VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ручной тормоз обеспечивает фиксированную фиксацию внедорожника при парковке на ровной дороге, склоне. Используется для экстренного торможения или выхода из строя тормозной системы с педальным управлением. Регулировка ручного тормоза на Prado 150. Простая процедура, которая выполняется независимо.

При регулировке стояночного тормоза

Устройство стояночного тормоза (ST) имеет 3 элемента, которые отвечают за его работу:

  1. Механический привод действует на тормозные колодки (задние) или редуктор (в зависимости от конструкции). Принцип действия. Равномерное натяжение кабеля на обеих площадках.
  2. Привод. Тормозные колодки задней оси. Они приводятся в действие ручными и ножными тормозами.
  3. Механизм управления представляет собой парковочный рычаг или педаль. В автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой передач, ручной тормоз расположен между передними сиденьями. На некоторых автоматических коробках передач педаль находится слева от главных педалей.

Когда стояночный тормоз включен, на приборной панели загорается индикатор. Звуковое предупреждение активируется при движении на стояночном тормозе.

Тест прост: потяните рычаг на склоне. Наклон машины указывает на ослабленный тормозной трос.

При регулировке стояночного тормоза на Prado 150:

  • Увеличение хода рычага (от 8 щелчков);
  • При замене троса в ручной тормозной системе;
  • Замена или регулировка положения блоков;
  • Установка новых тормозных дисков.

Чтобы исправить неисправность, вы можете обратиться в гараж или поднять ручник на Prado 150.

Инструкции для Prado 150

Перед началом работы необходимо проверить стояночный тормоз на внедорожнике Toyota Prado:

  1. Полностью поднимите ручник, чтобы заблокировать замок колодки.
  2. Опустите рычаг разблокировки и отпускания.
  3. Затем медленно потяните ручку ST до конца и сосчитайте количество щелчков. Обычно 5-7 из них.

Если есть больше давлений, необходимо отрегулировать зазор тормозных колодок и ход рычага.

Видео «Как затянуть ручник на Prado 120» наглядно покажет процесс натяжения.

Обучающее видео о том, как применить ручной тормоз на Prado 150, подробно показывает последовательность работ:

  1. Снимите задние колеса. Это потребует домкрата и поддержки.
  2. Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза в салоне, необходимо разобрать туннельную коробку (добраться до регулировочной гайки). Он расположен между передними сиденьями:
  • Снимите встроенную панель. Он крепится с помощью пластиковых зажимов.
  • Снимите облицовку панели приборов и верхнюю часть панели пола.
  • Снимите нижнюю крышку (открутите винты, снимите зажимы и направляющие).
  • Снимите детали перчаточного ящика в подкладке туннеля пола.
  • Снимите ручку переключения (поверните против часовой стрелки).
  • Снимите облицовку панели пола. Крепится к 8 зажимам и 2 зажимам.
  • Снимите воздуховоды (из кондиционера, холодильника).
  • На последнем этапе снимите заднюю торцевую панель консоли и перчаточный ящик.
  1. Ослабьте ручной рычаг и ослабьте регулировочную гайку.
  2. Затем положите гайки на ступицы.
  3. Найдите отверстие на тормозном барабане, через которое вы можете использовать отвертку, чтобы достать до регулятора тормозных колодок.
  4. Разложите колодки до полной блокировки диска (поверните против часовой стрелки).
  5. Разгладьте колодки (поверните ручку по часовой стрелке), пока диск не начнет плавно вращаться. Норма 8 баллов. Убедитесь, что колодка не тормозит.
  6. Закройте отверстие и открутите гайки ступицы.
  7. Поворачивайте регулировочную гайку, пока рычаг стояночного тормоза не сместится на 5-7 щелчков.
  8. Затяните рычаг ST (3-5 раз) и проверьте ход (5-7 щелчков).
  9. Проверьте тормозной тормоз.
  10. Проверьте работу датчика стояночного тормоза на панели приборов (загорается после первого щелчка).
  11. Соберите туннельный ящик для хранения (обратный процесс).
  12. Установить задние колеса.
  13. Наконец, проверьте работу ручного тормоза автомобиля на склоне (нейтраль).
Читайте также:  Как Поменять Ремень Генератора На Ситроен С4

Вы можете применить ручной тормоз Land Cruiser Prado 120 (дизель / бензин), используя метод, используемый на внедорожниках серии 150.

Функция регулировки на Прадо 120

Система стояночного тормоза спроектирована по общему принципу и предназначена для фиксации кроссовера с любым двигателем в стационарном состоянии независимо от места остановки (колея, уклоны). Напряжение регулируется через коробку между посадочными местами и / или отверстием в барабане диска (если верхний кабель недостаточно натянут).

Видео: Регулировка Стояночного Тормоза Toyota RAV4


Регулировка стояночного тормоза Toyota RAV4

Поэтому при замене тормозных дисков и колодок необходимо выполнять регулировки в соответствии со стандартным методом.

Видео «Как затянуть ручник на Prado 120» наглядно покажет процесс натяжения

Чтобы отрегулировать стояночный тормоз на Prado 120, нельзя полностью снять перчатку и разобрать консоль. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите панель держателя чашки. Они крепятся винтами (снизу). Не тяните рычаг. Это может помешать установке консоли.

