VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

ГАЗ-53

Муфта ГАЗ-53 представляет собой сухой одиночный диск, оснащенный демпфирующим устройством на ведомом диске и смонтированный в литом алюминиевом поддоне. Корзина сцепления прикреплена к маховику коленчатого вала шестью центральными болтами, внутри которых находится нажимная пластина. Вращение от маховика к нажимной пластине передается через три выступа, предусмотренных на диске и включенных в окна корзины сцепления. Крутящий момент передается от двигателя к коробке передач с помощью ведомого диска, закрепленного между концами прижимной пластины и маховиком с помощью двенадцати пружин.

Рычаги сцепления расположены в пазах выступов нажимного диска и соединены с опорными вилками и нажимным диском посредством игольчатых подшипников и осей. Опорные вилки шарнирно прикреплены к корпусу сцепления посредством сферических регулировочных гаек и конических пружин. В конце регулировки гайки блокируются, а рычаги не регулируются во время работы.

Нажимная пластина сбалансирована с маховиком и коленчатым валом, поэтому при замене ведомого диска отметки «0» на маховике и корзине нажимного диска должны быть объединены при установке сцепления.

Сцепное устройство ГАЗ-53: 1. маховик; 2. справа; 3. обслуживаемый диск; 4. нажимная пластина; 5. рычаг, пластина, рычаг 6. масленка; 7. регулировочная гайка; 8. сцепление; 9. приводной вал коробки передач; 10. вилка; 11. кожух; 12. нажимная пружина; 13. регулировочная гайка; 14. тяга; 15. стяжная пружина; 16. педаль сцепления.

Педаль сцепления

Автомобильное сцепление ГАЗ-53 имеет механический привод и состоит из педали сцепления, дышла, ролика с рычагом и регулировочной гайки. На конце вала педали предусмотрен смазочный ниппель для смазки муфты педали сцепления.

С помощью пружины сцепления педаль сцепления удерживается в крайнем заднем положении. Перемещение педали в заднем положении ограничено использованием педального упора на полу кабины с резиновой муфтой. Непрерывная работа педали сцепления должна составлять 35-45 мм, а свободная педаль срабатывает на холостом ходу 6-7 мм, что соответствует зазору в 4 мм между выжимным подшипником сцепления и концами рычагов нажимного диска.

При отсутствии этого зазора может произойти быстрый износ рычагов, трение прокладки при горении или выход из строя подшипника.

Уход сцепления и его привод посредством периодической смазки упорного подшипника сцепления и регулировки привода. Подшипник выключения сцепления смазывается консистентной смазкой, расположенной в верхней части корзины сцепления. Дважды сожмите полный колпачок соска.

Муфта регулируется при игре без педалей больше 35-45 мм и регулируется путем изменения длины штока. Чтобы увеличить скорость педали, открутите регулировочную гайку.

Повреждение ведущей ступицы, преждевременный износ колодок и их разрушение могут быть вызваны движением автомобиля, когда сцепление не полностью включено, сцепление включено при переключении на прямую или третью передачу или при запуске на 1 или 2 передачах. на высокой скорости.

Чтобы отремонтировать сцепление, оно снимается с машины, не снимая двигатель. Достаточно установить машину на эстакаду, смотровое отверстие или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к сцеплению снизу.

Снимите коробку передач вместе с подшипником и муфтой сцепления. Отсоедините выходную пружину от сцепления и снимите подшипник со сцепления. Отсоедините крепежные болты и снимите штампованное дно корзины сцепления. Проверьте отметку «0» на крышке прижимной пластины и маховике. если нет, примените их. Постепенно отвинтите болты, крепящие корзину сцепления к маховику, проворачивая коленчатый вал двигателя. Снимите сцепление и картер с картера через нижний люк. Диски снимаются по очереди, потому что второй поперечный элемент рамы предотвращает одновременное снятие давления и ведомого диска. Через монтажное отверстие редуктора поднимите прижимную пластину к картеру двигателя, оставляя зазор для разборки ведомого диска. Затем поверните прижимную пластину одной из регулировочных гаек, снимите ее, прокрутив так, чтобы остальные гайки прошли, не касаясь поперечного элемента.

