VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Регулировка Клапанов Renault Logan 8 Кл

Клапаны являются одним из самых важных и важных элементов двигателя. Именно через них топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания, а выхлопные газы удаляются. Клапаны открываются на короткое время исключительно для цели их работы. В остальное время они плотно закрываются. Требования к клапанам следующие. Они должны:

Клапан для Рено Логан

Большим преимуществом двигателей серии DOHC 16V является то, что им не нужно регулировать клапанные зазоры. Это легко объяснить. Задача настройки возложена на специальные гидравлические подъемники, которые отлично справляются со своей задачей и выполняют регулировку в автоматическом режиме.

Что касается двигателей K7J и K7M, то их конструкция немного отличается. SOHC.8V. Особенность этой трансмиссии в том, что распределительный вал один, а клапаны расположены в головке цилиндров. В результате здесь требуется периодическая коррекция. Но не отчаивайся. Во-первых, эта работа нужна редко (каждые 30 000 километров). Во-вторых, вам не нужно идти на СТО и тратить деньги. все манипуляции можно легко сделать своими руками.

Какие пробелы?

Посмотрим, зачем вообще контролировать разрывы и почему они меняются. Не секрет, что при нагревании металлические элементы имеют тенденцию менять свой первоначальный размер. Следовательно, требуется точная компенсация, которая точно устанавливается путем установки небольшого зазора между регулировочным болтом и концом вала. Если зазор слишком велик, клапан не откроется полностью. И наоборот, если зазор уменьшается, клапан не сможет полностью закрыться.

Читайте также:  Вибрация На Холостом Ходу Ваз 2109

Проблемы с разрывом возникают сразу во время работы. Это неудивительно, так как работа устройства нарушена. Основным симптомом проблемы является явный удар двигателя, который отчетливо слышен с места водителя. В такой ситуации для регулировки клапана на Renault Logan немедленно требуется производитель. В противном случае двигатель будет изнашиваться быстрее и, как следствие, очень скоро может потребоваться капитальный ремонт.

Кроме того, увеличение зазоров в выпускных клапанах приводит к ограниченному введению топливной смеси в камеру сгорания. В результате мощность двигателя уменьшается, его динамика теряется. Машина «кувыркается» на глазах и плохо реагирует на педаль акселератора.

Видео: Регулировка Клапанов Renault Logan 8 Кл


Если зазор минимален, клапаны (как мы упоминали выше) больше не будут закрываться полностью. В этом случае компрессия двигателя уменьшается и, как следствие, теряется его мощность. Но дело не в этом. Благодаря уменьшению зазора седла клапанов сгорают гораздо быстрее, при этом клапаны просто не успевают сидеть.

Рено Логан регулировка клиренса

Как уже упоминалось, регулировка клапана возможна даже без участия специалиста. Главное строго придерживаться рекомендаций по настройке и настройке:

  1. Подождите, пока двигатель остынет, если вы недавно управляли автомобилем. Помните, что вам нужно только отрегулировать клапаны на холодном двигателе (в противном случае все придется переделывать). Если вы прибываете только вечером, лучше не трогать машину утром. дайте ей полностью остыть.
  2. Подготовьте инструменты, необходимые для работы. Здесь не нужно никакого сложного оборудования. гаечный ключ на «13», гаечный ключ на «10», плоскогубцы, отвертка Phillips и, что самое важное, набор щупов для измерения зазоров.
  3. В положении, когда поршень находится в ВМТ, зазор между регулировочным болтом и концом штока клапана должен составлять: 0,25–0,3 мм для выпускных клапанов и 0,1–0,15 мм для впускных клапанов. Если клапаны полностью заменены, выходной зазор должен быть ниже. примерно 0,2-0,25 мм.
  4. Убедитесь, что ремень ГРМ натянут правильно. При наличии четкого (сужающегося) рельефа отрегулируйте его с помощью натяжного ролика.
  5. Чтобы снять крышку воздушного фильтра, используйте ключ «10» (или отвертку). Затем вы можете очистить старый (если он недавно изменился) или установить новый фильтрующий элемент.
  6. Снять головку цилиндров.
  1. Выровняйте поршень 1-го цилиндра так, чтобы он находился в положении ВМТ (во избежание запутывания выньте цилиндры из маховика). Эта позиция особенно объясняется тем, что два клапана 1-го цилиндра закрыты. Поэтому измеренные разрывы должны быть максимальными.
  2. Отвинтите болт, установленный на регулировочном болте коромысла, и удерживайте его плоскогубцами (это необходимо, чтобы избежать поворота). Отрегулируйте щуп до желаемой толщины между регулировочным винтом и концом клапана.
  3. Удерживайте стопорную гайку (для предотвращения вращения) и затягивайте регулировочный винт до тех пор, пока щуп не войдет в зазор, но без особых усилий.
  1. Закрепите регулировочный болт в одном положении и затяните контргайку. Убедитесь, что зазор остается нормальным. Если датчик начинает «зависать», повторите все процедуры настройки.
  2. Аналогичным образом отрегулируйте следующий клапан в этом цилиндре.
  3. Поверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте в третьем цилиндре
  4. Поверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте четверть поршневых клапанов. Затем поверните коленчатый вал на половину и найдите второй цилиндр.
  5. Поверните крышку головки цилиндров на место и затяните болты с достаточной силой. Перед этим обязательно обратите внимание на целостность прокладки под головкой цилиндров. Если есть повреждения или следы ожогов, замените их.
Читайте также:  Не Работает Сигнал Renault Laguna 2

Вывод

Как видите, отрегулировать клапаны Renault Logan не так сложно. Все, что вам нужно, это инструмент, максимальное внимание и 1-2 часа личного времени. Удачи.

VESKO-TRANS.RU 2021