VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Клапан регулировки карбюратора ВАЗ 21213

ВАЗ 21213 | Регулирование тепловых зазоров в клапанном механизме карбюраторного двигателя

Мы замораживаем и регулируем зазоры на классном двигателе.

Снимите крышку головки цилиндров (см. Замена прокладки головки цилиндров). Снимите крышку распределителя зажигания (см. Раздел Снятие крышки распределителя зажигания). Мы вращаем коленчатый вал с помощью гайки, фиксируя его шкив по часовой стрелке …

… пока отметка (сверление) на звездочке распределительного вала не совпадет с выступом на корпусе подшипника.

Для этого отметка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив отметки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала.

В этом положении вала, соответствующего концу такта сжатия в 4-м цилиндре, мы проверяем и, при необходимости, регулируем зазоры на выпускном клапане 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускном клапане 3-го цилиндра (6-й кулачок). Вращая коленчатый вал двигателя 180 по одному по часовой стрелке, проверьте и отрегулируйте зазоры других клапанов в порядке, указанном в таблице:

Угол поворота коленчатого вала, град

регулируемые клапаны (кулачки)

Угол поворота коленчатого вала также можно контролировать на ползуне распределителя. Когда коленчатый вал вращается на 180 градусов, ползунок поворачивается на 90 градусов.

Чтобы проверить зазор, мы вставляем широкий тонкий датчик шириной 0,15 мм для впускного клапана или 0,20 мм для выпускного клапана между рычагом клапана и кулачком распределительного вала.

При нормальном клиренсе зонд должен войти с легким укусом.

Чтобы отрегулировать зазор, используйте гаечный ключ 17, чтобы ослабить контргайку регулировочного болта, и поверните регулировочный болт 13 с помощью гаечного ключа, установив необходимый зазор.

Затяните гайку, удерживая регулировочный винт от вращения. Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку. Вы можете отрегулировать зазор в клапанном механизме, представив устройство с индикатором. За это…

… установите штангу на корпус подшипника распредвала …

… и закрепите планку на шпильках корпуса.

Установите стойку индикатора на стержень перед контрольным клапаном.

… упираясь выступом коромысла в заднюю часть ручки клапана.

Закрепите стойку индикатора на панели. Толкая индикаторную лапку в другой выступ балки,…

… закрепить индикатор на стойке.

Поднимая рычаг клапана с помощью вилочной пластины устройства, по индикатору определяем зазор в клапанном механизме согласно аннотации к устройству.

Отрегулируйте зазор по мере необходимости.

ВАЗ 21213 | Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Предупреждение: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах выполняется на холодном двигателе,

1. Отсоединить жгут проводов. 2. Отсоединить шланги вентиляции картера. 3. Отсоедините высоковольтные провода, 4. Снимите крышку головки цилиндров. 5. Сдвиньте поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ во время сжатия. A) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с отметкой. "ОКОЛО" на крышке № 1 ремня приводного вала.

Читайте также

  • Как Проверить Помпу Не Снимая С Двигателя
    Проверка насоса на двигателе автомобиляНасос охлаждения двигателя автомобиля (вода Помпа) является фундаментальным элементом, который предотвращает перегрев устройства. Работа двигателя внутреннего сгорания сопровождается значительным нагревом, для з...
  • Как Поменять Лампочку Габаритов На Калине 2
    Самый большой сдача калина лампочкав качестве поменять лампочку к калине? У водителей часто возникает мифический вопрос, тем более что на российских дорогах много автомобилей Lada Viburnum. Это и надежный, и нетребовательный уход, и может быть обслуж...
  • Как Вставить Стекло В Дверь Ваз 2109
    По сравнению с лобовым стеклом автомобиля, замена заднего стекла на ВАЗ 2109 встречается реже. Боковые стекла расположены как на передней, так и на задней двери автомобиля. Этот список включает глухой кузов (боковой багаж), глухое стекло кузова в мик...
  • Как Проверить Трехфазный Двигатель Мультиметром
    Как проверить состояние обмотки двигателя На первый взгляд, обмотка представляет собой кусок проволоки, намотанной особым образом, и ломать там особо нечего. Но у него есть особенности:серьезный отбор однородного материала по всей его длине;точная ка...
  • Немецкий суд одобрил подготовку площадки для Tesla Gigafactory 4
    Тесла Gigafactory 4 подготовка сайта может продолжаться.В четверг административный суд Берлин-Бранденбург дал Тесле зеленый свет, чтобы возобновить подготовку площадки для строительства фабрики Tesla Gigafactory 4 в Грюнхайде, недалеко от Берлина, в ...
  • Как Установить Автомагнитолу На Ваз 2106
    Что может быть лучше, чем продвинутая машина? Только улучшилось еще больше. В большинстве случаев модификации для улучшения потребительских свойств автомобиля автомобилисты начинают с установки или улучшения акустики. Говоря о обычной модели, подключ...

b) Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала соответствует отметке на крышке подшипника.