Снятие крышки сцепления

Перед разборкой отметьте прижимную пластину, рычаги и крышку, чтобы сохранить равновесие во время сборки. Установите прижимную плиту на подставку и установите ее на пресс с усилием 30 кгс или более. Крышка не должна касаться подставки и толкать стол. Поместите накладку сверху корпуса, чтобы она не закрывала три гайки, которые крепят зажимные рычаги к рычагам сцепления. Нажмите на подкладку, сжимая пружины, и отпустите рычаги выключения сцепления.

Снимите регулировочные гайки опорных вилок и медленно отпустите пресс. Снимите крышку сцепления, шайбы и нажимные пружины. Открутите и снимите ось рычага с ушей прижимной пластины. Снимите игольчатые подшипники.

После разборки муфты тщательно промойте детали для дальнейшего осмотра. Стоит обратить внимание на качество заклепочных соединений, отсутствие трещин, износа, деформации, складок и трещин на ведомых и нажимных дисках, опорных вилках, рычагах, ступицах, пружинах, вилках сцепления, корпусах и других деталях.

Если на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска имеются трещины, следы перегрева или чрезмерной смазки или если расстояние от поверхности колодок сцепления до заклепок составляет менее 0,2 мм, их необходимо заменить. Обе прокладки меняются одновременно, потому что разная толщина накладок будет мешать стабильной работе сцепления. Чтобы удалить изношенные или поврежденные прокладки, необходимо просверлить и осторожно выбить заклепки, которые крепят прокладки к диску и пружинам. Если на поверхностях маховика и нажимного диска есть следы и кольца, их следует удалить шлифовкой или резьбой. Стоимость металла удаляется во время обработки должна быть такой, что толщина диска уменьшается с давлением не более чем на 1 мм после обработки. В то же время дополнительные стальные шайбы устанавливаются во время сборки сцепления под теплоизоляционными шайбами ​​для поддержания давления, толщина которого должна быть равна количеству металла, удаленного с поверхности прижимной пластины.

При сборке ведомого диска фрикционные колодки должны быть заклепаны. Трещины и разрывы на головках заклепок после вспышки недопустимы. Концы всех головок заклепок для крепления прокладок должны быть заглублены не менее чем на 2 мм от рабочей поверхности. Высота заклепочной головки на диске должна составлять 0,6-0,9 мм, на пластинах пружин. 0,9-1,2 мм. Пластины приклеены к диску стальными заклепками диаметром 4х5 мм.

Ведомый диск с новыми накладками необходимо проверить на плоскость трения. Расстояние между накладками диска, измеренное в радиусе 125 мм, должно быть не более 0,7 мм. Если вы увеличиваете пробег, вам необходимо закрепить диск специальной рамой. Затем он подвергается статической балансировке с использованием балансировочных весов.

При установке нажимного диска сцепления убедитесь, что метки на рычагах, корпусе и нажимном диске совпадают и что целевые пружины ориентированы на фланце корпуса. Чтобы иглы не выпали из отверстий, необходимо установить в рычаг резиновые шарики диаметром 8–8,5 мм или хорошо смазать иглы консистентной смазкой.

В конце сборки положение головки рычага диска сцепления должно быть отрегулировано. При отсутствии специального устройства вы можете использовать бесплатный маховик. В этом случае сборная патч-пластина с кожухом размещается на поверхности трения маховика. Шайбы толщиной 12,2 ± 0,02 мм размещены в трех точках между маховиком и прижимной пластиной, а корпус привинчен к маховику. При затягивании или отвинчивании регулировочных гаек убедитесь, что размер от конца маховика до конца всех рычагов составляет 51 ± 0,25 мм. Разница в размерах каждого рычага не должна превышать 0,3 мм. После регулировки, вставьте хвостовик металл каждой сферической гайки в паз опорной вилки. Регулировка положения разъединительных рычагов осуществляется только на сцеплении, соединенном с автомобилем.

Регулировка Корзины Сцепления Газ 53

В случае замены узла отсоединяющего рычага, прижимной пластины или корпуса статическое уравновешивание узла нажимного диска необходимо выполнить путем высверливания металла из сопла нажимного диска, используемого для установки нажимных пружин. Глубина сверления от края трубы должна быть не более 25 мм.

