VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Назначение регулятора

Такое устройство, как регулятор давления горючего ВАЗ 2114, предназначается для поддержания на этом же уровне и, по мере надобности, корректировки давления бензина в системе. Конструктивно он представляет собой механизм из мембраны и клапана, расположенный снутри топливной рампы (она же — рейка подачи горючего). С одной стороны на мембрану регулятора давит напор бензина, а с другой — пружина.

Если давление горючего в системе оказывается очень высочайшим — клапан раскрывается и излишний бензин сбрасывается назад в бензобак, после этого давление ворачивается к обычным показателям.

В случае, если рдт оказывается в заклинившем состоянии, сброс бензина (а с ним — и лишнего давления) оказывается неосуществимым. В итоге этого общее давление в топливной системе увеличивается в 2 и поболее раза, что тянет за собой сильный перерасход горючего.

В ситуации же, когда клапан совсем перестает держать напор горючего, происходит неизменный сброс бензина и его свободная циркуляция по системе. Это, в свою очередь, приводит к резкому падению давления и, как следствие, сильному падению мощности мотора. По той же причине пуск мотора (в особенности после долговременной стоянки) становится затрудненным, приходится долгое время раскручивать стартер перед тем, как движок заведется.

Как можно созидать из произнесенного выше — и заклинивший и, напротив, ослабевший клапан регулятора давления не может привести ни к чему отличному. Вот поэтому при первых же признаках его неисправности следует выполнить замену всего устройства. О том, как это сделать верно — побеседуем чуток ниже, но поначалу скажем пару слов о проверке устройства своими руками.

Замена устройства

Для того, чтоб заменить датчик давления горючего ВАЗ 2114 на новый, необходимо отключить мотор машины и дождаться его полного остывания (делать замену при жарком либо, тем паче, работающем движке — категорически запрещено).

После того, как мотор остынет, следует слить из системы горючее и произвести последующие деяния:

  • Отсоединить «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать шланг вакуумного усилителя тормозной системы.
  • Отвинтить гайки на трубке слива бензина, поддерживая шланг рукою.
  • Соединить шайбу с трубочкой с помощью резинового кольца.
  • Вывернуть винт, фиксирующий прижимающую планку.
  • Убрать прижимающую планку.
  • Немного открутить гайку, удерживающую трубку слива и регулятор давления.
  • Вывинтить винты, крепящие регулятор к топливной рампе.
  • Вывинтить крепежную гайку и снять регулятор с топливной рейки.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2114: назначение, проверка и замена

Пожалуй, все автомобилисты слышали про такую маленькую деталь, как регулятор давления ВАЗ 2114, но при всем этом немногие знают о том, что при ее выходе из строя могут случиться огромные задачи. В нынешней статье мы разберем предназначение, принцип деяния и правила ремонта этого регулятора.

Проверка регулятора давления

Проверить работоспособность рдт ВАЗ 2114 можно с помощью манометра. Его следует подсоединить меж штуцером и бензошлангом, отсоединив за ранее вакуумный шланг.

Делают подключение в последующем порядке:

  • Вывинтить пробку штуцера.
  • Вывинтить золотник из внутренней полости штуцера.
  • Подключить к штуцеру шланг манометра.
  • Зафиксировать шланг с помощью хомутика.

Принципиально отметить, что перед проверкой работоспособности регулятора следует оглядеть все шланги топливной системы на предмет повреждений. Даже при наличии маленьких дыр либо трещинок результаты измерения давления окажутся неправильными.

Делают измерения в 4 разных режимах, при которых давление должно приравниваться:

  • сходу после включения зажигания — 3 атм либо чуток больше;
  • на холостом ходу — около 2,5 атм;
  • при снятой с регулятора трубке давления горючего — 3,3 атм;
  • при на сто процентов зажатом шланге оборотного тока — около 7 атм.

Если результаты замеров соответствуют приведенным выше величинам, означает регулятор исправен, если нет — его придется заменить.

Необходимо отметить, что главными причинами, приводящими к поломке регулятора, являются или очень долгий обычный автомашины или низкое качество бензина.

