VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Регулировка уровня угарного газа в выхлопах

Токсичность выброс определяется м в нём угарного газа (СО). Проверка концентрации СО в выпускных газах осуществляется при помощи газоанализатора. Высочайшее угарного газа обосновано излишком горючего либо недочетом кислорода в топливно-воздушной консистенции. Регулировка токсичности выброс осуществляется регулировочнымы винтами в порядке, аналогично метода опции холостого хода.

регулировка, карбюратор

Таблица: тарировочные данные карбюратора «Озон»

параметр 1-ая камера 2-ая камера
Поперечник, мм
диффузора 22 25
смесительной камеры 28 36
головного топливного жиклёра 1,12 1,5
головного воздушного жиклёра 1,5 1,5
топливного жиклёра холостого хода 0,5 0,6
воздушного жиклёра холостого хода 1,7 0,7
топливного жиклёра эконостата 1,5
воздушного жиклёра эконостата 1,2
эмульсионном жиклёра эконостата 1,5
воздушного жиклёра пускового устройства 0,7
жиклёра пневмопривода дроссельной заслонки 1,5 1,2
отверстия распылителя ускорительного насоса 0,4
пропускного жиклёра ускорительного насоса 0,4
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3 7 ± 25%
Номер тарировки распылителя консистенции 3,5 4,5
Номер тарировки эмульсионной трубки F15 F15

Хоть какое отклонение состава топливно-воздушной консистенции от рационального оказывает влияние на работу мотора. Затрудняется пуск прохладного и прогреть мотора, нарушается его работа на холостом ходу и в рабочем режиме, усугубляется динамика разгона.

Автомобиль Не заводится

Предпосылкой затруднений при запуске прохладного мотора, когда коленвал крутится, но мотор не заводится, может стать система зажигания и карбюратор. Если зажигание исправно, вероятнее всего, вышло засорение жиклёров, сетчато фильтра либо других частей, затрудняющее подачу горючего в поплавковую камеру. Убрать эту делему можно последующим образом.

    Нужно очистить забитый каналы и жиклёры особыми аэрозольным средством для промывки карбюратора, а потом продуть их струёй сжатого воздуха.

Регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры

При существенном изменении характеристик атмосферного разрежения при открытой заслонке первой камеры задействуется пневмопривод 2-ой камеры. Его проверка осуществляется последующим образом:

  • На сто процентов открываем заслонку первой камеры.
  • Утопил шток пневмопривода 2-ой камеры, вполне открываем вторую заслонку.
  • Изменяя длину штока, регулируем степень открытия заслонки. Ослабил на штоке контргайку, вращаем его к того времени, пока заслонка НЕ ​​встанет в правильное положение.

Регулировка тяг «газа» и «подсоса»

Длина тросиковым «подсоса» и тяги «газа» должна обеспечивать полное закрытие и открытие заслонок во всех режимах работы мотора. Порядок проверки ЭТИХ узлов последующий:

  • При утопленной до упора ручке «подсоса» воздушная заслонка должна быть вполне открыта, другими словами должна находиться в вертикальном положении;
  • При вытянутой до упора ручке «подсоса» воздушная заслонка должна быть вполне закрыта, без зазоров перекрывая сечение первой камеры;
  • Для регулировки нужно ослабить винт фиксации наконечника тяги привода «подсоса»;
  • Регулировка привода тяги «газа» осуществляется вращением пластмасовый наконечника к того времени, пока заслонка НЕ ​​встанет в необходимое положение.

Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106

В процессе использования карбюратора засоряются узенькие каналы жиклёров. Это обычно происходит при использовании плохого горючего, несвоевременной подмене воздушного фильтра и т. П. Нарушается состав топливно-воздушной консистенции и затрудняется её поступление в движок. В итоге агрегат начинает работать с перебоями, понижаются его динамические свойства. В таких случаях требуется промывка грязных жиклёров особыми чистящим составом и следующая продувка их воздухом.

