VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Авто Фольксваген Polo обустроены 2-мя типами сцепления: механическая на шестиступной ​​коробке передач и 2-мя дисками на семиступной ​​автоматической типе DSG.

При умеренной эксплуатации, неагрессивном стиле вождения ресурс превосходит 150000 км. запустить. Фигура отменная, как для модели гольф-класса.

Сухое сцепление: принцип деяния основан на трении, плавном соединении маховика и входного вала редуктора. Маховик установлен на коленчатом валу, соединенном с ведомым диском. Последний крепится к коробке прижимающей пластинкой.

Регулировка сцепления Volkswagen Polo Sedan

Механика приводится в движение гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, головного и рабочего цилиндров, соединенных шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидравлическим приводом.

Возможны неисправности сцепления

Раздвижные, ведущие. это главные признаки износа привода, нажимных дисков. Нередко в систему поступает воздух, образуются пробки, что плохо отражается на работе головного цилиндра. Если рабочий процесс сопровождается скрипами, сторонним шумом, ранее нетипичным. подшипник нужно поменять.

Профилактические мероприятия проводятся только в мастерских с ролью опытнейших работников. Самоуправление нередко терпит беду.

Что делает сцепление Volkswagen Polo

Цены, оригиналы, аналоги, продукция

Запчасти для сцепления на Фольксваген Поло

Перед подменой мастер проводит всеохватывающую диагностику, считывает системные ошибки с электрического блока управления, классифицирует данные, инспектирует сцепление в движении. Приобретенные данные анализируются, находится неисправность, рассчитывается количество нужных запчастей.

Предварительный шаг: набор авто инструментов, подвижные гидравлические опоры, ветошь, расходные материалы, резервуар для осушения горных работ.

Порядок ремонта

  • Разборка клемм с аккума во избежание недлинного замыкания во время ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, заглушки для забора воздуха;
  • снятие контрольного троса коробки, боковое слежение для удобства;
  • механик снимает подачу труб и гидравлики с теплообменника;
  • отключение электронного компонента, печатных плат от редуктора и соответственных устройств;
  • мастер вешает автомобиль Фольксваген Polo с электронным подъемным механизмом;
  • разборка защитных движков. Если модель с автоматической коробкой находится в ремонте, то за ранее слить часть масла из полости автоматической коробки;
  • демонтировать приводы фронтального колеса;
  • мы поддерживаем блок питания, коробку с гидравлической опорой, чтоб избежать провисания, деформации;
  • Механик отвинчивает стандартные крепления, снимает автоматическую коробку из-под автомобиля.

Второй этап: замена сцепления

  • пометьте размещение прижимающей пластинки мелом, чтоб ее можно было верно расположить во время сборки;
  • Открутив 6 болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Откручиваем крепление, шаг за шагом, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • удалить оба диска;
  • после полного анализа компонент мастер избавляет неисправности расходных материалов. Подменяет детали с признаками износа новыми, инспектирует трение накладок, демпфирующих пружин, определяет пробег. Если он превосходит 0,5 мм, поменяйте его новым. Устранение дефектов маховика. Трещинкы, недостатки, повреждения являются основанием для подмены;
  • Перед конечной сборкой мастер инспектирует степень скольжения диска по поверхности входного вала механической коробки. Выпуклости, косоглазие недопустимы, только безупречная гладкость.

Оканчивающий шаг: смазать ведомый диск в посадочном месте по оси, нанести слой на корпус прижимающей пластинки. Устанавливаем диск, зажимаем его болтами крепления умеренно при помощи гаечного ключа. Мы закрепляем МКПП в обыкновенном месте, проверяем работоспособность. Поначалу удалите воздушную пробку из системы.

С учетом советов средний срок службы до последующего полгого ремонта составляет 150000 км. Умеренное исцеление, своевременный технический осмотр прирастят срок на третья часть.

Volkswagen Polo Clutch Регулировка педали

8.2. Регулировка педали сцепления

Бесплатная педаль сцепления: 1-3 мм

После регулировки затяните болт до упора педали, потом затяните гайку.

При регулировке установленной высоты либо свободного движения педали сцепления будьте аккуратны, чтоб не двинуть толкатель к главному цилиндру сцепления.

Бесплатная педаль сцепления (A): 1-3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола, когда педаль нажата (B): 90 мм

Неважно какая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

При удалении воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендованную производителем.
Жидкость, применяемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, потому помойте ее огромным количеством воды, если жидкость попадет на окрасочную машину.