В случае, когда под руками нет манометра, можно найти выход из строя устройства и по ряду косвенных признаков, а конкретно:

  • затрудненный пуск мотора;
  • нестабильная работа мотора на низких и холостых оборотах. «Подгазовка» фактически не добавляет мощности;
  • большие скачки оборотов, в большинстве случаев — на холостом ходу;
  • рывки автомашины во время движения, нестабильное поведение на дороге;
  • утрата ускорения и скачки оборотов после переключения передачи;
  • сильное повышение расхода горючего;
  • следы горючего, подтеки на шлангах топливной системы (при всем этом, замена шлангов и хомутов не дает подходящего результата).

Все эти признаки, тем паче проявляющиеся комплексно, являются прямым показанием для замены регулятора давления.

Полезное видео

Дополнительную увлекательную информацию по данному вопросу вы можете получить из видео ниже:

Как определить работоспособность на инжекторе

В современных инжекторных бензиновых движках, во-1-х, заместо резиновых топливных шлангов устанавливают железные трубочки (в связи с высочайшим давлением горючего и для надежности и долговечности), а во-2-х, монтируют электронные датчики на базе тензорезисторов.

Соответственно, проверка датчика давления горючего сводится к проверке выходного напряжения от датчика при изменении подводимого давления горючего, проще говоря, повышению/уменьшению оборотов мотора. Что и даст осознать вышел из строя регулятор давления горючего либо нет.

Другой способ проверки — при помощи манометра. Так, манометр подсоединяют меж топливным шлангом и штуцером. Перед этим непременно необходимо отсоединить вакуумный шланг. Также за ранее нужно выяснить, какое обычное давление горючего должно быть в движке (будет отличаться у карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов). Обычно у инжекторных движков соответственное значение находится в спектре примерно 2,5…3,0 атмосфер.

Необходимо запустить движок и убедиться по свидетельствам на манометре, что давление соответствует норме. Дальше нужно незначительно погазовать. При всем этом давление малость падает (на десятые толики атмосферы). После этого давление восстанавливается. Дальше необходимо при помощи тех же плоскогубцев пережать оборотный топливный шланг, в итоге чего давление вырастет приблизительно до 2,5…3,5 атмосфер. Если этого не вышло — регулятор вышел из строя. Помните, что на длительно пережимать шланги нельзя!

Читайте также:  Rolls-Royce: роскошь пост-роскоши с последним Ghost

Причины неисправности регулятора топлива

По сути обстоятельств, по которым вышел из строя регулятор давления горючего не настолько не мало. Перечислим их по порядку:

  • Естественный износ. Это более всераспространенная причина выхода из строя РДТ. Обычно это случается при пробеге автомобиля около 100…200 тыщ км. Механическая неисправность регулятора давления горючего выражается в том, что утрачивает упругость мембрана, может подклинивать клапан, с течением времени слабеет пружина.
  • Бракованные детали. Встречается это не так нередко, но часто на изделиях российских производителей время от времени попадается брак. Потому лучше брать уникальные запчасти привезенных из других стран производителей либо инспектировать их перед покупкой (непременно уделять свое внимание на гарантию).
  • Плохое топливо. В отечественном бензине и дизельном топливе, к сожалению, нередко допускается чрезмерное присутствие влаги, а также мусора и вредных химических элементов. Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина.
  • Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то приведет к засорению в том числе и РДТ. Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан, либо изнашиваться пружина.

Как правило, если регулятор давления топлива неисправен, то его не ремонтируют, а меняют на новый. Однако, прежде чем выбрасывать, в некоторых случаях (особенно если речь ), можно попробовать почистить РДТ.

Проверка давления в топливной системе

Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо. Как правило, устанавливается регулятор давления топлива (сокращенно — РДТ) на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. В некоторых моделях автомобилей РДТ врезается в топливный шланг обратной подачи топливной системы. Чтобы определить что неисправность топливной системы заключается в неисправном регуляторе давления необходимо провести ряд несложных проверок.

