VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Регулировка клапанов на Opel Astra н z16xer

Движок Z16XER – это продолжатель семейства 16-клапанных атмосферных движков Опель. Непосредственно этот движок появился в 2007 году, а совместно с ним на моторах Опель появились фазовращатели, при этом сходу на 2-ух распредвалах. Поэтому ГБЦ мотора Z16XER отличается от его предшественника Z16XEP – в ней нет гидрокомпенсаторов. Также у этого мотора совершенно другой впускной коллектор – пластмассовый, с механизмом конфигурации его длины.

Этот агрегат соответствует экологическим нормам Евро-4, он более тяговит и экономичен. На его базе был построен 1,6-литровый турбомотор и поболее задушенный ради норм Евро-5 движок. Таким макаром, этот движок выпускался приблизительно до 2015 года.

Мотор Z16XER устанавливали на Опель Astra H, Zafira B. Также на Шевроле Cruze, Tracker где он имеет обозначение F16D4.

На нашем YouTube-канале вы сможете поглядеть разборку 1,6-литрового мотора Z16XER, снятого с модели Astra H 2008 года выпуска.

Регулировка клапанов Opel Zafira z18xer

Сборка клапанов 16ти клапанной ГБЦ от Опель Zafira 1.6 Ecotec шаг за шагом

Опель Astra H с движком Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Движок Z18XER (Опель) Разборка и дефектовка. Engine Z18XER

Магнитный клапан движок Z18XER (Опель, Chevrolet…) звук дизеления

Шероле Cruze на газу регулировка клапанов в гараже

Опель Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке

Работа Z18XER после замены электрического клапана.

Стук мотора Опель Z16XEP устраняем причину

Движок Опель Astra 1.6 XER после регулировки термических зазоров клапанов

  • Замена подшипников фронтальных колес Nissan
  • Диск штатный литой для Шевроле Epica
  • Капот для Skoda Octavia a7 2013
  • Заместо фары на Honda сб 400
  • Тюнинг Honda Цивик 5д 2012 года выпуска
  • Опель Astra универсал на дисках
  • Крестовина управляющего кардана КАМАЗ размеры
  • Видео тест драйв Фольксваген Tiguan тди
  • Приборная панель Kia Cerato 2014
  • Эбу Опель вектра a 1990
  • Панель крыла КАМАЗ задняя левая
  • Ремонт и эксплуатация Volvo xc90
  • Дизельное масло для турбодизеля Фольксваген
  • Хэндэ семейное дело глядеть онлайн
  • Skoda felicia индикатор уровня горючего

Основная » Новинки » Регулировка клапанов Опель Zafira z18xer spica-auto.ru

Двигатель Z16XEP

Снимите модуль зажигания (см. Главу 1, Раздел 22)

Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел 10).

Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел 6), при всем этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра (см. сопр. иллюстрацию) должны быть ориентированы ввысь и размещены симметрично под маленьким углом вовнутрь (к центру головки цилиндров).

На этих кулачках при помощи щупа лезвийного типа (см. сопр. иллюстрацию) проверьте зазоры. Если зазор превосходит/не добивается нормативного значения (см. Спецификации), обусловьте реальную величину зазора с помощью набора щупов и запишите приобретенное значение.

Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения мотора — это соответствует ¼ оборота зубчатых колес распределительных валов (ориентируйтесь по меткам на колесах). В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра. При отклонении результата измерения от нормативного также запишите его.

Проверните коленчатый вал еще на пол-оборота — проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра.

Проверните коленчатый вал еще на пол-оборота — проверьте клапанный зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

На данном движке регулировка зазоров клапанов делается при снятых распределительных валах. После снятия распределительных валов (см. Раздел 10) извлеките с помощью приспособления КМ-845 (см. сопр. иллюстрацию) регулировочные втулки клапанов.

На внутренней стороне втулок (см. сопр. иллюстрацию) нанесен регулировочный размер, которому соответствуют втулки с определенной шириной — к примеру размеру 20 соответствуют, втулки с шириной 3.20 мм.

