VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Volkswagen Passat B5. Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед

Каждое новое внесение регулировок в запоминающее устройство стирает из памяти прежние регулировки на этой кнопке.

При отсоединении от бортовой сети аккумуляторной батареи все внесенные в память регулировки сидения и внешних зеркал стираются.

Запоминание регулировки внешнего зеркала при движении задним ходом

Как Вы выключите передачу заднего хода правое зеркало переместится назад во внесенное в запоминающее устройство положение при движении фронтальным ходом.

При каждом новым внесением в запоминающее устройство регулировок сидения и внешних зеркал для движения фронтальным ходом Для вас следует также поновой заносить в память персональную регулировку правого зеркала для движения задним ходом, в неприятном случае остается эффективной прежняя регулировка.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления с кнопками памяти

Для того чтоб занесенные в память регулировки были бы вызваны также средством дистанционного радиоуправления, Для вас следует провести согласование ключа дистанционного радиоуправления с каждой кнопкой памяти.

Мы советуем, один из 2-ух прилагаемых к новенькому автомобилю ключей дистанционного радиоуправления согласовать с левой кнопкой памяти, а другой ключ – со средней кнопкой.

Очередной ключ дистанционного радиоуправления Вы сможете при желании заказать в Вашем сервисном предприятии Фольксваген и потом согласовать его с правой кнопкой памяти.

Если ключ согласуется с кнопкой памяти, которая до этого была согласована с другим ключом, все прежние данные по согласованию стираются.

Согласование ключа к кнопке памяти остается в силе и в этом случае, когда под эту кнопку памяти были внесены новые регулировки сидения и внешних зеркал.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети все данные по согласованию ключей с кнопками памяти стираются.

.3. Фольксваген Polo. Регулировка сидений, управляющего колеса, выключатель зажигания.

Фронтальные сидения автомобиля обустроены регулировками, благодаря которым шофер и фронтальный пассажир могут установить их в комфортное себе положение. Шофер должен регулировать положение собственного сидения лишь на недвижном автомобиле, так как регулировка во время движения может привести к внезапному перемещению сидения и потере контроля над автомобилем. Перед регулировкой положения сидения следует убедиться, что никакие предметы не помешают его перемещениям.

Для смещения водительского сидения в продольном направлении нужно поднять скобу, расположенную под подушкой сидения, и двинуть сидение по салазкам вперед либо вспять. После установки сидения следует отпустить скобу и убедиться в надежной фиксации сидения. Отрегулировать сидение водителя в продольном направлении следует так, чтоб педали нажимались до конца немного согнутыми ногами. На стороне сидения, обращенной к двери, размещены элементы регулировки наклона спинки и высоты сидения (только для сидения водителя).

Размещение частей регулировки водительского сидения: 1 – рычаг регулировки высоты; 2 – рычаг регулировки наклона спинки.

Для регулировки наклона спинки сидения нужно повернуть вспять рычаг 2 и перевести спинку в необходимое положение. После отпускания рычага спинка должна зафиксироваться. Для регулировки положения сидения по высоте следует потянуть рычаг 1 ввысь либо надавить на него вниз один либо пару раз, пока сидение не придет в необходимое положение. Для правильной посадки на сидение необходимо отрегулировать положение подголовника по высоте так, чтоб его верхний край находился не ниже уровня глаз, а в эталоне – на этом же уровне с теменем головы. Если такую регулировку выполнить не удается, то для людей низкого роста подголовник следует опустить до упора, а для людей высочайшего роста – поднять до упора. Для поднятия подголовника следует выдвинуть его из спинки на подходящую высоту, а для опускания…

…«утопить», нажав на фиксатор. После регулировки высоты подголовник должен быть накрепко зафиксирован. По мере надобности подголовник можно снять, нажав на фиксатор. Для комфортной посадки водителя на автомобиле предусмотрена регулировка управляющего колеса, за счет конфигурации положения управляющий колонки по вылету и углу наклона. Воспрещается регулировать положение управляющего колеса во время движения автомобиля, т. к. управляющая колонка может внезапно переместиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Размещение рычага, фиксирующего управляющую колонку. Для конфигурации положения управляющего колеса жмем на рычаг вниз. При всем этом управляющая колонка получает возможность передвигаться в определенных границах ввысь/вниз и вперед/вспять. Зафиксировать ее в комфортном себе положении шофер может, переведя рычаг в верхнее положение до упора. Ненадежная фиксация управляющий колонки может привести к ее внезапному смещению во время движения и, как следствие, к трагедии. Отрегулировать положение управляющего колеса следует так, чтоб оно было развернуто к груди, а не к лицу водителя, а расстояние меж колесом и грудью водителя составляло более 250 мм и чтоб держать колесо можно было немного согнутыми в локтях руками за наружный край обода в точках,соответственных 9 и 3 часам на циферблате часов.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель (замок) зажигания размещен на управляющий колонке с правой стороны. Выключатель оборудован противоугонным устройством, блокирующим управляющий вал после вынимания ключа из замка.

