Регулировка Ручного Тормоза Daewoo Матиз
Ручной тормоз, или стояночный тормоз, представляет собой устройство, предназначенное для обеспечения устойчивого положения автомобиля на поверхности с определенным уровнем наклона. Поскольку механизм натягивает тросы, которые ведут к тормозным колодкам, они время от времени ослабевают и их нужно тянуть.
Что если вы не отрегулируете стояночный тормоз?
Если трос стояночного тормоза находится в ослабленном положении, устройство не будет работать должным образом. В результате автомобиль может сойти с дороги с большим уклоном, врезаться в забор или другой автомобиль на парковке, соскользнуть с парковки. Регулировка ручного тормоза должна проводиться не только перед проверкой; Рекомендуется проверять стояночный тормоз раз в шесть месяцев и, если он не держит автомобиль даже с качественными накладками, потяните его вверх. Эта процедура также необходима для замены ручного тормоза путем разрыва или окисления кабеля.

Сломанный бампер. самая маленькая вещь, которую вы можете сделать с плохой регулировкой стояночного тормоза
Как затянуть ручной тормоз на Daewoo Matiz?
Алгоритм работы будет следующим:
- Необходимо запустить двигатель автомобиля, нажать на тормоз 3-4 раза, а затем выключить двигатель.
- Задняя часть машины поднимается домкратом или подъемником; последние чаще всего встречаются на станциях технического обслуживания и автосервисах; он редко устанавливается в частном гараже.
Сначала проверьте прокладку и расположение тормозного троса; если кабель не затянут должным образом, возможно, его придется снять и заменить. Особенно важно проверить это, если ручной тормоз уже был заменен. - Рычаг стояночного тормоза опускается, а затем поднимается; в то же время необходимо учитывать ряд характерных кликов. Для Daewoo Matiz должно быть от 5 до 7. Если количество щелчков больше, то ручной тормоз должен быть усилен.
- Чтобы получить доступ к гайке, которая контролирует натяжение троса, снимите заднюю часть консоли, расположенную между сиденьем водителя и передними пассажирами. Чтобы снять панель консоли, просто открутите один винт.
- Под панелью находится ремень для крепления кабелей, крепление осуществляется двумя гайками на каждой. Задние гайки необходимо ослабить: для этого требуется ключ 14. Передние гайки вытащены с помощью того же ключа: чтобы затянуть, их нужно сдвинуть вперед и затянуть. Таким образом, напряжение можно отрегулировать до необходимого количества нажатий. Не нужно запирать гайки.
- Консольная панель тогда помещена. Ручной тормоз опущен; Чтобы проверить его состояние, необходимо вращать задние колеса, не опуская автомобиль. Если они вращаются свободно, регулировка была выполнена правильно. Если прокладки трутся во время вращения, вам нужно будет уменьшить натяжение. Когда этот эффект устраняется, стояночный тормоз считается регулируемым, и вы можете опустить машину из подъемника или домкрата. При правильном проведении процедура займет не более 10 минут.
Видео: Регулировка Ручного Тормоза Daewoo Матиз
Обратите внимание, что колеса проверяются легко и свободно при проверке!
Что произойдет, если вы слишком сильно потянете стояночный тормоз?
Если трос стояночного тормоза слишком тугой, это повлияет как на состояние тормозного блока, так и колодок. Чрезмерно натянутый кабель может сломаться через несколько месяцев после настройки, и колодки будут перегреваться, и вскоре их придется заменить из-за деформации или сколов. Случаи, когда колодки на Daewoo Matiz ломаются из-за движения с выдвинутым ручным тормозом, не так уж редки, поэтому нет необходимости применять стояночный тормоз больше значения, указанного в инструкции к автомобилю: для этой модели он 5-7 щелчков при полном подъеме стояночного тормоза.