Замечание: Таблица значений регулировочных размеров должна поставляться совместно с втулками.

Расчет толщины новейшей регулировочной втулки делается по формуле: N = Т А — S

Т = толщина снятой втулки, (к примеру, 3.20 мм, регулировочный размер 20) А = измеренный зазор в клапане (к примеру, для впускного клапана — 0.31 мм) S = регулировочное значение зазора в клапане (к примеру, для впускного клапана — 0.25 мм)

Для данного примера толщина новейшей регулировочной шайбы N должна быть 3.26 мм. Ближний к данному значению регулировочный размер 27 — 3.265 мм.

Замечание: Запишите и сохраните для вероятных будущих регулировок размеры всех установленных втулок.

По окончании регулировки установите на место все снимавшиеся элементы. Операция по установке крышки головки блока цилиндров тщательно описана в Разделе 10.

Регулировка зазоров клапанов Z18XER, теория и практика. Переклейка бугеля.

Продолжаю повествование о давнем ремонте мотора, сейчас о регулировке зазоров на клапанах.Мне если честно не совершенно нравится эта формулировка, на техническом уровне правильным было бы именовать этот процесс регулировка термических зазоров меж кулачками распредвалов и толкателями клапанов.

Думаю ни для кого не тайна что в наших самых распространённых моторах Z16XER и Z18XER нет гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются так именуемыми стаканчиками либо толкателями, имеющими определенный размер. Размер стаканчиков рассчитывается для каждого клапана персонально.

Начало процесса и осознание в необходимости регулировки было здесь: Измерение зазоров клапанов на Z18XERНельзя не упомянуть о нежданчиках, найденных в процессе разбора Сюрпризы под КК (загадка по ГРМ)Ремень ГРМ и ролики были сняты в этой записи Замена прокладки маслонасоса, переклейка поддона на Z18XER

Необходимо снять шестерни, для этого битой Т55 выкручиваем пробки на шестернях, раскроется доступ к болтам шестерен. Для удерживания распредвалов за шестигранник был куплен и изуродован ключ на 24.Выкручиваем болты Т55, затянуты очень свирепо. Я тянул тянул иии ЩЩЁЛК. думаю — всё, что-то сломал, ан нет, оказывается сорвал болт с места, 2-ой также поддался со щелчком. И что любопытно они оказались различного цвета, залаченный стоял на выпуске, незалаченный на впуске.

Шестерни у меня: выпускная с завода GM 12992410, впускная меняная INA F34735220 Germany 12-го года выпуска. Проточки от сальников имеются, но малозначительные, на выпускной совершенно немножко цепляется ногтем, на впускной — нет.

чтоб поглядеть фото покрупнее щёлкаем на неё правой кнопкой мышки и выбираем пункт открыть в новеньком окне

Откручиваем верхний кожух ГРМ, держится на трёх болтах Е10, потом откручиваем основной бугель, 4 болта E10, не запамятывая про порядок откручивая (воткнул его в фото ниже). Чтоб сорвать его с места необходимо постучать по нему киянкой либо молотком через деревяшку. Ни при каких обстоятельствах не стучать по привалочной плоскости клапанной крышки!

Что любопытно — на плоскости прилегания бугеля к ГБЦ местами есть карие пятна, это следы пригоревшего масла, а означает там были утечки, чем они угрожают думаю понятно — на стоянке масло угодит из каналов бугеля из-за негерметичности меж ГБЦ и самим бугелем, в итоге имеем краткосрочное дизеление при прохладном пуске потому что маслоканалы бугеля отчасти либо на сто процентов пустые. Как раз таковой симптом был у меня до ремонта.

И ещё один момент: в канале ГБЦ подачи масла к бугелю у меня все ещё стояло масло не глядя на то что до разборки этого узла машина простояла 2 месяца без движения и без масла, отлично видно на фото под углом (обвёл красноватым), раз масло не ушло из этого канала, означает оборотный клапан за генератором у меня работоспособен, и нет смысла туда лезть.

