VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

  • Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Sportage второго поколения.
    1. Катушки зажигания с ВВ проводкой
    2. Крышка головки цилиндров
    3. датчик положения распределительного вала (CMP)
    4. Передняя крышка
    5. Крышка подшипника распределительного вала
    6. Распределительные валы
    7. Гидротолкатель клапана
    8. Болт крепления головки цилиндров
    9. Литье головки цилиндров
    10. Уплотнительная прокладка
    11. Сухари разрезного замка клапана
    12. Верхняя тарелка клапанной пружины
    13. Внешняя клапанная пружина
    14. Внутренняя клапанная пружина
    15. Нижняя тарелка клапанной пружины
    16. Клапан
    17. маслоотражательный колпачок
    18. Направляющая втулка клапана

Привод ГРМ двигателя Sportage 2.0

  • Ременный привод ГРМ
    1. Шкив коленчатого вала
    2. Термостат
    3. Верхняя крышка привода ГРМ
    4. Нижняя крышка привода ГРМ
    5. Направляющая шайба
    6. Натяжной ролик с пружиной
    7. Промежный ролик
    8. Газораспределительный ремень
    9. Зубчатые колеса привода распределительных валов
    10. зубчатое колесо коленчатого вала

Подмену ремня KIA Sportage 2.0 нужно производить строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибания клапанов и дорогостоящее ремонта. На картинке выше на шкиве впускного распредвала НЕ нарисовано исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении KIA Спортаж он есть, хотя на первом его и взаправду Не было.

В более современного мотора с дюралевыми блоком, привод ГРМ смотрится последующим образом. Смотрим фото чуток ниже.

Если пристально поглядеть на картину, то можно увидеть, что цепей мотор имеет две. 2-ая малая идет в поддон и крутит звездочку масляного насоса.

Дальше свойства обоих моторов Sportage.

Устройство двигателя Sportage 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным остыванием и ременным приводом ГРМ. Размещение в моторном отделе продольное. Движок имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Агрегат имеет гидрокомпенсаторы, потому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет металлический блок цилиндров.

Двухлитровый движок G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным остыванием и цепным приводом ГРМ. Размещение в моторном отделе продольное. Движок имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К огорчению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, потому регулировка клапанов требуется приблизительно раз в 90-100 тыщ км пробега. Блок цилиндров дюралевый.

Характеристики двигателя KIA 2.0 G4GC

  • Рабочий объем. 1975 см3
  • Количество цилиндров. 4
  • Количество клапанов. 16
  • Поперечник цилиндра. 85 мм
  • Ход поршня. 83.5 мм
  • Привод ГРМ. ремень
  • Мощность л.С. (кВт). 141 (105) при 6000 об. В мин.
  • Вращающий момент. 184 Нм при 4500 об. В мин.
  • Наибольшая скорость. 176 км / ч
  • Разгон до первой сотки. 10.4 секунд
  • Тип горючего. бензин АИ-92
  • Расход горючего по городку. 10.4 л.
  • Расход горючего в смешанном цикле. 8.2 литра
  • Расход горючего по трассе. 6.6 литра

Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Sportage 2.0

Время на чтение: 2 минутки

Двигатель внутреннего сгорания Kia Sportage 2.0 на втором и 3-ем поколении пользующегося популярностью кроссовера представляют собой совсем различные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с металлическим блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.С. На 3-ем поколении Kia Sportage появился более Обмысленный мотор G4KD серии Theta II с дюралевыми блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.С. (Хотя на вторых рынках он просто выдает 165 л.С.) Сейчас побеседуем о обоих моторах KIA Sportage.

Характеристики двигателя Sportage 2.0 G4KD

  • Рабочий объем. 1998 см3
  • Количество цилиндров. 4
  • Количество клапанов. 16
  • Поперечник цилиндра. 86 мм
  • Ход поршня. 86 мм
  • Привод ГРМ. цепь
  • Мощность л.С. (кВт). 150 (110) при 6200 об. В мин.
  • Вращающий момент. 197 Нм при 4600 об. В мин.
  • Наибольшая скорость. 184 км / ч
  • Разгон до первой сотки. 10.4 секунд
  • Тип горючего. бензин АИ-95
  • Расход горючего по городку. 9.8 л.
  • Расход горючего в смешанном цикле. 7.5 литра
  • Расход горючего по трассе. 6.1 литра
Читайте также:  Kia запускает Sportage JBL Black Edition от £ 28 545 в Великобритании

Двухлитровый мотор KIA / Hyundai G4KD, який на данный момент ставят на Sportage можно повстречать на достаточно большенном количестве моделей Kia, Хэндэ, Митсубиши, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего НЕ поделаешь глобализация.

Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Коробка: автоматическая
привод: 4WD
поколение: 1 поколение
Движок: бензин, 2000 куб.См, 128 л.С.
Расход горючего по трассе: 9. 12 л / 100км
руль: Левый
Внешний облик: 8
салон: 9
Движок: 10
Заглавие: 4WD
Цвет кузова: Серо-зеленый
Цвет салона: сероватый
салон: кондиционер
кузов: Рама, кенгурин, спойлер, противотуманные фары, ходовые огни, электростеклоподьемникы, эл.Зеркала, очиститель и омыватель заднего стекла, ветровики, багажник на крыше, пластмассовый бензобак.
Ходовая часть: 4 WD, 4L, 2H, режим НОLD, Pоwer
Движок: 4 цилиндровый, 16 клапанный, с 2 распредвалами 130 л.С. DOHS

Настало время, продался мой Раум, потрясающий собственного рода автомобиль, Отзыв о Toyota Raum
Как говорится сбылась мечта кретина, смеюсь, подвернулся чисто случаем Спортейжик, не плохая машинка, есть естественно некие неудобносты, отличающие ее от японского автопрома, но это ерунда, корейской сборки небольшой джипик, с германскими мозгами и движком как у мазды 626, полным приводом при желании и понижайкой, вообще я доволен, что в лес по грибы, что по городку, в Листвянке только за последний месяц 6 раз сгонял, и по снегу, и по гололед, и по грязищи, и даже через реку маленькую

, вообщем краса, на полном приводе едет как танк,
Главное кузов у ​​него на раме, сидушки раскладываются в обе стороны, с локотниками они, фотки чуток позднее выложу, обещаю.
Авто пришло ко мне после неплохого владельца, обслуживался, поменяна было все что можно, ремни, подвеска, стойки, я длительно НЕ веровал и все как то ни решался снять крышку ГРМ, а здесь побежал патрубок, ну и заодно взглянул на ремень, его как будто тышу км вспять поменяли, буковкы как новые.
Сам владелец за машинкой смотрел и вроде на Авто лишь на природу выезжал для далеких поездок, спасибо ему, в наследие достался очередной радиатор, кардан и авто. Выключатель привода.
Катаюсь сейчас не где себя не отказывая, по мелочам естественно делаю что вылетает, малость подняли зад пружинами и передок проставками, не во вред ходовке правда, стал спортик чуток повыше. В печки моторчик зашумел, нужно поменять втулки-подшипники, разбили их с течением времени, обслужили, подпресовал, смазал и пока терплю, товотницы кардана забил смазкой, поменял воды, что бы быть уверенным на 100% ну и фильтра естественно, масло так вообщем комфортно поменять. все под рукою, не ждал такового после Неких японцев Потек сальник хвостовика фронтального редуктора за 250 руб не мог отыскать, поставил японский 400.
Есть режимы:
HOLD
режим «Hold» предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользкий поверхностях, для понижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со 2-ой передачи и переключение на завышенную передачу происходит при более низких оборотах мотора (1500-2000, 2500-3000. Числа разнятся зависимо от давления на педаль).
Режим «Hold» вроде бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», очень осуществляется торможение движком, что, естественно, очень полезно в зимних критериях. Летом, на асфальте либо при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматом отключается режим «POWER».
Не считая этого, в режиме «Hold» принудительно фиксируется избранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход горючего миниатюризируется, потому таковой режим время от времени именуется «экономным». К тому же в различных марок автомобилей могут быть различные наименования этого режима. Заместо тойотовского «Hold» он может называться «SNOW».
POWER
Этот режим считается обратным режима «Hold», время от времени именуется «спортивным». Автомат переключается на высшие передачи в районе наибольших оборотов мотора, движок развивает наивысшую мощность, по счет чего достигается наилучшая динамика и автомобиль развивает огромные ускорения. Режим «POWER» позволяет Получить эффект «кик-дауна» без вдавливании педали в пол. Понятно, что расход горючего при всем этом возрастает, и время от времени очень приметно. Режим «POWER» может также обозначаться как «PWR» либо «SHIFT» (На автоматах компании Nissan, к примеру).

Читайте также:  Какой Бензин Заливать В Рав 4 2017

Плюсы
1.Простота в обслуживании и ремонте;
2.Дешевые запчасти;
3.Отменная маневренность в городке и проходимость за городом;
4.Высококачественный и в то же время обычной автомобиль;

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах. Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Внимание: проверка и регулировка термических зазоров в клапанах проводится на прохладном движке,

Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и скооперировать канавку на шкиве с меткой «В» на крышке ремня привода распределительного вала.