Не считая этого, рекомендуется временами доводит состав топливно-воздушной консистенции к хорошему при помощи Особых регулирующих винтов. В неприятном случае движок будет работать нестабильно.

Провалы при нажатии на педаль акселератора

При нажатии на педаль газа раскрывается дроссельная заслонка. Дальше, через сочленённый рычаг вступает в работу ускорительный насос. Если он неисправен, то нажатие на педаль приведёт к перебоям и остановке мотора. Это более нередко проявляется при трогании с места и резком наборе скорости. При резком нажатии на рычаг ускорителя должна наблюдаться мощная струя горючего из канала распылителя в эмульсионную камеру. Слабенькая струя может быть следствием:

  • Засорения подводящих каналов, носика распылителя и нагнетательного клапана;
  • Разгерметизацией корпуса;
  • Соскочивший трубки вакуумного регулятора опережения зажигания.

Для устранения этой неисправности нужно:

  • Поменять уплотняющие элементы карбюратора.
  • Затянуть болтовые соединения.
  • Поменять резиновое уплотнительное кольцо электрического клапана.
  • Проверить на износ и механические повреждения трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
  • Провести ремонт ускорительного насоса (помыть подводящие каналы, очистит носик распылителя от отложений, поменять диафрагму).

Регулировка поплавковой камеры ВАЗ 2106

Некорректно Установленный уровень горючего в поплавковой камере может сделает труднее пуск мотора и пол предпосылкой его нестабильной работы в режиме холостого хода. Этот уровень при снятое крышке карбюратора должен соответствовать полосы перехода наклонной части стены камеры в вертикальную.

Регулировка осуществляется подгибанием язычком поплавка в последующем порядке:

  • Устанавливаем крышку карбюратора вертикально штуцером подачи горючего ввысь.
  • В момент касания язычком на кронштейне поплавка игловатом клапана измеряем расстояние от плоскости прокладки к поплавку (оно должно быть равным 6,5 ± 0,25 мм).
  • Если фактическая величина этого расстояния НЕ соответствует регламентированным значениям, подгибаем кронштейн крепления поплавка либо язычок.

Пошаговая регулировка

Выполнить регулировку вы можете своими руками, но для этого следует придерживаться точной последовательности ваших действий.

Регулировка дроссельной заслонки

  • Проверьте уровень натяжения троса. Он может быть натянут чрезвычайно либо слабо.
  • Ключом на 13 Отрегулируйте натяжение.
  • Проверьте работу. Надавил педаль до упора, заслонка должна вполне открыться, а отпустив педаль. на сто процентов закрытой.
  • Этим же ключом на 13 настройте положение контргайки для заслуги безупречного результата.

Регулировка воздушной заслонки

Воздушная заслонка

  • Снимите крышку с фильтр, поменяйте его по мере надобности.
  • Проверьте его работоспособность. Утопите ручку подсоса на сто процентов, тогда и заслонка должна быть стопроцентно открытой и размещаться под торпедой.
  • Потянуть рычаг заслонки, чтобы на сто процентов открыть ее.
  • Вдавите рычаг до упора.
  • Извлеките трос из изоляции и Прижмите болт регулировки тяги.
  • Проверьте функциональность заслонки снова.
  • Достигнув нужного результата, Зафиксируйте болт на рычаг и закройте крышку воздушного фильтра.
Читайте также:  Регулировка карбюратора Honda дио аф 34

Пусковое устройство

Регулировку производят, снимая либо не снимая карбюратор. Если вы не сможете его снять, тогда воспользуйтесь тахометром. Корпус воздушного фильтра снимается, извлекается рычаг воздушной заслонки. Запускайте движок и смотрите за тем, что происходит.

Воздушная заслонка раскрывается плоской отверткой на третья часть, а ключом на 7 регулируется болт регулировки. Тахометр должен демонстрировать 3100-3400 оборотов. Если подходящий итог достигнут, заслонку сможете отпустить.