Проверка и признаки неисправности регулятора давления топлива ВАЗ-2115

Начинающим автомобилистам наиболее трудно следить за состоянием своего автомобиля. Они еще не знают основных признаков выхода из строя его частей и нередко пропускают первые проявления неисправностей. Производитель установил на ВАЗ-2115 слабый регулятор давления топлива. Поэтому важно научиться проверять его и заменять.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Давайте кратко рассмотрим вопрос о том, как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2114. Это в полной мере относится и к моделям ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115. На карбюраторных моторах подачу бензина можно было проверить, отсоединив топливный шланг от карбюратора, чтобы увидеть струю подаваемого бензина. На инжекторных двигателях такой приём уже неприемлем. Регулятор давления топлива ВАЗ 2114 проверяют, измеряя напор подаваемого бензина манометром.

Как проверить регулятор давления топлива самостоятельно, рассмотрим с некоторыми подробностями:

  • Отвинчивается пробка на штуцере, заодно проверяют на упругость кольцо, служащее уплотнителем;
  • Вывинчивается золотник из штуцера примерно так же как из шины;
  • Манометр хомутом закрепляют на штуцере и проверяют создаваемый напор бензина на разных режимах.

На корпусе РДТ нанесены показатели давления бензина для сравнения с получаемыми результатами при проверке. Если показания отличаются от рекомендованных, регулятор давления топлива ВАЗ подлежит смене.

Основные признаки неисправности

Проблемы с регулятором способны проявляться различным образом:

  • снижение мощности двигателя (заметить это можно при движении под гору или в момент разгона);
  • проблемы с запуском силовой установки (стартер вращается, но двигатель не запускается);
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах (вы можете часто глохнуть на перекрестках).

Эти сбои способен заметить даже неопытный пользователь автомобиля. Важно вовремя провести диагностику своего авто, чтобы позже не тратить средства на устранение более серьезных поломок. Если вы обнаружите эти признаки вовремя, то ремонт удастся провести самостоятельно. В противном случае вам придется эвакуировать машину до СТО.

Чистка регулятора топлива

Перед тем как заменить его на новый аналогичный элемент, можно попробовать почистить его, благо процедура эта простая и доступная практически каждому автовладельцу в гаражных условиях. Зачастую для этого пользуются специальными очистителями карбюраторов или карбклинерами (некоторые автолюбители пользуются для аналогичных целей известным средством WD-40).

Чаще (и доступнее) всего — почистить фильтрующую сеточку, которая находится на выводном штуцере регулятора давления топлива. Через нее топливо подается непосредственно в топливную рампу. Со временем она засоряется (особенно, если в бак автомобиля регулярно заливается некачественное топливо с механическими примесями, мусором), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора в частности, так и всей топливной системы в целом.

Соответственно, чтобы ее почистить, необходимо демонтировать регулятор давления топлива, разобрать его, и с помощью очистителя избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (при возможности).

После выполнения чистки сетки и корпуса регулятора их желательно принудительно просушить при помощи воздушного компрессора перед установкой. Если компрессора нет — поместить их в хорошо проветриваемое теплое помещение на время, достаточное для полного испарения влаги с их наружных и внутренних поверхностей.

Еще один экзотический вариант чистки — использование ультразвуковой установки на автосервисе. В частности, ими пользуются для качественной очистки форсунок. Ультразвуком можно «отмыть» мелкие, сильно въевшиеся, загрязнения. Однако тут стоит взвешивать стоимость процедуры очистки и цену новой сеточки или регулятора давления топлива в целом.

Неисправности

Главный признак проблемы – появление сбоев в работе авто. Так, можно выделить следующие симптомы неисправности регулятора давления топлива:

— Проблемы с заводкой двигателя. Стартер вращается, но двигатель не «поддерживает» его старания;

— существенно снизилась мощность. Как правило, это сразу заметно в процессе разгона транспортного средства или при движении под гору;

— двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. При этом время от времени он может глохнуть (к примеру, на перекрестке);

Вышел из строя клапан регулятора. В этом случае лишнее топливо не выливается в бак, а создается повышенное давление от 2,5 кг/см2 и более. Такая проблема неизменно сказывается на объеме топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. В итоге повышается расход топлива, да и сам бензин сгорает не полностью.