…в него можно воткнуть и извлечь ключ зажигания. В таком положении замка, независимо от того вставлен в него ключ либо нет, под напряжением находятся цепи питания центрального замка, габаритных огней, освещения номерного знака и подсветки устройств, плафона освещения салона, аварийной световой сигнализации и головного устройства звуковоспроизведения. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал управляющего управления. На автомобиле с автоматической коробкой ключ можно вытащить из замка зажигания, только если селектор АКП находится в положение Р. Чтоб заблокировать вал управляющего управления, нужно извлечь ключ из замка зажигания и повернуть управляющее колесо в всякую сторону до щелчка запорного элемента. Чтоб разблокировать вал, следует, вставив ключ в замок зажигания и немного покачивая управляющее колесо на право и на лево, повернуть ключ по часовой стрелке до последующего фиксированного…

…положения включения зажигания. В этом положении замка зажигания напряжение подается на цепи питания всех потребителей электроэнергии, не считая стартера. Для включения стартера…

…нужно повернуть ключ по часовой стрелке. После запуска мотора нужно отпустить ключ зажигания и он автоматом возвратится в положение включения зажигания. Во избежание утраты автомобилем маневренности не выключайте движок и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля.

Сервис на автомобиле Фольксваген Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Прокачка тормозной системы с применением устройства для заполнения и прокачки тормозной системы

Основная

Примечание: Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.

Подключить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы (VAS5234) либо устройство для заполнения и прокачки тормозной системы (V.A.G1869).

Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты:

Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно посиживать на прокачном штуцере, чтоб в тормозную систему не попал воздух.

Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом емкости должен оставаться открытым до того времени, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

Дополнительная

при присоединенном устройстве для прокачки прокачать снова. Для выполнения этой работы нужен 2-ой механик:

  • Очень надавить и не отпускать педаль тормоза.
  • Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
  • Надавить на педаль тормоза до упора.
  • Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
  • Медлительно отпустить педаль тормоза.

Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.

После прокачки следует произвести пробную поездку, при всем этом следует, по последней мере, один раз затормозить так, чтоб сработала Абс!

Прокачка тормозной системы без внедрения устройства для заполнения и прокачки тормозной системы

Сделать давление в тормозной системе прокачивая педаль тормоза.

Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки.

Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.

Повторить функцию, пока не не станет выходить воздух.

Замена тормозной жидкости

Внимание:. Нужно исключить возможность попадания в тормозную жидкость примесей, содержащих минеральные масла (масло, бензин, моющие средства). Минеральные масла приводят к повреждению уплотнений и резиновых втулок тормозной системы Тормозная жидкость ядовита. Не считая того, из-за разъедающего деяния нельзя допускать ее соприкосновения с лакокрасочным покрытием Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она впитывает воду из окружающего воздуха, потому ее всегда следует хранить в герметично закрытых емкостях Вытекшую тормозную жидкость следует смыть огромным количеством воды Воспрещается использовать откачанную (бывшую в употреблении) тормозную жидкость Соблюдать предписания по утилизации.

Отвернуть крышку (1) бачка для тормозной жидкости.

При помощи заборного шланга устройства для заполнения и прокачки тормозной системы (VAS 5234) (1) откачать, как может быть, тормозную жидкость из бачка для тормозной жидкости. Либо откачать при помощи емкости для откачивания наибольшее количество тормозной жидкости при установленном сетчатом фильтре.

Читайте также:  Где Номера На Форд Мондео 3

Примечание: После откачки через сетчатый фильтр не должна проходить тормозная жидкость (уровень тормозной жидкости в бачке должен находиться у нижнего края сетчатого фильтра).

Установить распорку (V.A.G1869/2) меж сидением водителя и педалью тормоза и отжать педаль.

Накрутить на бачок для тормозной жидкости переходник (1).

Подключить шланг (1) от устройства для заправки и прокачки тормозной системы (VAS 5234) к переходнику.