Читайте также:  Как снять задний тормозной барабан Renault Duster

Едем далее. Старенькые сальники РВ стояли уникальные — 55563374 (KACO), сливные каналы бугеля были закоксованы, оно и понятно — бугель с завода не снимался.

Снимаем распредвалы, за ранее пометив их маркером, болты Е10 — 16 шт. Здесь есть несколько аспектов.1-ый аспект в том что все бугеля распредвалов невзаимозаменяемые и пронумерованы на заводе шоб не спутать, ниже на фото показаны 1-ые два на впускном вале — 2-й и 3-й (обведено красноватым), а так их всего девять — один основной и 8 маленьких. Для корректности следующей сборки довольно сделать фото того как и где стояли бугели и при сборке воспользоваться этими фото.

2-ой аспект в том что есть определенный порядок откручивания бугелей и он отличается на впускном и выпускном распредвалах. можно естественно заглянуть в мурзилку по астре на я-диске Тут, но я считаю что та схема не совершенно верная, сущность в том что при установке валов по меткам на впускном валу оказываются нажаты впускные клапаны 3-го цилиндра, это 4-й бугель, соответственно он должен быть откручен в последнюю очередь чтоб от изгибающего момента не сломался впускной вал. На выпускном валу нажаты выпускные клапаны 2-го цилиндра, это 7-й бугель, он должен быть откручен в последнюю очередь. Хотелось бы показать весь процесс на фото, но предел в 20 фото для каждой записи не позволяет это сделать, думаю кто возьмётся за данный процесс без помощи других тот поймёт что к чему при определенной степени технической соображалки) Такие дела, друзья)

Осматриваем рабочие пары трения на распредвалах и бугелях на предмет царапин и задиров, у меня всё абсолютное живое, недостатки отсутствуют, а это означает что вал крутится без биений и перекосов, и что используемые масляные фильтры управляются со собственной задачей.

После снятия распредвалов протираем верхние плоскости стаканчиков (толкателей) от масла и нумеруем их, всего 16 штук.В некий записи у 1-го шевролета тут на Драйве читал что там появились трудности с выниманием стаканчиков из посадочных мест ГБЦ, у меня не появилось никаких заморочек, магнитная указка решает)

Собираем стаканчики и тащим домой на проведение физических измерений четким инвентарем. Запятнанную ГБЦ оставляем пока как есть.

Дома зачищаем наждачной бумагой внутренний выступ на каждом стаканчике, ибо нагар помешает правильно измерить размер, я зачищал наждачной бумагой Р2500. На фото ниже для сопоставления представлен стаканчик номинального размера 32Х с зачищенным выступом и шток микрометра.

Потом измеряем размеры, во избежание температурных погрешностей я к собственному компьютерному столику приладил переносные тиски и зажал скобу микрометра через кусочек ветоши.

Сейчас самое увлекательное — расчёты, вносим измеренные размеры стаканчиков в таблицу, по известной формуле из мурзилки рассчитываем «размер нового стаканчика» = «размер старенького толкателя» «измеренный зазор на данном клапане» — «номинальный зазор».

Расчёты в первом приближении вышли последующие:Верхняя таблица — фактические зазоры, взятые из записи по замерам зазоров клапанов.Средняя таблица — расчёты новых стаканчиковСтрока «НОМЕР» — номера стаканчиков с 1-го по 16-йСтрока «идентификатор» — идентификаторы каждого стаканчикаСтрока «фактический размер» — фактические размеры каждого стаканчика, кстати размеры отличаются от номинала в наименьшую сторону до 15-ти тысячных мм.Строчка «нужный размер» это расчётный размер нового стаканчика, формулу по которому я привёл выше. В строке «новый стаканчик» я подбирал имеющиеся стаканчики, перекидывая их с места на место, перемещения указаны стрелками. Жёлтым выделены новые стаканчики к закупке — 5 шт.Строчка «новый зазор» (выделена зелёным) — по наименованию думаю понятно что в этой строке рассчитаны новые зазоры. В первом приближении ориентировался на новый зазор 0,25 на впуске и 0,31 на выпуске.Нижняя таблица — стаканчики к закупке.