Читайте также:  Как Разложить Сиденья В Renault Sandero

Муфта на ГАЗ-53 обратная. Перед установкой муфты вставьте масло в отверстие шарикового подшипника входного вала, протрите поверхность трения нажимного диска и маховика. Также необходимо выровнять ведомый диск относительно оси коленчатого вала; специальный обод должен быть вставлен в щелевое отверстие ведомого диска, чтобы его конец вошел в шарикоподшипник маховика. Болты крепления корпуса затянуты равномерно.

ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ЧЕРЕЗ БЕСПЛАТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Рис. 1. Муфта ГАЗ-53 и ее привод

Регулировка и обслуживание сцепления ГАЗ-53

Уход за ГАЗ-53 сцепления и его привод периодически смазывать подшипник сцепления тяги и отрегулировать привод.

Смазка подшипника сцепления осуществляется масляным колпачком 6, расположенным в верхней части корпуса сцепления.

Для этого вдавите в него сосок колпачка дважды. Только третий ниппель для смазки смазывает подшипник.

Привод разблокировки сцепления ГАЗ-53 необходим, если педаль свободного хода сцепления не совпадает с 35. 45 мм.

Регулировка свободного сцепления регулируется путем изменения длины звена 14. Чтобы увеличить режим свободной педали, открутите гайку 13. Преждевременный износ прокладок, разрушение прокладок и поломка ступицы ведомого диска через пружинные окна могут быть вызваны движением при включенном сцеплении включение, закрепление и сцепление не переключаются плавно на третью или прямую передачу и могут происходить только при неправильном использовании автомобиля.

Ремонт сцепления автомобиля ГАЗ-53

Сцепление снимается с машины без снятия двигателя. Для этого автомобиль устанавливается на пролет, подъемник или смотровое отверстие, чтобы обеспечить легкий доступ к сцеплению снизу. Снимите коробку передач вместе со сцеплением и подшипником сцепления. Выходная пружина отсоединяется от сцепления, а подшипник отжимается от сцепления. Снимите стопорные болты и снимите штампованную нижнюю часть корпуса сцепления.

Проверьте наличие совмещенных меток на маховике двигателя и корпусе прижимной пластины ГАЗ-53 (корзина). "ОКОЛО" и если нет, примените их.

Постепенно отвинтите болты крепления крышки сцепления к маховику, одновременно вращая коленчатый вал двигателя. Снимите ведомые и удлиненные диски сцепления с картера через нижний люк.

Рис. 2. Положение ведомых и напорных дисков ГАЗ-53 в момент их снятия

Поскольку второй поперечный элемент рамы предотвращает удаление приводного и нажимного дисков, они удаляются последовательно.

Через посадочное отверстие для коробки передач корзина сцепления поднимается до упора в картере, оставляя на дне самый большой зазор между маховиком и крышкой сцепления, через который снимается ведомый диск (рис. 2). Затем, повернув нажимную пластину вниз на одну из регулировочных гаек, снимите ее, повернув так, чтобы остальные регулировочные гайки прошли сквозь нее, не касаясь поперечного элемента. Разборка нажимного диска сцепления корзины ГАЗ-53. Перед разборкой отметьте на корпусе 11 (см. Рис. 1), рычагах 5 и прижимной плите 4, чтобы сохранить равновесие во время сборки. Они ставят прижимную пластину на подставку и помещают ее на стол пресса с усилием не менее 30 кгс.

Крышка не должна касаться прижимаемого стола и подставки. На верхней части кожуха размещена накладка, так что она не закрывает три гайки, которые крепят опорные вилки рычагов муфты сцепления.

Нажав на подкладку прессом, сожмите пружины и отпустите рычаги освобождения сцепления. Ослабьте регулировочные гайки 7 (см. Рис. 1) рычагов поддержки сцепления рычагов сцепления и осторожно отпустите пресс. Снимите крышку сцепления, нажимные пружины 12 и шайбы. Снимите и снимите ось рычага сцепления с ушей нажимного диска. Игольчатые иглы сняты: они откручены, а оси рычагов сцепления сняты с опорных вилок. Снимите игольчатые подшипники. После разборки детали сцепления тщательно промывают и тщательно осматривают, обращая внимание на надежность заклепочных соединений, отсутствие изгибов, износа, трещин, заусенцев и разрывов на нажимных и приводных дисках, рычагах, опорных вилках, пружинах, Ступицы, ступицы, кожухи, другие детали механизмов. Фрикционные накладки на ГАЗ-53 заменяются в случае появления признаков перегрева, трещин или сильной смазки на их поверхностях или если расстояние от поверхности накладок муфты до головки заклепки составляет менее 0,2 мм.