Авто с механической трансмиссией передач:

Снять колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

Присоединить шланг (A) соединенный с емкостью с тормозной жидкостью к прокачному штуцеру рабочего цилиндра сцепления (стрелка), отвернуть прокачной штуцер и слить приблизительно 0,1 л жидкости. Закрыть прокачной штуцер и надеть колпачок.

Пару раз надавить на педаль сцепления.

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

Снять колпачки прокачных штуцеров тормозных суппортов.

Подсоединить шланг (1) прокачной емкости к прокачному штуцеру заднего правого колеса, открыть прокачной штуцер и слить соответственное количество тормозной жидкости (см. таблицу ниже). Закрыть прокачной штуцер.

Повторить описанные выше операции на заднем колесе с обратной стороны.

Подсоединить шланг (1) прокачной емкости к прокачному штуцеру правого фронтального колеса, отвернуть штуцер и слить соответственное количество жидкости (см. таблицу ниже). Закрыть прокачной штуцер.

Повторить описанные выше операции на фронтальном колесе с обратной стороны.

Последовательность операций/объемы тормозной жидкости:

Последовательность операций: тормозные суппорты Объем жидкости, который нужно слить из соответственного штуцера
Задний правый 0,4…0,5 л
Задний левый 0,4…0,5 л
Фронтальный правый 0,4…0,5 л
Фронтальный левый 0,4…0,5 л
Полное количество тормозной жидкости (с учетом откачанной из бачка тормозной жидкости и заправочной емкости гидравлического привода сцепления) 2 л

Надеть колпачки на прокачные штуцеры суппортов.

Рычаг для наполнения устройства для заправки и прокачки тормозной системы (VAS 5234) перевести в положение (B) (см. управление по эксплуатации).

Отсоединить подающий шланг от переходника.

Снять переходник с бачка для тормозной жидкости.

Проверить и по мере надобности довести до нормы уровень тормозной жидкости.

Закрутить крышку (1) бачка для тормозной жидкости.

Проверить усилие нажатия и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.

Регулировка стояночного тормоза

Примечание: Новенькая регулировка требуется только при замене тросов стояночного тормоза, тормозных суппортов и дисков тормозов.

Очень надавить на педаль тормоза пару раз.

регулировка, водитель, volkswagen, passat

Снять заднюю пепельницу (центральная консоль).

Извлечь имеющиеся пластмассовые детали на скобе, вновь устанавливать их необязательно.

Фронтальные сидения (регулировка с помощью электропривода)

Средством переключателей А и В делается регулировка положения сидений с внедрением электропривода ( рис. 1.52 ).

Электропривод регулировки сидений работает также при выключенном зажигании и вынутом ключе зажигания. Потому малыши никогда не должны оставаться одни в автомобиле без присмотра взрослых.

Во время движения спинки сидений не должны очень очень наклонены вспять, так как в неприятном случае эффективность деяния ремней безопасности понижается.

Память для водительского сидения дает возможность уяснить Ваши личные регулировки положения сидения и внешних зеркал. Очень три человека могу т занести в память свои личные регулировки нажатием одной из кнопок памяти D. При смене водителя по нажатию кнопки сидения и внешние зеркала автоматом займут ранее отрегулированные положения.

Не считая того, можно при помощи радиоключа дистанционного управления вызвать из памяти регулировки в согласовании с какой-либо одной кнопкой памяти.

Включателем блокировки Е можно в хоть какой момент отключить систему памяти. Тогда положение сидения и внешних зеркал можно будет отрегулировать вручную.

Нажмите одну из кнопок памяти D и держите ее в нажатом положении приблизительно три секунды до того времени, пока звуковой сигнал не удостоверит успешное окончание процесса запоминания.

Каждое новое внесение регулировок в запоминающее устройство стирает из памяти прежние регулировки на этой кнопке.

При отсоединении от бортовой сети аккумуляторной батареи все внесенные в память регулировки сидения и внешних зеркал стираются.

Существует возможность изменять ранее отрегулированное положение правого зеркала для движения задним ходом и заносить новые регулировки, изготовленные в согласовании с персональными требованиями, в запоминающее устройство.

Нажмите кнопку памяти D, на которой занесены в запоминающее устройство регулировки сидения и внешних зеркал при движении фронтальным ходом, и держите кнопку нажатой приблизительно три секунды до того времени, пока звуковой сигнал не удостоверит успешное окончание процесса запоминания.

Как будет включена передача заднего хода, правое зеркало переместится в заблаговременно установленное положение. Этот процесс прервется, когда зеркало будет устанавливаться вручную в новое, нужное положение.