Регулировка клапанов Opel Astra н z18xer

1,8-литровый движок Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а совместно 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора фактически схожи, потому все произнесенное тут справедливо для их обоих.

Итак, 1,8-литровый движок Z18XER устанавливался не только лишь на авто Опель и Vauxhall, такие как Astra H и J, Вектра, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer да и на различные соплатформенные им модели. К примеру, на Шевроле Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, также этот мотор можно повстречать на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. К примеру, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.

У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программкой управления, задушенной под нормы Евро-5.

Подробности о обычных дилеммах этого мотора мы рассказываем в этом видео

В этом моторе нет каких-либо увлекательных особенностей. Можно направить на два момента. Во-1-х, это 1-ый мотор Опель, который обзавелся механизмом конфигурации фаз газораспределения. Во-2-х, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любознательная система конфигурации длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обычный 1,8-литровый атмосферник.

В первый раз фазорегуляторы на моторах Опель появились конкретно на агрегатах Z16XER и Z18XER

В приводе ГРМ мотора Z18XER употребляется зубчатый ремень, который необходимо поменять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация уменьшить этот срок в два раза. Но в целом надежность привода ГРМ тут вопросов не вызывает.

В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора мотора Z18XER употреблялся датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора определяет датчик давления, который размещен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.

Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров необходимо проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».

«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER необходимо каждые 100 000 км.

Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.

Впускной коллектор изменяемой длины

Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен крутящийся барабан, в стенах которого предусмотрены «окна». Барабан, снаряженный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг собственной оси. При всем этом меняется положение окон и глухих стен, которые открывают либо перекрывают путь воздуха к длинноватым либо маленьким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинноватому пути, на больших – по недлинному. На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.

Движок Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Частые проблемы надежного мотора

Движок Z18XER невзирая на собственный титул «одного из самых надежных» все таки способен доставлять хлопоты. У него есть соответствующие нездоровые места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.

Модуль зажигания мотора Z18XER

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Опель является расходником, который следует поменять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением мотора: пропусками зажигания. Его срок службы уменьшает несвоевременная замена свеч зажигания, установка некачественных свеч и свеч с огромным (более 1,1 мм) зазором, также попадание воды в свечные каналы из-за очень усердной мойки мотора либо просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. Потому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Люд выдумал уже много методов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.

Читайте также:  Замена Турбины Opel Astra H

Модуль зажигания мотора Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не прогуливается больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно вернуть при помощи термоусадочных трубок.

Течь теплообменника

Теплообменник, созданный для резвого прогрева моторного масла и поддержания его обычной рабочей температуры, может протекать. Точнее, протекает его прокладка. Теплообменник размещен под впускным коллектором. Симптомы нарушения плотности прокладки различные, как повезет: смесь в расширительном бачке системы остывания, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника.

В любом случае, делему устранять нужно, т.к. антифриз примешивается к моторному маслу. Сначало проблема случалась к пробегу в 70.000 км и поболее, и может случиться с новейшей прокладкой спустя такое же время после замены. Кроме замены прокладок приходится промывать систему остывания, поменять термостат, т.к.

он все равно не прослужит подольше (обычно менее 100 000 км), и поменять моторное масло, если есть мельчайшие признаки попадания в него антифриза.

Opel Astra регулировка клапанов

Это процесс непростой и просит снятия ремня ГРМ фазовращателей впуск и выпуск и крышки под ними. Перед разборкой ГРМ необходимо проверить метки ГРМ и фазы открытия-закрытия клапанов. Хороший Фазовращатели торкс 50 и сами болты крепления, заглушки очень небольшую глубину под инструмент, распредвал необходимо задерживать рожковым ключем на 22.

записаться можно по телефону 068.352-2257.

