VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Бензиновый двигатель объемом 2,0 л Hyundai Elantra HD с 2006 года

Если движок работает на неполную мощность, лишний расход масла либо завышенный расход горючего, нужно измерить степень сжатия.

Прогреть движок до обычной рабочей температуры и заглушить его.

Вывернуть свечки зажигания с помощью свечного ключа на 16 мм.

1) Воткнуть компрессометр в свечное отверстие.

2) Вполне открыть дроссельную заслонку.

3) Во время вращения мотора измерить давление сжатия.

Использовать только вполне заряженную аккумуляторную батарею, чтоб получить довольно оборотов мотора 250 об/мин либо более.

4) Повторить шаги 1). 3) для каждого цилиндра.

Это измерение должно быть выполнено в куцее время.

Давление сжатия: 1421.96 кПа, малое давление: 1274.86 кПа, различие давлений каждого цилиндра менее 98.07 кПа.

5) Если давление сжатия в одном либо более цилиндрах низкое, налить маленькое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечки зажигания и повторить шаги 1) и 3) для всех цилиндров с низким давлением сжатия.

Регулировка натяжения ремня газораспределительного механизма

регулировка, клапан, hyundai, elantra

Отвернуть четыре болта (В) и снять верхнюю крышку (А) ремня привода ГРМ.

Повернуть с помощью шестиугольного гаечного ключа регулятор против часовой стрелки, так чтоб индикатор рычага был расположен в центре основания.

Не крутить регулятор по часовой стрелке. Это может разрушить автоматический натяжитель.

Фиксируя натяжитель болтом индикатор не должен двигаться. Момент затяжки болта натяжителя: 22.6 – 28.4 Н∙м.

Провернуть коленчатый вал на два оборота в направлении его рабочего движения (по часовой стрелке) и проверить, чтоб индикатор находился в центре основания.

Если индикатор не расположен в центре основания, ослабить болт и повторить функцию описанную выше.

Установить верхнюю крышку ремня привода ГРМ и закрепить с помощью 4 болтов. Момент затяжки 7.8 – 9.8 Н∙м.

Установить крышку мотора (А) и закрепить с помощью 4 болтов.

Проверка и регулировка зазора клапанов

Инспектировать и регулировать зазор клапанов нужно на прохладном движке (температура охлаждающей жидкости мотора: 20 °С) и головка должна быть установленной на блок цилиндров.

Снять верхнюю крышку (А) ремня привода ГРМ. Отвернуть верхние болты крышки и потом снять крышку.

регулировка, клапан, hyundai, elantra

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия.

Зазоры клапанов на прохладном движке при температуре охлаждающей жидкости мотора 20°С: впускной 0.20 мм, выпускной 0.28 мм; при температуре охлаждающей жидкости мотора 80°С: впускной 0.29 мм, выпускной 0.34 мм; предельное значение: впускной 0.17 – 0.23 мм, выпускной 0.25 – 0.31 мм.

Регулировка зазоров впускного и выпускного клапанов.

Зазор клапана (температура охлаждающей жидкости: 20°С)

Регулировочные шайбы доступны в 20ти размерах растущие на 0.04 мм от 2.00 мм до 2.76 мм.

117.7 – 127.5 Н∙м 18.6 – 23.5 Н∙м 9.8 – 11.8 Н∙м 14.7 – 21.6 Н∙м 27.5 – 31.4 Н∙м 60°. 64° АКП МКП

Маслозаборный патрубок 2. Прокладка 3. Коленчатый вал 4. Сальник 5. Передняя часть корпуса 6. Упрямые вкладыши коленчатого вала 7. Приводной диск 8. Шайба 9. Маховик 10. Задний уплотнительный корпус 11. Блок цилиндров 12. Коренные подшипники коленчатого вала 13. Крышка коренного подшипника

Поршневые кольца 2. Поршневой палец 3. Поршень 4. Шатун 5. Шатунный подшипник 6. Крышка шатунного подшипника

Снять маховик (с механической трансмиссией передач).

Снять приводной диск (с автоматической коробкой).

Установить движок на щит для его разборки.