При каждом новеньком внесением в запоминающее устройство регулировок сидения и внешних зеркал для движения фронтальным ходом следует также поновой внести в память персональную регулировку правого зеркала для движения задним ходом.

Для того чтоб занесенные в память регулировки были бы вызваны также средством дистанционного управления, следует провести согласование радиоключа дистанционного управления с каждой кнопкой памяти.

Рекомендуется, один из 2-ух прилагаемых к новенькому автомобилю радиоключа согласовать с левой кнопкой памяти, а другой радиоключ – со средней кнопкой.

Очередной радиоключ можно при желании заказать в сервисном предприятии Фольксваген и потом согласовать его с правой кнопкой памяти.

Внесенные в память регулировки могут быть вызваны как средством нажатия кнопок памяти D, так и через дистанционное управление.

По суждениям безопасности вызов регулировок может быть осуществлен только при выключенном зажигании. Предвидено два варианта вызова:

– «сенсорно-автоматический» – немного нажмите при открытой двери водителя избранную кнопку памяти D. Сидение и внешние зеркала автоматом займут занесенное в память положение;

– «ручной»– держите нажатой избранную кнопку памяти D при открытой либо закрытой двери водителя до того времени, пока сидение и внешние зеркала совсем не займут занесенное в память положение.

Если во время автоматической установки сидения и внешних зеркал снова надавить одну из кнопок памяти, происходящий процесс вызова прервется. Если после чего снова нажмете кнопку памяти, прерванный процесс установки будет продолжен. Если же, напротив, надавить одну из 2-ух других кнопок, будет происходить процесс вызова регулировок, внесенных в память на этой кнопке.

После нажатия включателя блокировки Е система памяти отключается. Сидение и зеркала можно установить только вручную. Повторным нажатием включателя блокировки Е система памяти снова врубается. Но прерванный процесс установки по памяти далее не длится.

Рекомендуется отключать систему памяти включателем блокировки Е в этом случае, когда автомобиль временно управляется водителем, чьи личные регулировки сидения и зеркал не были занесены в запоминающее устройство.

Тема: Регулировка срабатывания стоп-сигнала (мини отчет)

Функции темы

Поиск

Lupo Регистрация 11.12.2016 Адресок Москва Возраст 39 Сообщений 103

Фактически наблюдалась неувязка срабатывания стопарей (гдето поближе к половине хода педали), залез в БЗ и нашол там:

Сначала хода педали тормоза стоп-сигналы не загораются. Как поправить?

Я не знаю для какой модели это писалось, но несовпадения на лицо. 1. Никакое ковровое покрытие снимать не нужно! Снимаем обшивку под рулем, держится на 4 болтах(2 с торца, где блок предохранителей и 2 снизу в районе карманов), отсоединяем разъемы от блока вкл. габаритов/туманок и от корректора фар/интенсивности подсветки приборной панели. Обшивку убираем в сторону. 2. Принимаем позу художественной гимнастки и ныряем меж сидением и педалями лицезреем

а) виновник торжества, вкл/выкл стоп сигнала б) разъем подключения 3. отключаем разъем от включателя. 4. крутим на сто процентов весь включатель (в моем случае против часовой стрелки), как стоп сигнал заработал, закручиваем на пару витков назад чтобы стопари не горели повсевременно. Разъем питания переодически накидывал, можно крутить и с ним но есть шанс перекрутить провода, находится в зависимости от того как поздно они врубаются. 5. Становимся к стене/хоть какой отражаеющей поверхности, проверяем работу стоп-сигналов. 6. Удовлетворенные собираем все назад.

Вправду для 1,8 ADR универсал, а то уже чуток было ковер не отодрал, когда сообразил что здесь какое-то наедалово.

Набор замены линз для Фольксваген Passat B5 / B5 2000-2005 г.в.

Обладатели автомобилей со штатными линзами часто сталкиваются с неувязкой утраты головного освещения. Заключается она в том, что с течением времени отражатель промышленных линз выгорает, а модуль равномерно перестает освещать дорожное полотно. И обычный заменой ламп здесь не обойтись. Если Вы сообразили, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как сделать лучше свет Фольксваген Passat Б5?

Мы хотим предложить не только лишь вернуть заводской свет фар Вашего автомобиля, да и сделать лучше его при помощи наших фирменных линз. А чтоб проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны особые переходные рамки под определенный автомобиль. Задачка данных рамок заключается в совмещении промышленных отверстий, в которые были закреплены старенькые линзы с отверстиями новых модулей. Тем Вы существенно упрощаете процесс установки, при всем этом сохраняете положение линз и горизонт, также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подходят для замены?