Регулировка холостого хода

  • Зарядите очень на сто процентов аккумулятор.
  • Прогрейте движок, чтобы он достигнул собственной рабочей температуры.
  • Включите фары, аудиосистему и прочее оборудование, которое потребляет электричество. Требуется достигнуть наибольшего использования заряда аккумуляторной батареи.
  • Сделайте наибольшие обороты на холостом ходу.
  • Вращением винта свойства снижаем обороты приблизительно на 50-150.

Имеется искры

Климат нашего региона, также несовершенство технической части ВАЗ 2109, приводят к тому, что теряется искра. Из-за этого движок завестись быть не может.

Обстоятельств тому может быть несколько:

  • Нарушена функциональность коммутатора;
  • Катушка зажигания сломалась;
  • Датчик Холла работает неправильно;
  • Контакты окислились либо на их образовались загрязнения;
  • В высоковольтного провода произошел сбой;
  • Замок зажигания не работает, ему требуется ремонт;
  • На свечках образовался нагар;
  • Угол опережения зажигания на карбюратор некорректно выставлен.

Чистка карбюратора

Делать регулировку карбюратора на ВАЗ 2109 своими руками нельзя до того, как вы прочистите его.

Для этого подойдет обыденный бензин либо сжатый воздух, моющие и чистящие средства. Отрегулируйте за ранее зажигание. Если оно преждевременное либо позже, тогда настройка карбюратора не даст ровненьким счетом ничего.

Заливает свечи

Если вы увидели, что переливает карбюратор на ВАЗ 2109, дело в заливе свеч. Происходит это в большинстве случаев зимой. Мучается от такового недуга как карбюраторный, так и инжекторный движок.

Вид залитой свечки

Предпосылки бывают последующими:

  • Для сотворения рабочей консистенции зимой требуется больше усилий, от чего свечки заливает;
  • На новых автомобилях это явление нереально;
  • Износился агрегат;
  • Свечки либо свечные провода оказались низкого свойства.

Чтоб избежать залива свеч, рекомендуется поддерживать аккумулятор вполне заряженным, использовать качественное масло, также Смотрите за исправностью стартера. Очевидно, все это непременно дополнять надежными свечками.

Подготовка к настройке карбюратор ВАЗ 2109

Чтоб разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на собственном ВАЗ 2109, начать следует с предварительных мероприятий. Они в себя включают:

  • Подготовка помещения для регулировки, где есть неизменный доступ к свежее воздуху;
  • Машина должна непременно стоят горизонтально и очень ровно;
  • НЕ Используйте обыденные тряпки во время работы, так как из их лезет ворс, який может навредить автомобилю;
  • Под рукою у вас всегда должна быть плоская отвертка;
  • Подготовьте чистящие средства, или бензин. Идеальнее всего прочищает систему сжатый воздух.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109

Регулировка карбюратора является довольно обширно всераспространенной процедурой для автомобилей ВАЗ 2109. Для вас следует направьте внимание на соответствующие признаки того, что данному агрегату требуется настройка.

Из главных признаков отметим:

  • Движок глохнет во время движения;
  • Возрастает расход горючего без беспристрастных на то обстоятельств;
  • Мотор не развивает свою полную мощность;
  • Агрегат нереально завести и пр.

Хорошо выполненная регулировка карбюратора на ВАЗ 2109 дозволит для вас избежать более накладного и трудозатратного ремонта. После это первоочередная процедура, которую для вас стоит выполнить.

Плавают обороты

Одни из Более нередких дефектов карбюратора на ВАЗ 2109 являются плавающие обороты. Подобные препядствия возникают на автомобиле, який прошел довольно впечатляющий километраж.

Найти тот факт, что плавают обороты холостого хода на Вуале 2109, легко. Для этого включите холостой ход и попеременно запустите различные механизмы. Если обороты начнут плавать, требуется оперативно решить эту делему.

