VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Регулировка Карбюратора Озон Ваз 2101

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере нестабильно после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя» )

При снятии крышки карбюратора убедитесь, что поплавок свободно вращается вокруг оси, не имеет отверстий или вмятин и не касается стенок поплавковой камеры. Необходимо проверить герметичность седла игольчатого клапана и свободное движение демпфера при сверлении иглы, без заклинивания.

Держа крышку вертикально (при установке впускного топлива), убедитесь, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5 ± 0,25 мм (язычок поплавка должен касаться шара, но не нагревать его). Мы меняем зазор, сгибая язычок, при этом вся его часть, контактирующая с шаром, должна быть перпендикулярна оси клапана.

Если все эти условия соблюдены, осторожно вставьте крышку.

Регулировка пневматического дросселя второй камеры (только для карбюратора 2107-1107010) выполняется, когда привод или шток заменены на диафрагму.

Сняв стопорную шайбу с цапфы рычага дроссельной заслонки 2-й камеры, отсоединяем стержень. Поверните дроссельный клапан 2-й камеры вертикально и полностью нажмите на шток пневматического привода. Отвинчивая контргайку на штоке и удерживая шестигранный торцевой гаечный ключ, мы вращаем или поворачиваем шток до тех пор, пока отверстие в штоке не выровняется с рычагом. Положив удилище на шпильке, мы фиксируем его с пружинной шайбой. Затяните контргайку на оси вала.

Читайте также

  • 5.5. Топливный насосВсе версии двигателя Audi 80 топливо Электронный насос установлен в топливном корпусе, расположенном в нижней части топливного бака. Он получает электронное питание через реле топливного насоса. Стоит отметить, что батарея находит...
  • Емкость топливного бака BMW X5BMW X5. это кроссовер премиум-класса от немецкой компании BMW, выпускаемый с 1999 года. Это первая модель внедорожника от баварского концерна. В базовой версии модель предлагалась с 3-литровым 225-сильным двигателем, а б...
  • Вам нужно будет снять приборную панель, чтобы заменить варочную панель, удалить инструмент, клей, закрыть форсунки печи и многое другое. Процедура удаления Для начала используйте отвертку с крестообразным наконечником, чтобы отсоединить 3 винта (ни...
  • Фон зарядки аккумулятора исчезКаковы причины потери заряда, как решить проблему прямо на дороге или в гараже. в этой аннотации. Схема подключения LADA нива 4 × 4 был построен в соответствии с традиционной сборкой и практически не выдерживал конфигура...
  • В 2015 году концерн «АвтоВАЗ» выпустил новую машину, которая привлекла внимание автолюбителей и наблюдателей. Новинка получила название Lada Vesta, а причины ажиотажа вокруг нее определялись заявленными характеристиками и качеством, которые должны со...
  • Поменять сайлентблоки передних рычагов на Автомобили ВАЗ 2101. 2107 не простая задача. Но их необходимо время от времени менять в любом случае, и большинство автовладельцев научились это делать без проблем. Специальный универсальный съемник поможет з...

Регулировка триггера сделано при замене деталей пускового устройства.

Карбюраторный триггер: 1. рычаг привода представляет собой воздушную завесу; 2. воздушная заслонка; 3. тяга; 4. стоковые серьги; 5. регулировочный винт; 6. телескопическая тяга; 7. тяга управления дросселем; 8. корпус дроссельной заслонки.


Воздушная заслонка должна быть полностью закрыта с выдвинутой ручкой привода и полностью открыта утопленной ручкой. Если нет, смажьте трос моторным маслом, переместите конец троса в привод воздушной заслонки, отвинтив крепежный винт.

Потяните ручку управления дросселем до упора. Воздушная заслонка 2 (см. Фиг.) Должна быть полностью закрыта и концом тяги 3 пускового устройства. находиться в конце канавки стержня 4, но не перемещать стержень (если это не так, мы выпрямляем деформированные детали, регулируем длину стержня 3, сгибая его).

Когда воздушная заслонка 2 полностью закрыта, заслонка дроссельной заслонки 8 первой камеры должна быть закрыта (срабатывание C при вибрации системы холостого хода). Этот зазор изменяется при изгибе тяги 7, регулируется положение дроссельной заслонки.

Читайте также

  • В рамках своего интервью вице-президент США Майк Пейтон сказал, что высокопроизводительным Mini Cooper John Cooper Works (JCW) не нужен двигатель внутреннего сгорания, намекая на то, что умный новый продукт получит всю электроэнергию. установка.Г-н ...
  • Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114Многие производят замену подшипника первичного вала без посторонней помощи, без помощи профессионалов со 100. Алгоритм замены радиатора ВАЗ 2115. Замена муфты ВАЗ 2110 без снятия коробки и. Для этого вам н...
  • Люди хотят знатьИменно здесь собирается самый доступный Renault, а недавно более доступный FIAT получил вид на жительство в Набережных Челнах. У кого не просто шанс стать по-настоящему национальным автомобилем в нашей стране?Второе пришествиеЗа три г...
  • 13.9. Снятие и установка заднего бампера1. оболочка 2. задний пробка 3. центральный козырек 4. боковая упорная панель 5. Козырек 6. теплоизоляция 7. Заклепка 8. держатель 9. буксировочное покрытие 10. Обложка11. зажим 12. усилитель 13. винтовая резьб...
  • Основное назначение печи в автомобиле. это обогрев салона в прохладную погоду. Например, обеспечить 16 ° внутри автомобиля, когда снаружи сильный мороз. Основную функцию нагревателя выполняет вентилятор или двигатель.Что такое топочный вентиляторВент...
  • 14,5. Не начинается. полезные советыВаше техническое оборудование будет безупречным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где отсутствует галстук, другим...

Воздушная заслонка 2 должна слегка открываться (пусковой зазор B) вместе со штоком 4 стартера при ручном перемещении внутри корпуса стартера до упора. Чтобы отрегулировать зазор, открутите винт-заглушку на корпусе привода, под которым находится регулировочный винт. 5. Поворачивая его с помощью узкой отвертки, мы достигаем необходимого зазора. Поставить на место и затянуть резьбовую пробку.

Регулировка холостого хода происходящих во время технического обслуживания или неисправности двигателя (см. «Диагностика неисправностей двигателя» )

Мы работаем на обогреваемом двигателе с полностью утопленной всасывающей ручкой. Настройка системы холостого хода требует тахометра и газоанализатора для определения содержания угарного газа и углеводородов в выхлопных газах.

В отсутствие газоанализатора холостой ход можно отрегулировать с соответствующей точностью следующим образом. При работающем двигателе, вращая винт гребного винта (в обоих направлениях), мы устанавливаем самую высокую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем, вращая корпус клапана EPPC (карбюратор 2140-1107010-70) или числовой винт (карбюратор 2107-1107010), установите скорость вращения коленчатого вала на 850 мин-1, а затем увеличьте ее примерно на 100 мин-1, не меняя положения Из корпуса клапана EPHH (или количества винтов) мы наматываем пропеллер, снижая скорость вращения коленчатого вала до 850 мин-1. Этот метод холостого хода позволяет (при условии, что двигатель и его системы функционируют) получать содержание CO и CH в выхлопных газах в пределах нормы.