Обе прокладки заменяются одновременно, так как разница в толщине колодок будет мешать нормальной работе сцепления. Чтобы удалить изношенные или поврежденные прокладки, просверлите и аккуратно приподнимите подкладку накладки на пружинные пружины и бороду диска.

Видео: Регулировка Корзины Сцепления Газ 53


Поверхность нажимного диска и маховика ГАЗ-53, если они имеют фрагментарные метки и кольцевые метки, фиксируются шлифовкой и шлифовкой.

Значение металлического слоя должны быть удалены в процессе обработки должна быть такой, что толщина диска с давлением снижается не более чем на 1 мм после обработки.

В этом случае во время сборки для поддержания давления под изолирующими шайбами ​​устанавливают дополнительные стальные шайбы, толщина которых равна количеству металла, удаляемого с поверхности нажимного диска. При сборке ведомого диска ГАЗ-53 фрикционные колодки клепают. После вспышки на головках заклепок слезы и трещины недопустимы. Концевая поверхность всех заклепочных головок, которые закрепляют прокладки, нагревается не менее чем на 2 мм от рабочей поверхности. Головка заклепки на диске должна иметь высоту 0,6. 0,9 мм, а на пластинах пружин. 0,9. 1,2 мм, что обеспечивает закрепление заклепочных головок в отверстиях пластин пружины и диска при монтаже ведомого диска. Стальные заклепки диаметром 4х5 мм приклеивают пластину к диску.

Рис. 3. Регулировка рычага сцепления

Ведомый диск сцепления ГАЗ-53 с новыми накладками проверяется на плоскость трения. Окружность дисковых накладок, измеренная в радиусе 125 мм, составляет не более 0,7 мм.

При увеличенном пробеге диск фиксируется специальной рамой. Затем он подвергается статической балансировке с использованием специальных балансировочных весов. Сбалансированный на весах ведомый диск не более 18 гс / см.

При сборке корзины сцепления ГАЗ-53 (нажимной диск) убедитесь, что метки, нанесенные на корпус 11 при разборке (см. Рис. 1), выпускная пластина 4 и рычаги 5 совпадают, а нажимные пружины 12 ориентированы на фланец корпуса.

Чтобы иглы не выпали из отверстий, в рычаг установите резиновые шарики диаметром 8,0. 8,5 мм или смажьте иглы (в каждом подшипнике должно быть 19 игл). После сборки отрегулировать положение рычага головки с опорной вилкой. Положение разъединительных рычагов регулируется только на сцеплении, соединенном с автомобилем. Это не может быть сделано на машине.

Если во время сборки были заменены рычаги, корпус или нажимная пластина, предварительно собранный нажимной диск статически уравновешивается путем высверливания металла из сопел нажимного диска, используемых для установки пружин.

Глубина сверления от края трубы должна быть не более 25 мм, включая конус сверла. Допустимый дисбаланс нажимного диска не более 25 гс / см. Перед снятием муфта устанавливается на машину в обратном порядке: вставьте смазку 1-13 в отверстие шарикового подшипника входного вала, установленного на маховике, протрите поверхность трения маховика и диск диска. ткань, пропитанная бензином; в центре ведомого диска относительно оси коленчатого вала. специальная оправка вставляется в щелевое отверстие ведомого диска так, чтобы его конец вставлялся в шарикоподшипник маховика.

Запасной входной вал также используется для этой цели; равномерно затянуть болты корпуса к маховику (чтобы избежать изгибов корпуса); При установке сцепления лапки сцепления правильно расположены на плоскостях разъединения сцепления сцепления.

Комплектующие сцепления ГАЗ-53

Рис. 1. Муфта ГАЗ-53 и ее привод

Регулировка и обслуживание сцепления ГАЗ-53

Уход за ГАЗ-53 сцепления и его привод периодически смазывать подшипник сцепления тяги и отрегулировать привод.