Резвое нажатие на педаль сцепления в зоне B. C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время накачивания. Нажмите педаль сцепления только после возврата ее в верхнее положение (A).

Не чистите диск сцепления либо выжимной подшипник.
Лучше снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленвала на плотность. По мере надобности поменять уплотнительное кольцо.

Выступ: 1,1 мм

Подшипник сцепления герметичен и не должен быть размытым.

При установке муфты наносите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте очень много смазки, потому что это может привести к скольжению сцепления.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Volkswagen Polo Седан

Смазка: CASMOLY L9508

Смазка: CASMOLY L9508

Смазка: CASMOLY L9508

Момент затяжки: 15-22 Нм

Обслуживание сцепления Volkswagen Polo Sedan

Обслуживание сцепления Volkswagen Polo Sedan

Авто VW Polo автомобиль, снаряженные механической трансмиссией передач, имеют сухое однослойное сцепление с центральной пружиной диафрагмы.

Ведомый диск 2 установлен на пазах входного вала редуктора и зажат мембранной пружиной 4 меж маховиком и нажимной пластинкой.

Рис. 3. Компоненты сцепления Volkswagen Polo Sedan

1. маховик; 2. ведомый диск; 3. крышка сцепления с нажимной пластинкой; 4. пружина диафрагмы

Подшипник 1 сцепления установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной 2-мя болтами к корпусу 4 сцепления, и перемещается вдоль втулки с вилкой 3, делая упор на шариковый подшипник, ввинченный в корпус сцепления, который, в свою очередь, приводит в движение гидравлический цилиндр разблокировки. ,

Подшипник крепится к вилке 2-мя пружинными зажимами. Вилка закреплена на шаровом шарнире также при помощи пружинного зажима.

Гидравлический привод сцепления Фольксваген Polo автомобиль состоит из головного цилиндра 3, установленного в моторном отделе, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего трубки и шланги, и педали сцепления 8, соединенной с основным толкателем цилиндра при помощи зажима 4, Кронштейн которого крепится гайками к фронтальной части кузова. Педаль ворачивается в начальное положение пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с баком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бак является общим для обоих основных цилиндров).

Рабочий цилиндр 14 при помощи болтов 12 закреплен на картере 17 и повлияет своим штоком на вилку 3.

Тормозная жидкость употребляется в приводе сцепления. Регулировка привода выключения сцепления во время работы не предусмотрена.

Рис. 4. Гидравлический привод сцепления VW Polo седан

1. бачок для тормозной воды; 2. уплотнительная втулка; 3. главный цилиндр сцепления; 4.13. зажимы; 5. впускной шланг; б. гайка крепления головного цилиндра; 7. наконечник шатуна головного цилиндра сцепления; 8. педаль сцепления; 9. Кольца; 10. трубопровод; 11. держатель; 12. болты крепления рабочего цилиндра; 13. зажим; 14. Рабочий цилиндр сцепления; 15. клапан выпуска воздуха; 16. крышка клапана; 17. коробка

Рис.5. Запчасти для выпуска сцепления Volkswagen Polo Sedan

1. редуктор; 2. шарикоподшипниковая муфта; 3. герметизация вала входного вала коробки; 4. направляющий рукав; 5. Пружина разъединения сцепления; б. вилка сцепления VW Polo автомобиль; 7. болты крепления направляющей пробки; 8. подшипник сцепления; 9. болт крепления рабочего цилиндра; 10. рабочий цилиндр сцепления; 11. Кронштейн для крепления трубопровода

Диагностика сцепления Volkswagen Polo Sedan

Рекомендуется провести последующие подготовительные проверки, чтоб найти состояние муфты и износ ее частей.

Автомобиль Фольксваген Polo можно снять, не разбирая движок. Для этого сделайте последующие операции:

Видео: Регулировка Сцепления Volkswagen Polo Седан


Для управления деталями сцепления VW Polo седан-седан для вас нужно:

Концы чашечной пружины должны быть на одной высоте с допуском 0,5 мм. Согнутые концы можно распрямить. Для этого обычно употребляется особый инструмент;

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Volkswagen Polo седан

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Clutch регулировка

Ход новейшей машины регулируется с пробегом 1500-2000 км после пробега в сцеплении, а потом каждые 15 000 км.