Обстоятельств плавания холостого хода существует три:

  • Засорился жиклер. На это, кстати, спецы советуют уделять свое внимание сначала;
  • Перегорела питание электрического клапана;
  • Отсутствует питание электрического клапана.

Если трудности с карбюратором в итоги были обнаружены, настройку и регулировку можно выполнить без помощи других, заручившись помощью друга.

Чтоб карбюратор НЕ создавал для вас заморочек, пытайтесь использовать высококачественное горючее, Смазывать винты свойства, инспектировать исправность троса воздушной заслонки. Последний, кстати, просит повторяющейся подмены.

Не запамятовай, что неизменная регулировка карбюратора, его грамотная очистка и настройка позволят значительно продлить срок службы устройства, избежать накладного и трудозатратного ремонта. Плюс ко всему, это положительно сказывается на расходе горючего, який понижается в итоге схожих процедур.

Сейчас вы понимаете, что делать при неисправности карбюратора на вашем ВАЗ 2109, провалах при разгоне, недержание холостых оборотов и иных проблем.

Очевидно, если неувязка оказалась суровой и карбюратор нуждается в ремонте, тогда лучше доверить экспертам. Браться за схожее дело без помощи других не рекомендуется.

Модели карбюраторов на автомобилях ВАЗ 2121 «Нива»

На заводе авто «Нива» 2121 оснащаются карбюраторами типа «Озон». Эти механизмы делятся всего на два вида:

2107-110-7010-10 (оснащён прерывателем старенького эталона, не имеет вакуумного корректора)

2107-110-7010-20 (более современная модель, но из-за отсутствия микропереключатели от экономайзера имеет завышенный расход горючего).

«Озоны» имеют обычное для карбюраторных узлов устройство и механизм работы.

Узел оснащения автомобилей ВАЗ 2121 имеет Классическую для карбюраторов конструкцию

Ремонт пускового устройства карбюратора. Процедура очистки от нагара и грязи

Снятие карбюратора предполагает проведение чистки его составляющих либо подмену в случае сильного износа трущихся частей. Но в большинстве случаев его снимают для того, чтобы помыть и прочистить его с обеих сторон от нагара и налипшей грязищи:

Жиклёры требуют особенного подхода в обслуживании, потому что владеют хрупким строением. Для того чтоб их прочистить, рекомендуется использовать зубочистки либо узкую медную проволоку. Какие-либо хим очистители использовать нельзя, потому что жидкость может остаться в отверстиях жиклёров, а позже попасть в карбюратор. После очистки вручную разрешается продувка жиклёра баллончик со сжатым воздухом;

Поплавковая камера чистится от нагара особыми очистителями. Также допускается внедрение растворителей серии 645-652. Моющую жидкость нужно залить в камеру, пару раз в течение 2-ух часов перемешать и слить. После этого внутренняя полость поплавковой камеры должна быть кропотливо высушена мягенькой тканью без ворса;

Все элементы дроссельной заслонки чистятся от нагара стандартным очиститель либо керосином. Заслонку совместно с другими металлическими частями карбюратора можно поместить в ёмкость с керосином и подержать там в течение 2-ух часов. После того как скопления гари и грязищи растворятся, заслонку рекомендуется продуть и насухо вытереть.

Ремонт карбюратора ВАЗ 2121 своими руками

Ремонт карбюраторного узла на «ниве» может потребоваться в различных случаях. Если автовладелец имеет практические способности обслуживания собственного «четырёхколёсного друга», то самостоятельное выполнение ремонтных работ НЕ составит для него труда. Но стоит отметить, что устройство карбюраторных устройств отличается завышенной сложностью, потому высококачественное проведение работ без подготовки маловероятно.

Читайте также:  Не Работает Регулировка Фар Приора

Как выполнить регулировку «Озона»

Самостоятельная регулировка карбюратора «Озон» на автомобиле ВАЗ 2121 позволяет достигнуть размеренной работы агрегата и Уменьшить расход бензина.