Клапан не держит. В этом случае происходит постоянное «шатание» топлива по системе. Как следствие, снижается напор, а при увеличении оборотов двигателя возникает явный дефицит топлива.

Читайте также:  Какие Стойки Лучше Поставить На ВАЗ 2115

В такой ситуации существенно падает мощность и приемистость силового узла. Кроме этого, во время заводки необходимо долго крутить стартером, чтобы создать необходимое давление.

Инструкция: замена топливного фильтра. Выбрасывает тосол из расширительного бачка, материал доступен по ссылке. Как почистить радиатор печки http://vz15-up.ru/dvg/radiator-pechki-vaz-2115.html#t2.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2115

Регулятор давления топлива необходим для поддержки давления горючего в системе машины, конкретно это касается форсунок, в момент переключения двигателя на разные режимы работы. Он регулирует меняющиеся нагрузки на двигатель, при усилении давления в трубе впуска, регулятор усиливает напор горючего, при ослаблении давления в трубе впуска, ослабляет напор горючего. Причем, клапан регулятора, приоткрываясь, отправляет в бак его излишки.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2115 признаки неисправности

Замена

1) Прежде чем менять регулятор, давление топлива снизьте в системе, это делается для того чтобы при снятии регулятора, топливо не полилось наружу, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Снижение давления в системе питания на ВАЗ», после этого можно ещё будет обесточить бортовую сеть автомобиля, делать или нет тоже решать вам, но обесточивается она очень легко, для этого клемма минус с аккумулятора скидывается и можно считать что сеть обесточена, благодаря обесточенной бортовой сети искра уже не будет возникать при попадании жидкости на провода или на сам аккумулятор, а вы работаете с бензином и поэтому если он попадёт на какой либо провод и произойдёт искра, то моментальное воспламенение будет в связи с которым автомобиль загорится (О том как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», а именно пункт первый в этой статье изучите).

2) Далее прижимную планку снимите отвернув отвёрткой центральный винт который её и обе топливные трубки крепит, после чего снимите планку и отложите вместе с винтом её в сторонку, смотрите не потеряйте её, она большой роли то в двигателе не играет и если потеряете то некоторое время можно и без неё поездить, но всё же она топливные трубки крепит плотно в одном месте и тем самым при езде они не трясутся и топливо нормально по ним ходит, без каких либо перебоев.

3) Теперь от регулятора вакуумный шланг рукой отсоедините (см. фото ниже, для наглядности этот шланг красной стрелкой указан), затем два боковых болта с головками шестигранного типа отверните которые сам регулятор крепят (Указаны синими стрелками) и после чего гайку крепления топливной трубки (Указана зелёной стрелкой) выверните и отсоедините саму трубку от регулятора (После отсоединения трубки от регулятора, посмотрите на её кончик, на нём есть уплотнительное кольцо мы его ещё жёлтой стрелкой указали, внимательно осмотрите его он не должен иметь дефектов, по необходимости произведите его замену на новое), следом наклонив немножко регулятор выньте его из отверстия (Или отвёрткой его поддеть ещё можно) в которое он входит и замените его новым.

После того как вы вытащите регулятор из отверстия, посмотрите осталось ли на нём сидеть уплотнительное кольцо, если не осталось, то в таком случае на отверстие посмотрите где регулятор располагался (Кольцо указано стрелкой и ещё показано в крупном виде на маленьком фото) и если там кольцо сидит, то аккуратно отвёрткой его подденьте и выньте, если оно находиться в хорошем состоянии (Не порвано, на нём нет трещин и других дефектов), то можно не выбрасывать его а оставить в запас или если новый регулятор у вас шёл без этого кольца (Обязательно с ним должен быть) то в таком случае его можно на новом регуляторе использовать!