Толкатель клапана Опель Astra 3.15-3.17 mm

3.070-3.090MM (IDENT 08) GM 5640001 24438041

3.110-3.130MM (IDENT 12) GM 5640002 24438146

3.150-3.170MM (IDENT 16) GM 5640003 24438148

3.190-3.21 MM (IDENT 20) GM 5640004 24438150

A16LET такие моторы A16XER A18XER и Z16LET и Z16XE1 Z16XEP др Z16XER Z18XER A18XEL

Двигатель Opel Astra 1.6 XER после регулировки тепловых зазоров клапанов

Работа мотора на газе с отрегулированными зазорами клапанов. Автосервис Элитгаз, Екатеринбург

Если зазоры не соответствуют норме, обусловьте при помощи щупов действительный зазор и запишите приобретенные значения. Аналогично определите зазоры в других клапанах. Для этого сделайте последующее:

  • — проверните коленчатый вал на пол-оборота. Масло и фильтры Опель Astra 1.6 115 лс 2010-2015 (Опель Astra j): масло, масляный фильтр, ГРМ, воздушный и салонный фильтр, свечки, колодки, тормозная жидкость, масло Коробка автомат, масло МКПП. Опель Вектра а. Більш ніж 1 600 оголошень про продаж вживаних Опель Astra на все как есть. 9:00-20 фары. Кузовной ремонт. Регулировка клапанов Шевроле Cruze 1.6 в течении 1-го Опель Astra регулировка клапанов. Рихтовка. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • — опять проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • — проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Astra. Нужно заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений.

Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы.

движок Опель Astra 1.6 xer после регулировки Опель Astra h регулировка клапанов 4. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.

Высчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле:

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении гласит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе мотора. Чтоб осознать, почему это происходит, давайте разберёмся с принципом работы фазовращателя.

Сначало клапан «фазора» закрыт, другими словами зазоры меж штоком и корпусом находятся в нижней части устройства. При всем этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и держит его поворотную часть в начальном положении.

Как на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В данном случае появляется давление на лопатки фазорегулятора с оборотной стороны, что в свою очередь содействует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – конкретно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет в особенности приметно на холостом ходу либо в режиме низких оборотов, другими словами тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны запираются с запаздыванием.

На больших оборотах это не оказывает влияние на заполнение цилиндров, так как свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позже закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей консистенции из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению вращающего момента.

Это любопытно: Виды выжимных подшипников

Ещё кое-что полезное вам:

Регулировка клапанов Opel Astra н z18xer

1,8-литровый движок Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вкупе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора фактически схожи, потому все произнесенное тут справедливо для их обоих.

Итак, 1,8-литровый движок Z18XER устанавливался не только лишь на авто Опель и Vauxhall, такие как Astra H и J, Вектра, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer да и на различные соплатформенные им модели. К примеру, на Шевроле Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, также этот мотор можно повстречать на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. К примеру, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.

У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программкой управления, задушенной под нормы Евро-5.

Подробности о обычных дилеммах этого мотора мы рассказываем в этом видео

В этом моторе нет каких-либо увлекательных особенностей. Можно направить на два момента. Во-1-х, это 1-ый мотор Опель, который обзавелся механизмом конфигурации фаз газораспределения. Во-2-х, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любознательная система конфигурации длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обычный 1,8-литровый атмосферник.

В первый раз фазорегуляторы на моторах Опель появились конкретно на агрегатах Z16XER и Z18XER

В приводе ГРМ мотора Z18XER употребляется зубчатый ремень, который необходимо поменять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация уменьшить этот срок в два раза. Но в целом надежность привода ГРМ тут вопросов не вызывает.

В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора мотора Z18XER употреблялся датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора определяет датчик давления, который размещен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.

Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров необходимо проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».

«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER необходимо каждые 100 000 км.

Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.

Впускной коллектор изменяемой длины

Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен крутящийся барабан, в стенах которого предусмотрены «окна». Барабан, снаряженный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг собственной оси. При всем этом меняется положение окон и глухих стен, которые открывают либо перекрывают путь воздуха к длинноватым либо маленьким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинноватому пути, на больших – по недлинному. На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.