Если это не так, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360 °) и заново выровняйте паз на шкиве с соответствующей отметкой.

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, обозначенных на рисунке:

a) Используя датчик свопинга, определите зазор между толкателем клапана и кулачком распределительного вала. b) Запишите значение зазора за указанные пределы. Эти значения будут использоваться для выбора размера регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на крутом двигателе): впуск. Выхлоп 0,15-0,25 мм. 0,25-0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360 °) и снова выровняйте канавку на шкиве с соответствующей маркировкой, как в пункте 2, и проверьте зазоры в клапанах, указанных на рисунке, повторив функцию пункта 3.

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания: — В этих двигателях распредвалы необходимо снять, чтобы отрегулировать тепловой зазор в клапанах. — Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, его следует держать в горизонтальном положении при разборке вала, в противном случае седло шайбы распределительного вала может быть повреждено в головке цилиндров, что может привести к его зацеплению или повреждению. Аналогичные требования должны соблюдаться при установке распределительных валов. Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов немного отличаются друг от друга.

Видео: Клапан регулировки карбюратора ВАЗ 21213


8.1. Отрегулируйте зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите впускной распределительный вал a) Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы отверстие во вспомогательной передаче было вверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени давят на толкатели соответствующих клапанов.

б) Снимите 2 болта и снимите крышку подшипника первого распределительного вала. c) Установите вспомогательную трансмиссию распределительного вала с помощью крепежного болта.

Рекомендуемые размеры крепежных болтов: поперечное сечение. 6 мм, шаг резьбы. 1,0 мм, длина. 16-20 мм

Примечание. При снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое вспомогательному зубчатому колесу от пружины, устранено вышеописанной операцией.

d) Умеренно ослабьте и снимите 8 болтов крышки подшипника распределительного вала на несколько проходов в указанном порядке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал.

Осторожно: — Если распределительный вал не может быть удален во время этих операций, установите крышку подшипника № 3 и затяните 2 болтами. — Затем откручиваем и выкручиваем болты по одному, сразу пытаясь вытащить распредвал из редуктора. Не пытайтесь снять распределительный вал с большим усилием или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Снимите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечив зазор в соответствии с техническими критериями. а) Используя микрометр, определите толщину снятой шайбы. б) По формуле определите толщину последней регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах: для впускных клапанов. n i- (a. 0,20) мм, где n. толщина последней шайбы. Т. Толщина шайбы. A. Измеренный зазор в этом клапане c) Выберите регулировочную шайбу, толщина которой больше расчетного значения

Примечание: прокладки имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм до 0,05 мм,

8.1.4, Установите последнюю регулировочную шайбу на толкатель клапана 8.1.5, Установите распредвал впускных клапанов a) Поверните шкив коленчатого вала и установите выпускной распредвал так, чтобы его установочный штифт был больше секции головки цилиндров,

б) Нанести смазку на поверхность распределительного вала. c) Совместите шестерню впускного распределительного вала с шестерней распределительного вала, совместив метки совмещения обеих шестерен.

Примечание: Вы должны отличать места установки от символов TDC и не использовать последние в этом случае

d) Затем вставьте распределительный вал в опорную стойку, удерживая при этом ведущую шестерню.

Примечание. Такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров оказывать умеренное давление на толкатели соответствующих клапанов.

Клапан регулировки карбюратора ВАЗ 21213

e) Установите четыре крышки подшипников распределительного вала e) Нанесите узкий слой моторного масла на резьбу и под головки крышки подшипников распределительного вала g) Установите и умеренно затяните 8 болтов крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности крутящих моментов. 13 Нм

h) Снимите крепежный болт. i) Установите крышку подшипника первого подшипника, отмеченную вперед