Регулировка сцепления | Фольксваген Поло Клуб Седан

Поло Автомобиль. Ведомый цилиндр сцепления накрыт.

Установите крышку сцепления совместно с нажимной пластинкой на направляющие штифты маховика. Проверьте надежность заклепок соединений фрикционных накладок к диску сцепления.

Рисовые составляющие сцепления Фольксваген Polo Sedan. 1. маховик; 2. ведомый диск; 3.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с баком 1, установленным на главном тормозном цилиндре, бак является общим для обоих основных цилиндров. Рабочий цилиндр 14 при помощи болтов 12 закреплен на картере 17 и повлияет своим штоком на вилку 3.

Если неисправен, поменяйте диск сцепления. Проверьте выступ фрикционных прокладок над головками заклепок. Если выступ меньше допустимого, поменяйте диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных колодок диска сцепления и поменяйте диск сцепления, если на нем есть следы масла либо механические повреждения.

Очистите пазы входного вала редуктора и установите диск сцепления на вал. Проверка подшипника сцепления Подшипник сцепления является сцеплением и не должен быть размытым. Проверьте состояние подшипника сцепления, который должен крутиться просто, умеренно и тихо и не обязан иметь зазора. Рабочая поверхность подшипника, действующего на пружину сжатия, должна быть гладкой, без трещинок, локальной коррозии либо образования.

Неисправный подшипник сцепления можно найти, не снимая его с автомобиля, зачем нужно надавить педаль сцепления при работающем движке. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, это значит, что выжимной подшипник сцепления неисправен и просит подмены.

регулировка троса сцепления

Смажьте контактные поверхности подшипника, цилиндра и вилки сцепления. Предупреждение При установке муфты нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте очень много смазки, потому что это может привести к скольжению сцепления.

Смажьте углубление в подшипнике сцепления. Смажьте контактные поверхности опоры вилки сцепления. Используя тонкодисперсную наждачку, очистите поверхности маховика и прижимающей пластинки и удостоверьтесь, что с очищенных поверхностей удалены все абразивные материалы и смазка.

Смажьте пазы дисков сцепления и ведущий вал коробки. Установите диск сцепления и отцентрируйте его при помощи специальной оправки. При установке диска сцепления поверхность диска, обозначенная эмблемой, должна размещаться с боковой стороны нажимной пластинки.

Читайте также:  Замена Рулевой Рейки Ford Mondeo 3

Volkswagen Polo Sedan 2010- Коробка передач, сцепление

Установите крышку сцепления вкупе с нажимной пластинкой на направляющие штифты маховика. Погремушка будет указывать на завышенный износ нажимных либо фрикционных дисков.

Для этого при работающем движке нажмите педаль сцепления, чтоб педаль не достигнула пола на 6 мм. Переключить пару раз

Как отрегулировать сцепление Volkswagen Polo седан

Содержание статьи:

  • Фото
  • Фольксваген Polo Регулировка педали сцепления Фольксваген Polo
  • видео
  • Похожие статьи
  • Домашний форум > Технические вопросы о поло автомобиль > Сцепление и коробка >, % на корпус KODOKAN-SHIN.RU Регулировка сцепления. Тема в разделе "Сцепление и коробка"сделанный Scinner 24 ноября. Есть ли варианты того, как настроить ручку? Я встал с носителем, и вот что я установил: привод гидравлический, он питается от бака GTZ, GCC прямо под педалью. RCS заходит в картер / коробку, далее нет. И, как я понимаю, в любом сцеплении должно быть довольно свободной игры. есть, но сильно мало. Без свободного хода / педали нет полной блокировки привода и дисков, что приводит к резвому износу.

    Пожалуйста, скажите, я желал отрегулировать педаль сцепления, так как сцепление начинает работать практически в конце хода педали, и это очень неловко, так как нога напряжена, я желал бы отрегулировать ее, чтоб включить сначала хода, но я не могу осознать как. Может кто знает. Я прочел, в аннотации по применению сказано, что у меня будет некий саморегулирующийся кабель, но мне не легче.