Наши наборы приспособлены специально для автомобилей Фольксваген Passat B5 / B5 2000-2005 года выпуска с заводскими галогеновыми либо ксеноновыми фонарями. Таким макаром набор выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Данный набор подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не желаете перебегать на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор заходит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки 2 шт;
  • Переходные рамки 2 шт;
  • Крепеж.
Читайте также:  Торговая марка Volkswagen «e-Thing», может использоваться для нового электрического багги

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша лучшая версия модулей Hella 3R поможет выдавить максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно бросить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно будет нужно набор ксенона. В набор заходит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки 2 шт;
  • Переходные рамки 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

Если Вы желаете перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный набор. В линзы уже интегрированы LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не будет нужно. В набор заходит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance 2 шт;
  • Блоки управления модулем 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки 2 шт;
  • Переходные рамки 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в итоге замены:

Улучшение свойства света — высочайшая надбавка к яркости, также верная и точная СТГ;

Более широкий пучок — Вы увеличиваете видимость в черное время суток за счет освещения не только лишь собственной полосы, да и всего дорожного полотна, также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный далекий свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / далеким светом. При желании ее всегда можно просто подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем впрямую с производителем по собственному тех. заданию. Это позволяет вести собственный дополнительный контроль свойства и выбирать материалы, которые употребляются в изготовлении модулей. Никаких дешевеньких альтернатив в этом нюансе мы не ищем. Цель — получить очень эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту запамятовать о дилеммах освещенности дороги на долгие и длительные годы.

Гарантия — Модули нашей конторы имеют Русский Сертификат Соответствия, который является гарантом свойства изделия и его соответствия требованиям государственных эталонов.

Регулировка сидения водителя Фольксваген Passat б5

Средством переключателей А и В делается регулировка положения сидений с внедрением электропривода (рис. 1.52).

Электропривод регулировки сидений работает также при выключенном зажигании и вынутом ключе зажигания. Потому малыши никогда не должны оставаться одни в автомобиле без присмотра взрослых.

Во время движения спинки сидений не должны очень очень наклонены вспять, так как в неприятном случае эффективность деяния ремней безопасности понижается.

Память для водительского сидения дает возможность уяснить Ваши личные регулировки положения сидения и внешних зеркал. Очень три человека могу т занести в память свои личные регулировки нажатием одной из кнопок памяти D. При смене водителя по нажатию кнопки сидения и внешние зеркала автоматом займут ранее отрегулированные положения.

Не считая того, можно при помощи радиоключа дистанционного управления вызвать из памяти регулировки в согласовании с какой-либо одной кнопкой памяти.

Включателем блокировки Е можно в хоть какой момент отключить систему памяти. Тогда положение сидения и внешних зеркал можно будет отрегулировать вручную.

Нажмите одну из кнопок памяти D и держите ее в нажатом положении приблизительно три секунды до того времени, пока звуковой сигнал не удостоверит успешное окончание процесса запоминания.

Каждое новое внесение регулировок в запоминающее устройство стирает из памяти прежние регулировки на этой кнопке.

При отсоединении от бортовой сети аккумуляторной батареи все внесенные в память регулировки сидения и внешних зеркал стираются.

Существует возможность изменять ранее отрегулированное положение правого зеркала для движения задним ходом и заносить новые регулировки, изготовленные в согласовании с персональными требованиями, в запоминающее устройство.

Нажмите кнопку памяти D, на которой занесены в запоминающее устройство регулировки сидения и внешних зеркал при движении фронтальным ходом, и держите кнопку нажатой приблизительно три секунды до того времени, пока звуковой сигнал не удостоверит успешное окончание процесса запоминания.

Как будет включена передача заднего хода, правое зеркало переместится в заблаговременно установленное положение. Этот процесс прервется, когда зеркало будет устанавливаться вручную в новое, нужное положение.

При каждом новеньком внесением в запоминающее устройство регулировок сидения и внешних зеркал для движения фронтальным ходом следует также поновой внести в память персональную регулировку правого зеркала для движения задним ходом.

Для того чтоб занесенные в память регулировки были бы вызваны также средством дистанционного управления, следует провести согласование радиоключа дистанционного управления с каждой кнопкой памяти.

Рекомендуется, один из 2-ух прилагаемых к новенькому автомобилю радиоключа согласовать с левой кнопкой памяти, а другой радиоключ – со средней кнопкой.