Обычно работы по регулировке содержат в себе настройку поискового узла, блока холостого хода и уровень горючего в емкости поплавковой камеры. Для резвого проведения работ рекомендуется сразу приготовить последующий набор инструментов:

Мультиметр (либо тахометр)

Плоская узенькая отвёртка.

Порядок выполнения регулировочных работ:

Нужно прогреть мотор до его рабочей температуры.

На работающих движке будет нужно стопроцентно открыть воздушную заслонку карбюраторного механизма. до конца пережить ручку привода заслонки (другими словами подсос).

Подключить тахометр (мультиметр) к движку: провод «минус». к массе автомобиля, провод «плюс». к катушке зажигания на вывод К.

После подключения нужно вновь завести мотор, сразу включит приборы освещения и вентилятор на подачу тепла.

Отвёрткой начать регулировку винта подачи топливовоздушной консистенции. необходимо поворачивать винт до того времени, пока агрегат НЕ начнёт ровно работать на холостых оборотах. Хорошим показателем тахометра считается 750-800 об/мин.

В этом случае, если обыкновенной регулировкой достигнуть подходящих характеристик НЕ удаётся, будет нужно снять карбюратор и кропотливо помыть его от отложений грязищи. Видимо, механизм очень забит осадочными субстанциями, поступающих от горючего, что его регулировка невозможна.

Двигатель получает слишком много бензина. заливает карбюратор / залегает игла

Если автолюбитель замечает, что карбюратор повсевременно заливается избытками бензина, можно прийти к выводу о неисправности игловатом клапана. Он с течением времени может терять свою пропускную способность, из-за чего поначалу появляются трудности с пуском мотора, на карбюраторе возникают потёкы горючего, а позже мотор вообщем будет нереально завести.

Выход из ситуации. поменять игловатый клапан своими руками. Для этого будет нужно:

Снять крышку с карбюратора.

Выставить поплавок по его начальной оси.

Отсоединить игловатый клапан.

На освободившееся место прикрутить новый клапан.

Прикрутить крышку на место.

Причины неисправностей карбюраторов на ВАЗ 2121 «Нива» и самостоятельный ремонт

Авто завышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива» уже с завода имеют надёжную и долговременную оснащённость. В качестве агрегата на «ниве» употребляется карбюраторный движок, який позволяет обеспечить бесперебойные нагрузки в всех критериях эксплуатации. Произвести ремонт и регулировку карбюратора на ВАЗ 2121. куда более обычное дело, ежели оно может казаться по началу.

Установка в обратном порядке

Установка карбюраторного механизма на «ниве» Занимает еще больше времени, чем снятие. Это происходит так как оборотный процесс более сложен в плане подключения шлангов и топливных магистралей.

Порядок установки «Озона» на ВАЗ 2121 смотрится последующим образом:

Устройство нанизывается на четыре шпильки к впускном коллектора.

Надлежащие гайки закручиваются на эти шпильки, чтобы придать карбюратора устойчивость и нужное положение.

Защёлкивается тяга управления дроссельной заслонкой.

Прикручивается на место тросик подсоса.

Дальше будет нужно подключить все шланги в серьезном порядке: поначалу топливный патрубок, потом оборотную магистраль, после этого можно подсоединить оставшиеся шланги в любом порядке.

К корпусу карбюратора прикручивается коробка топливного фильтра.

После чего коробка крепится к каркасу подкапотного места.

Как снять карбюратор с «Нивы»

Для выполнения работы будет нужно обычной набор инструмента. Обычно все эти вспомогательные приспособления имеются у каждого автовладельца:

Комбинированный ключ на 13;

Механизм размещен очень комфортно для проведения всех работ

Приступая к снятием карбюратора с «Нивы», нужно убедиться в том, что мотор уже остыл, по другому можно обжечься в перегретые железные части. Порядок снятия проходит последующим образом:

Снять коробку с воздушным фильтром. Она будет мешать доступа к мотору, потому рекомендуется сразу Открутить отвёрткой три гайки крепежа коробки.

