VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Проверка / регулировка момента зажигания

Время зажигания. это угол, под которым коленчатый вал вращается между моментами зажигания смеси в каждом последующем цилиндре. Измерение производится относительно конца ВМТ такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале зажигание воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно осуществляться в тот момент, когда поршень перемещается в положение ВМТ конца такта сжатия. В этом случае взрывное давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Поскольку искрение между электродами зажигания / зажигания смеси занимает некоторое время (доли секунды), зажигание должно быть выполнено немного, прежде чем поршень достигнет положения ВМТ, в противном случае максимальное давление, толкающее поршень, не будет достигнуто, что приведет к уменьшить крутящий момент, развиваемый двигателем.

Если установить время зажигания на 10 ° до ВМТ, зажигание воздушно-топливной смеси в каждом цилиндре произойдет в тот момент, когда соответствующий поршень займет соответствующую позицию (10 ° до ВМТ от конца его сжатия). Вышесказанное остается в силе только тогда, когда двигатель работает на холостом ходу. Максимальная эффективность работы двигателя / экономия топлива может быть достигнута, если процесс сгорания смеси в цилиндрах завершается в течение 23 ° после ВМТ соответствующего поршня.

Читайте также

  • Box Robot (Easytronic)Блок управления ЭБУПаспорт иммобилайзера (Immo)Буква F от Opel загорается в случае ошибки электроники или коробки передач. Сам по себе индикатор F не указывает на конкретную неисправность, а только указывает, что где-то имеется ...
  • 17,4. Установка топливного насоса высокого давления Вместе с топливной установкой высокий насос регулирование давления и регулировка запуска топлива. Если после снятия регулировки топливного насоса высокого давления он был поврежден:Как правило, испо...
  • Я провел несколько дней, гудя вокруг Лос-Анджелеса в заимствованном Aventador SVJ и узнал, среди прочего, что другие водители Lamborghini с большей вероятностью кажутся настоящими автолюбителями, чем тщеславными газовыми баллонами. Если честно, это п...
  • Посол Китая в Берлине говорит, что немецкий автопром может столкнуться с «последствиями», если техническому гиганту Huawei запретят строить сети 5G в Германии.Huawei находится в центре внимания в течение нескольких месяцев с тех пор, как администрац...
  • Приоритетный двигатель на ВАЗ 2110 Вероятно, все те, кто ушел в «десятку» с 16-вольтовым двигателем и переехал в Приоро, заметили, что новинка «не права». Более тихий и мощный источник питания выделяется в лучшую сторону. Что еще там? Отличия двигате...
  • Замена подвески двигателя ВАЗ 2110. это простая операция, нужно просто знать порядок ее выполнения. Вибрационные колодки (подшипники) помогут снизить шум двигателя и вибрацию во всей подвеске. Такая нейтрализация достигается за счет компенсаторного ...

Когда двигатель ускоряется, поршни начинают двигаться быстрее, в то время как свечи зажигания должны воспламенить топливовоздушную смесь, так что ее сгорание происходит даже незначительно, прежде чем соответствующий поршень достигнет ВМТ. Если зажигание установлено слишком рано, увеличение давления в цилиндре не позволит поршням двигаться вверх, что приводит к характерному стуку, в просторечии называемому детонацией. Слишком позднее зажигание, как указано выше, приводит к заметному снижению эффективности двигателя.

Видео: Регулировка Угла Опережения Зажигания Ваз 2109


На ободе шкива коленвала и крышки ГРМ имеются специальные крепежные метки. В этом случае отметка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к которому должен быть подключен затвор к проводу свечи зажигания при проверке / регулировке момента зажигания (убедитесь, что проводка для подключения хода не касается лопастей охлаждающего вентилятора!). В этом случае вспышка будет происходить синхронно с моментами искрения между электродами этой свечи. Направляя ремень ремня на обод шкива, легко определить положение поршня первого цилиндра в момент воспламенения смеси. отметка на ободе шкива замерзнет напротив соответствующего деления шкалы, установленного на крышке привода ГРМ. При регулировке момента зажигания вы должны соблюдать нормативные требования данной модели автомобиля (см. Ниже).

Инспекция и регулирование

Модели 1990-1996 нет

Читайте также

  • Аккумулятор для Renault Duster 2.0 и 1.6Батарея характеризуется определенным ресурсом, который может быть значительно уменьшен в зависимости от стиля вождения и критериев производительности, включая Renault Duster. При переходе на дизельные форсунки,...
  • Обзор карбюратора серии ЗМЗ 406Карбюратор ZMZ 406 выпускается с 1996 года и с тех пор зарекомендовал себя как хорошая надежность и простота. По своей надежности он намного превосходит устаревший газовый двигатель zmz 402, который после перерыва начин...
  • подсказки Предупреждения Вам нужно прогреть дизельный двигатель зимой? Нужно ли топить дизель с турбинойЧто еще предстоит сделать нашему клиенту, так это то, что владельцы дизелей не любят зиму, потому что в мифе сезона двигатель их автомобиля трудно...
  • Сколько лошадиных сил в газелиГорький автомобильный завод.ГАЗ-2705К «ГАЗЕЛЬ» широко используется в подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, в том числе:Сумасшедший Газель с V8 300л.с. !!!Во время теста не было нарушено никаких...
  • Срок службы двигателя очень зависит от типа и типа используемого масла. Какое масло налить в вазу 2107? Обычный ответ на этот вопрос: «Рекомендуемое производителем масло». Но этот вопрос заслуживает более пристального внимания.Рекомендация производит...
  • Renault Logan. это экономичный, но удобный и функциональный автомобиль. Эргономичная приборная панель, оснащенная множеством датчиков, индикаторов и различных лампочек, является отличным тому подтверждением. Они участвуют в управлении и контроле тран...

1. Запустите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители энергии, передвиньте передние колеса автомобиля прямо. Включите нейтральную коробку передач (модели с ручной коробкой передач) / переведите рычаг селектора в положение «P» (модели AT).
2. Убедитесь, что скорость холостого хода установлена ​​правильно.

Регулировка Угла Опережения Зажигания Ваз 2109

3. Заглушите двигатель, снимите брызговик с разъема зажигания. Используя перемычку, заземлите клеммную колодку на землю.

4. Подсоедините тахометр, подключите затвор к проводу ВВ свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
5. Направьте ленточную балку на монтажную шкалу, установленную возле шкива коленчатого вала.
6. Отверните гайку распределителя зажигания / стопорную гайку датчика угла поворота коленчатого вала.
7. Поверните корпус распределителя / датчика, чтобы получить требуемую настройку времени зажигания, затем затяните крепления и заглушите двигатель.
8. Снимите проволочную перемычку и установите брызговик на разъем.
9. Запустите двигатель и повторите проверку на этот раз, не заземляя разъем. показания должны быть смещены примерно на 5 ° в направлении увеличения относительно основных параметров. Блок управления двигателем может регулировать момент зажигания для определенной комбинации входных параметров.
10. Заглушите двигатель, выключите стробоскоп и тахометр.