Снять ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ).

Снять направляющую щупа измерения уровня моторного масла в сборе (А).

Комментарии и мнения владельцев

оставлю и собственный коммент, разорвало ГРМ ремень. Ехал на нейтралке в момент разрыва (около 70км в час). Клапана не загнуло, машина 105 лошадок ТАГАЗ. По гарантии поменяли бесплатно в 100 в каком я брал и менял Уникальный ремень ( по их словам был бракованный ремень )

105 л.с не гнёт,107л.с. гнёт. создатель будь корректней,не наводи смуту.

Ебать у тя нагара пол сантиметра, естественно загнет, здесь никакие проточки не посодействуют,хотя на тагазе для тебя их не там даже проточили

Elantra j3 1.6 105 лс корейская сборка клапана не гнет. Испытано на для себя.

стандартная процедура замены ремня ГРМ Хэндэ Accent.

Хэндэ Elantra замена ГРМ и маслосъёмных колпачков.

К нам приехал автомобиль на ремонт Хэндэ Elantra 2004 года для замены ремня ГРМ и маслосъёмных колпачков. сняли.

Клапана не загнуло после обрыва ГРМ на элантре 3

Замена ремня ГРМ Хэндэ Elantra 1.6 2004 г

В этом видео описывается ремонт автомобиля Хэндэ Elantra с движком 1.6 2004 г.в. А конкретно замена ремня ГРМ.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Первым опытом производителя Хэндэ в моторостроении стала серия Alpha. Ее скопировали с движков концерна Митсубиши семейства Orion. Но корейцам были увлекательны только две версии моторов – 1,3 л и 1,5 л. ДВС объемом 1,2 л (4G11) и 1,4 л (4G12) копированию не подвергались. Так появились 1,3 л моторы G4EH и G4EA, полтора литровые движки G4AJ, G4EK, G4DJ (одновальные SOHC) и G4FK, G4EC (двухвальные DOHC).

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Проверка и регулировка зазоров клапанов на движках 1,8 и 2,0 л (MLA)

  • Снимите крышку головки цилиндров.
  • Отсоедините высоковольтные провода, при всем этом не прикладывайте к ним значимых усилий.
  • Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
  • Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
  • Выкрутите болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в неприятном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  • Проверьте клапанные зазоры.
  • Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
  • Плоским щупом определите зазор меж регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде нужно для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Читайте также:  Регулировка Фар Audi А4 Б5

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

– впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм.

b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

  • Плоским щупом определите зазор меж регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение нужно будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

b. Особым инвентарем (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, воткните стопор меж распределительным валом и толкателем и снимите особый инструмент.

c. Малеханькой отверткой либо магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром определите толщину снятой регулировочной прокладки. e. Вычислите толщину новейшей регулировочной прокладки так, чтоб клапанный зазор находился в границах данной величины.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

T: Толщина снятой регулировочной прокладки A: Измеренный клапанный зазор N: Толщина новейшей регулировочной прокладки Впускные клапаны: N = T (А – 0,20 мм) Выпускные клапаны: N = T (А – 0,28 мм)

f. Изберите новейшую регулировочную прокладку с шириной более близкой к вычисленному значению.

g. Установите новейшую регулировочную прокладку на толкатель клапана. h. Особым инвентарем (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор. i. Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм; – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

Пластилиновые клапана от Hyundai [0]

Не так давно, наткнувшись на одном из форумов на описание корейских бензиновых моторов G4GC Beta II и G4KD Theta II (4B11 y Митсубиши), был ошарашен утверждениями создателя, заверявшего читателей в том, что неровная и звучная работа. отличительная особенность данной модели. Настолько безответственная и нахальная дезинформация мещанина, происходящая на пользующемся популярностью ресурсе, не оставляет выбора и мотивирует на опровержение.

Данные и схожие модификации ДВС, в варианте самого распространённого 2.0 объёма, инсталлируются с 2002 и 2005 годов соответственно практически на всю линейку корейских марок Kia и Хэндэ, также Митсубиши. Широкая область внедрения агрегата, не говоря про долголетнее внедрение, без существенного модифицирования, свидетельствует о надёжности и популярности у производителя. Тем паче умопомрачительно читать о «сыром и недоработанном» творении азиатов.