Движок Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Частые проблемы надежного мотора

Движок Z18XER невзирая на собственный титул «одного из самых надежных» все таки способен доставлять хлопоты. У него есть соответствующие нездоровые места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.

Читайте также:  Замена Фазорегулятора Опель Астра H

Модуль зажигания мотора Z18XER

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Опель является расходником, который следует поменять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением мотора: пропусками зажигания. Его срок службы уменьшает несвоевременная замена свеч зажигания, установка некачественных свеч и свеч с огромным (более 1,1 мм) зазором, также попадание воды в свечные каналы из-за очень усердной мойки мотора либо просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. Потому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Люд выдумал уже много методов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.

Модуль зажигания мотора Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не прогуливается больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно вернуть при помощи термоусадочных трубок.

Течь теплообменника

Теплообменник, созданный для резвого прогрева моторного масла и поддержания его обычной рабочей температуры, может протекать. Точнее, протекает его прокладка. Теплообменник размещен под впускным коллектором. Симптомы нарушения плотности прокладки различные, как повезет: смесь в расширительном бачке системы остывания, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника.

В любом случае, делему устранять нужно, т.к. антифриз примешивается к моторному маслу. Сначало проблема случалась к пробегу в 70.000 км и поболее, и может случиться с новейшей прокладкой спустя такое же время после замены. Кроме замены прокладок приходится промывать систему остывания, поменять термостат, т.к.

он все равно не прослужит подольше (обычно менее 100 000 км), и поменять моторное масло, если есть мельчайшие признаки попадания в него антифриза.

Несчастный теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.

Течь масла

Вообщем течь масла для мотора Z18XER не свойственна, но на ранешних экземплярах были гарантийные случаи утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы. По гарантии ее снимали и «клеили» на новый герметик.

Перемычка на фронтальной стене мотора давала течь из-за плохой отливки.

Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов

Это отлично популярная неувязка, которая в главном свойственна для моторов Z18XER (и для Z16XER), которые были выпущены до 13 октября 2008 года. В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана с течением времени рвется, что нарушает плотность системы. Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их снаружи. В итоге наращивается давление газов в картере.

Симптомы разрушения мембраны появляются свистящим шумом (свист издает воздух, всасываемый снаружи через пробитую мембрану), который прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины. Блок управления движком также фиксирует ошибки с кодами P0105 и P0170. Неувязка суровая, потому что, во-1-х, в место под клапанной крышкой засасывает «нефильтрованный» воздух из моторного отдела. Во-2-х, давление газов в картере выдавливает масло из мотора, мешает обычной работе поршневых колец, появляется суровый жор масла, масло также забрасывается во впуск.

Почетаемые форумчане, если на новых астрах отсутствуют гидрокомпенсаторы, то, выходит регулировать клапана необходимо вручную. вопрос: на скольки тыщах пробега необходимо регулировать. Благодарю за ответ.

Местный Магистр АСТРАномии Регистрация 23.12.2010 Адресок Владимирская обл Сообщений 3,538 Записей в дневнике 7 Спасибо 10 / 2

у нас электрическое управление. в регулировке не нуждается.

Участник Астравод Регистрация 01.12.2009 Адресок Брянск Возраст 41 Сообщений 64 Спасибо 2 / 0

1,4T гидрики 1,6 и 1,6Т стаканами регулируются про электрическое управление поржал от всего сердца. вы люди когда другим совет даете сами разберитесь.

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 08.01.2013 Сообщений 1,508 Спасибо 25 / 0

1,4T гидрики 1,6 и 1,6Т стаканами регулируются про электрическое управление поржал от всего сердца. вы люди когда другим совет даете сами разберитесь.