Очередной радиоключ можно при желании заказать в сервисном предприятии Фольксваген и потом согласовать его с правой кнопкой памяти.

Внесенные в память регулировки могут быть вызваны как средством нажатия кнопок памяти D, так и через дистанционное управление.

По суждениям безопасности вызов регулировок может быть осуществлен только при выключенном зажигании. Предвидено два варианта вызова:

– «сенсорно-автоматический» – немного нажмите при открытой двери водителя избранную кнопку памяти D. Сидение и внешние зеркала автоматом займут занесенное в память положение;

– «ручной»– держите нажатой избранную кнопку памяти D при открытой либо закрытой двери водителя до того времени, пока сидение и внешние зеркала совсем не займут занесенное в память положение.

Если во время автоматической установки сидения и внешних зеркал снова надавить одну из кнопок памяти, происходящий процесс вызова прервется. Если после чего снова нажмете кнопку памяти, прерванный процесс установки будет продолжен. Если же, напротив, надавить одну из 2-ух других кнопок, будет происходить процесс вызова регулировок, внесенных в память на этой кнопке.

После нажатия включателя блокировки Е система памяти отключается. Сидение и зеркала можно установить только вручную. Повторным нажатием включателя блокировки Е система памяти снова врубается. Но прерванный процесс установки по памяти далее не длится.

Рекомендуется отключать систему памяти включателем блокировки Е в этом случае, когда автомобиль временно управляется водителем, чьи личные регулировки сидения и зеркал не были занесены в запоминающее устройство.

Охлаждающая система, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Авто климатические установки (rus.)Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип деяния климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы остывания, Регулирование температуры, Сервис.

Climatronic – Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип деяния. Пособие по программке самообразования.

Динамическая регулировка угла впрыска на движках V6 2.5 TDI – AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти движки устанавливались на авто: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Ауди A6 C5 (4B), Ауди A4 B5 (8D), Ауди A8 D2 (4D2), Ауди A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Ремонт топливного насоса высочайшего давления (ТНВД) Bosch VP44 – 059 130 106D (rus.) Фотоотчет Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Ауди A4, A6, Бмв, Опель, на фуры и пр. Нередко ломается – потому я думаю информация не повредит. Итак, если у вас после прокачки грушей либо чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит – означает для вас сюда, у вас трудности с механикой: самый возможный вариант – повреждение мембраны (или рез. колец), 2-ой вариант – недостаток подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно – здесь вы можете разглядеть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Ремонт ESP – пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на авто: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Ауди A2 (8Z), Ауди A3 (8L), Ауди TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Возможно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Снятие управляющий рейки на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект для управляющий рейки, а стоимость новейшей кусается. Решено было снять и поглядеть как там и что.

Ремонт “спирали” Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет Позволю для себя не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности “cпирали Airbag” Как говорится – “мне колхоз удался. ” Итак нам пригодиться: паяльничек, тестер, отвертка “крест”, узкая отвертка “шлиц”, флюс, олово, шкурка либо минидрель, аккуратность, терпение.

Снятие МКПП 01W и замена сцепления на VW Passat B5 GP 1.6 AHL (rus.) Фотоотчет Причина замены сцепления – противная вибрация при трогании с места, в особенности при загруженном авто.

Читайте также:  2021 Volkswagen Golf R Spied, серийный кузов выглядит незаметно

Замена правого кронштейна опоры МКПП на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Тип коробки 01W, буквенный код коробки GFY. Влетел правыми колесами в ямку, всё вроде нормально. Позже направил внимание на некий гул, когда медлительно трогаюсь. Вердикт – отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское управление по ремонту КПП 01V. Автоматическая коробка 01V, с буквенными обозначениеми коробки: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на авто: Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (код модели: 3B2), Фольксваген Passat Variant B5 / Фольксваген Passat Вариант Б5 (код модели: 3B5), (группы ремонта): 00 – Технические данные, 32 – Преобразователь вращающего момента, 37 – Управление, картер коробки, 38 – Шестерни, регулирование, 39 – Основная передача, дифференциал. 142 странички. 21 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

регулировка, водитель, volkswagen, passat

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Нередкое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. – это препядствия центрального замка – жмем закрыть, замок запирается и сразу раскрывается. Время от времени приходится длительно страдать чтоб закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате снутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сберечь незначительно средств на ремонте.

Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Не 1-ый раз столкнулся с неувязкой поломки стеклоподъемника на Пассате. Решил выложить фотоотчет как его можно починить. Трос стеклоподъемника рвется приблизительно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней употребляется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является предпосылкой обрывов.

