VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Каждый опытный водитель знает и помнит поговорку «ты можешь кататься на горе, ты можешь кататься на санях». Для этого каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своего автомобиля, в нашем случае. под салон Renault Magnum.

Серия этих транспортных средств чаще всего используется для перевозки грузов. В этом аспекте серия этих автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не капризны, и при правильном лечении с частыми и серьезными поломками они не «радуют». Но, несмотря на все это, каждый автомобиль обладает способностью изнашиваться благодаря своим характеристикам. В результате время от времени вам приходится присматривать за двигателем автомобиля. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный водитель знает, что он не сможет видеть без правильной регулировки клапана, стабильной работы двигателя как на низких, так и на высоких скоростях. Поэтому через определенное количество километров необходимо вернуть клапан в нормальное состояние. Это не так сложно сделать. Давайте посмотрим на этот процесс на нашем Renault Magnum.

Читайте также:  Замена Мотора Печки Уаз Патриот

Renault Magnum Скорость двигателя регулятор

Итак, чтобы получить доступ к двигателю, вам нужно гидравлически поднять кабину. Это не займет много времени. Сначала нужно снять крышку клапана. Стоит проверить, есть ли в двигателе подозрительные отверстия (если вы разобрали двигатель). Если это так, накройте их обычными ватными дисками. Если в двигатель попадает посторонний предмет, вы должны полностью разобрать его. Далее, сняв крышку, подбираем инструмент для скручивания коленвала. На 6-цилиндровых двигателях порядок зажигания составляет 153624. Затем, проворачивая коленчатый вал, мы достигаем перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Видео: Регулировка Клапанов Renault Магнум 430


Мы продолжаем, скажем, собирать небольшую пластину, где, когда клапаны на 1-м цилиндре закрыты, мы отрегулируем клапаны на 6-м цилиндре. Перекрывая цилиндр 5, мы настраиваем клапан на 2. И у нас еще есть другая пара. это 3 цилиндра и 4 соответственно. Важно отрегулировать клапаны для холодного двигателя!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого вам нужен кольцевой гаечный ключ и отвертка с плоской головкой. Используйте ключ, чтобы удерживать гайку, а отверткой затяните клапан. Итак, мы регулируем клапан. Не забудьте настроить свой EVB, так называемый «горный тормоз».

Регулировка Клапанов Renault Магнум 430

Зазор EVB после регулировки должен составлять 0,3 мм и 0,5 мм на клапане на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова поверните коленчатый вал и приступайте к регулировке клапанов на другом цилиндре. Это происходит в том же порядке, что и с первым цилиндром. Опять же, не забывая о системе EVB. После проверки и регулировки каждого двойника протрите прокладки. Поскольку остаточное масло в этих местах будет слито двигателем при воздействии высоких температур, оно будет выглядеть неряшливо. Затем мы ставим прокладку и закрываем крышку клапана. И вы сделали!

Читайте также:  Замена Ремня Грм Hyundai Ай 30

Если вы не являетесь поклонником двигателя или у вас нет времени в это время, вы всегда можете связаться с нашей сервисной станцией. У нас есть большое количество запчастей для европейских грузовиков, а также большое количество услуг, включая услуги по регулировке клапанов. Высококлассные профессионалы выполняют свою работу тщательно, в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. В этом случае вы можете купить новые запчасти для вашего автомобиля, а также подержанные. Свяжитесь с нами, мы ждем вас!

VESKO-TRANS.RU 2021