VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Регулировка Клапанов На Ваз 2110

Для сварки клапанов требуется специальное устройство.

1. Снять головку цилиндров

2. Снимите клапаны с головки и тщательно очистите клапаны и седла.

3. Вставьте клапан в головку блока.

4. Нанесите тонкий слой клейкой пасты на поверхность клапана.

5. Прикрепите шток клапана к креплению клапана и поверните клапан обеими руками с помощью инструмента, периодически прижимая клапан к седлу.

6. Внешним признаком удовлетворительного взмаха является одноцветный матово-серый цвет поверхности клапана и седла.

7. При гвоздях аккуратно протрите клапан и седло чистой тканью и вымойте, чтобы удалить остатки пасты. Проверьте герметичность клапана, зачем устанавливайте его в головке с помощью пружин и сухарей. Затем положите голову в сторону и вылейте керосин в воздуховод, который закрыт клапаном. Если керосин не попадет в камеру сгорания в течение 3 минут, клапан герметизируется.

Регулировка зазора в приводе клапана ВАЗ 2110

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана, конструктивно установлен зазор между концом штока клапана и кулачком распределительного вала. В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. довольно закрыт.

Зазор определяется датчиком на холодном двигателе (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой регулятора толкателя. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,20,05) мм для выпуска. (0.350.05) мм. Зазоры контролируются выбором толщины облицовки. Шайбы доступны в запасных частях шириной от 3 до 4,5 мм и шириной 0,05 мм.

Читайте также:  Не Работает Звуковой Сигнал На ВАЗ 2110

Отсчитывая от приводного ремня распределительного вала, выпускные клапаны 1,4, 5 и 8. 2-й, 3-й, 6-й и 7-й. входное отверстие.

порядок регулировка зазора Это не важно.

Проверните коленчатый вал только с помощью болта, который крепит к нему шкив (не вращайте коленчатый вал со шкивом распределительного вала).


1. После отвинчивания зажимного зажима снимите вентиляционный шланг с выпускной трубы крышки головки.

2. Ослабив хомут, затяните шланг главной вентиляционной ветви, закрыв крышку головки блока.

3. Отвинтите два крепления монтажного кронштейна кронштейна привода акселератора и отведите рычаг в сторону, не отсоединяя кабель.

4. После отвинчивания зажимного зажима отсоедините небольшой шланг вентиляционной ветви от фиксатора крышки головки блока.

5. Открутите две накидные гайки, которыми крепится крышка головки. Снимите шайбы и резиновые прокладки (замените ослабленные, деформированные или порванные уплотнения). Снимите крышку головки.

6. Определите зазоры в приводе клапана с помощью набора датчиков, кулачки которого направлены вверх от толкателей (в данном случае 4, 6, 7 и 8 клапанов). Необходимо заменить регулировочные шайбы тех клапанов, в которых зазоры отличаются от номинальных. Запишите измеренные зазоры.

Читайте также:  Замена Радиатора Отопителя Приора Без Кондиционера

7. В толкающей штанге выполнены две канавки для облегчения вытягивания регулируемой шайбы. Используйте отвертку, чтобы вращать толкатель через паз, чтобы удобно было шлифовать шайбу. Для удобства удалите масло с верхней части головки блока (вокруг толкателей).

8. Установите монтажные штифты крышки со специальным приспособлением для сжатия пружин клапанов.

9. Установите шайбы на шпильки, переверните их, чтобы они не заклинило, и затяните гайки.

10. Вставьте регулировочный рычаг в толкатель, который был заменен регулировочной шайбой, и сдвиньте фиксатор под распределительным валом до упора.

11. Выступ на защелке 1 фиксируется толкателем 2 в утопленном положении.

12. С помощью отвертки снимите регулируемую шайбу и, например, вытащите шайбу из толкателя пинцетом.

13. Запишите толщину оболочки, нанесенной на одну из ее сторон. Если метка не видна, определите толщину шайбы с помощью микрометра.

14. Рассчитайте толщину последней шайбы по формуле (все значения в мм):

где А. значение измеряемого разрыва;

B. толщина старой шайбы;

C. номинальный клиренс;

N. толщина последней шайбы.

Читайте также:  Как Проверить Катушку Зажигания Мотоцикла Урал

Например (для впускного клапана):

A = 0,26 мм, B = 3,75 мм, C = 0,2 мм, затем H = 3,75, 0,26-0,2 = 3,81 (мм).

В пределах допуска зазора (± 0,05 мм) выберите ближайшую шайбу по толщине. 3,8 мм.

15. Установите толкатель с последней шайбой в соответствии с формулой, рассчитанной по ширине надписи вниз (до толкателя). Приглушите толкатель с помощью инструмента и снимите защелку.

16. Проверьте пробирку на просвет. Если он отличается от номинального, повторите настройку.

17. Поверните коленчатый вал на один оборот (360 °) и отрегулируйте зазоры в приводах 1,2,3 и 5 в том же порядке. клапаны. Затем заполните верхнюю часть головки блока маслом, если оно было удалено.

18.Проверьте состояние прокладки крышки головки; замените его при необходимости. Переверните все удаленные предметы.

Если тебе это нравится ?! Поделитесь со своим другом и подругой или знаком от сердца к сердцу. Спасибо, люди, друзья.
(Социальные сети подключены в августе 2013 г.)

VESKO-TRANS.RU 2021