Перво на перво предупреждаю всех хозяев автомобиля, оснащённого данными силовыми установками: маленькое дизеление допустимо, но лишь на прохладную. Если, после прогрева до рабочей температуры, дизельный стук не теряется, мгновенно обращайтесь в сервис для регулировки зазоров клапанов. Причина: данное семейство ДВС не обустроено гидравлическими компенсаторами, а регулировочные шайбы требуют постоянной замены.

На исходной стадии, исходя из моего личного опыта, шуметь начинают выпускные клапана и запускать это дело в режим ежедневного откладывания «на позже» чревато прогарами и дорогим ремонтом. Стоимость регулировки, сама работа и цена пятачков, вписывается в 150, что еще дешевле, чем замена прогоревших клапанов, восстановление сёдел либо замена ГБЦ.

Функцию регулировки полностью по силам провести даже человеку, владеющему средними техническими способностями. Требуется снять клапанную крышку на прохладном автомобиле (температура мотора должна быть на уровне 20°С) и замерять зазоры меж кулаками распредвалов и регулировочными шайбами. Зазоры меряются на разгруженных пружинах, другими словами, на тех цилиндрах, где кулачки глядят ввысь. Допустимые характеристики: 0,12. 0,25 мм на впускных и 0,20. 0,35 мм на выпускных, соответственно. Большая часть механиков придерживаются упрощённой формулы: 0,20 на впуске и 0,28 на выпуске, а в случае установки газового оборудования на выпускные клапана накидывают ещё 0,10 мм.

Записав приобретенные данные, точно по каждому клапану, перебегаем к снятию пятаков. Тут поможет как особое приспособление (смастерить можно упрямую вилку под соответственный поперечник), так и просто отвёртка и магнит. Каждый снятый пятак тоже меряется и вносится в получившуюся таблицу. Окончив функцию снятия старенькых шайб, производим определение толщины новых. Вычисление проводится по обычным формулам: N=T(A-0,20) и N=T(A-0,28), где:

Вычислив нужные размеры, перебегаем к покупке и оборотной установке. Новые шайбы доступны в спектре от 2,00 до 2,76 мм с ступенчатым повышением на 0,04 мм любая. Но бывают случаи, когда в силу вертикальной деформации клапанов (по другому говоря — их лишней тягучестью), даже малый размер шайбы в 2 мм не гарантирует допустимого зазора. В таком случае следует заменить клапана и продолжить счастливое эксплуатирование.

Обычное соблюдение простых технических характеристик, лучше проводимое каждые 30-50 тыс. км пробега, прирастит ресурс этих нетребовательных и полностью крепких моторов до 500000.

Регулировка клапанов. Hyundai Elantra

Расположенный на Полярной улице техцентр «ФОРРИНГС» имеет все нужное, чтоб отменно совладать с хоть какой неувязкой, появившейся в процессе эксплуатации большинства автомобилей зарубежного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт хоть какой трудности бензиновых и дизельных движков. от замены масла и замера компрессии до переборки и полгого ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за этот период времени накопили большой опыт по решению всех технических заморочек. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ). цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По подготовительному звонку запишем на комфортное вам время, ответим на дополнительные вопросы.

Поиск дефектов мотора. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления горючего и выхлопных газов,свеч. Застыл компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Бывалые мотористы. Оформление гарантии.

Читайте также:  Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39

Автотехцентр Хансон-Сервис размещен в Тушино, наиблежайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, проф кузовной ремонт. Полный диапазон операций по выявлению дефектов и следующему ремонту бензиновых и дизельных движков. Вероятна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и обретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Ремонт бензинового либо дизельного ДВС. Отменно, в рациональные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и устройств вашего автомобиля. Он же посоветует, как убрать выявленные неисправности и предупредить вероятные поломки в предстоящем. Свой склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт хоть какой трудности. Предоставим гарантии.