Дальше будет нужно головкой на 8 отсоединить четыре болта, Которые укрепляют коробку воздушного фильтра к поверхности карбюратора.

После чего коробка убирается в сторону, а вот карбюратора отсоединяются все идущие к нему шланги и магистрали

Отсоединяется тросик подсоса (зажим откручивается отвёрткой).

Узким лезвием отвёртки нужно поддеть тягу управления заслонкой дросселя, чтобы выцепить её из защёлки.

Последующий шаг. это демонтаж самого карбюратора. Откручиваются четыре гайки, Которые укрепляют его к коллектору. После этого сам узел вытаскивается со шпилек.

Карбюратор рекомендуется ставит на ровненькую чистую поверхность.

Инструкция по регулировке своими руками

1-ая настройка «Солекса» производится в процессе сборки. Это установка троса привода пускового механизма. Утопите ручку «подсоса» до упора, просуньте трос в отверстие рычага, а его кожух зажми на кронштейне. Позже Зафиксируйте тросик болтиком при положении заслонки «полностью открыта» и проверьте работоспособность механизма.

винт-регулятор количества консистенции; 2. винт свойства; 3. резиновое кольцо; 4. заглушка

По опции подачи горючего отвечают 2 винта:

  • Пластмассовая ручка, установленная на правой стене агрегата и регулирующая количество консистенции;
  • С той же стороны в торце подошвы карбюратора изготовлен колодец, где скрывается винт. регулятор свойства консистенции, отвечающий за соотношение воздуха и горючего для работы на холостом ходу.

Конец троса пускового устройства необходимо зафиксировать болтом

Регулировка работы карбюратора ВАЗ 2108 делается на прогреть движке, потому после сборки запустите его и доведите до рабочей температуры. Если во время прогрева мотор глохнет, добавьте обороты вручную, мало закрутил винт количества горючего. Настройку Делайте в таковой последовательности:

  • Узкой плоской отвёрткой выворачивайте винт свойства до того времени, пока обороты мотора НЕ не станут расти. Потом закрутите его на пол-оборота.
  • Уменьшите обороты мотора до 100 об / мин, вращая пластиковую ручку винта количества против часовой стрелки.
  • Добейтесь частоты вращения коленчатого вала 850 об / мин, закручивая винт свойства консистенции.

Регулировка свойства консистенции

Если вы перед этим устранялы маленькие проблемы, в итоге чего обороты мотора на холостом ходу стали выше, то винт свойства трогать не нужно. Уменьшайте их поворотом пластмассовой ручки, доведите до нормы. 850 об / мин.

Устранение вторых неисправностей

Посреди маленьких проблем в большинстве случаев встречаются трудности с холостым ходом. Они решаются зависимо от предпосылки:

  • НЕ срабатывает электронный клапан, открывающими жиклёр холостого хода. Проверьте подачу напряжения к нему при включённом зажигание, а позже Выкрут клапан и поглядите, как он втягивает иглу. Если этого не происходит, поменяйте деталь.
  • Засорился жиклёр холостого хода. Снова же, открутить клапан и продуйте калиброванное отверстие.
  • Раскисшей резиновое уплотнительное кольцо на клапане. В итоге появляется подсос воздуха, отчего мотор работает неустойчиво. Поменяйте уплотнение.
  • Порвалось либо раскисшей резиновое колечко, уплотняющее канал холостого хода. Насажено на узкую трубочку из латуни, запрессованную в корпус карбюратора. Чтоб в неё добраться, нужно демонтировать крышку агрегата.
  • Засорились каналы, подающие топливную смесь для работы на холостом ходу. Вопрос решается промывкой и продувкой, как это описывалось в предшествующей разделе.
Читайте также:  Регулировка Клапанов Renault Logan 8 Кл

Клапан холостого хода с жиклером

Подмена диафрагмы пускового устройства

Когда машина глохнет при прохладном запуске, необходимо поменять диафрагму пускового механизма. Из-за прорыва Она не оттягивает воздушную заслонку, отчего движок «задыхается». Узел находится с правой стороны (по ходу движения), его квадратная крышка держится на 4 винтах. Открутить их и смените диафрагму.