Смазка подшипника сцепления осуществляется масляным колпачком 6, расположенным в верхней части корпуса сцепления. Для этого вдавите в него сосок колпачка дважды. Только третий ниппель для смазки смазывает подшипник. Привод разблокировки сцепления ГАЗ-53 необходим, если педаль свободного хода сцепления не совпадает с 35. 45 мм. Регулировка свободного сцепления регулируется путем изменения длины звена 14. Чтобы увеличить режим свободной педали, открутите гайку 13. Преждевременный износ прокладок, разрушение прокладок и поломка ступицы ведомого диска через пружинные окна могут быть вызваны движением при включенном сцеплении включение, закрепление и сцепление не переключаются плавно на третью или прямую передачу и могут происходить только при неправильном использовании автомобиля.

Читайте также:  Регулировка Клапанов Renault Logan 8 Кл

Ремонт сцепления автомобиля ГАЗ-53

Сцепление снимается с машины без снятия двигателя. Для этого автомобиль устанавливается на пролет, подъемник или смотровое отверстие, чтобы обеспечить легкий доступ к сцеплению снизу. Снимите коробку передач вместе со сцеплением и подшипником сцепления. Выходная пружина отсоединяется от сцепления, а подшипник отжимается от сцепления. Снимите стопорные болты и снимите штампованную нижнюю часть корпуса сцепления. Проверьте наличие совмещенных меток на маховике двигателя и корпусе прижимной пластины ГАЗ-53 (корзина). "ОКОЛО" и если нет, примените их. Постепенно отвинтите болты крепления крышки сцепления к маховику, одновременно вращая коленчатый вал двигателя. Снимите ведомые и удлиненные диски сцепления с картера через нижний люк.

Рис. 2. Положение ведомых и напорных дисков ГАЗ-53 в момент их снятия

Обе прокладки заменяются одновременно, так как разница в толщине колодок будет мешать нормальной работе сцепления. Чтобы удалить изношенные или поврежденные прокладки, просверлите и аккуратно приподнимите подкладку накладки на пружинные пружины и бороду диска.

Поверхность нажимного диска и маховика регулируется шлифовкой и шлифовкой при наличии надрезов и кольцевых меток. Значение металлического слоя должны быть удалены в процессе обработки должна быть такой, что толщина диска с давлением снижается не более чем на 1 мм после обработки. В этом случае во время сборки для поддержания давления под изолирующими шайбами ​​устанавливают дополнительные стальные шайбы, толщина которых равна количеству металла, удаляемого с поверхности нажимного диска. При сборке ведомого диска ГАЗ-53 фрикционные колодки клепают. После вспышки на головках заклепок слезы и трещины недопустимы. Концевая поверхность всех заклепочных головок, которые закрепляют прокладки, нагревается не менее чем на 2 мм от рабочей поверхности. Головка заклепки на диске должна иметь высоту 0,6. 0,9 мм, а на пластинах пружин. 0,9. 1,2 мм, что обеспечивает закрепление заклепочных головок в отверстиях пластин пружины и диска при монтаже ведомого диска. Стальные заклепки диаметром 4х5 мм приклеивают пластину к диску.

Рис. 3. Регулировка рычага сцепления ГАЗ-53

Ведомый диск сцепления с новыми колодками проверяется на плоскость трения. Длина дисковых накладок, измеренная в радиусе 125 мм, составляет не более 0,7 мм.

При увеличенном пробеге диск фиксируется специальной рамой. Затем он подвергается статической балансировке с использованием специальных балансировочных весов. Сбалансированный на весах ведомый диск не более 18 гс / см.

При сборке корзины сцепления ГАЗ-53 (нажимной диск) убедитесь, что метки, нанесенные на корпус 11 при разборке (см. Рис. 1), выпускная пластина 4 и рычаги 5 совпадают, а нажимные пружины 12 ориентированы на фланец корпуса.

Чтобы иглы не выпали из отверстий, в рычаг установите резиновые шарики диаметром 8,0. 8,5 мм или смажьте иглы (в каждом подшипнике должно быть 19 игл). После сборки отрегулировать положение рычага головки с опорной вилкой. Положение разъединительных рычагов регулируется только на сцеплении, соединенном с автомобилем. Это не может быть сделано на машине.