Читайте также

  • Регулировка Ручного Тормоза Daewoo Матиз
    Ручной тормоз, или стояночный тормоз, представляет собой устройство, предназначенное для обеспечения устойчивого положения автомобиля на поверхности с определенным уровнем наклона. Поскольку механизм натягивает тросы, которые ведут к тормозным колодк...
  • Снять Задний Бампер Kia Rio 3
    Сегодня Kia Rio является одной из самых популярных моделей на отечественном авторынке. Этот автомобиль привлекает не только надежным двигателем и мощной трансмиссией, но и презентабельным внешним видом. Бамперы Kia Rio. довольно хорошая дизайнерская ...
  • Какой Аккумулятор Должен Стоять На Ауди 80
    14.12.3.2 Как правильно выбрать аккумулятор14.12.2. В качестве выберите аккумуляторНет такого человека, у каждого автолюбителя есть момент, когда становится очень хлопотно продолжать беспокоиться о старой батарее. Особенно, когда зимой холодно во дво...
  • Где Находится Номер Двигателя На Хундай Акцент
    Hyundai CLUB. Форум О Санта-Фе Нравится мне не нравитсяKakTuz 26 октября 2009 г.Посмотрев на Hyundai Santafe, который я только что купил, и сравнив его технические решения с принципами моделей, которые вызывали у меня восхищение (акценты и сонаты), я...
  • Как Настроить Бортовой Компьютер Multitronics Comfort X10
    Бортовик Multitronics Comfort X10На ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 | Экран RGB | В обычном месте Зуммер | ЭБУ Диагностика Сброс Ошибка Проверка | Описание маршрута Описание Multitronics Comfort X10Разноцветные ноутбуки COMFORT X10 предназначены для уст...
  • Нужно Ли Промывать Двигатель Перед Заменой Масла
    Если необходимо промывочный двигатель при смене масла?Зачем мне промывать двигатель?Большинство автовладельцев сравнивают промывку двигателя с химией ("Промывка двигателя за 5 минут"), которое добавляют к старому маслу до его слива, то есте...

Осторожно! Если крышка 1-го подшипника не подходит, поверните распределительный вал с помощью отвертки.

j) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и крышки болтов крышек подшипников распределительного вала. l) Установите и умеренно затяните 2 болта крышки передних подшипников за несколько проходов. Момент затяжки. 13 Нм) Поверните коленвал и проверьте совмещение меток

8.1 6. Проверить зазоры клапанов

8.2. Отрегулируйте зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите шайбы a) Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок регулируемого клапана был направлен вверх. б) Установите углубление створки клапана перед автомобилем.

c) С помощью инструмента (A) нажмите на толкатель и поместите инструмент (B) между кулачковым валом и толкателем. Затем удалите инструмент (A).

Предупреждение:. Вставьте инструмент (B) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой "9"как показано на рисунке. При этом углубление должно находиться в положении, показанном на рисунке.

— Специальный инструмент (B) не следует вставлять слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Во избежание заклинивания аккуратно вставьте инструмент со стороны распределительного вала, как показано на рисунке. Профиль кулачка затрудняет установку инструмента (B) под 3-м кулачком за впускной распредвал. Чтобы заменить эту регулировочную шайбу, инструмент (B) должен быть установлен на стороне выпускных клапанов.

d) Снимите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки и магнитного стержня.

8.2.2. Определить размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечив зазор в соответствии с техническими критериями

а) Используя микрометр, определите толщину снятой регулировочной шайбы. б) По формуле определите толщину последней регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах: для выпускных клапанов. n = t (a — 0,30) мм, где n. толщина последней шайбы. Т. Толщина шайбы снята (использована), А. Зазор в этом клапане измерен.

в) Выберите шайбу, толщина которой ближе к расчетному значению.

Примечание: прокладки имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите последнюю регулировочную шайбу a) Установите шайбу на толкатель клапана b) С помощью инструмента (A) нажмите на толкатель и выньте инструмент (B).

8.2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки цилиндров a) Удалите старый герметик. б) Нанесите слой свежайшего герметика в указанных местах.

в) установите прокладку под крышку головки цилиндров; d) Установите крышку головки цилиндров, закрепив ее 4 гайками, установленными на шайбах. Момент затяжки. 6 Нм 10. Подсоедините провода высокого напряжения. 11. Подсоедините шланги вентиляции картера. 12. Подсоедините жгуты.

ВАЗ 21213 | Регулировка зазора клапана

3.1.5. Регулировка зазора клапана

Клапаны регулируются на крутом моторе. Запрещено уменьшать зазор клапанов до нормы, допускается только небольшое увеличение зазоров.

РЕГУЛИРОВКА ПОМОЩИ НА 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

You may also like