавка.Он работал где то месяц и в итоге скутер заглох.При разборке выяснилось что резиновый наконечник остался в канале а сама игла на поплавке.Попался бракованый попросту китайский.Пришлось поставить на место родной.Но он время от времени пускал топливо и заливало карб.Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле?Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если бензин растворит клей.Или может быть есть другой способ ?Или просто выбросить?Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось.Ребята Всем рекомендую этот сайт. Человек действительно знающий и с большым практическим опытом.

Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.

Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой карбюратора понимают следующие манипуляции:

  • Регулировка холостого хода;
  • Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
  • Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
  • Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Регулировка холостого хода.

Проводится на прогретом движке. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, с помощью которого можно достигнуть размеренной работы скутера во время простоя.

Разглядим размещение регулировочных винтов на различных карбюраторах:

Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. 1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Принцип работы и регулировка карбюратора

Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации. Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем.

Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор. это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь. На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается. течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе. тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом. Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:

Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка. перекрывает воздух.

Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.

Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4. Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты. ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух. Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт. тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая. приопускаете.

Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер? Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:

Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции. не требуется регулировать качество смеси, минусы. при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.

Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами: 1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение. 2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева. Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь), прочистите его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

Читайте также:  Honda SUV E Concept представляет свое электрическое будущее в Китае

А теперь сама регулировка карбюратора. Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2. 1 оборота. Заводим мотороллер. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4. 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый. значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете. Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Проверяем работу карбюратора

Резко даем газ и резко сбрасываем. Если двигатель не глохнет, то значит мы все сделали правильно и качество смеси отрегулировано в нужной пропорции.

Оптимально настроенный карбюратор:

  • — экономит расход бензина,
  • — улучшает тягу движка,
  • — снижает выброс вредных веществ.

Окончательная настройка

Дальше, не заглушая скутер, регулируем качество смеси. Для этого обедняем или обогащаем смесь. Медленно закручивая или откручивая маленький винт (качества) установите максимальные ХО.

Затем опять подкрутите большой винт и снизьте ХО до средних устойчивых.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас Honda дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.

Лайфхаки напоследок

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Регулировка карбюратора Honda дио 34

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)

Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора.

Свечи зажигания следует проверять каждые тыс. Особое внимание уделяем топливному жиклеру иглы холодного запуска. В этом случае нужно выкрутить против часовой стрелки винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

В данном случае регулировочный винт будет закрывать и открывать воздушный канал.

Чем сильнее вы будете откручивать винт ХХ, тем больше топливно-воздушной смеси будет подаваться в камеры сгорания, а холостые обороты будут при этом подниматься. Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

Регулировка качества смеси.

Также можно проверить количество бензина в поплавковой камере утром и после завода. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору.2 Роман Такая же проблема с точно таким же карбюратором, только наша Дио 34 вообще после кап.

На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях.

С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин.

Если смесь слишком обеднена, скутер потеряет производительность, а двигатель будет перегреваться.

Если переборщить с количеством топлива, то в камере сгорания образуется накипь, что в дальнейшем приведет к поломке. Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта.

Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков.

Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.

Выкручиваем болт регулировки холостого хода, выкручиваем болт регулировки качества смеси и вот здесь внимание! Соответственно собираем потом все в обратном порядке.

Informprostor.com

54 комментария:

Вопрос:Подскажите что может быть. Бензин хлещет из карбюратора в воздушный фильтр и вытекает на соединении карбюратора с воздушным фильтром. Случилось это после чистки и продувки карбюратора.Ответ: У вас переливает карбюратор скутера. То-есть уровень топлива выше возможного, очевидно игла или поплавок не работаю правильно. Возможно карбюратор собран не правильно.

Спасибо. Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе. Он при скручивании карбюратора вылез за возможные рамки и поплавок просто застрял.

Посмотри присоединение бензина перепутал соединение воздушный с бензиновым.

Подскажите какой размер иглы карбюратора скутера Honda Дио 34/35.

У меня не заводится скутер Honda Дио и из шланга оранжевого хлещет бензин при заводки скутера.Помогит е пожалуйста.

Никита. Для начала закрутите винт перед шлангом, этот винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сразу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще причин и поломок, если речь конечно о той шланге которой я подумал.