Б) Удостоверьтесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника.

Если это условие не производится, то возвратите коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360 °) и опять скооперировать канавку на шкиве с соответственной меткой.

Проверьте термический зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

А) При помощи щупа Определите зазор меж толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за обозначенный пределы, Эти значения будут применены для подбора нужной величины регулировочной шайбы.

Номинальный термический зазор в клапанах (на прохладном движке):
впускных. 0,15-0,25 мм
выпускных. 0,25- 0,35 мм

Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360 °) и опять скооперировать канавку на шкиве с соответственной меткой, как это обозначено в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторил функцию пт 3.

8, Отрегулируйте термический зазор в клапанах.

Примечания:
— В данных движках для регулировки термического зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
— Так как осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует задерживать в горизонтальном положении, в неприятном случае может быть повреждение места посадки упрямой шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание либо поломки распределительного вала. Подобные требования нужно соблюдать и при установке распределительных валов
— Методы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте термические зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким макаром, чтобы отверстие во вспомогательной шестерни оказалось наверху; при всем этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в схожей степени жмут на толкатель соответственной клапанов.

Б) Отверните 2 болта и Снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) прикрепить вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерни с помощью установочного болта

Рекомендуемые размеры установочного болта: поперечник. 6 мм, шаг резьбы. 1,0 мм, длина. 16-20 мм

Примечание: при снятие распределительного вала Удостоверьтесь, что усилие скручивание, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

Г) Умеренно Отпустите и Снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала с несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Потом Снимите крышки подшипников и распределительный вал

Внимание:
— Если распределительный вал НЕ снимается при выполнении обозначенных операций, вновь установите крышку подшипника и Затяните ее 2-мя болтами.
— После чего поочередно Отпустите и Выкрутите болты, сразу стараясь вытянуть распределительный вал шестерню
— НЕ пытайтесь снять распределительный вал, прилагаю огромные усилия либо при помощи дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу при помощи маленькой отвертки

8.1.3. Обусловьте размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в согласовании с техническими критериями.
А) микрометр Определите толщину снятое регулировочной шайбы.
Б) По формуле обусловьте толщину новейшей регулировочной шайбы, которая обеспечит нужный термический зазор в клапанах:
Для впускных клапанов. N I- (A. 0,20) мм
где N. Толщина новейшей шайбы. Т. Толщина снятое (отработавшей) шайбы. А. Измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой Более близко подходит к вычисленному значению

Читайте также:  Падение доли Nikola усиливается после ухода основателя

Примечание: регулировочный шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новейшую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

Б) Нанесите консистентную смазку на упрямые поверхности распределительного вала
в) совместим шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: нужно отличать уста новочные метки от меток ВМТы НЕ использовать последние в данном случае

Г) После чего Заведите распределительный вал в кровати подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров умеренно надавить на толкатель соответственной клапанов.

Д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите узкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и умеренно Затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в обозначенной последовательности
Момент затяжки. 13 Н м

З) Снимите установочный болт
а) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника НЕ ​​встает на место, то при помощи отвертки Переместите распределительный вал вспять.

К) Нанесите узкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и умеренно Затяните 2 болта крышки фронтального подшипника за несколько проходов
Момент затяжки. 13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте термические зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочный шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким макаром, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был нацелен ввысь.
Б) располож выемки толкателя клапана по направлению к фронтальной части автомобиля.

В) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) меж кулачковым валом и толкателем После чего Снимите приспособление (А).

Внимание :. Введите приспособление (В) под маленьким углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При всем этом выемка должна находиться в положении, показания на рисунке.

Г) Удалите регулировочную шайбу маленький отверткой и магнитным стержнем.

8.2.2. Обусловьте размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в согласовании с техническими критериями

А) микрометр Определите толщину снятое регулировочной шайбы
б) По формуле обусловьте толщину новейшей регулировочной шайбы, которая обеспечит нужный термический зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов. N = T (A- 0,30) мм, где N. Толщина новейшей шайбы. Т. Толщина снятое (отработавшей) шайбы, А. Измеренный зазор в данном клапане.

В) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой Более близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочный шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

регулировка, клапан, sportage, бензин

8.2.3, Установите новейшую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) приспособление (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

8,2.4. Проверьте термический зазор в клапанах

Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старенькый герметик.
Б) Нанесите слой свежайшего герметика в места, показанны на рисунке.

В) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки. 6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.

VESKO-TRANS.RU 2021