Как верно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Golf 4, Бора, Passat Б5 и др. (rus.) Фотоотчет При разборке салона либо замене лампочки, плафон подсветки бардачка нередко развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задачка, не многим под силу. Пришлось снять собственный фонарик из бардачка, чтоб его разобрать и показать как он позже собирается. Вот что имеем: 8 частей конструкции.

Снятие 1. Снимите переднюю опору моторного отдела в сборе. 2. Слейте охлаждающую жидкость. Авто с Коробка автомат 3. Отсоедините магистрали ATF (стрелки) от радиатора трансмиссионной жидкости (рис. 2.2).

Для всех автомобилей 4. Снимите соединительный воздуховод меж радиатором наддувочного воздуха и узлом дроссельной заелонки. 5. Снимите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов. 6. Снимите насос гидроусилителя управляющего управления с кронштейна и отложите его в сторону, не отсоединяя трубок. 7. Снимите воздушный фильтр. 8. Снимите каталитический нейтрализатор. 9. Отсоедините от мотора соединительные патрубки, шланги охлаждающей жидкости, вакуумные трубки и заборные воздуховоды. 10. Отсоедините и отложите в сторону все разъемы проводки от коробки, генератора и стартера. 11. Снимите стартер. 12. Отсоедините подводящую топливную магистраль и магистраль оборотного слива от топливной рампы. 13. Отсоедините нагнетательный патрубок дополнительной подачи воздуха от соединительной трубки. 14. Снимите трубку (1) вентиляции картера (рис. 2.3). 15. Отсоедините нагнетательный патрубок (2) от комбинированного клапана (стрелка) и крышки головки блока. 16. Снимите комбинированный клапан вкупе с держателем (3) и отложите в сторону. Не отсоединяйте вакуумной трубки. 17. Снимите Тобразный патрубок (5) системы вентиляции картера.

Схемы подключения памяти сидений и зеркал Passat Б5

Регулировка сидения (с памятью) блока управления, фронтальной и кнопки rearheight регулировки, кнопки продольной регулировки, аварийного отключения, кнопка регулировки спинки сидения переключателя, сидение водителяE96 — переключатель регулировки спинки сидения, сидение водителяE190 — Кнопка аварийного отключенияE208 — Кнопка фронтальной регулировки по высоте, ввысь, сидение водителяE209 — Кнопка фронтальной регулировки по высоте, вниз, сидение водителяE210 — кнопка регулировки высоты задней части кузова, ввысь, сидение водителяE211 — кнопка регулировки высоты задней части кузова, вниз, сидение водителяE212 — кнопка Продольная регулировка, вперед, сидение водителяE213 — кнопка Продольная регулировка, вспять, набор водителяE218 — 1 кнопка памяти сидения водителя вE219 — кнопка сидение водителя памяти в 2E220 — кнопка памяти сидения водителя в 3J136 — Регулировка сидения (с памятью) блок управленияT16 — 16-контактный разъем, черныйT28 — разъем 28-контактный, на регулировки сидения (с памятью) блоком управления

Регулировка сидения (с памятью), блок управления сидения регулировки мотора продольной, сидение фронтального регулировки высоты мотора, заднего сидения регулировки высоты мотора, реле X контакт сбросаF4 — реверсивный переключатель светаJ59 — X контакт реле сбросаJ136 — Регулировка сидения (с памятью) блок управленияS11 — предохранитель в Колодка реле в блоке предохранителейT4a — 4-контактный разъем, темный, на фронтальной мотора регулировки по высоте, сидение водителяT4b — 4-контактный разъем, темный, на движке продольной регулировки, сидение водителяT4C — 4-контактный разъем, темный, на движке задней регулировки по высоте, сидение водителяT6 — 6-контактный разъем, красноватый, ближний сидение водителяT10 — 10-контактный разъем, карий, около сидения водителяT10v — 10-контактный разъем, розовый, правый СтолбT12 — разъем 12-контактный, темный, на регулировки сидения (с памятью) блоком управленияT28 — разъем 28-контактный, на регулировки сидения (с памятью) блоком управленияV28 — Продольная регулировка мотора, сидение водителяV29 — передняя регулировка высоты мотора, сидение водителяV30 — сидения сзади Регулировка по высоте мотора, водителя503 — Винтообразное соединение (75x), на релейном пластинеA80 — соединение.1- (X), в жгуте проводов приборной панели