Подскажите у меня Honda такт. заводиться и работает только при полностью закручином винте о богощения смеси.Если его отпускать то мопед глохнет и винт холостого хода не помогает. что может быть?

Если кратко то причиной может быть забитый карбюратор, слабый холостой ход, не исправный или не правильно рабочий обогатитель. Соответственно причину нужно устранить. Я бы начал с чистки карбюратора, посмотрел на цвет и состояние свечи. Не забывайте настройки карбюратора производить на прогретом двигателе, а за хороший старт отвечает временный обогатитель смеси.

Карбюратор почищен.При полностью закручином винте смеси и выставленом холостом ходе заводится с ножки с первого раза. Интерисует возможна ли эксплуатация карбюратора в таком виде или это грозит болие серьезными поломками, а имено полностью затяннутый винт регулировки смеси.

Не рекомендуется, не стану объяснять почему. Важно что бы в конечном итоге была правильная горючая смесь. При бедной смеси будет перегрев с последствиями, при богатой расход не порадует. Рекомендуется найти причину и логику.Возникает вопрос почему карбюратору или мотору нужно, что бы через второстепенную дозирующую систему подавалось переобогащенная смесь, в вашем случае чистый бензин.

В карбюратор бензин не идет.Снимаю трубку с бензонасоса и дую, тоже не идет, думаю ща посмотрю че там как ваще должно идти, разобрал все.через резинку острую с пржинкой которая одевается на поплавок не проходит бенз. что делать? МБ убрать ее?

Не совсем ясно про что вы говорите. Ничего не нужно убирать. Нужно что бы появилась проходимость топлива.

в мене заводиться Honda діо з пів оберта, робився двигун на холодну їде нормально нагріється тяга пропадає,вихлоп на аж червона в чому причина.

Читайте также:  Как проверить масло в коробке UAZ Patriot

Просьба помочь!Honda Dio 27, на холодную заводится хорошо, после 3-5 мин прогрева на холостом ходу глохнет и при попытке завести заводится с 7-8 раза, не разгоняется более 50-55 км/ч.

Не разгоняется возможно поршневая уже подношена, подношен ремень.Скутер скорее всего работает за счет стартового обогатителя как только он закрывает канал скутер глохнет. Чистите карбюратор, можно попробовать добавить обогашения на обогатителе, путем выкручивания его нижней части. Меряйте компрессию.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, папа не может разобраться в проблеме. Скутер Honda дио 27. Когда едешь притормаживает, какая может быть причина?

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем м.б. дело ситуация следующая: Honda дио 34 с карбюратором имеющим дополнительный воздушный обогатитель (термостат) в воздушном фильтре купил я его с рук не на ходу, пришлось делать замену коленчатого вала и поршневой. Карбюратор разобрал почистил обнаружил полностью сорванный болт качества смеси, после долгих манипуляций я его выкрутил сделал новый пропил под отвертку и вкрутил обратно. После сборки скутер отказывался заводится, раза с 50 завелся при этом до прогрева работал только на холостых (если добавить газа скутер глох). После прогрева нормально набирает обороты и заводится с полоборота. Все это происходило при выкрученом болте качества на 1,5-2,0 оборота. Закрутив болт качества на 1,5 оборота в итоге (болт откручен на 0,5 оборота) и подогнув поплавок в сторону увеличения уровня топлива в поплавковой камере, скутер стал заводится лучше но все равно на холодную раза с 15, потом на горячую заводится нормально. я побывал поднять иглу дросселя но у нее нет делений уровня и съемного стопорного кольца. Пусковой обогатитель прозванивал тестером показывает сопротивление 8 ом (обрыва обмотки нет). Короче уже не знаю куда копать. Карбюратор чистый продувал его компрессором, канал пускового обогатителя тоже не забыл. Побывал закрывать дополнительный канал воздушного обогащения никаких ощутимых изменений не было. Повторяю скутер на горячую работает хорошо держит холостой ход, хорошо набирает обороты.Отсюда вопросы:. Какое сопротивление на рабочем электромагнитно м клапане пускового обогатителя?- Каким образом регулируется положение иглы главного дозирующего устройства в таких карбюраторах?- Ваше мнение в чем может быть дело?Заранее спасибо!