    Оборотная связь с обладателем Фольксваген Polo Sedan. самостоятельный ремонт. Непременно прочитайте те, кто поскрипывает педалью сцепления и желает смазать. Для многих это было так, что в теплое время года педаль сцепления стала скрипеть. Обширно написано, что для смазки сцепления необходимо вынуть втулку педали сцепления. Так к чему все это может привести? Непременно прочитайте скрип педали сцепления и желаете его смазать. Для многих это было так, что в теплое время года педаль сцепления стала скрипеть. Обширно написано, что для смазки сцепления необходимо вынуть втулку педали сцепления. Так к чему все это может привести. Полный размер

    Педаль ворачивается в начальное положение пружиной. Если автомобиль выходит из строя, они проводят проверку и решают, в чем причина, из-за брака либо неверной эксплуатации автомобиля, и в данном случае потребитель заплатит. Зарегайтесь и задавайте вопросы. Проскальзывание сцепления можно просто найти при помощи тахометра. Медлительно нажмите педаль сцепления.

    Технический блог. Часть 2. Педаль сцепления. бортовой журнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2

    Тема в разделе " Сцепление и коробка ", сделанный Scinner, 24 ноября Фольксваген Polo Club Sedan. Опции соединения Тема тема " Сцепление и коробка ", сделанный Scinner, 24 ноября. Вышел сейчас из салона с механической трансмиссией передач. Единственное, что раздражает, это то, что сцепление занимает длиннющий ход педали сверху. На работе я выхожу на поле и имею свое. Все отлично. Это занимает посреди. Есть ли варианты того, как отрегулировать сцепление?

    Я встал со средствами массовой инфы, и вот что я отыскал: и, как я понимаю, должно быть довольно свободной игры в любом сцеплении. есть, но это сильно мало, я не желаю идти на пиар, я думаю, что они начнут вылечивать, что так и должно быть. Кто-либо чего-нибудть рекомендует? Скиннер, 24 ноября, у меня все было в Ауди.

    Регулируется лишь на рычаге сцепления в корзине. Боюсь, для вас лучше пойти к дилеру. Алексей, 24 ноября Судя по тому, что это общая неувязка, дилер будет ссылаться на конструктивные особенности. Я на тест-драйве на механике. все было отлично. Муфта верно установлена ​​посередине. Я думаю, что мы должны отключить RCC либо что-то к тому же получить в припас. Опции всегда должны быть, будь то гидравлика либо кабель, хоть чего-нибудть!

    Я был у дилера с регулировкой фар, в то же время я спросил, есть ли возможность отрегулировать сцепление, он ответил нет! Танцуй, 26 ноября я все сделал. работает: регулировка достигается методом установки прокладки. ок. меж RCS и картером.

    RCS на 2 болта m8, доступ сверху, хрен, но вероятен. В принципе, вы сможете подняться, но будет разрыв. Пока я сделал то, что было: тогда вы сможете аккуратненько вырезать его из картона либо паронита. Может быть, что они продаются готовыми.

    Он берет его там, где желает. чуток ниже середины. Скиннер, 27 ноября Wanderer 2 и Kossmoss11 это нравится. Я думаю, что мысль захватила популярность. Довольно разрезать U-образную прокладку и наклеить ее сверху, правильно? Там не будет поддержки под ушами РСС. Есть возможность их сломать. Сейчас я пойду, сфотографирую и нарисую набросок. Скиннер, 28 ноября. Сейчас я купил скользящее место для Волги с мотором. отлично.

    Я взял 4 штуки на всякий случай, использовал две, стоимость. 5 рублей, толщина. 1,5 мм. Снимите внутреннюю оболочку, накройте ее ножиком, а потом плоскогубцами, чтоб толщина была ровненькой. В его широкой части мы симметрично вырезаем избытки наружу так, чтоб ширина была мм.

    Читайте также:  Замена Сцепления Ока Без Снятия Коробки

    Как говорится, доктор прописал. Кстати, в дальнейшем, когда диск изнашивается, зазор меж RCC и картером может быть различным. Естественно, это неловко, необходимо работать одной рукою. Припас RCS подпружинен, он всегда отступает. Нужно держать RCC и сразу завлекать болты. Для этого я положил кусочек резинового шланга меж задней частью RCC и оттоком коробки. Идеальнее всего сходу снимать резиновый колпачок с трубки насоса перед внедрением, по другому вы сможете случаем травмировать и утратить его.

    На фото изображена картина RCC, как я примерял прокладки и все что установлено на месте. У меня были MB E W г-н Саныч, Буза, Игальши и еще 1. Яма, 28 ноября. Я не занимаюсь гидравликой, я просто сделал бесплатную игру! Выходит, что система сцепления без регулировки износа диска в новеньком автомобиле берет верх, так как износ диска на мгновение уменьшится.