Новый регулятор на своё место ставиться в обратном порядке снятию, если регулятор у вас находился в бензонасосе тогда его туда устанавливайте и обратно сам насос ставьте, при этом смотрите внимательно за тем чтобы он встал точно так же как стоял ранее (На нём стрелка есть, она на заднюю часть автомобиля смотреть должна) и подсоединять топливные трубки нужно в том же порядке и на те же места, а то автомобиль работать у вас просто не будет.

Зачем необходимо это устройство

Регулятор, ответственный за поддержание в системе нормального давления топлива, находится в непосредственном взаимодействии с силовым агрегатом. По местоположению он может располагаться в топливном баке или в рейке (именно там вам удастся найти регулятор, если у вас инжекторный ВАЗ-2115). Причиной выхода из строя этого элемента часто является низкое качество бензина. Если вы заправляетесь на заправках с сильно заниженными ценами, то неудивительно, что очень скоро регулятор выйдет из строя.

Топливо через форсунки поступает к впускному коллектору, и важно, чтобы в этот момент его давление не менялось. Регулятор отмеряет необходимый для работы двигателя объем топлива, а также контролирует показатели давления в топливной рейке и впускном коллекторе.

Основной задачей РДТ является поддержание разницы давлений на одном уровне, а также контроль за показателями.

Когда может повыситься расход топлива

Стоит уделить особое внимание такому признаку неисправности регулятора, как повышенный расход топлива. Автомобилю для работы потребуется большее количество бензина, если в регуляторе вышел из строя клапан или, наоборот, он не удерживает топливо. В первом случае излишки топлива не возвращаются в бак, автолюбитель может заметить давление выше 2,5 кг/см 2. В результате этого в камеру сгорания двигателя попадает большее количества бензина, который расходуется не полностью.

Если клапан не выполняет свои функции, происходит «шатание» топлива по системе. Давление в топливной системе понижается, а при увеличении оборотов двигатель чувствует явный дефицит бензина. Силовой узел становится менее приемистым и мощным. Неисправность клапана можно заметить по длительной заводке автомобиля – в процессе стартеру приходится долго крутить, пока он не создаст необходимое давление.

Проверка и признаки неисправности регулятора давления топлива ВАЗ-2115

Начинающим автомобилистам наиболее трудно следить за состоянием своего автомобиля. Они еще не знают основных признаков выхода из строя его частей и нередко пропускают первые проявления неисправностей. Производитель установил на ВАЗ-2115 слабый регулятор давления топлива. Поэтому важно научиться проверять его и заменять.

Основные признаки неисправности

Проблемы с регулятором способны проявляться различным образом:

  • снижение мощности двигателя (заметить это можно при движении под гору или в момент разгона);
  • проблемы с запуском силовой установки (стартер вращается, но двигатель не запускается);
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах (вы можете часто глохнуть на перекрестках).
Читайте также:  Как Узнать Код Радио На Renault Duster

Эти сбои способен заметить даже неопытный пользователь автомобиля. Важно вовремя провести диагностику своего авто, чтобы позже не тратить средства на устранение более серьезных поломок. Если вы обнаружите эти признаки вовремя, то ремонт удастся провести самостоятельно. В противном случае вам придется эвакуировать машину до СТО.

Как правильно проверять РДТ

Для того чтобы самостоятельно проверить давление в системе, а следовательно, и корректность работы регулятора, необходимо взять манометр, предельное давление в котором равняется до 10 атмосфер. Не стоит использовать прибор с большей шкалой, так как его показания будут иметь серьезную погрешность. Он подключается между штуцером и топливной трубкой:

  • предварительно выключите и остудите мотор;
  • найдите под капотом топливную рампу;
  • уберите пробку со штуцера давления топлива;
  • открутите ниппель штуцера любим золотником;
  • протрите поверхности, если под действием остаточного давления появились брызги топлива;
  • натяните шланг диаметром до 9 миллиметров на штуцер и зафиксируйте его хомутом;
  • второе отверстие шланга присоедините к манометру.

