VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В этой статье мы поговорим о регулировании сцепления на автомобиле ВАЗ 2110, определим основные ситуации для такой работы, а также обсудим последовательность работ.

Когда необходима коррекция

Необходимо отправить автомобиль в гараж и начать регулировку системы сцепления вашего ВАЗ 2110, как только вы заметите какие-либо признаки отклонения от нормальной работы агрегата.

Педаль может работать слишком туго или работать со сбоями при минимальном давлении. Обе ситуации указывают на необходимость регулировки сцепления.

В целом, работа проводится в два этапа:

  • Проверяет ход сцепления;
  • Сама регулировка выполняется напрямую.

Но для начала нужно изучить самый важный инструмент для ремонта всех узлов, агрегатов и механизмов ВАЗ 2110. Конечно, это руководство. Откройте его в разделах сцепления, изучите основные нюансы, разберитесь в сущности агрегата, его конструкции, принципе действия, а затем ознакомьтесь с процессом регулирования.

Теперь поговорим о двух основных этапах настройки.

Ход педали

Весь процесс начинается с этого. Руководство завода утверждает, что нормальный ход составляет около 13 сантиметров.

Грецкий орех

Но с течением времени этот параметр увеличивается по мере износа накладки, в результате чего педаль слегка поднимается. Нетрудно измерить показатель.

Видео: Регулировка Троса Сцепления Ваз 2110


  1. Откройте дверь, ведущую на место водителя в пассажирском салоне.
  2. Сядьте рядом с педалями.
  3. В коврике под педалью нажмите обычную линейку, расположив ее перпендикулярно педали сцепления.
  4. Измерьте расстояние от мата до конечной точки педали, т.е. максимальное расстояние.
  5. Если эта цифра составляет 16 сантиметров или более, это указывает на срочную необходимость регулирования.

регулирование

Как только ситуация потребует, мы будем соблюдать. Не нужно разбирать, потому что даже начинающий, не имеющий большого опыта в ремонте автомобилей, может выполнить этот процесс.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Вооружитесь парой из 13 простых ключей.
  2. Откройте капот и найдите наконечник троса сцепления в моторном отсеке.
  3. Имеет контргайку.
  4. Используя первый гаечный ключ, слегка ослабьте контргайку и поверните регулировочную гайку еще раз.
  5. Если повернуть его ближе к наконечнику, полный ход педали увеличится, а если вы двигаетесь в противоположном направлении, ход уменьшится.
  6. Затяните гайку и проверьте, как манипуляции влияют на педаль сцепления внутри кабины.
  7. После достижения желаемой отметки 13 сантиметров резко нажмите педаль сцепления примерно 5 раз и отпустите. Если расстояние меньше или больше требуемого, повторите операцию.
  8. После регулировки снова затяните контргайку и, таким образом, подтолкните резиновую заглушку заглушки до конца.
Регулировка Троса Сцепления Ваз 2110

Настройка не сложна, так как нет смысла связываться со станцией технического обслуживания. Ну, кроме того, что у вас есть много других дел, и у вас нет времени, чтобы сделать машину.