Подмена диафрагмы насоса. ускорителя

Когда при нажатии на акселератор и разгоне авто чувствуется «провал», ваши деяния Должны быть такими:

  • Проверьте диафрагму насоса. ускорителя, расположенную под крышкой на левой стене карбюратора (по направлению движения машины). Если она порвалась, поменяйте.
  • Демонтируйте корпус воздушного фильтра и верхнюю крышку «Солекса». Под ней найдете распылители, интегрированные в диффузоры подачи горючего. Подденьте их отвёрткой, вынуть и продуйте. Поменяйте резиновое колечко, если оно порвалось.
  • Попытайтесь, как отлично рычаг насоса-ускорителя надавливает на диафрагму. При обнаружении свободного хода смените этот рычаг.

Распылители извлекаются при помощи отвёртки

Последняя неисправность кроется в электрическом блоке ЭПХХ, управляющих работой электронного клапана. Если «восьмерку» глохнет при движении накатом на передаче, то причина. конкретно этот блок. Поменять его не неувязка, стоимость этой детали маленькая.

Подмена блока ЭПХХ

Обычно, после устранения перечисленных дефектов регулировка карбюратора НЕ требуется. Но если вы увидели изменение оборотов в ту либо иную сторону, то опции можно немного подкорректировать.

Подготовка инструментов и приспособлений

Если вы вознамерились серьезно прочистить карбюратор собственной «восьмерку», то без компрессора обойтись НЕ получится. Чтоб выдуть из каналов скопившуюся грязюка, нужно подавать воздух под давлением не мене 6 Бар. Другие инструменты. из разряда обыденных, имеющихся в каждом гараже:

  • 2 отвёртки. крестообразная и узкая с узким плоским шлицы;
  • Набор рожковых ключей малых размеров. 8, 10, 13 мм;
  • Круглогубцы;
  • Резиновая груша (Спринцовка)
  • 2-3 древесных зубочистки;
  • Ветошь.

Компрессор для продувки карбюратора

Воды для чистки каналов карбюратора

Для промывки каналов прекрасно подходит особое средство, продающееся в аэрозольных баллонах (к примеру, от бренда ABRO). НЕ стоит использовать для чистки ацетон и неорганических растворитель, разъедающими пластмассовые детали. Заблаговременно купите новые бумажные прокладки для карбюраторов ДААЗ 2108 (подходят и на «девятку»). Брать и поменять жиклёры нельзя, так как штатные рассчитаны на весь срок службы машины, а в ремкомплектов нередко продаются подделки с большенными отверстиями для горючего.

Когда нужна регулировка

До того как браться за отвёртку и начинать крутить винты топливного агрегата, нужно уяснить один принципиальный момент. Он заключается в последующем: регулировка карбюратора «Солекс». Это не отдельная операция, а оканчивающий шаг процедуры устранения неисправности или его плановой чистки. Единственное исключение. ситуация, когда опции были случаем либо по неведение изменены вами или кем-то другим.

Карбюратор Solex. вид

В перебоях с подачей топливовоздушной консистенции в движок, связанных с проблемами «Солекса», свидетельствуют такие признаки:

  • Автомобиль начал глохнут на холостом ходу;
  • Расход горючего поднялся сверх нормы и сопровождается нестабильной работой агрегата;
  • Прохладный движок заводится и сходу глохнет, приходится делать несколько попыток, манипулируя рычагом «подсоса» и педалью акселератора;
  • При нажатии на газ появляется «провал», разгонная динамика отсутствует вполне;
  • Машина глохнет на ходу, когда вы отпускай педаль газа во время движения накатом.