Первое дырчик должен обкататься. Второе нужен новый карбюратор)), игла без делений и кольца предположу что не родная отсюда может быть и проблемы.

Здравствуйте еще раз!Открылись новые факты. Проверил я эл. клапан. он рабочий отрегулировал его чтобы канал холодного пуска был открыт полностью, а при нагреве клапана полностью закрывался. Изменений нет, также на холодную заводится плохо. как только поработает даже если не прогреется полностью заводится хорошо. Если я с утра на холодный двигатель, шприцом через штатный штуцер подачи топлива долью бензина в поплавковую камеру (входит около 5-10 кубиков) заводится с первого раза. Получается что либо за время простоя бензин из поплавковой камеры опускается ниже уровня и пока я его не накачаю шприцом или дрынькая до одурения он не заводится. Либо бензонасос работает неправильно (но при этом после заводки работает он хорошо). Что касается карбюратора то он сто пудов японский, и родной, при этом на эту модификацию многие в нете жалуются что плохо настраивается (учитывая доп. воздушный канал).я еще подумал может какой нибудь обратный клапан в бензонасосе плохо работает поэтому после простоя бунзин обратно в бак уходит?Какие м.б. предположения?

Предположить всегда можно). Можно проверить уходит ли бензин открутив сливной винт. Если бензина нет значит убёг. Также можно проверить количество бензина в поплавковой камере утром и после завода.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Регулировка карбюратора — регулировка качества смеси

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться.

Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная.

Регулировка карбюратора — регулировка холостого хода

Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР НА СКУТЕРЕ?

Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. 1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Регулировка карбюратора — регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.

Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой карбюратора понимают следующие манипуляции:

  • Регулировка холостого хода;
  • Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
  • Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
  • Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Ремонт бензонасоса Honda Dio 34 (Honda Дио 34)

Наверняка все владельцы скутеров знают, что подача топлива в двигатель обеспечивается специальным насосом, от которого, кстати, зависят динамические показатели скутера. Если топливный насос выходит из строя, то двигатель попросту не запуститься либо этот процесс будет несколько трудоемким. Именно поэтому при первых подозрениях на неисправности в бензонасосе вам следует обратиться к механикам, которые устранят возникшие проблемы еще на начальном этапе их появления, что в свою очередь позволит избежать более серьезных проблем и, соответственно, больших затрат.

Honda Дио 34 – ремонт вариатора

Вариатор или центробежное сцепление, как правило, может прослужить вам более пяти лет, ведь именно такие сроки износа гарантирует производитель. Но, несмотря на это, вариатор скутера может выйти из строя уже после первого сезона. Чтобы такого не произошло, специалисты рекомендуют разбирать вариатор и выполнять с ним соответствующие профилактические работы, которые следует проводить непосредственно перед каждым сезоном.

Ремонт передней вилки Honda Дио 34 (Honda Dio 34)

Если в работе передней вилки вы наблюдаете заедания, перекосы или же они работают не в одинаковых плоскостях, то с вероятностью в 99% вам необходимо осуществить ее ремонт.

Если вы хотите выполнить ремонт вилки вашего скутера своими руками, вам необходимо ознакомиться с ее конструкцией, ведь внешняя и внутренняя труба очень часто соединяются стопорным кольцом, подобраться к которому возможно только если оттянуть резиновый уплотнитель. Также внешняя трубка может стягиваться с внутренней трубой вертикальным или же горизонтальным болтом.

Ремонт глушителя Honda Дио 34

Самой распространенной неполадкой в скутерах, особенно это касается японских моделей, является забитый глушитель. Нагар, образующийся как на стенках глушителя, так и в ЦПГ двигателя, является следствием сгорания топлива и масла. Определить, что ваш глушитель забит, можно по следующим признакам:

Все эти неприятности должны говорить вам о том, что вам срочно необходимо проверить выхлопную трубу и глушитель, которые могут быть засорены, что приводит к сужению каналов и как следствие подавлению мощности. Если осуществить чистку каналов вам не удастся, то необходимо заменить глушитель целиком.

VESKO-TRANS.RU 2021