    Как сжать трос сцепления на фольгу VW фольгу

    Поло седан сцепления. неисправности

    На автомобилях автомобиль Фольксваген Polo, снаряженных механической трансмиссией передач, установить сухую однодисковую муфту с центральной пружиной диафрагмы.

    Нажимной диск установлен в штампованном железном корпусе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 мотора.

    Ведомый диск 2 установлен на пазах входного вала редуктора и зажат мембранной пружиной 4 меж маховиком и нажимной пластинкой.

    Поло автомобиль сцепления: 1. маховик; 2. ведомый диск; 3. крышка сцепления с нажимной пластинкой; 4. пружина диафрагмы

    Подшипник 1 сцепления установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной 2-мя болтами к корпусу 4 сцепления, и перемещается вдоль втулки с вилкой 3, делая упор на шариковый подшипник, ввинченный в корпус сцепления, который, в свою очередь, приводит в движение гидравлический цилиндр разблокировки. , Подшипник крепится к вилке 2-мя пружинными зажимами. Вилка закреплена на шаровом шарнире также при помощи пружинного зажима.

    Привод гидравлического сцепления состоит из головного цилиндра 3, установленного в моторном отделе, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего трубу и шланги, и педали сцепления 8, соединенной с толкателем головного цилиндра с фиксатором 4, кронштейном к которому крепится гайка фронтального щитка. Педаль ворачивается в начальное положение пружиной.

    Главный цилиндр соединен шлангом 5 с баком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бак является общим для обоих основных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 при помощи болтов 12 закреплен на картере 17 и действует своим штоком на вилку 3. Гидравлическая муфта употребляет тормозную жидкость. Регулировка привода выключения сцепления во время работы не предусмотрена.

    Чтоб сцепление работало длительно и без перерывов, не держите ногу повсевременно на педали сцепления. Эта вредная привычка нередко приобретается во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть отключить сцепление при остановке автомобиля. В дополнение к резвой вялости стопы, которая всегда находится над педалью, ручка, по последней мере, малость сжата, а ведомый диск «замерзает» и изнашивается. Не считая того, хотя выжимной подшипник предназначен для работы в режиме неизменного вращения, даже когда педаль нажата, он находится под завышенной нагрузкой и его срок службы сокращается. По этой же причине мы не советуем держать сцепление в течение долгого времени (к примеру, в пробках). Если для вас не надо начинать немедля, идеальнее всего включить нейтральное положение коробки и отпустить педаль.

    Проскальзывание сцепления можно просто найти при помощи тахометра. Если во время вождения при резком нажатии на педаль газа скорость резко растет, а потом немного падает и автомобиль начинает ускоряться, сцепление нуждается в ремонте.

    Регулировка сцепления | Страница 6

    Я не откачивал тормоза. Расположите ткань под соединения труб. пролить незначительно тормоза. снимите гофрированный шланг (просто потяните его ввысь и поднимите, заблокируйте), опустите пружинный зажим на право и снимите трубку (также закрепите ее сверху)

    В салоне: снять датчик. сцепление (поверните против часовой стрелки и выньте), с 13 головками отсоедините 2 гайки на педали сцепления понизу и одну сверху. При снятии верхней гайки удлинение головки должно составлять более 50 см. Либо два эталона (друг к другу) последующим образом:

    Снимите педаль с цилиндра, отсоедините GCC от педали. там просто. Единственное, что я не учел. это прокладка (к примеру, пыльник), но я очень аккуратненько снял ее и надел новейшую, она плавненько сработала и не порвалась. Мы собираем все в оборотном порядке.
    Снимите крышку с фитинга. и отдал "как учил" (отрезок шланга, емкость для тормоза, ассистент и насос) Кстати, штуцер на 11 !

    Ну, а сейчас о результатах!
    Если честно, я не мог поверить, что после подмены GVK (которые находятся рядом вместе, как близнецы, кроме саксонского железного стержня), что-то поменяется, но я не смел делать прокладки, как описано выше. И да, я гулял практически весь денек. Клатч стал намного короче, он начинает плавненько двигаться, преднамеренно останавливается на горе, едет без заморочек. В общем, стало намного удобнее. Для тех, кто проехал 170 км, я к этому привык, будто бы так было всегда. И вот за 2 года я не сумел привыкнуть к долгой кладке! Скорость включена так же верно, как обычно, поначалу и задняя часть также ясна! Всем фортуны!