Полный комплекс работ по локальному, серьезному ремонту либо переборке бензиновых и дизельных движков всех иномарок и российских автомобилей. Диагностика. Очистка, промывка, ремонт либо замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы остывания, другие работы. Также ремонт механических и автоматических КПП, управляющих реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вкупе определим более комфортное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в конкретной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Полный диапазон работ по диагностике и ремонту бензиновых агрегатов автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, очистка), ремонт либо замена частей масляной, топливной, выхлопной и системы остывания ДВС. Исполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт хоть какой трудности: жестяные работы на стапеле Silver с следующей высококачественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, остальные услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, совместно определим наилучшее время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в конкретной близости к ст. метро Владыкино.

Отзывы

Обратился в сервис после противного ДТП, в каком повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление. капот замят, но при оценке работ Мастера произнесли, что капот восстановят. Так-же видны некие недостатки по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за покоробленного крыла и бампера. Ребята совладали с работой идеально и цвет краски подобрали совершенно! Выполнили в кратчайшие сроки, даже ранее чем было обсуждено, благодарю искренне.

Шевроле Cruze, попал в ДТП (стукнул грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса. произнесли то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует. нужно вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо для вас большущее! Вы супер. 🙂 И вы – мастера. Мастера – это когда можно к для вас приехать и вы сделаете работу верно, не взяв больше средств, чем необходимо. Супруг не стал страшиться, что меня одурачить могут, расслабленно отпускает к для вас. Веселит, что к для вас можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для расцветки бампера. Необходимо сделать очень стремительно. Сделали за 1 денек (днем машину оставил, вечерком забрал). Работа выполнена отменно и за приемлемую стоимость. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Отзывы

Обратился в сервис после противного ДТП, в каком повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление. капот замят, но при оценке работ Мастера произнесли, что капот восстановят. Так-же видны некие недостатки по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за покоробленного крыла и бампера. Ребята совладали с работой идеально и цвет краски подобрали совершенно! Выполнили в кратчайшие сроки, даже ранее чем было обсуждено, благодарю искренне.

Шевроле Cruze, попал в ДТП (стукнул грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса. произнесли то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует. нужно вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо для вас большущее! Вы супер. 🙂 И вы – мастера. Мастера – это когда можно к для вас приехать и вы сделаете работу верно, не взяв больше средств, чем необходимо. Супруг не стал страшиться, что меня одурачить могут, тихо отпускает к для вас. Веселит, что к для вас можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для расцветки бампера. Необходимо сделать очень стремительно. Сделали за 1 денек (с утра машину оставил, вечерком забрал). Работа выполнена отменно и за приемлемую стоимость. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Регулировка клапанов Hyundai Elantra 2 0

Запамятовали пароль? Пожалуйста, введите ваш адресок электрической почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электрической почте.

Проверка зазора клапанов движок 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) Kia RIO, SEED, Cerato / Хэндэ Solaris. Официальная аннотация.

Делайте проверку и регулировку клапанного зазора, когда движок является прохладным (температура охлаждающей жидкости мотора: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.

Снимите крышку (А) и центральную крышку (В) мотора, за ранее открутив болты крепления головкой на 10.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(1) Открутите болты катушек зажигания головкой на 10, болт крепления кронштейна проводки головкой на 10, отсоедините общий разъем проводки катушек зажигания, дальше выньте катушки зажигания (А) вкупе с проводкой.

Читайте также:  Форд Фокус 2 Крутит Но Не Заводится

(2) Отсоедините шланги (А) вентиляции картерных газов.

(3) Выкрутите болты крышки головки блока цилиндров, потом снимите крышку (А).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не лучше использовать снятый уплотнитель повторно. Если он уже задубел, то замените его.

Установите цилиндр в ВМТ (верхнюю мертвую точку) / положение сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(2) Удостоверьтесь, что метки на звездочках синхронизации распределительного вала находятся на одной полосы с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

При помощи щупов определите зазор меж толкателем и основной окружностью распределительного вала.

Запишите значения зазоров клапанов, не надлежащие спецификации. Они будут употребляться позднее для определения нужной регулировки толкателя.