Далее вам потребуется помощник, ведь показания с манометра нужно считывать в один из четырех моментов:

Замена РДТ на ваз 2114, плохо заводиться на холодную

  • при включении зажигания давление должно быть 3 атмосферы;
  • на холостых оборотах – 2,5;
  • при передавливании шланга оттока топлива – 7;
  • при демонтированном шланге на РДТ – 3,3.

Если на вашем ВАЗ-2115 при замерах получаются иные показатели, то необходимо заменить регулятор на новый. Для этого достаточно обнаружить его в системе, провести демонтаж, а затем вернуть топливопровод в исходное состояние. В ВАЗ-2115, двигатель которых имеет 8 клапанов или иную систему, РДТ монтируется в самом конце топливной рейки.

Важно проверить целостность топливной системы. Если в ней обнаружены течи, то показаниям манометра верить не стоит. После проверки в разных условиях стоит заглушить двигатель и снова взглянуть на манометр, давление должно быть в пределах 0,7 атмосферы. Если давление полностью упало, то проблема точно в регуляторе.

Помните, что регулятор обойдется вам гораздо дешевле, чем масштабный ремонт топливной системы или двигателя. Именно к таким глобальным поломкам может привести вышедший из строя РДТ. Окончательная цена ремонта зависит от того, запасную часть какого производителя вы приобретете. Дешевле всего обходятся стоковые детали производства Тольятти, а дороже – комплектующие Bosch.

Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть: – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное СО и СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный).

Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание на то, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.

С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните из штуцера золотник (такой же, как в шине).

регулятор, давление, топливо, 2115, признак

Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2 ).

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления — давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления.

Регулятор давления топлива. Причина. Про Авто

Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания » в подразделе «Система питания»).

Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

Отверните гайку крепления трубки слива топлива к регулятору давления топлива.

Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.

регулятор, давление, топливо, 2115, признак

Выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе…

…и снимите регулятор с трубки слива топлива.

Если уплотнительное кольцо регулятора давления топлива осталось в рампе, извлеките его…

…и наденьте на регулятор перед установкой. Потерявшее упругость или надорванное уплотнительное кольцо замените.

Установите регулятор в порядке, обратном снятию.

Как снять регулятор давления топлива?

Перед тем как приняться за снятие регулятора давления топлива, предлагаю Вам ознакомиться с тем, что такое регулятор давления и какие он функции выполняет. Об этом и другом Вы можете более подробно прочитать на сайте в статье «Регулятор давления топлива ».

Весь процесс снятие регулятора давления топлива нужно проводить обязательно на холодном двигателе.

Если же двигатель будет находиться в рабочем состоянии, то система питания автомобиля будет поддерживать давление внутри в пределах от 2,9 до 3,3 кг/см2, соответственно перед любыми работами с топливными шлангами или трубками необходимо снижать уровень давления в системе питания двигателя.

Порядок выполнения снятия регулятора давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113:

1.Сначала необходимо отсоединить клемму «минусового» провода от автомобильной аккумуляторной батареи.

2.Затем снимаем с ресивера вакуумный шланг регулятора.

3.После чего с помощью ключа на 17 мм откручиваем гайку сливной трубы при этом стараемся постепенно стравливать давление внутри. Во время выполнения этой операции не забывайте удерживать штуцер шланга вторым ключом с такими же самими размерами.

4.Дальше необходимо плотно соединить шланг и трубку с помощью резинового кольца.

5.Откручиваем винт от прижимной планки и затем снимаем ее.

6.Ключом на 24 мм ослабляем гайку, с помощью которой прикреплен регулятор давления и сливная трубка.

7.Шестигранником на 5 откручиваем винты крепления регулятора давления топлива к рампе.

8.И наконец, понемногу откручивая гайку, снимание регулятор давления с топливной рампы.

Процесс установки регулятора давления топлива проходит точно также, но только в обратной последовательности. При необходимости Вы можете заменить уплотнительные кольца на новые или смазать их чистым моторным маслом. Более подробно об этом Вы можете прочитать на сайте в статье как раз посвященной этому процессу «Как установить регулятор давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113».

VESKO-TRANS.RU 2021