мне любопытно где ты в 1.4 нашёл гидрики ? и про регулировку 1.6т сам выдумал ? ничего там не регулируется ,только полный ремонт ГБЦ ,если это требуется ,толкатели стоят на обоих движках и тарахтят идиентично ,но 1.6 т тише работает ,потому что не цепной

Участник Астравод Регистрация 01.12.2009 Адресок Брянск Возраст 41 Сообщений 64 Спасибо 2 / 0

1,4T (A14NET) Толкатель клапана мотора 0640013 это не гидрики. 1,6T (A16LET) Регулировка термического зазора клапана осуществляется при помощи толкателя клапана (стакана) с различными размерами от 3.0303.050MM до 3.5803.600MM с равным шагом 0.03 еще нужно что нить разъяснять заслуженному астроводу.

Модер Гигант мысли Регистрация 13.02.2012 Адресок MSK Сообщений 21,258 Спасибо 2,948 / 135

Всем. фортуны на дорогах и припаса тормозного пути! Кто сообразил жизнь. тот не торопится!

OAST1,4TAT CosmoCosmo plus. Наилучшая дорога та, что ведет домой. Ex-Maxzelastra

Участник Астравод Регистрация 01.12.2009 Адресок Брянск Возраст 41 Сообщений 64 Спасибо 2 / 0

Участник Астравод Регистрация 05.09.2013 Адресок Орел Сообщений 52 Спасибо 0 / 0

ребята у меня 1.4 атмосферник, цепной. Так я понимаю торохтение для этих движков. норма? регулировать ничего не надо? спасибо за все ответы.

1,4T гидрики 1,6 и 1,6Т стаканами регулируются про электрическое управление поржал от всего сердца. вы люди когда другим совет даете сами разберитесь.

Участник Астравод Регистрация 01.12.2009 Адресок Брянск Возраст 41 Сообщений 64 Спасибо 2 / 0

A14XER 100л.с. тоже гидрики 0640013 как стаканами регулируют выищи на просторах веба, но думаю для тебя оно не нужно

у опелей тарахтение это норма, потарахтит тыщ 100 и сдохнет))) но больше думаю и не нужно.

Участник Астравод Регистрация 05.09.2013 Адресок Орел Сообщений 52 Спасибо 0 / 0

A14XER 100л.с. тоже гидрики 0640013 как стаканами регулируют выищи на просторах веба, но думаю для тебя оно не нужно

у опелей тарахтение это норма, потарахтит тыщ 100 и сдохнет))) но больше думаю и не нужно.

не утешительный прогноз. Вообщем опелевские движки зарекомендовали себя хорошо, ну и предел где то тыщ 300 000, но ты железно прав, тыщ 80 000 и продавать. означает у меня гидрокомпенсаторы, и это от их таковой звук. спасибо большущее за ответ.

КСТАТИ, слушала как работает движок на Мазда 3, такая же хрень.

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 08.01.2013 Сообщений 1,508 Спасибо 25 / 0

1,4T (A14NET) Толкатель клапана мотора 0640013 это не гидрики. 1,6T (A16LET) Регулировка термического зазора клапана осуществляется при помощи толкателя клапана (стакана) с различными размерами от 3.0303.050MM до 3.5803.600MM с равным шагом 0.03 еще нужно что нить разъяснять заслуженному астроводу.

толкатель стоит и там и там ,не ставят на данный момент гидрики ,а ремонт уже по состоянию ,когда сёдла прогорят узнаешь ,никакие зазоры на этих моторах никто не регулирует

Участник Астравод Регистрация 01.12.2009 Адресок Брянск Возраст 41 Сообщений 64 Спасибо 2 / 0

толкатель стоит и там и там ,не ставят на данный момент гидрики ,а ремонт уже по состоянию ,когда сёдла прогорят узнаешь ,никакие зазоры на этих моторах никто не регулирует

Что ты понимаешь под словом толкатель. и что за запчасть с номером Опель 0640013, которая установлена в движках A14XER и A14NET. На этих моторах стоят гидрики, открой программку взгляни, если естественно хоть мало понимаешь в устройстве мотора. и не смеши своими заниями других. Ты много седел прогоревших лицезрел на этих моторах, капитальщик заслуженный.

VESKO-TRANS.RU 2022