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости мотора: 20°C [68°F]).

Эксплуатационный предел

Впускной: 0,10 ~ 0,30 мм (0,0039 ~ 0,0118 дюйма).

Выпуск: 0,15~0,35 мм (0,0059~0,0138 дюйма).

Технические свойства

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма).

Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма).

(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

Если зазор клапанов в норме, то установите крышку (A) головки блока цилиндров с лучше новым уплотнителем (В).

Затяните болты (А) крышки головки блока цилиндров пошагово и в обозначенном порядке.

Момент затяжки

1-й шаг — 3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 2,9~4,3 фунт-сила·фут).

2-й шаг — 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут).

Если зазор клапанов не в норме, то необходимо проверить толщину толкателя, подобрать подходящей толщины (некие автолюбители подтачивают выступ с оборотной стороны толкателя) и заменить его.

регулировка, клапан, hyundai, elantra

Регулировка клапанов Hyundai Elantra 2007

порядок Воплощения Анализ и корректировку зазоров клапанов производите на прохладном движке (температура охлаждающей жидкости 21°с) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров. Демонтируйте с мотора кожух.

Демонтируйте крышку с маслоналивной горловины. Открутите винты и демонтируйте центральную крышку. Демонтируйте верхний кожух зубчатого ремня. Открутите болты фиксации наружнего кожуха зубчатого ремня и демонтируйте его. Демонтируйте крышку головки цилиндров. Отделите высоковольтные провода, при всем этом не прикладывайте к ним значимых усилий. Отделите от головки цилиндров трубопровод вентиляции картера. Отделите от головки цилиндров трос акселератора. Открутите болты фиксации крышки головки цилиндров и демонтируйте крышку и прокладку. Хэндэ Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов При прикладывании значимых усилий либо извиве высоковольтных проводов возможно неисправност центральной жилы кабеля.

Поставьте поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и соедините углубление на шкиве с меткой «t» на нижнем кожухе зубчатого ремня. b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в неприятном случае, проверните коленчатый вал на единственный виток (360°). Хэндэ Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов Проконтролируйте клапанные зазоры. Проконтролируйте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре расположен в Вмт в такте сжатия). Плоским щупом проверьте просвет меж регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала. Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки. Клапанный просвет (температура охлаждающей жидкости 20°c):

– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм. Хэндэ Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов Клапанный просвет (температура охлаждающей жидкости 80°c):

– впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм.

Максимально допустимый клапанный просвет:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм; – выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

b. Проверните коленчатый вал на единственный виток (360°) по часовой стрелке и соедините углубление на шкиве с меткой «t» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проконтролируйте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре расположен в Вмт в такте сжатия).

Плоским щупом проверьте просвет меж регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала. Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо cтaнет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки. Хэндэ Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов Откорректируйте зазоры впускных и выпускных клапанов. Проверните коленчатый вал так, чтоб контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был развернут ввысь.

b. Особым приспособлением (09220 – 2d000) надавите на толкатель клапана, введите стопор меж распределительным валом и толкателем и демонтируйте особый приспособление.

c. Малеханькой отверткой либо магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром проверьте толщину демонтированной регулировочной прокладки. e. Вычислите толщину новейшей регулировочной прокладки так, чтоб клапанный просвет находился в границах данной величины.

Клапанный просвет (температура охлаждающей жидкости 20°c)

T: Толщина демонтированной регулировочной прокладки A: Измеренный клапанный просвет N: Толщина новейшей регулировочной прокладки Впускные клапаны: N = T (а – 0,20 мм) Выпускные клапаны: N = T (а – 0,28 мм)

f. Изберите новейшую регулировочную прокладку с шириной более недaлекой к вычисленному значению.

В качестве запасных звеньев поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с шириной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шажком 0,04 мм.

g. Поставьте новейшую регулировочную прокладку на толкатель клапана. h. Особым приспособлением (09220 – 2d000) надавите на толкатель клапана и демонтируйте стопор. i. Вторично проконтролируйте клапанный просвет.

VESKO-TRANS.RU 2022