Износ свеч зажигания тоже приводит к увеличению расхода бензина и возникновению провалов

Момент 2-ой: устранение далековато не каждой проблемы завершается настройкой подачи горючего. Подробнее вопрос будет освещён дальше, вкупе со методами ремонта распространённых поломок карбюратора «восьмерку». Но в Неких случаях без регулировки не обойтись:

  • После снятия либо разборки «Солекса» с целью ремонта;
  • По факту действенной чистки или продувки каналов агрегата;
  • После подмены колец либо всей поршневой группы в движке автомобиля;
  • В итоге перенастройки угла опережения в системе зажигания, подмены высоковольтных проводов или установки новых свеч.

Что делать с повышенным расходом

До того как плотно взяться за карбюратор, непременно Удостоверьтесь в том, что другие системы исправный. свечки находятся в рабочем состоянии, высоковольтные провода НЕ пробивают на массу, а в цилиндрах мотора есть компрессия (малое значение для ВАЗ 2108. 11 Бар). Выкрут свечки и проверьте состояние электродов.

Светло-коричневый. верный цвет электродов на свечках

Более противная неувязка. повышение расхода горючего, Возникающая по таким причинам:

  • Износилась диафрагма экономайзера;
  • Засорён главный воздушный жиклёр либо каналы снутри агрегата;
  • НЕ держит игловатый клапан, ограничивающей поступление горючего в поплавковую камеру;
  • Были установлены жиклёры непонятного происхождения из ремкомплекта.

Местопребывание крышки экономайзера

Чтоб проверить диафрагму, Снимите корпус воздушного фильтра (крышка крепится 3 гайками под ключ 10 мм, корпус. 4 гайками на 8 мм). На левой стене карбюратора по ходу движения авто найдите треугольную крышечки экономайзера, приверченную на 3 винта, открутить их крестовой отвёрткой. Под ней и находится подпружиненная мембрана, которую необходимо проверить и по мере надобности поменять.

Снятие фильтра на восьмерке

Для устранения других обстоятельств для вас придётся снять верхнюю крышку «Солекса», отсоединив трос пускового устройства и открутив 5 винтов крепления крестообразное отвёрткой. Далее действуйте по аннотации:

  • Выкрут воздушные жиклёры, запомнил, где какой должен стоять. Под ними в колодцах прячутся жиклёры топливные, открутить их узкой отвёрткой и вынуть зубочисткой. Хорошо продуйте калиброванные отверстия.
  • Груши отсос бензин из поплавковой камеры совместно с грязюкой. Заполните все каналы и диффузоры средством из аэрозольного баллона, Выдержите Обозначенное на нём время и аккуратненько продуйте карбюратор, а не снимая с машины.
  • Возьмите снятую крышку агрегата, возврати её поплавками наверх и попытайтесь подуть в патрубок подачи горючего, заткнул пальцем штуцер сброса давления. Если воздух проходит, поменяйте игловатый клапан, так как он так же беспрепятственно пропускает бензин.
  • Если перед повышением расхода вы поменяли все жиклёры, смело откручивайте их и выбрасывайте, а штатные возвратите на место.
  • Перед сборкой Удостоверьтесь, что поплавки НЕ касаются стен камеры, по мере надобности аккуратненько подогнать.
  • Соберите «Солекс» в оборотном порядке и приступайте к регулировке.

Для снятия верхней крышки Солекса нужно отвернуть 5 винтов

Фото расположения деталей карбюратора. Регулировка карбюратора ВАЗ 2108: Устраняем неполадки своими руками

Русские легковые авто ВАЗ 2108, 2109 и даже 1-ые «десятки» оснащались карбюраторами, выпускаемым Димитровградского заводом (ДААЗ) по лицензии известного евро бренда Solex (Солекс). Агрегаты достаточно нетребовательный и надёжные в эксплуатации, но всё же требующие повторяющегося обслуживания и регулировки. Данную функцию большая часть хозяев «восьмёрок» может выполнить без помощи других, если пристально ознакомится со всеми её тонкостями. Наобум вмешиваться в работу карбюратора неприемлимо.

VESKO-TRANS.RU 2021