Регулировка сидения (с памятью) блока управления, спинки сидения (верх) регулировки мотора, регулировки сидения термоэлемента 1J136 — Регулировка сидения (с памятью) блок управленияS44 — Регулировка сидения термо-предохранитель 12-контактный разъем — T2T4D — 4-контактный разъем, темный, на регулировки спинки сидения мотора, сидение водителя6-контактный разъем — T6T8B — 8-контактный разъем, на регулировки сидения (с памятью) блоком управленияT10 — 10-контактный разъем, карий, около сидения водителяT10b — 10-контактный разъем, зеленоватый правой фронтальной стойки (не использовал, конектил к сероватому разъёму правой стойки, потому что он практически пуст, не задействован)T10g — 10-контактный разъем, сероватый, разъем точка левой фронтальной стойкиT28 — разъем 28-контактный, на регулировки сидения (с памятью) блоком управленияV45 — Спинка регулировка мотора, сидение водителяточка Земли, нижняя часть левой фронтальной стойки — 44500 — Винтообразное соединение.1- (30), на релейном пластинки

Регулировка сидения (с памятью) блок управления, блок управления двери, со стороны водителяJ136 — Регулировка сидения (с памятью) блок управленияJ386 — блок управления двери, со стороны водителяS37 — Стеклоподъемник термо-предохранительT10 — 10-контактный разъем, карий, около сидения водителяT10b — 10-контактный разъем, зеленоватый правой фронтальной стойки (не использовал, конектил к сероватому разъёму правой стойки, потому что он практически пуст, не задействован)T10g — 10-контактный разъем, сероватый, разъем точка левой фронтальной стойкиT10l — 10-контактный разъем, черныйT28 — разъем 28-контактный, на регулировки сидения (с памятью) блоком управленияT29a — 29-контактный разъем, блок управления дверью, со стороны водителя307 — соединение Земли (отправитель земля), в жгуте проводов пола500 — Винтообразное соединение.1- (30), на релейном пластиныW3 — Подключение в задней жгута проводовW39 — Подключение (зеркало памяти), в жгуте проводов полаW65 — Подключение (удобство CAN шина, маленький), в жгуте проводов пола

Блок управления двери, со стороны водителя, складывающиеся зеркала и регулировки зеркал мотора, со стороны водителя «, наружное зеркало с обогревом, со стороны водителяJ386 — блок управления двери, со стороны водителяK133 — Центральный замок предупреждение лампа.SAFE-T10g — 10-контактный разъем, сероватый, разъем точка левой фронтальной стойкиT10l — 10-контактный разъем, черныйT12a — 12-контактный разъем, черныйT29a — 29-контактный разъем, блок управления дверью, со стороны водителяV17 — Электродвигатель регулировки зеркала, сторона водителяV121 — складное зеркало мотора, со стороны водителяV149 — Электродвигатель регулировки зеркала, сторона водителяZ4 — обогреваемые Внешнее зеркало заднего вида со стороны водителяточка Земли, нижняя часть левой фронтальной стойки — 44Подключение заземления, в жгуте проводов двери — — 205 со стороны водителяR27 — Подключение (настройка зеркала), в жгуте проводов двери — сторона водителяW64 — подключение (CAN шина удачный, высочайший), в жгуте проводов пола

Блок управления двери, сторона фронтального пассажира, складное зеркало и регулировки зеркал мотора, фронтального пассажира, Подогрев зеркал, фронтального пассажираF221 — блок Центральный замок замок, фронтального пассажира сторонаJ387 — блок управления двери фронтального пассажира сбокуT10w — 10-контактный разъем, темный, точка подключения, правой фронтальной стойкиT12b — 12-контактный разъем, черныйT29b — 29-контактный разъем, на блок управления двери фронтального пассажира сбокуV25 — Электродвигатель регулировки зеркала, фронтального пассажира сбокуV122 — складное зеркало мотора, фронтального пассажира сбокуV150 — Электродвигатель регулировки зеркал, фронтального пассажира сбокуZ5 — обогреваемые внешние зеркала заднего вида, фронтального пассажира сбоку43 — точка Земли, нижняя часть правой фронтальной стойкиПодключение заземления, в жгуте проводов двери — — 206 фронтального пассажира сторонаR36 — Подключение (настройка зеркала), в жгуте проводов двери — фронтального пассажира сбокуW3 — Подключение в задней жгута проводовW64 — подключение (CAN шина удачный, высочайший), в жгуте проводов полаW65 — Подключение (удобство CAN шина, маленький), в жгуте проводов пола

VESKO-TRANS.RU 2022