Если во время сцепления автомобиля ГАЗ-53 были заменены разъединительные рычаги, кожух или прижимная пластина, нагнетательный диск под давлением статически уравновешивается путем высверливания металла из сопел нажимного диска, используемых для установки нажимных пружин.

Глубина сверления от края трубы должна быть не более 25 мм, включая конус сверла. Допустимый дисбаланс нажимного диска не более 25 гс / см. Перед снятием муфта устанавливается на машину в обратном порядке: вставьте смазку 1-13 в отверстие шарикового подшипника входного вала, установленного на маховике, протрите поверхность трения маховика и диск диска. ткань, пропитанная бензином; в центре ведомого диска относительно оси коленчатого вала. специальная оправка вставляется в щелевое отверстие ведомого диска так, чтобы его конец вставлялся в шарикоподшипник маховика.

Запасной входной вал также используется для этой цели; равномерно затянуть болты корпуса к маховику (чтобы избежать изгибов корпуса); При установке сцепления лапки сцепления правильно расположены на плоскостях разъединения сцепления сцепления.

Ремонт сцепления

Возможные причины неисправности. сцепление.

Ремонт и регулировка сцепления Газ.

Здравствуйте, дорогие друзья! Я не писал долгое время, но я не писал, причина проста, я не знал, чем поделиться с вами. Сегодня я встретил друга. Как он недавно сказал мне, он отремонтировал сцепление на газоне, то есть газ 3307. Но это не так важно, что сцепление работает на газе 3307, а газ 53 такой же. Только вот привод сцепления на газе 3307 гидравлический (см. Рис. 1.), но на газе 53 механический (см. Рис. 2.), я написал это на случай, если кто-нибудь вдруг узнает. А в остальном такой же, как мы знаем, тот же двигатель, в основном это означает, что сцепление одинаковое.

Привод сцепления Газ 3307 гидравлический.

Рис. 1. 1. Подающий бак; 2. подающий шланг; 3. главный цилиндр; 4 защитных колпачка; 5. главный цилиндр толкателя; 6. сцепление; 7. вилка; 8 педалей; 9. регулировочная гайка; 10. орех; 11. толкатель; 12. стяжная пружина; 13 цилиндров; 14. поршень; 15. клапан кровотока; 16. поршень главного цилиндра; 17. манжета; Компенсационное отверстие; B. Обходное отверстие.

Приводной газ 53 сцепления является механическим.

Рис. 2. 1. Маховик, 2. Картер, 3. Приводной диск, 4. Зажимная пластина, 5. Упорный рычаг, 6. Смазка, 7. Регулировочная гайка, 8. Сцепление, 9. Приводной вал коробки передач, 10. Заглушка. 11. корпус; 12. нажимная пружина; 13. регулировочная гайка; 14. тяга; 15. отпустите пружину; 16. педаль сцепления.

Как выяснилось в разговоре с моим другом, он не может отремонтировать сцепление после ремонта. Прежде всего я попросил перечислить весь список выполненных работ от начала до конца во время ремонта сцепления. Оказалось, что и маховик, и привод не нуждались в ремонте, то есть они не были разработаны. Не нужно было шлифовать токарный станок.

Сцепление газ 3307 и газ 53.

Рис. 3. А. 2,5-3 мм; 1. маховик; 2. отстойник; 3. ведомый диск; 4. прижимная пластина; 5. рычаг прижимной пластины; 6. масло; 7. регулировочная гайка; 8. муфта сцепления муфта сцепления; 9. входной вал коробки передач; 10. вилка; 11. корпус; 12. нажимная пружина.

Если вдруг кто-то не знает, как работает нажимной диск сцепления-4, маховик-1 (см. Рис. 3.) также ремонтируется. Бояться того, что не нужно, не так сложно. Поместите прижимную плиту на подставку и поставьте пресс на стол. Положите накладку на корпус так, чтобы было удобно открутить регулировочные гайки-7. Нажав на подкладку прессом, разгрузите рычаги-5 от давления пружин сжатия-12, открутите регулировочные гайки-7, слегка отпустите пресс и снимите корпус.