В Toyota Rav 4 поколения дисковые тормоза установлены по периметру автомобиля, что значительно повышает эффективность и надежность тормозной системы.

Читайте также:  Замена Ремня Грм На Митсубиси Галант 4g93

Однако следует помнить, что средний ресурс для изготовления блоков составляет 50–60 000 км, после чего детали необходимо заменить.

Режиссеркод продавцаСтруктурное расположениеДатчик износаОриентировочная стоимость, руб.
MAIL04466-33180Передний мостВ наличии1255
MAIL04466-33480Задний мостВ наличии1250
GloberRA16002849Передний мостОтсутствует1000
GloberRA2420975Задний мостВ наличии1250
ASHIKARA3725202Передний мостВ наличии1310
ASHIKARA3725202Задний мостВ наличии1350

При выборе тормозных колодок, рекомендуется обратить внимание на оригинальный комплект, который обеспечивает оптимальный уровень торможения с учетом колебаний скорости и веса автомобиля.

Если вы не хотите устанавливать накладки, вы можете купить аналоги от известных брендов, но здесь правило «чем дороже, тем лучше», и не экономьте на деталях.

Крепление тормозных колодок на передней оси Toyota Rav 4: все, что нужно знать

Установка расходных материалов на тормозной механизм для Toyota не сложна и выполняется свободно одной парой рабочих даже дома.

Вам понадобится минимальный набор инструментов для замены прокладок, а именно набор ключей и головки, ключ от машины Torx, шлицевая отвертка, жидкость WD-40 или аналогичная, а также домкрат или доступ к подъемнику.

Сама процедура технического обслуживания тормозной системы выполняется по следующему сценарию:

  1. Для начала мы готовим автомобиль к техническому обслуживанию. Приводим автомобиль на плоскую платформу, ставим колесные картриджи под задние колеса, а также приклеиваем на коробке стояночный тормоз и коробку передач;
  2. Далее откручиваем гайки на колесе с помощью гаечного ключа и снимаем, подключив переднюю часть Тойоты;
  3. Затем откручиваем центральные болты крепления тормозного суппорта, затем снимаем деталь с тормозного механизма и подвешиваем мягкую проволоку к переднему бамперу. Это необходимо для того, чтобы не повредить тормозной шланг и заменить его без снятия форсунок;
  4. Отодвиньте направляющие в сторону и уберите пальцы. Теперь колодки можно разобрать, а тормозной механизм можно подготовить к техническому обслуживанию. Рекомендуется смазать пальцы, очистить поверхность диска от накипи и коррозии, а также заменить поврежденные пыльники на суппорте тормоза или направляющих;
  5. Установите новый комплект колодок, предварительно сжав тормозной поршень гаечным ключом. Если вам трудно сжимать, выкачайте немного тормозной жидкости из расширительного бачка под крышкой и повторите процедуру;
  6. После замены колодок мы собираем тормозной механизм и ставим колесо на место, затем повторяем ту же процедуру с другой стороной автомобиля.
Читайте также:  Установка Камеры Заднего Вида На Шкода Рапид

Необходимо менять накладки во времени и в комплекте. То есть пару на каждое колесо, иначе есть возможность неравномерного захвата колес, что приведет к заносу или вылету автомобиля с колеи.

Как поставить новые колодки на заднюю часть Rav 4: пошаговая инструкция

Замена колодок на задних колесах имеет ряд особенностей из-за конструктивной разницы. Диски на задней оси имеют большие габариты и эффективность торможения. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок в домашних условиях, вам понадобится вышеуказанный набор инструментов, а также пара рук и до часа свободного времени. Весь фронт работы выглядит следующим образом:

  1. Сначала мы ведем машину на ровной поверхности и ставим колесные картриджи под передние колеса, желательно с обеих сторон. Затем прикрепите первую коробку к коробке;
  2. Тогда под задними сиденьями нужно найти смотровой люк, который приведет к подаче кабелей, идущих от стояночного тормоза. На задних тросах необходимо максимально снять напряжение, что обеспечит удобство при последующем ремонте;
  3. Теперь демонтируйте колеса и снимите тормозной суппорт, сначала открутив болты крепления детали. Чтобы предотвратить отсоединение тормозных трубок, суппорт можно прикрепить к заднему бамперу;
  4. Затем снимите колодки, сначала отсоединив крючок, который соединяет тормоза с ручным тормозом через передний кабель. После упрочнения деталей очищаем тормозной диск от следов накипи или коррозии, а также меняем пыльники на тормозном поршне;
  5. Теперь установите новый набор колодок. Обратите внимание на поверхность диска. На детали не должно быть следов жира или жидкости. Если колодки трудно установить, вам следует выкачать немного тормозной жидкости из бака под крышкой и прижать тормозной поршень в сторону, пока он не остановится гаечным ключом или отверткой;
  6. Затем мы собираем тормозной механизм и повторяем процедуру со вторым колесом Toyota. После проведения ремонтных работ необходимо продуть тормоза и, при необходимости, добавить тормозную жидкость к отметке на баке бака, а также затянуть тросы стояночного тормоза.

В течение первых сотен прогонов слой трения колодки трется о поверхность тормозного диска, что может привести к перегреву или блокировке колеса из-за неравномерного размещения колодок.