Примечание. Перед началом демонтажа сцепления обратите внимание на расположение всех частей относительно нажимной пластины и самого диска относительно корпуса и узла сцепления относительно маховика, чтобы сохранить заводской баланс всей сборки после сборки. Помните, это важно.

Поэтому, когда вы разбираете сцепление, не забывайте о маховике, если есть тест, его тоже лучше снять. На этом этапе, пока ваши ремонтные работы на сцеплении и маховике завершены, остальные должны быть оснащены хорошим токарным станком. Надо шлифовать и даже поверхность маховика и диска. После того, как токарный станок сделал свою работу, соберите все в обратном порядке. И не забывайте о отметках, которые вы сделали перед тем, как приступить к сцеплению.

Читайте также:  Замена Вилки Сцепления Ford Транзит

Работа описанная выше, то есть шлифовка, мой друг не делал, в этом не было необходимости. Получается, что толщина маховика, а также нажимного диска сцепления не изменилась, т.е. не уменьшилась. Он просто поменял диск-3 и собрал все воедино, правильно отрегулировав. "Завел двигатель, нажал педаль сцепления и включил передачу, но не на любой передаче" (Я пишу так, как он сказал мне). "Я выключил двигатель, сжал сцепление, включил 1 передачу и запустил двигатель, с коробкой передач все в порядке. Как всегда он ушел, все прошло хорошо. Как остановиться Хочу активировать передачу при работающем двигателе, совсем нет. Я выключаю двигатель, включаю трансмиссию, запускаю двигатель и еду. Вот почему я страдаю" (по его словам).

Поэтому он попросил помощи, в чем может быть проблема. И проблема в том, что он, к сожалению, не знал, как это случилось. Да, он не только не знает многих об этой уловке, поэтому я решил поделиться своим опытом с вами.

И так получилось, что все изменилось после ремонта, связанного с заменой дисковой муфты Газ 3307 и Газ 53. Почему сцепление не отключено, теоретически все должно быть в норме, особенно после ремонта и правильной регулировки. Эта проблема в моей практике встречалась с бензиновым двигателем ZmZ 511 и бензиновым двигателем ZiL. А вина. это всего лишь толщина направляющих дисков сцепления. Как правило, диски сцепления, а именно колодки ведомых дисков, продаваемые в автозапчастях, толще. Они идут хорошо, как оказалось, ремонтируют. И это рассчитывается, если маховик и нажимной диск сцепления внезапно ремонтируются, то есть токарный станок выдвигается.

И что мы делаем, когда выходим из ситуации, так это то, что нам нужно каким-то образом компенсировать эту дополнительную толщину, предполагая, что мы не касались маховика и соединительной пластины. И изогнутая проволока толщиной 4 мм поможет нам в этой ситуации (см. Рис. 4.). Да, да, не удивляйся.

Рис. 4. Гнутая проволока.

Я прошу прощения за фото. Я не фотографировал то, что нашел на просторах нашего огромного Интернета. Это просто чтобы показать вам, как должен выглядеть провод. Может быть, кто-то смеялся сейчас, но кто-то был удивлен: "А чем тут может помочь провод, не понятно", Я согласен с вами, когда я впервые узнал об этом трюке, я тоже был удивлен. И когда я проложил эти провода там, где мне нужно было волноваться, после того, как сцепление заработало нормально, и шестерни начали включаться, как по маслу, так сказать.

Рис. 5. Место установки провода.

Я указал на рисунке место, где должен быть проложен провод толщиной 4 мм. Вам просто нужно ослабить болты корпуса. Известно, что крышка сцепления-11 установлена ​​на маховике-1 коленчатого вала с помощью шести центральных (специальных) болтов. И затем, после того, как болты будут ослаблены, между кожухом-11 и маховиком-1 (см. Рис. 3.), вы непосредственно присоединяете провод непосредственно к самим болтам, это похоже на регулировочную шайбу.

Кто-то мог подумать: "почему нельзя использовать 4 мм шайбу"Вы можете иметь шайбу. Есть только один, но. Рано или поздно нам придется удалить те же провода регулирования. Это будет зависеть от пробега вашего автомобиля. Поскольку накладка, ведомый диск изнашивается, сцепление начинает проскальзывать, мы также называем это явление "диски",

Это "диски"то есть скольжение сцепления, и это будет сигнализировать, что пришло время избавиться от наших регулировочных проводов. Для этого достаточно немного ослабить крепежный болт корпуса и снять провод. И если бы это была шайба, нам бы пришлось открутить весь болт. Зачем нам нужно снова открутить и затянуть болт, все равно можно испортить резьбу. Вот почему они придумали это "умные люди" Таков трюк с проволокой.

После того, как я рассказал другу об этом трюке, он забрался в свою лодку и поспешил домой. Примерно через полчаса я позвонил и поблагодарил. Это было причиной. Он говорит, что передачи теперь включены как часы.

Это не хитрые уловки, которые иногда помогают нам с ремонтом автомобиля. Если вдруг кто-то что-то не понимает, спросите лучше в комментариях. Потому что вдруг кто-то может столкнуться с той же проблемой, что и ты. Так что пиши, спрашивай, я отвечу, я помогу как смогу.

Основными соединительными элементами являются газ 3307 и газ 53.

Муфта ГАЗ-3307 однослойная, сухая, рычажная, с периферийными пружинами, демпфером крутильных колебаний, установлена ​​в картере 2 (см. Рис. 3).

Основные элементы сцепления Газ 3307 представляет собой ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной пластиной 4 в комплекте с корпусом 11 и рычагами 5. Корпус сцепления закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центральными (специальными) болтами (см. рисунок 3).

Двенадцать нажимных пружин установлены между корпусом и диском 4. Сила сжатия пружин обеспечивает необходимое трение и передачу крутящего момента от маховика через корпус и прижимную пластину к диску сцепления. Есть три рычага для освобождения сцепления 5. Специальные гайки рычага 7 поддерживают рычаги на корпусе.

Одновременное нажатие подшипника на все рычаги регулируется гайками 7, которые после регулировки открываются. Эти рычаги обычно не регулируются при управлении автомобилем. Упорный подшипник, установленный на сцеплении 8, используется для расцепления сцепления.

Между концами рычагов нажимной пластины (корзины) и выжимом подшипника сцепления Газ 3307 требуется зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается свободным зазором 4-5 мм внешнего конца муфта вилки 10 и соответствует свободному ходу педалей 40-55 мм двигателя на холостом ходу

Смазка подшипников сцепления Газ 3307 снабжен масляной крышкой 6, расположенной в верхней части корпуса сцепления. Смазка, удерживающая смазку, и муфта для сцепления соединены гибким шлангом.

При установке нового шланга заполните его маслом. Для этого вдавите в него сосок колпачка дважды. Только после третьего заполнения смазка из смазки будет подана в подшипник.

Газ управления выпуском сцепления 3307

Перед регулировкой привода необходимо проверить уровень жидкости в расходном баке 1 (см. Рис. 1) и, если в системе есть воздух (утечка, гидропривод, неисправность педали и т. Д.), Насос привода.

При регулировке приводной муфты ГАЗ-3307 свободный конец наружного конца вилки сцепления должен составлять 4-5 мм, что соответствует требуемому зазору между концами рычажных рычагов и выжимным подшипником сцепления.

Маховик сцепления ГАЗ-3307 регулируется в следующем порядке:

  • отсоединить выпускную пружину 12 (см. фиг.1);
  • поместите линейку вдоль толкателя 11 и, встряхивая вилку 7 рукой, измерьте свободный ход вилами. Если он не укладывается в требуемые пределы, отвинтите контргайку 10, удерживайте регулировочную гайку с помощью гаечного ключа и поверните толкатель 11 до желаемого свободного хода (см. Рисунок 1). Чтобы повернуть толкатель, используйте перепускной клапан колесного клапана;
  • затяните контргайку, удерживая толкатель напротив ключа;
  • Проверьте вилку для свободной игры.

Что ж, с газом сцепления 3307 и газом 53 на этом, а пока давайте покончим. Я надеюсь, что что-то поможет вам в этой статье. Если вы вдруг не нашли что-то или просто не можете найти это, то я рекомендую прочитать статьи в категориях "Ремонт газа", Я уверен, что вы найдете ответ на свой вопрос, но если нет, напишите в комментариях интересующий вас вопрос, я отвечу.

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий